Всем здравствуйте. Вот решил написать второй отзыв про свой автомобиль. Первый более подробный здесь:
Отзыв о Toyota Caldina Ещё раз повторюсь, что автомобиль достаточно крепкий, не прихотливый, не сильно дорогой в эксплуатации, все запасные части, расходники достаточно доступны, дефицита никакого не наблюдается. Есть конечно вопрос по их качеству, в основном это китайское барахло, вот иногда и приходится реанимировать старые (родные японские) детали при помощи нормально заточенных рук разных умельцев.
Что было сделано с машиной с момента написания первого отзыва по сегодняшний день:
1. Поменян аккумулятор (3,1 тыс. руб.) – старый предательски потёк через клемму (отработал 4 года).
2. Заменена помпа (около 800 руб. + замена 1,2 тыс. руб.) – засвистела на малых оборотах, на больших работала нормально, но могла заклинить в любой момент и как следствие минимум сгорели бы ремни, а максимум бог знает что. Как сказали выше упомянутые умельцы, что ремонту не подлежит, сказали можно было попробовать, но овчинка выделки не стоит, проще купить новую и поставить.
3. Заменены сальники на приводах (с работой около 1,5 тыс. руб.). Один сальник начал «сопатиться», но мог ещё походить, рисковать не стал. Второй был поменян за компанию.
4. Заменены передние стойки. Стойки поставили разборные от старой Т-Корны (они крепче чем Калдиновские). Их естественно перед установкой прокачали. За всё было уплачено 2,4 тыс.руб.
5. Также были прокачены задние стойки (они у меня от Т-Висты тоже разборные). Заменены отбойники с пыльниками, старые пришли в негодность. Стойки конечно можно было не прокачивать, но они были жестковаты. Сейчас сделали как надо. Заплачено – 2,5 тыс. руб.
6. Заменены передние линьки (500 руб. за пару + 400 руб. за работу) – старые заклинило.
7. Заменил свечи (550 руб. за штуку). Свечи платиновые Денсо. Как выяснилось позднее качество мяяягко скажем не очень.
8. Сделал тонировку американской плёнкой (3,8 тыс. руб.).
Что в ближайшее время надо будет сделать:
1. Поменять пыльники на приводах. Один из них недавно порвался.
2. Заменить задние линьки. 3 года назад были обжаты, я думаю уже пора.
3. Поменять задние колодки.
4. На передней подвеске поменять 2 сайлент блока. Их состояние еще не совсем критическое, но зачем до этого доводить.
5. Ну и разные жидкости – это расходники без них ни куда.
По большому счёту машиной доволен, нормальный достаточно вместительный семейный автомобиль. Есть конечно желание поменять на более свежее авто и желательно на «паркетник», но как говориться зарабатывать надо больше чтобы желание осуществить.
Всем удачи на дорогах.