Привет всем любителям японских авто! Вот решил тоже написать свой отзыв о владении чудом японского автопрома.
До этого была старенькая Тойота корса, 1988 года, с карбюраторным двигателем, полностью деревянная, маленькая такая машинка. Но надо отдать должное по крупному никогда не подводила, серьезных поломок никогда не было. Понадобились денежки – продал.
После этого долго не получалось обзавестись колесами, 2 года хождения пешком все же поднадоели и вот решился на покупку авто.
При выборе руководствовался следующими параметрами: приоритет по марке – тойота (все таки практичнее в эксплуатации), кузов – универсал, объем двигателя – 1,5(все боролся за экономию топлива). Устраивал впрочем и не обязательно авто в кузове «универсал», но предпочтение было.
В конце ноября поехал в иркутск за приобретением, надо сказать это была первая моя покупка автомобиля (предыдущая досталась по наследству), еще и опытного знакомого не получилось с собой взять, в общем после некоторых раздумий с братом решили «Будь что будет!», так и собрались полагаясь на свои небольшие знания (как позже оказалось что все таки нужен был знающий человек) После прогулки на рынке в Рабочем стало ясно что Филдера (хотел именно эту машину) за мои денежки не купишь, решили остановиться на машинке классом повыше но более ранних выпусков (семейство корона/карина/калдина). К тому времени уже был согласен и на двигатель поболее чем 1,5 (ну ее, эту экономию!), в общем остановились на калдине серого(точное название цвета по каталогу Millenium silver metallic) цвета, 2л (3S-FE – неплохие отзывы слышал про этот двигатель), автомат, 2001 года рождения. С пробегом 1 год по России. Оформили необходимые документы и домой, в Братск.
Поездка домой (был гололед кошмарный) прошла не очень скажем гладко (умудрился оторвать зеркало левое об встречный (!!!) грузовик), расход топлива приблизительно посчитал по трассе при средней скорости 90 км/ч получился 7,8л. Впечатления от машинки в общем нормальные, мощности движка хватает везде, дорогу держит неплохо, довольно высокий просвет, единственное обзорности мешают широкие стойки лобового стекла. В салоне места достаточно (для меня по крайней мере), большой багажник, много всяких полочек и бардачков (особенно понравились отсеки под полочкой-ковриком багажника и на передней панели).
Ну ладно, первые впечатления, обмывание (как же без этого ) и вот началась повседневная эксплуатация. Поставил на учет, прошел техосмотр (сам!), и вот выявились кое какие проблемы (сказалось отсутствие опыта в покупке авто ): бежит задний сальник коленвала (блин дорого стоят работы по замене), сломано переднее сиденье (просмотрел – амбал какой то видимо ездил либо ). В общем после нескольких «лестных» слов в адрес продавца («привет» ему), все это пришлось исправлять. Еще момент: пришлось придумывать крепление номерного заднего знака – если при помощи длинных втулок крепить к стандартным отверстиям – не ухватишься за ручку багажника. Остальное по мелочам.
Диагностика двигателя компьютерная показала что все в порядке, с ходовой тоже проблем не возникло.
Первые месяцы ездил не заморачиваясь ни на чем, воткнул новую магнитолу SONY (была штатная 2диновая, CD + кассетный проигрыватель). Литье поставил, сабвуфер.
Ездил в основном по городу, зимой заводилась без проблем (минус 29 без прогрева со второго раза), расход 10л/100км.
С наступлением весны наши «качественно сделанные» дороги дали о себе знать – яма на яме, и в итоге стук в передней подвеске. Выяснилось это линки, также подушки стабилизатора и сайлент-блок. Ремонт обошелся около 2,5тыс с работой.
В остальном все нормально.
Летом начались проблемы с расходом – 11 литров на 100км при умеренной езде – так и не понял в чем причина, диагностика показала что все в порядке.
Машинка в цело радует – очень практичная – при сложенных задних сиденьях получается ровная площадка , летом на природе ночевали в машине – вполне комфортно. Особенно не пожалел что взял универсал при переезде .
Нынешней зимой у нас сильные морозы, машинку после 2х недель стоянки при минус 35 пошел заводить при минус 24 – не завелась, залил свечки, более поздние попытки при температуре ниже минус 20 не увенчались пока успехом. Так пока и стоит, опять морозы жду потепления.
В целом машинка меня устраивает: вместительная, высокий просвет, по динамике тоже в общем ничего. О своем выборе не жалею.
Спасибо за внимание