Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
4479
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Калдина - моя первая японская тачка. До этого ездил... Бррр-не охота вспоминать. В эксплуатации год. Дачно-хозяйственная машина. "Полусупер" салон - электростеклоподъемники только впереди, электропривод зеркал. Рессоры сзади. В багажник до 500 кг - грузовик! Поставил литье на 14 195/85. Когда из мойки выкатываешься вполне достойно и представительно выглядит. Цвет "мокрый асфальт". После покупки стандартно менял масло (ZIC 15W40) и фильтры. Тосол не менял, но зимой не эксплуатировал - машина стояла в теплом боксе. За зиму сдох аккумулятор (запустил - не подзаряжал). Попытки восстановления не привели к успеху, купил новый, корейский (1500 р). Заменил порепаный ремень привода ГУР/кондея (люфт в натяжном ролике, но это не ответственный узел). Ремень ГРМ не менял из следующих соображений. По счетчику пробег на момент покупки был 102000. На различных ярлычках, наклеенных под капотом на всевозможных узлах и агрегатах встречал отметки о пробеге при котором соответсвующий узел последний раз обслуживался. Самый большой и видимо самый близкий к реальному километраж - 156000 был на крышке воздушного фильтра. Отметка о замене на крышке ГРМ - 101000, следовательно после его замены машина ходила тыщ.60 и ресурс ремня, ну в худшем случае еще тыщ 30. Хотя, конечно, внешним осмотром я не пренебрег. Заметил пузырьки в декстроне гидромуфты - уровень был значительно выше нормы. Поменял на СТО методом откачки через патрубок щупа. Поменял сайлентблоки передней подвески. После того, как подержал в руках старые, снятые с машины, зарекся суетится без вестких на то оснований - старые сайлентблоки еще бы ходили и ходили. Минус этой комплектации - жесткая задняя подвеска. Расплата за грузоподъемность - каждую выбоину в салоне отдает. Зато при загрузке килограммов 200 и более в багажник идет плавно и гораздо тише. Жрет край левого заднего (!) колеса. Подвеска зависимая, с балкой. "Знатоки" говорят балку надо менять - не верю. Движок - дизилек 2С. Тихо люблю его (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Средний расход от 6 до 7 литров, причем если обременять себя соблюдением режимов можно сделать и 5 (!). Расход резко увеличивается на высоких скоростях (после 120) до 10 литров. В общем и целом - классная тачка под мои потребности, хотя все же хочется иметь сзади стойки.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 2C в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром