Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10610
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный с вставками под дерево
                                                                                 «Я Вам пишу…Чего же боле?»
Всем привет!
Весьма сложно начинать свой отзыв о владении калдиной, учитывая что, во-первых – это впервые (отзыв), а во-вторых – радует она меня не больше 4-х месяцев.… Но, тем не менее, начитавшись на данном замечательном сайте отзывов, решил, что пора бы и мне на Ваш суд внести и свои 5 копеек. Сразу оговорюсь, что в данном отчете Вы не найдете продвинутых технических, инженерных и других выкладок. Только мои личные, «пассажирские» ощущения. Итак, эмоции – через край, слюни летят на клавиатуру… в общем начинаю.
Предпосылки покупки (так сказать…)
В 2005(6) году отец приобрел замечательный автомобиль с не менее замечательным пробегом ~ 145 – 150 т.км. ТАЗ 06, 2004 г.в. Да-да, первый хозяин за 2 года накатал на нем не мало. По основному роду деятельности (он - фермер) возил на ней все что можно – запчасти, удобрение и т.д. За машиной не следил, на трассе выжимал из нее все соки (независимо от типа покрытия). В общем, досталось машинке, что тут говорить.  Но вот что подкупило – за два года такой бешеной эксплуатации двигатель не подал даже намека на усталость, выдержал ТАКОЙ пробег и «ни на спичку не ел масло»! В это сложно поверить, но это действительно, правда. Другая правда – за эти два года чумовой эксплуатации (был случай, когда прежний хозяин на щебеночном покрытии пробил заднее колесо продолжал ехать до магазина СТО… я представляю глаза механика, которого он попросил «снять этот убитый скат {как только оно не загорелось!!!}, принести ему новое забортованное, накаченное колесо и поставить…»; другой случай связан опять-таки с ездой по гравийке – надколол поддон коробки, масло капало по дороге, пятая заклинила… притащили, заварил аргоном, залил масло – поехала!!!!!!!) многое поменяли в ходовке, варили поддон. Затем он купил Надю, а машину в рассрочку на 2 года за 60 тысяч продал моему отцу (отец работал у него, «лечил» ее с напарниками после каждой «поездки» хозяина (я не буду писать его национальность, скажу лишь, что он не русский), вот почему я так хорошо осведомлен о жизни шестерки).
После этого машина вздохнула с облегчением… Но через 2 года вздохнули мы. Все-таки дали о себе знать первые два года! И началось – шаровая, нижний рычаг, балка. Заменили всю переднюю подвеску, новая балка, рычаги (обварили), резинки, амортизаторы. Все почти то же самое (через некоторое время) с задницей. Загремела цепь. Заменили на станции цепь, шестерни и т.д. вуалям -  пропало давление. Очко давит и не больше! Далее трамблер, потом опять резинки-шаровые. Добавился дальний свет (вернее его отсутствие), датчик температуры стал нагло врать, прилетел камень в лобовик, а через некоторое время, выходя из машины мамуля немного громче чем обычно хлопнула дверью )))) и не стало заднего стекла… Отжили свое передние колодки (долго терпели-денег не было). При нажатии на педаль тормоза раздавался противный скрежет металла о диск. Метров 100-200 проедешь – отходят. Ручника сразу не было… Тросик купил (в основном все расходы на ее ремонт нес я), установил, натянул-дернул – не-а, нет ручника. Снимали барабаны уже вместе. Прикипели намертво! Даже резкое торможение со 120 до 0 не срывало! Пришлось стачивать, подкладывать проволочку в колодки (кто делал – тот знает) – денег на тот момент не было (а потом, как Вы, наверное, уже поняли, их никто и не доставал, новые не ставил)… Этим летом подтянул его на яме в последний раз (дальше уже некуда) газовым ключом! К осени опять загремела цепь… Да-а-а-а, качество наших запчастей… (у меня нет слов!) А поздней осенью в переднем правом вырвало спицу, да так что варить там, не переварить! Вот так и стоит она и по сей день в батином гараже, ждет теплых денечков, чтобы отправиться в очередной раз на СТО (пробежала уже честных 199 т.км., ничего кроме ЛУКОЙЛа не видела (как я его не уговаривал), помимо своей стоимости 60 т.руб. забрала от меня примерно еще 30-35 (без бензина) и сяс стоит и еще просит )))
А так как по специфике моей работы мне надо ежедневно ездить от сюда туда, а потом оттуда сюда и так бесконечно – без колес мне как без рук. Вот тогда я и задумался о своем(ей)!!! СВОЕМ(ей)!!! первом(ой) железном(ой) (по)друге. Батя уговаривал меня быть патриотом, любить свою Родину и свой автопром, в частности НИВУ! Родину я люблю, но за остальное простите… Брат моей жены (никогда не запомню, как он в этом случае называется) купил 2 года назад инжекторный тазик 7 – го размера. За 30 тысяч пробега поменял головку, хвостовик, генератор, резонатор… Ну на хрен! Он когда кредит взял и на руках имел 170 т.руб. ему все говорили ЧТО НАДО А ЧТО НЕ НАДО БРАТЬ. Не послушал… (сяс  Приору хочет – не исправимый романтик). Тесть блатовал на УАЗик… На работе все поголовно нахваливали Жигули. Запчастей много, говорят, - и не дорогие! Они что блин, все сговорились? Поначалу я им популярно объяснял, что машину я беру, чтобы ездить, а не ремонтировать ее. Но потом я просто перестал их слушать.
А настроен я был только на японский автопром!
Друг у меня есть очень  хороший. У него Каролка Вагон 99 или 98 г.в. Горя, говорит, с ней не знает. Масло смотрит (иногда), да колеся пробитые меняет. В общем, ездит человек на ней, а не она на нем. Вот, собственно говоря, он – то меня и подбил на покупку как он тогда сказал: «Что-нить из япов: не хонду – классно, но дорого; не мазду, просто не мазду… » Что же остается? Тойота остается.
На универсал уже я сам был настроен. Я охотник + грибы ягоды+летом рыбалка+семья. Но вот что из линейки японских универсалов брать? Игорь (друг) посоветовал калдину. А так как у меня опыта в «нерусских» машинах -5)), то я послушал его… Спасибо тебе Игорь за совет и четкое объяснение обоснованности именно этого выбора! Человеческое спасибо!
Заказ.
Это был октябрь 2009 года. Мы с соседом сидим за огородом. Уже темно. Все небо украшено звездами. В низине раскинулась гладь озера, освещаемая яркой луной.. Ни ветерка, ни дуновения. Горит костер, печется картошка. На чурочке организован стол. Красота… А у меня в башке, как у чумного, «что купить», «что купить», «что купить». Паранойя. Короче, говорю сам себе, пора ставить точку. Я звоню брату жены (у нее их три, и этот живет в городе, но все-таки, как же их в этом случае называют-то…). В двух-трех словах я ему объясняю, что хочу (небитую не крашеную не угнанную не дорогую надежную, желательно что бы проверенный человек продавал). Он говорит, что из знакомых калдину никто не продает, но съездит в выходные на Петухова, приценится. Я ему говорю: «Добро! Жду». Но мысль о том, что придется, по большому счету, покупать мешок в коте меня не радовала. И дабы подстраховаться я звоню еще одному другу (Вова), у которого есть друг в городе (Василий), а у того знакомый (Андрей) продает машины. Кроме этого, у моего друга в том же городе есть друг, работающий на приличной СТО. Вот этот вариант меня и устраивает. Мы обсудили все детали, и я стал ждать звонка.  
Мысль о покупки своего авто не покидала меня даже во сне. Я, как грится, с ней ложился и с ней вставал. Пока наконец-то мне не позвонил человек (Андрей), который занимался продажей авто (брат жены перезванивал, говорил о том, что выбор большой и надо знать конкретно что ты хочешь и что ты можешь. Я поблагодарил его за заботу, советы (он марковника предлагал) и сказал, что связался уже с продавцом).
Я четко сказал ему что хочу и сколько собираюсь на это тратить денехъ. Он сказал, что будет просматривать варианты и отзваниваться, а я пока должен буду шевелиться на счет финансов. Сказано-сделано. В понедельник я иду в банк, чтобы через 2 недели забрать свои 300 т.руб. Заплатив все кассовые, операционные, страховые и еще-хрен-знает-какие-и-за-что взносы я обнаруживаю в договоре цифру 330 т.руб ))) Да и фиг с тобой, родной Сбербанк, мы-ж, расеяне и расеянки понимаем, кризис…с нас, богатых драть надыть, для вас, сирых и убогих. На пятые лексусы или бугатти в гаражи, на новогодние бонусы от Деда Мороза под елочку, на Карибы или Гавайи…  Общая сумма, которую я должен вернуть нашему нищему государству за 42 месяца составляет чуть больше 400 т.руб. И они говорят о 19% годовых… дядька Греф(сколько там «эф») - честный дядька! Ну да фиг с ними, потому что я звоню Андрюхе (продавцу) и говорю, что еду. Он мне говорит – машина найдена, жду. И мы стартанули )))
Поездка за машиной.
Это было воскресенье. На город мы (Я, Вова, Василий, бывший в наших степях проездом с сестрой) решили выдвинуться в районе полудня, т.к. ехать нам 600 км рассчитывали к 8-9 часам вечера прибыть на место. Так и получилось. (Погодные условия внесли свои коррективы – был буран, а за идущей впереди фурой абсолютно ничего не видно. Обгонять в таком случае - сами понимаете. Правда встречаются вежливые дальнобойщики, помогающие повторителями. Но это редкость…)
{ехали на королке 2, дизельной 92 или 93 г.в. Вот ведь умеют делать машины! Столько лет тачке, ходовка убита полностью – не хочет хозяин ее делать, и все тут! а движок бодрый, будто вчера с конвейера сошел. На 100 - 110км/ч (примерно) включается турбина и это чувствуется! Нас ехало 4 человека + все свободное место (уже смешно) было завалено продуктами… Килограмм 400 суммарно мы все тянули, а он везет! Преклоняюсь перед Вами японские инженеры, нашинским до Вас…}
Приехав на место позвонили продавцу. Он говорит, что уже 2 часа как не может дозвониться хозяину. Е-мое-ё. Ну да ладно, подождем! Сходили в магазинчик, взяли перцовочки, салатик, чтобы ждать веселей, а дождаться не можем. Звоним опять – нет хозяина на связи. Вот засада – в понедельник и автобарахолка не работает. Что делать? Андрюха тоже пока предложить варианта не может… тут еще в окно реклама Лажа-центра светит… чур меня, чур… хватит, на 6-ке покатался. Короче с такими неприятными и безвекторными мыслями ложимся спать. Утро вечера мудренее.
Мойка (покупка)
И действительно, утром звонит Андрюха, подъезжайте, мол, на мойку - есть вариант. Срываемся. Андрюха говорит, что нашел калдину но не 4WD а переднеприводную, зато не 1998 г.в., а 2001. Но стоит не 240, а 265 т.руб. В принципе от покупки полноприводной версии меня и так уже уговорили люди владеющие переднеприводными японцами. Тем более год свежее.  Поэтому я не был расстроен такой стороной покупки, как отсутствие 4WD. Владелец подъедет с минуты на минуту. Хорошо ждем. И тут у Андрюхи звонит телефон – хозяин первого варианта покупки объявился. Андрей смотрит на меня – что ему отвечать, мол? Я говорю, отвечай, что уже купили другую. Все, выбор сделан! Потому что как раз подъехала она, моя снежная королева. Беленькая с черными лыжами и спойлером, в стандартном обвесе (или это не обвес а кузов просто такой) с туманками, чистенькая и уже моя!!! Ребята, слов нет! Первая машина, сбывшаяся мечта! Из моей машины вышел гражданин, зовут Саня.))) Ну что же, Саня, рассказывай-показывай. Открыл капот, стоим смотрим-слушаем… Вроде никаких посторонних шумов нет, двигатель чистый, сухой. Стоим, смотрим… Кого там смотреть??? Я на Андрюху смотрю – сам-то 0 с палочкой, он на меня глянул: «Ну, что?» А что – «что», закрывай ))), чего смотреть-то? «Ремешок недавно заменил, тысяч через 90 поменяй, - говорит Саня. – На СТО недавно стоики смотрел – задние новые поставил, передние прокачал, еще походят.» Ага, думаю, походят. У нас дорога просто загляденье – яма на яме, щебенка и гравий… А асфальт если и встречается, то блин очень мелкими кусками и то в ямах… ATF DEXRON поменял недавно, масло сменить через 2 т.км посоветовал. Лил Кастрол Магнатек полусинтетику.
В салоне красиво, чисто, не прокурено. Однако полная химчистка требуется. Кондиционер работает, музыка присутствует, печка жарит, руль крутиться и двери хлопают, сигналка пищит и заводит авто при -17 градусов по Цельсию. Резина – Бридж Айс Крузер 5000, шипы. Двигатель 1998 см.куб., 140 лошадей (3S-FE), FF, 4AT, GF-ST210G. Что еще надо? Вуалям, - прощайте 265 т.рублей))))
Оформили счет-справку, пожали друг другу руки, поздравили с покупкой-продажей, и все, ребята, она моя!
(Про пробег и писать не буду. Саня сказал, что он у нее второй, и ему она досталась с весьма сомнительным показанием одометра… Мне же она досталась с «честным» показанием в 103-104 т.км.)))))
Говорю всем ребятам огромное спасибо, возвращаю им за затраты на нервы и не выпитое пиво, и все, курс на хаус!    
Домой!
Купив подарки жене и детям мы отправились домой. После кароллы 2 комфорт запредельный. Ногам просторно, в салоне тепло (ноябрь-декабрь), из динамиков поет Владимир Семенович, и мы катим по ФТ Байкал…
Должен заметить, что по этому долбаному Байкалу (интересно, какая бы была статистика ДТП в случае если бы на федеральной! трассе было бы больше чем одна полоса в каждом направлении? про освещенность я уж и не говорю) мне доводилось ездить только на ТАЗиках, «Бобиках» и Газиках. Обгон был возможен, но проблематичен. К примеру, батина 6-ка была (хех, что ж я о ней уже в прошедшем времени-то, сделаем и исчо сможет!) способна харкнуть кровью и провезти нас со скоростью в 120 км/ч при обгоне, но ехать дальше с такой скоростью было накладно для авто. В калдине же скорость в 120 км/ч незамечается. А звук от двигателя – сказка! Тапок в пол, песня от двигателя, переключение на пониженную, пинок под зад и стрелка ползет… Словами это не передать.
Домой приехали уже поздно ночью, останавливались только у Шмаковых. И какой бы комфортной поначалу не показалась езда усталость, свет встречных фар, темное время суток свое берут. Спина болит, глаза закрываются…в общем машину жена увидела только утром )))
Трудовые будни
Сразу говорю, машину брал, чтобы на ней ездить, а не пыль с нее вытирать. В день пробег выходит не большой, но стабильный – километров 40 максимум. Однако здесь коррективы вносит не протяженность, а качество дорог. Ну а про это писать – зря клавиатуру мучить. В деревне асфальт, убитый в хлам, за деревней – грунтовка со щебеночным покрытием. Спасает зима – снегом задуло все неровности и ухабы. С ужасом жду весну… Но у зимы другой минус – сибирские морозы, а они у нас в этот сезон сами знаете какие -25-35… Машина стоит под открытым небом, настывает за ночь так, что руль утром крутится с трудом, колеса словно деревянные, «универсальный» отсек скрипит так, что хоть уши закрывай. С обшивкой в багажнике летом надо что-то делать, такой скрип не годится. Кроме того, пока не прогреется передняя панель под ней что-то противно постукивает в районе часов. Что там может быть??? Прогреется салон, панель – нет стука… Посмотрим к лету, что где греметь будет.
Про расход писать смысла нет. Кто как ездит, тот так и льет. Я лью АИ-92. По трассе пока гнали сюда, расход вышел примерно 8,5 литров. Средняя скорость 110-120 км/ч. Эксплуатируя на месте, прогревая двигатель, салон на почти максимальных оборотах у печки (утром жену и детей везу в садик) расход вылазит под 13-14 литров (в трескучие морозы все 16-17-машина не глохнет). Поначалу это покоя лишало, сейчас все нормально – воспринимаю как должное. Через 2 т.км. как и предупреждал Саня сменил масло на точно такое же только синтетическое. Сменил масленый фильтр (ор).
Через месяц после покупки по работе необходимо было съездить в Новосибирск. Загнали машину на станцию, провели диагностику. Диагностика показала только одну ошибку, связанную с АБС-кой.
Тут я должен заметить, что еще при покупке тормоза машины оставляли желать лучшего. Оказывается (это уже на станции увидели) передних колодок вообще уже не было, тормозило железо об диск. На диске выработка. Задние колодки поменяны местами (очевидно «профессионалы» на предыдущей СТО просто наугад их ставили), чашки под передними стойками лежат задом – наперед… Ребята-СТО-шники, там же стрелочка специально нарисована! Салонный фильтр вырван, радиатор кондиционера грязный… В общем чашки повернули как и положено, тормоза прокачали (новой жидкостью, Мобил), диски проточили, лампочки вставили («D-шка» не горела, полоска у селектора не светилась – так, мелочь, а приятно), свечки оригинальные вкрутили (оказывается три из четырех прежних уже пробивали). Хотел еще подогрев сидений сделать – нет такого мастера в штате, а накидные покупать не советуют – предохранители, проводка кирдык, грят. Договорились к лету о замене передних стоек, прокачка – фигня, левая стойка уже почти мертвая, правая еще походит. Задние - в порядке. Думаю заменить пружины все и сразу, разобраться с колодками (задними), заглянуть в АКПП (жидкость). К тому же резина нужна летняя, диски. Планирую Континенталь, диски кованые на 15 (сейчас штамповка на 14). К тому же сегодня утром отказала одна из лампочек освещающая дисплей печки-кондиционера и не горит «Р».
За расход масла пока ничего уверенного сказать не могу. За две тысячи пройденных после смены километров долил 0,5 л. И то, как мне сказали на СТО, по причине продолжительного движения на высоких оборотах и с высокой скорость. А дело было так. По дороге на город обходит ку-7. Бодренько так, уверенно удаляется в точку. Как проверить с какой скоростью? )))) Ну вот, проверили… 180 км/ч. Предел для калдины (на СТО сказали) когда срабатывает отсечка 195 км/ч, максимум что получилось у нас – 193 хотя чувствовалось, что это не предел для движка (см.фото). Просто стало страшно… Затем водиле в ку-7 наверно надоело видеть нас в зеркале заднего вида, он включил вторую и уехал. Вот тут-то масло и сгорело, говорят механики. К тому же у нее наверняка имеется и свой собственный расход, не связанный с количеством оборотов. Но это не напрягает. Машине как-никак 9 лет!
Есть в планах строчка по приобретению чехлов, думаю установить качественный свет (в имеющемся хрустале «галка» убирается только шторкой), построить гараж – короче не было печали, купила баба парася…
Эпилог, или «Что я могу еще сказать»
Приверженцы отечественного автопрома, конечно же, прочитав эту бредятину, скажут – ну и в чем разница? Что на ТАЗ затрата, что на Японца… Тут, конечно же, они правы. Любая машина, любая техника требует внимания и заботы. Просто удобство и комфорт, безопасность отечественных автомобилей оставляет желать лучшего. И за ту цену, за которую продают туже семерку 2007-8-9 г.в., можно найти японца 93-94 г.в. на голову превосходящего по данным параметрам чудо современного отечественного автопрома. А поездив на калдине пересаживаться обратно в 6-ку абсолютно не хочется!))) Калдина внесла в процесс доставки моего тела на работу и обратно не передаваемый комфорт, надежность и уверенность, привила огромадное уважение к японским инженерам и японским авто! На других не ездил (убитая ауди 100 не в счет). Спасибо за внимание! Жду Ваших советов по поводу стука под панелью, дисков, резины и прочих, начинающему калдиноводу.
За временное отсутствие фото машины извините. В скором времени исправлю эту оплошность.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предвидя Ваши замечания по поводу "Грязная" отвечаю: не мыл я ее по причине того, что опять замерзнет дверь багажника! А она мне нужна открывающаяся...

, пробег 111 км   

За мной остается только фото "догоняем ку-7". Но для этого ее (фотку) надыть как-то выдернуть с телефона... Ищу шнур, в нашей Богом забытой местности...

Извините за низкое качество фотографий, цифровик старенький нашел, всего 5 Мпикселей...

На последнем фото - так мы ночуем в Сибирские морозы...

В ближайшем времени добавлю еще несколько интересных фото!

Жду Вашим советов и коментов (например, как запаять лопнувшее крепление решетки радиатора)...

   

Вы бы слышали пение двигателя....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2001
4.2
11717
Toyota Caldina, 2001
ydg79, Челябинск
Toyota Caldina, 2001
4.7
6295
Toyota Caldina, 2001
|Andrew_25_RUS|, Near Владивосток
Toyota Caldina, 2001
3.8
4073
Toyota Caldina, 2001
Антон333, Иркутск
Toyota Caldina, 2001
3.8
7538
Toyota Caldina, 2001
radist, Новосибирск

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2170
Хороший отзыв фоток не хватает.
5
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 43
когда фотки скинешь?отзыв 5
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2388
Отзыв поражает здравомыслием и тонким юмором. Отлично. Как Калдиновод (ST-210G twister, 2001, 3S-FE,FF) со стажем советую: 1) Меняный в РФ ГРМ не ходит 100тык, замени через год на оригинал+ролики и сальники оригинал(можно купить на http://exist.ru), 2) Масло Mobil new life 0W-40 ест 2-3 мм по щупу на 10тык, 3)Осторожно, в морозы ломается ручка багажника, 4)При замене масла не перепутай сливные пробки двигателя и АКПП, они рядом. Желаю беспроблемной эксплуатации!
pltrk.ru
7
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
вроде бы написано, что уже имеются 3 ком-рия
а где читать-то их?
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
О, фантастика! Появились комментарии... наверное опять Опера глючит...
Спасибо за отзывы, парни! Приятно видеть пятерку.
Фотки обещаю выложить на следующей недели.
Причина проста - машину надо помыть и фотоаппарат забрать)))
Обязательно выложу фото с телефона (я ссылаюсь на него в отзыве) о достижении моей Снежной Королевой скорости в 190 км/ч. Сильно за это не ругайте - трасса была абсолютно чистая (только ку-7 спереди )))) с хорошей видимостью.
Слесарь Иванов, про ручку все правильно - она уже лопнувшей мне досталась... На фото покажу...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Пять!
А разве при торможении скрипа площадок колодок небыло слышно?!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3208
Неплохой отзыв, тока вступление нудноватое (про ТАЗы). А так 5ть.
 
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2463
Цитата:
"...Думаю ... заглянуть в АКПП (жидкость)..."

Не только жидкость! (Кстати, лить в автомат советую тебе то, что НАПИСАНО НА ЩУПЕ) Очень советую летом именно заглянуть в АКПП, сняв поддон. Убрать грязь с внутренней поверхности поддона и лежащих на нём магнитиков, ПОМЕНЯТЬ (промывать старый не стОит) фильтр, крепящийся внизу АКПП на трёх болтах (закрыт поддоном). Обрати внимание на разную длину болтов крепления фильтра, коротенький верни потом на своё место.
Поддон лучше ставить на НОВУЮ прокладку, хотя многие мажут герметиком старую. Будешь пользоваться герметиком - не усердствуй, чтобы вовнутрь коробки его не выдавило.
Поверь, забота об АКПП стОит потраченных на это денег. Удачи во всём!
Летние покрышки R14, R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
 
 
Ответить
Да начало нудное как уже писали выше а так отзыв ни чего получился. Про колеса хочу сказать если будешь брать диски бери на 15 и резину 195/65R15 У самого такая калдина только с 1.8 движком 185/65R15 смотрятся как низкопрофельные испробовал на собственном опыте. Летом тоже буду 195/65R15 ставить куда интереснее и машина выше. Удачи на дорагах и не только, кстати за отзыв 5 при условии что скоро будут фотографии авто.
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Спасибо за замечания и советы.
Андрей ХабОмск, скрипа не было. Почему не знаю. Вот на шестерке не то что скрип стоял, скрежет был! А тут все тихо... На педаль тормоза надавишь - замедляется, замедляется (АВС пинается, аж пятку щекочет)и только потом останавливается.
MG 42, обязательно так и будет сделано.
Парни, что со стуком - то из-под панели делать? Что там может быть? Вентилятор печки?
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
алексей барнаул фото обязательно будет!
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5742
"Уже темно. Все небо украшено звездами. В низине раскинулась гладь озера, освещаемая яркой луной.. Ни ветерка, ни дуновения. Горит костер, печется картошка. На чурочке организован стол."...Романтик, блин))) Отлично за отзыв! Ждём фото!
2
 
Ответить
Хорошая машинка калдина... Я пользовал одну в 195 кузове и одну в 215G. обе были dliyst и обе с 3SFE. Вторая досталась посвежее - вообще никаких проблем за три года. Свет ближний у 215 слабоват - я ставил дополнительные фары в окна внизу под бампером. На вдшную. резину ставил 205х55х16 - офигенно смотрелась,так же рулилась, но жестковато, 205х65х15 в принципе неплохо. Береги свою и она тебе сто лет послужит
 
 
Ответить
Ухаххаха)

Включил 2ую и уехал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121
за отзыв и машинку 5.
Удивляет одно: как можно купить так машину, не имея выбора? Ведь можно было походить по базару, сравнить экземпляры, поездить на них, поторговаться. Или у вас так не принято? странно. И зачем отшили того 1 -продавца? может у него экземплярчик был получше?
Тойота Рав4 2001гв амер
1
 
Ответить
Класный отзыв!!!!
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Bi21
Отбором машин занимался Андрей (см. отзыв)
Он нашел много вариантов (включая и мною не описанные)
Продавца №1 отшили по причине его отсутствия на связи в назначенный им же срок
+ к этому он таки позвонил уже в момент когда подъехал продавец №2...
экземплярчик его был старше возрастом + насторожило наличие самодельного фаркопа (наверняка таскал что-нить - 4 WD ведь позволяют)
а что по базару не походил, сам не по выбирал...просто некогда - работа дурацкая, фиг уедешь, так еще и нагреть продавцы могут меня неопытного в этом деле. Вот и доверился в этом вопросе профессионалу.
Да и что выбирать, если на калдине зациклился?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
Хороший отзыв, у меня тоже на морозе спереди скрипит в районе часов, летом этого нет.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4790
На 193 еще и ПП фотал? Маньяк безбашенный! :) 5.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17309
лови пятак, хароший автомобиль, сам такую юзаю, тока твистер - очень доволен! Точно так же крепиться задний номер, дабы не было соблазна открывать багажник за хрупкую ручку))) Жаль что качество японских авто падает пропорционально появлению новых кузовов... Таких автомобилей больше не делают, и легендарный двиг 3S канул в лету вместе с 240 кузовом...
UGT: Altai Motorsport Club
vk.com/ugtclub
EJ Brothers
http://goo.gl/Mkkd6j
2
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Спасибо за отзывы, пятаками закидали - лестно очень!
Давайте советов пожалуйста по больше об особенностях эксплуатации японского авто у нас в РФ.

Про ручки да, что только не придумаешь... Верно не представляли японские инженеры что их детище будет эксплуатироваться в Сибире с ее климатом ))))
 
 
Ответить
Lexa777
AndreyZ80, а когда подсветка селектора АКПП не работала и D-шка лампочку меняли в самом селекторе? а то та же проблема. Купил машинку с месяц назад :)
 
 
Ответить
Lexa777
И еще вопрос знающим чем можно заделать треснувший поддон коробки?
 
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
как так можно машину брать не понимаю,относитесь серьёзнее!! за отзыв 5, смотри рамку радиатора переднюю верхнюю часть!должна быть номерная!!! если номер не выбит морда битая! это уже хоть что-то. калдинка супер машин! сам юзаю,доволен как слон!!!
___________________________
Caldina GT 2000g 4WD
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
1
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Lexa777 D-шка не горела на ПП - открутили (одометр тот который А и В сбросился - основной нет), заменили - прикрутили. Лампочку, освещающую полоску селектора, мастер умудрился заменить через им снятую кнопочку PWR! Хирург, блин!!! )))
Про поддон не знаю - опыта еще не было (крестится и сплевывает три раза). Аргоном?
38 req ну получилось так... Я же писал, что ничего кроме калдины не хотел, а подбирал ее надежный человек. Моя задача сводилась к тому, что просто: приехал-посмотрел-понравилась- купил. Опыта у меня нет их грамотно выбирать.
 
 
Ответить
 
Владивосток-Шмаков
Сообщений: 5838
молодец! за отзыв 5!!
Caldina 215 G 98г. }Prius G-touring 05г.} RvR 99г.} FIT 02г.} Ceres 94г.} Prius S 09г.}...
1
 
Ответить
у меня такая же точно машинка. и срок владения. ручку багажника отломил с первыми же морозами. исправил ситуацию ацетат-волокном. извнутри приляпал,куда пальцы вставляются. держит мёртво. снаружи трещинку штрихом подрисовал. заметно только если приглядеться. машинке не нарадуюсь. и морозы ей нипочём.(в эту зиму в Челябинске до -33х доходило) до неё у меня наша 9ка была 95го года.Ох и намучился я с ней
 
 
Ответить
и я там был, "мёд, пиво пил")))))))))
1
 
Ответить
До этого момента не видел ни разу, как это "стрелку покласть". впечатлило, бодрый движок!!! 4 человека + багаж, а AndreyZ80 можно за двоих считать))))))))))) короче попал в другое измерение)))
2
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Почти готово обновление (очередная поездка на город)
После праздника обязательно выложу.
Васька, не надо меня за 2-х считать)))) Хорошего человека должно быть много))))
 
 
Ответить
Про ТАЗики лишнее(ИМХО). Но не буду портить оценку,уверен отзыв хороший, но не выдержал читать про ТАз... Пять!
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Так много про ТАЗики я писал чтобы попытаться передать историю моего выбора, атмосферу души и настрой на покупку настоящего АВТО...
А оценка мне не так важна, важно то, что я, возможно, кому-нибудь помог своим отзывом, кто-нибудь просто весело провел 5-10 минут, читая его. И уж намного значимей Ваши советы. Вот, например, как и советовал Слесарь Иванов, я залил Мобил. Посмотрим как оно себя покажет...
За отсутствие "допы" простите - на работе полный завал!
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Вот что бывает когда в своем почтовом ящике удаляешь письма не глядя - удалил ссылку на страницу форума с которой я могу редактировать свой отзыв...
Выкладываю дополнение в комментариях. Администратор или модератор, будь добр перенеси этот текст в дополнение. Нельзя ли на мой e-mail прислать ссылку на нужную (для дополнения отзыва) страничку?

Нажимая на "добавить отзыв" я создам новый, а не дополню этот?

Простите за тупость, но думаю, что проще тут ответить, чем потом за мной "наделанного" удалять ))))

Дополнение от 13 марта 2010 года.
Непре-непре-ятности...

Во время очередной командировки в город проезжая коммунальный мост калдина начала дергаться. И если во время движения вибрация не чувствовалась, то на светофорах аж зубы стучали. Что случилось? Бензин? Свеча? Или что по дороже? Делать нечего – надо ехать на станцию ТО. Однако перед этим все же заехали на заправку (еще одной причиной дерганья-вибрации считали малое количество бензина в баке – лампа горела). Заправка бензином ситуации не изменила – значит, выход один - СТО.
Доехав до СТО (машина ехала нормально, но прежней динамики не чувствовалось) стали искать причину. Пока специалисты с задумчивым выражением лица стояли, склонившись над двигателем, ребята заменили топливный фильтр и масло (Мобил), поменяли в конец поломанную ручку двери универсального отсека.
{cпрашивал, во сколько обойдется европейский свет – примерно 4500 каждая фара… мда-а-а.}
Замена топливного фильтра не устранила дрожь в теле моей снежной королевы. Выкрутили первую свечу – идеальная. Специалисты накинулись на инжектор. Их предположение заключалось в необходимости промыть его… От незапланированной траты денег на эту процедуру спасло предложение продолжить выкручивать свечи, авось с другими что-то не так. И действительно, на третьем цилиндре отгорел провод ВН! Ребята, камень с души свалился! Я уж думал и не найдут причину поломки (долго стояли и думали, совещались, диагностировали и прочее). Заменили провод, вкрутили свечи на место – шепчет родная! Появилась привычная тяга, радовала мысль о наличии нового оригинального ТФ, свеженького масла (как и советовал Слесарь Иванов) – в общем, жизнь вернулась в прежнее русло!
Сейчас сижу и думаю – наверное надо таки купить комплект ВВП и свечей про запас, ключ свечной… Или это во мне отголоски ТАЗа говорят?
2
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3677
Молодец! 5! Свечник обязательно купи, лишним не будет! 150р я думаю не жалко на такое дело! Dшка видать тоже болезнь - не горела у меня также. да и еще кой какие лампочки! Воздуховоды почисть, оттуда наверное пыль ужас летит))) И смотрится неэстетично! Салонник не поставил? Лучше поставь, чтоб не дышать гадостью! Колеча большие не ставь лучше! 205/50/15 или 195/60/15 самое то.А то будет тупее ехать и больше кушать. а если машина низкая поставь проставки! А решетку заделать можно боксидкой. балончик рублей 250 стоит, разводишь, решетку снимаешь, формочку делаешь и заливаешь! точно незнаю как, но можно у жестянщиков спросить они подскажут! Удачи на дорогах!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Flanker-F, салонник зимой на СТО не рекомендовали ставить - по такой зиме с ее морозами печки хватать не будет... -30-35 со стороны пассажира начинает затягивать от стойки кузова лобовик.
Я уж думал грешным делом не перевернуть ли на 180 дефлектор в той части панели (у стойки), чтобы лепестки его решетки были направлены на лобовик, а не в салон...
А на лето такие планы есть - почистить кондиционер, установить салонный фильтр и многое другое.
По дискам и летней резине тоже определился, посмотрим как с финансами будет к лету))))
Взять хочу R15 НПО она многоспицевоя и беленькая - как раз как моя снежная королева, резину (гудиер или континенталь - еще думаю) на 195. Ох мечты-мечты...
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3677
У нас морозы были -32 в которые я ездил! Все норм! ничего не потеет. 15 мин в машине и африка! Может действительно почистить надо. А забор воздуха откуда ставишь?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Забор из окружающей среды, как-то пробовал из салона - 1 минута и все затянуло...
Чистить надо ВСЕ, но это летом.
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3677
Ну да, надо тогда чистить. У меня вот проблемы с этим не возникают. Летом с кондером только ездишь когда, внизу лобовухи немного снаружи конденсат копится. но это у всех так
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
Поставил 5. Жизненно так получилось. Кстати, явно видно, что автор-русский. Иконки в Тойоте, иконки в Мерседесе, иконки в Пежо. Национальная наша авточерта.
 
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Всем привет!
Сто лет не писал )))
Произвел очередное небольшое ТО калдинки:

Двигатель:
Ролики ремня ГРМ – 814+1280
Ремень ГРМ – 1133
Сальник масленого насоса – 127
Прокладка под него же – 99
Сальник распредвала, коленвала (передний) – 119+144
Ремень ручейковый 3РК 760 – 449
Ремень ручейковый 5РК1110 – 572
Жидкость ГУРа – 270
Фильтр воздушный+работа 209+45
Работа - 3146

АКПП:
13 л NESTE ATF-XNESTE – 2099.50
Работа по замене масла в АКПП – 540

Кроме того купил новые щетки на дворники – 500 рублей
Все расходники заказывал оригинальные. На станции сказали что на 100 тыс.км должно хватить ))) Ненаю-ненаю…

В текущую зиму (октябрь) заменил ВВ провода (3500) и свечи оригинал. Свечи уже подходят – на низах чувствуется небольшой провал. А прошлым летом заменил в круг все пружины и поставил новые токико с переди (не помню писал про это уже или нет). Машинка заметно поднялась. Но мордочка выше. Проставки надыть наверное под попку ей (см 3-4). Зиму отходили не потекли.
После смены жижи в АКПП тычки на холодную по-уменьшились – радует!
Пока все.
Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1081
4 тысячи на тахометре и стрелка лежит, отлично!!! не прогадал с авто. у моей короллы AE91, 180 это почти 4.5 было.
 
 
Ответить
  
N-sk
Сообщений: 14
Сделал шумку своими руками (4 мм)
Летом проклеивал двери (8 мм)
Проточил барабаны, заменил колодки, поменял задние стойки (токико)
3 недели назад делал химчистку
летом ставил новые шаровые, гранаты

осталось заменить яйца, быть может передние стойки и пружины помягче

заглючила сигналка - отключил

ах, да! В начале лета поставил таки контрактную АКПП (7500 руб) - полет нормальный и без тычков)))

в лобовик прилетел камень ((( трещина через весь
пока менять не буду - оригинал все-таки, сколько он уже выдержал!
Подкрашивал переднее левое крыло - сколы
тойота калдина, 2001 г, жешечка))))
1
 
Ответить
  
N-sk
Сообщений: 14
Лобовик
Дигатель и Корабас
Моя красотка)))
тойота калдина, 2001 г, жешечка))))
 
 
Ответить
  
N-sk
Сообщений: 14
Зимняя японская резина (немного не стандартная)
Пробег (чесТный!!! ))))
тойота калдина, 2001 г, жешечка))))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
суперконь:
Ухаххаха)
Включил 2ую и уехал)
Тоже поржал!
Хороший отзыв!
Пять!
Жалко, что дополнения не можешь вставлять.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России