Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
14621
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 187 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 9.5 в городе, от 6 до 8 за городом - летом, зимой соответственно на 2 -2.5 больше л/100км
Руль: Правый
Название: caldina
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: коричнево - серый
Салон: 2 подушки, и больше ничего.
Кузов: спойлер задний верхний, метла.
Ходовая часть: ABS конечно, и опять больше ничего
Двигатель: 7A-FE 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распреда, впрыск распределенный(не прямой!),115 лошадей.
До этого была калдина 1996 года, 2-х литровая и 4wd. Та была очень хороша, но ела бензин много!!(до 20 литров зимой) и уж больно много у неё запчастей. Честно говоря менять не собирался, тем более что только поменял почти всю подвеску, но тут подвернулась эта, и недорого, и расход говорят небольшой, да и свежее всё-таки.... и я взял.
Взял зимой, в конце февраля, и поначалу так не мог привыкнуть к постоянным пробуксовкам колёс(а у меня Gislaved NF3!), что продавая старую предлагал и новую, было всё равно. Но однако поездив немного, я как-то почувствовал что она хочет, и как на ней ездить и в общем привык. И вообще, если вам расход по барабану, и нравится быть первым несмотря ни на что - то калдина 1.8 не для вас. А вот если хочется чтобы и машина удобная, и чтобы входило в случае чего...ну диван например, и чтобы не раздевала расходами(хотя если много не ездить - то это и не заметно, а я 100 -120км в день) то это как раз то что надо.
Ну так к делу: первое, на что я обратил внимание это некоторая аскетичность салона, ни тебе автосвета, ни автомата заднего дворника(на "старой" он включался автоматически если передний включен и назад сдаёшь), ни лампочки для "чтения карт" с футляром для очков, ну и ещё несколько досадных мелочей. Ну и если ещё о минусах - то опять-же вялая она, на педаль реагирует как-то нехотя, ну и как многие японцы - мягкая, раскачивает её на наших асфальтовых волнах на скоростях чуть за 120. Тонирована была как-то по ужасному, только задние стёкла и наглухо. И ободрать нельзя, лишишься обогрева. Кстати, сначала думал, что на левом боковом обогрев и не работает, потом понял, что это антена :). А теперь о плюсах. Машиной я, моя жена, и все мои трое детей довольны, поэтому плюсов будет больше. Когда я её взял - на одометре было 71 тысяча, и судя по состоянию подвески и двигателя это похоже на правду. Сейчас у меня ближе к 90 000 и пока никаких серьёзных замен не было, и не требуется.
Начнём с кузова: Кроме стандартных достоинств кузова универсал отметим удобнейшие коробочки под полом багажника, плюс ведро, плюс петли для сетки фиксации груза(самой сетки конечно нет, моряки на кораблях .......мать......) я приспособил резинки с крючками - очень удобно, ничего не болтается теперь в багажнике а лежит где положил. Разложив задние сидения получаем ровную поверхность, на которой чудесно укладываются спать два не самых маленьких человека(190Х120). В машине довольно тихо на любой скорости, (я уже отвык от 21093 на которых проездил 6 лет, но если вы садитесь в калдину после девятки, то поначалу можете решить, что внезапно ослаб слух :)) и двигатель из салона не слышен вовсе (я пару раз чиркал стартером на работающем движке). Что ещё сказать про салон? если сравнивать с нашими то не хватит места писать, а для японки стандартный минимум: регулировка сидения по высоте, климат контроль, центр замок, электростёкла и зеркала. Ещё понравилось: белая подсветка шкал приборов, два дневных одометра(TripA TripB) задняя шторка на замках, а не просто так лежит. Вот пожалуй и всё про салон и кузов.
Коробка - автомат как автомат, но только на этой машине я прочувствовал смысл кнопочек PWR и MANU, на двухлитровой 4вд они как-то неощутимы, а здесь MANU помогает ехать ровно по скользкой дороге или например забираться на скользкую горку, а PWR существенно оживляет движение, а если ещё O/D OFF тогда вообще живенько, но тут пойдёт речь о волшебно-действующей на правую ногу лампочке ECONO. Эта лампочка загорается призывно-зелёным цветом когда ты едешь спокойно и неторопливо, стоит начать поддавливать на газ - лампочка начинает периодически гаснуть, ну а если PWR O/D OFF то лампочка прощается с тобой почти насовсем (пока накатом с горки не поедешь) и сразу начинаешь ощущать себя эгоистичным злодеем, проматывающим деньги на собственную прихоть и отбирающим кусок хлеба у своих троих детей. Нога сама собой отпускает газ, рука нажимает кнопочку O/D, НО PWR остается включенным!! Могу же я позволить себе маленькие радости?!
  Про двигатель. Как я уже говорил, даже при всём старании машина вялая, более вялая чем 2-литровка, и реагирует на педаль неохотно, как будто интересуясь:  правильно ли я поняла? тебе бензин лишний?..:) Но однако потом я узнал, что максимум крутящего момента у этого двигателя на 2800 оборотов и приспособился ездить комфортно. Расход в 8 литров на 100 км В ГОРОДЕ при всех светофорах и пробках не может не радовать. Если стараться выжать из неё всё - расход получается около 9.5, но это всё равно здорово. За городом результат и того лучше - 5.7 при спокойной (110кмч) и 8 при весёлой (140 с постоянными обгонами). Расход замеряю, заправляясь под пробку, проезжая 500 - 600 км, снова под пробку, лучше на той-же заправке. Потом делю сколько влезло литров на сколько вышло километров. Кстати 2 момента: разогнать её получилось до 167 по спидометру. Зная, что стандартные спидометры на TOYOTAх завышают на 10% получаем 150. Дальше страшновато, да и она как-то не хотела.
Второй момент - ездил за городом не очень много, в общей сложности около 4000 км, но, когда еду 120(по спидометру) бывает меня обгоняют, но чаще я. Когда еду 150 - приходится постоянно всех обгонять, а меня не обгоняет никто. Где же все те, которые пишут что "по трассе 190 спокойно..."...?

Теперь об опыте эксплуатации: Что делал? - проехал почти 20000, помыл инжекторы, поменял свечи, 2 раза масло(сразу, и через 15000), фильтры соответственно. Масло в двигателе за 15 тыс не ушло ни на мм. Кстати, на щупе коробки написано, что при нормальной езде( under normal driving conditions) менять трансмиссионку в коробке не нужно вообще, кто что думает по этому поводу? Ещё поставил противотуманки "родные " на разборе взял, там же купил фильтр для климат контроля, почему-то у меня сразу не стоял, моряки наверное..., потом мне очень не понравились большие дыры в бампере, напротив радиатора, внизу, между туманками. На наших дорогах, камешек словить - нефиг делать, и я взял железную решеточку от старых "кометовских" колонок (подойдут и Pionierовские :)), вырезал по форме отверстий 5 "заплаток", вставил - само то! теперь камешки радиатор не портят. Летняя резина у меня 195/60R15 в самый раз, но, можно и 195/65 15, глядишь - подвеска меньше удары будет получать.
Пробовал заправлять её 92, 96, 98 бензинами, лучше всего заводится и едет она на 92. пробовал и зимой и летом по 2 раза - результат тот же. Но я и не против, 2х литровка любила 96, и "побольше, побольше!", экономия на 100 км только на безине почти 50р.
Вот такая получается удобная, экономично-практичная машина, без особенностей. Как подумаешь, что за те же деньги люди покупают ВАЗ 2111, как почитаешь "опыт эксплуатации" в "За рулём" хочется тех, кто поднимает пошлины на японки, на эту 2111 посадить и заставить поездить, и поремонтировать на свои деньги.....года так два три подряд. Ну да ладно, не будем о грустном.

О настоящих зимних впечатлениях напишу ещё, к весне поближе. Пока машина мне нравится, но время покажет.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис
Нерюнгри
класс машинка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром