Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Москва
3640
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Руль: Правый
Так получилось, что привезли мне машинку в Новосиб, а живу а в Москве :)
Ну да нам чего уж там - взяли мы с братом билет до Новосиба, куда и вылетели в сб. вечером. Тут следует заметить, что у брата леворульная митсу, а у меня своей машины до этого вообще практически не было, Но да нас это не смутило и мы подумали, что все фигня - прорвемся, хотя родственники пытались не пустить не веря в наши таланты перегонщиков :). Утром в 8.00, ясное дело, уже были на авторынке и оформляли документы на наш агрегат звавшийся Caldina CZ с 7A. Попутно походили по рынку: сплошное разочерование - если год назад я был просто поражен ценами, то в этом году (а было это 6-го июля) ничем они уже не отличались от цен на европейки в москве, разве что тех состояние машин получше. После оформления документов поехали на горскую (ну там знак, аптечку, огнетушитель, и т.д. ). По дороге через город останавливает нас гай, смотрит документы, видит что в москву, затем кривит рожу и спрашивает "А доедите?". Щютник типа :) Ладно все фигня думаем, ищем выезд на м51, правда времени уже час дня. а хотели выехать в 10 :). Вроде выехали, ждем когда начнется ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА и кончится эта узкоколейка. Просто в сознании практически любого москвича федеральная трасса это 4 полосы в каждую сторону и освещение :) Часа через два начинаем понимать, что лучше уже не будет и успакаиваемся. Остановки на каждом гаи даже уже не раздражают - просто выходишь - отдаешь доукменты, открываешь багажник и говоришь: аптечка, огнетушитель, знак есть :). В общем то ничего интересного до омска больше не было кроме того что осваивали машину (мат, крики "Держи правее" и т.д. на затем перешли на красноречивые знаки руками и все устаканилось), единственное, что удивило то, что проехали от Новосиба до Омска на одном баке. Где то в середине пути заруль сел я научился вполне сносно обгонять и запрвлять машины в повороты на скоростях свыше 150. Поплутав немного по омску выезжаем на тюмень и где то на полпути к тюмени темнеет да и вообще погода портится г 10-ти вечера мы за 9 часов проехали 950 км. Решили заночевать на одном из кемпингов. Поели пивка попили около часа решили спать. Двигатель не заводили - побоялись что бензин кончится ночью:). Разложили задние сиденья - зажгли вонялку от комаров - вроде ничего, затем в салоне становится душно, затем со стекол начинает капать, спать невозможно. Чуть приоткрываю дверь для свежего воздуха - врываются тучи комаров :) В общем промучались часа 4 и в пять с чем то утра поехали дальше.  Доехали до славного города ялуторовска и повернули на курган. Оттуда на челябинск. У челябинска на уфу вообще никаких указателей зато замечательные жители, я только открыл окно чтобы спросить, а он уже показывает пальцем и говорит "В уфу туда". между челябинском и уфой неожиданно оказались уральские горы :). Интересен сам стиль вождения местный, а особенно обхоны на горках или на правых поворотах, когда водиле леворульки вообще ничего не видно. парни просто выезжают на встречку и смотрят чего будет. Ну и аварии часто, прада лобовых слава богу не видели. Уфу проезжаем уже часов в 5-6 вечера и выбор остается такой: либо сегодня фигачить до тольятти, либо оставаться где то недалеко от уфы т.к. ночевать в татарстане нам не советовали. Ладно силы пока есть едем на самару. Проезжаем татарстан, въезжаем в самарскую область. Блин что за водилы! Сумерки, а все играют в черных плащей и хоть кто-нибудь включил бы фары. Обгонять сложнее стало не видно машин на встречке. К тому моменту мы были в пути уже 17 часов + это постоянное высматривание машин на встречке... в общем у меня элементарно начинаются глюки - мерещаться машины, повороты и остальная хрень. За руль садится брат (его вроде не колбасит) и едем дальше. До тольятти не доезжаем и ночуем километрах в 100 от самары. Итог второго дня 1650 км., 20 часов в дороге и полное отсутствие сил. Ложимся спать, но на этот раз с движком и кондишином. Утром встаем в шесть - просто сказка по сравнению с пред. ночью. Типа выспались. Едем дальше и пропускаем поворот на тольятти (ну нету там его по-моему) влетаем в самару и сразу видим машину дпс и гая с радаром, мы по тормозам, а гай то фанерный. Забавно. Находим таки дорогу на тольятти. На ней шмон - ищут оружие наркотики и другие необходимые любому водителю в дороге вещи :). Брата увели на пост, а второй гай начал смотреть машину. Интересно так начал - решил подковырнуть пассажирский эирбэг, железочкой. Я прифигел: вот его щас треснет по фуражке только ноги из проема торчать будут , а меня что. Застрелят сразу? В общем намекнул я ему что это не бардачок - вроде перестал. Приехали в тольятти и поразидись большому количеству артефактов на дороге. Например "тарзан" это: 8-ка на базе нивы - там все техслужбы на ней ездят - скворешник на табуретке :), а еще калину видели, правда только с зади - и похож на опель астра универсал, тока криво собранный (гыгы).  Приехали к парому там очередь, а стоять то некогда :) зато нашли интересное объявление на кассе по очереди 100 руб без очереди 300 руб. Звериный оскал капитализма. Взяли конечно за 300 :)) Плывем на пароме последней у выезда стоит 111-я и минут за 20 до причала водила начинает ходить по парому и спрашивать не видел ли кто его ключей :(. А он то всех блокирует. В общем ключи не нашли. Руль у него не вертелся. Занося ему задницу кое-как стащили машину на причеал и все выехали, правда что ему дальше делать непонятно, да и дети у него в машине были. В общем жалко мужика. Но мы едем дальше: Сызрань, Рязань, Пенза, Коломна и т.д. в ощем в 23.50 ставили машину в гараж в москве (улетали в 23.50 тоже трое суток назад). За третий день проехали около 1200 км. Всего 3800, и ровно трое суток. И завтра на работу.
Сейчас уже месяц езжу с просроченными транзитами (коплю деньги на страховку:)), отдал пока только 50 руб. С машиной пока ничего не далал. У кого забирал машину сказали, что ГРМ меняли на 74000, сейчас 120000, масла и жидкости тоже вроде в норме, но все заменю обязательно. Обещаю.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром