Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Ангарск
10369
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: TZ
Цвет кузова: Серо-черный
Цвет салона: черный
Салон: есть все
Кузов: кенгурин, реллинги
Начнем.
   Мой первый  автомобиль – Toyota Caldina 1993 года выпуска. Срок владения – 21 месяц, пробег более 30 тысяч километров.
   Почему Caldina? Во-первых, устойчивое мнение о высокой надежности 190-ой тойотовской серии, во-вторых – внутренний простор после примерки, ну и напоследок – знакомый знакомого такую продавал. А у меня деньги карман жгли. Хозяин машины слыл человеком  небедным, поэтому было мнение, что машина обслуживалась как надо. Святая наивность!

   Машина куплена весной 2006 года за 140т.р. Год выпуска – 1993, привод – передний, комплектация TZ: двухлитровый 3S-FE, режимная АКПП, люк с электроприводом, салон велюр, климат-контроль,  автосвет, антенна с электроприводом, дисковые тормоза на всех колёсах. Снаружи красовался кенгурин с противотуманками Bosch - спорная по полезности вещь, но внешний вид красит. Единственное, что озадачило – отсутствие ABS. А может в 1993 году их и не ставили?

   Было известно 100%, что амортизаторы  задней (пятой) двери мертвые, свечи старые, выдвижная антенна не работает. И машина была в аварии еще в Японии (на капоте и в некоторых местах кузова лак пошел паутинкой, на крыше  след сварки). Ну бита – так бита, мне внутри сидеть, а не красоваться ей… Про амортизаторы двери хозяин сказал, что они заказаны, и скоро будут. Ну будут – так будут. Потом поменяем! Все побоку, главное, машина (первая!) уже моя!

ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ. Так уж получилось, что почти одновременно со мной товарищ привез себе аукционного Авансира, и мне приходилось ездить на обоих машинах. При случае буду сравнивать.

   А посадка в калдине удобная! При росте 188см и длинных ногах я не в каждой машине чувствую себя комфортно,  в калде самое то. Посадка достаточно низкая, ноги и руки практически вытянуты, кресло в предпоследней позиции. Обзор хороший, ничего не мешает. Хотя боковые зеркала могли быть и побольше. Места для задний пассажиров достаточно, багажник тоже не маленький. В авансире посадка более высокая, места для ног меньше, хотелось бы отодвинуться дальше. Правая стойка очень мешает обзору направо, приходится крутить шею. А для задний пассажиров – рай: и места много, и положение спинки меняется. Багажник не очень большой.
    Отделка салона очень качественная, пластик мягкий. Салон черный, что не понравилось летом: темный кузов + темный салон + стоянка на солнце часов 6 = в машину залезть невозможно.  Все удобно, все под рукой. Усилия на всех переключателях приятные (добавил это после поездки на партнере – как неприятно все переключается). Про авансир молчу – отделка салона и качество изготовления шикарные!
    Люк в крыше с электроприводом – вещь на мой взгляд бесполезная. Автосвет – из той же серии. Режимами АКПП не пользовался – только баловался первое время. А вот дворники передние живут своей жизнью – в дождь меняют скорость, в зависимости от чего – я если честно не понял. Музыка – штатная, магнитофон с радио. Купил адаптер и FM-передатчик в прикуриватель, и слушал музыку с флэшки.

   Поведение на дороге. Caldina- машина весьма динамичная. В городских условиях.
С места машина набирает скорость очень легко, нажал газ – она поехала, без всяких раздумий. Это, видимо, связано с небольшой массой авто и достаточно мощным двигателем. Рулится тоже легко. Это провоцирует в условиях города на достаточно динамичную, а иногда и агрессивную (но без всяких гонок!) езду. На скоростях свыше 100км/ч  динамика уже не та – в горку с пассажирами постоянно переключаются передачи: четвертая-третья-четвертая.    Помнится, ехал на Малое море, на подъеме меня обогнал X-trail, я его догнать не смог – хотя объем двигателя одинаковый, а отношение массы отличаются в мою сторону… Зимой  небольшая масса машины ощущается сильнее – при старте постоянные пробуксовки, при поворотах на наших нечищеных дорогах машина скользит. Хотя так даже интереснее – прямо ралли Монте-Карло!  Авансир другой– в городских режимах машина разгоняется не очень охотно, если конечно газульку не продавливать. И стиль езды меняется на вальяжный. Но на трассе – красота! Идет мягко, ровно, мощно. И при обгонах не нервничаешь – продавил педальку, обогнал. Зимой едет уверенно, как-то даже непривычно после калдины…Вообще, субъективные ощущения от управления на машинах такие: на калдине ты напрямую всем управляешь, а на авансире через каких-то посредников.
   Тормозит машина (калдина) хуже, чем разгоняется, особенно при полном салоне. Дисковые тормоза на всех колесах, блин! Возили народ на свадьбе, я все время боялся, что первая машина остановится быстрее моей! Единственное, на что я грешил – на тормозные диски. Но сейчас это уже не проверишь.
Впечатления о плавности хода очень зависят от  шин и стоек, но об этом позже.
   Расход топлива за период эксплуатации составлял от 8,5 до 11 литров на сотню, зимой конечно еще больше. Минимальный расход топлива был достигнут при поездке Ангарск – Усть-Илимск – Ангарск. И это понятно: скорость 90-110 км/ч, редкие остановки, большие пробеги.

   Если кто подумал, что это весь отзыв – он сильно ошибается. Сейчас пойдет ремонтная часть:-)
   Поскольку я покупал машину с мыслью о долгой эксплуатации, я был настроен на запчастях я экономить. Поставишь получше – поездиешь подольше!
В первоочередном списке была ревизия подвески (подушатанной) и газовые стойки пятой двери. Подвеску поручил делать по рекомендациям, ни черта в этом на тот момент не понимая. Типа – ты смотри, меняй что надо, я заплачу. И получил на выходе непонятно что: машина стала выше, но намного жесче, при остановке на светофоре – нехилые вибрации! Итак, были поставлены стойки Монро оригинал, пружины OBK, самопальные какие-то линки (свренные из двух половинок чего-то), опора двигателя передняя дубовая (родная была порвана), проточены передние тормозные диски (подъедены сомнительными колодками), обжаты шаровые (ну это гуд). Результат – на машине комфортно только при полном салоне, в остальных случаях едешь как по стиральной доске. Очень-очень жестко! Шины, кстати, на лето купил TOYO – тоже жесткие.
   К слову, следующей весной я не выдержал таких мук – купил стойки Токико, резину новую мягенькую Barum, опору переднюю оригинальную и линки Lemforder – все преобразилось, на машине стало приятно ездить!!!
   Стойки пятой двери я заменил только через год, когда рискнул заказать запчасти через Exist. До этого безуспешно обзванивал разборки – деталь оказывается очень дефицитная! А под заказ в автомагазинах новые стоили дороже стоек подвесочных! В-общем, заказал и получил (ура, заказ через Интернет работает!) какие-то англицкие, а заодно и патрубок воздушного фильтра оригинальный(на родном трещины были).
   Затем заменил высоковольтные провода (оригинал, думал вибрации от зажигания идут, про опору не ссобразил). Пару раз подкипятил движок (летом в Иркутске не включался вентилятор – а у меня опыта ноль) – через месяц вылетела катушка зажигания, купил б/у.
ГРМ тоже успел заменить, вместе с роликом (все оригинал).

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.
   Тормоза заскрипели через два месяца после покупки авто – надо менять колодки. По совету знакомого купил в Иркутске колодки Allied Nippon, и заменил то, что стояло. А стояло нечно китайское, причем подточенное и установленное, неправильно как то… Короче, все пластинки (к колодкам которые прикладываются) гнутые, колодки стерты неравномерно. Поставил новенькие. И не обрадовался. Передние колодки сыпятся (прям налет на колесах), скрипят. Диски тормозные греются… Полгода я выдержал, затем выписал передние колодки Нишинбо и пластинки (шесть штук, как сейчас помню!). Когда снимал старые, был в шоке – стерты почти до ограничителя. Хотя я не гонщик – если метров через 100 тормозить надо, я не разгоняюсь  Немного позже дошла очередь и до задних тормозов. И тут я ступил! Зачем-то заказал два комплекта колодок (типа на правые колеса и на левые), пошел оплатил и только после этого сообразил! Короче, новый комплект колодок Нишинбо для заднего дискового тормоза у меня есть до сих пор. Кстати, после замены колодок машина все равно тормозила не очень – хотя скрип прекратился. Видимо, диски тоже требовали замены.

ДАТИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
   Это отдельная песня. Началось все банально – выхожу из дома, под машиной следы масла и запах.. Что ЭТО? Открываю капот – шок: весь двигатель в масле! Ну все, хана, что-то очень неприятное. Сел в машину, доехал до гаража, звоню приятелю. Он приехал, капот открывает – давай, говорит, заводи. Я ни в какую – там наверное, масла вообще не осталось! Короче, крутанули стартером – масло брызжет с датчика. Купил в магазине китайческий, масла опять же на доливку (вошло полтора литра), с трепетом завел – все работает. Отмыл двигатель – гора с плеч.
   Поскольку датчик поставил китайческий, при очередном заказе запчастей не забыл и про датчик какчественный. Датчик пришел – ну все, думаю, сейчас будет счастие, тем более старый засопливил. Выкручиваю старый, вкручиваю новый, а чтобы лучше держался – ключем гаечным стал его подтягивать… Ну не знал я, что резьба там конусная, рукой все делать надо! Короче, трещина в двигателе, шок, еще и двигатель менять надо…
   Потом мысли упорядочились – это не блок, а головка. А это дешевле. А если холодной сваркой? Короче, месяц я с этой трещиной «любовью» занимался, перепробовал все холодные сварки, ничего не держит более получаса… Заказал головку с Владика через объявление на Дроме, пришла ржавая хрень от авто 1987 года… Переписывался, ругался – деньги мне вернули. Купил голову в Ангарске, поменял вместе в ревизией движки в Тойота-центре ангарском. У мастера спрашиваю – в каком состоянии движка, я ведь кипятил его нехило? Он отвечает – двигло в порядке полном. Было. По крайней мере, голова родная в лучшем состоянии была, чем вновь поставленная…

Итог. К осени 2007 года (полтора года после покупки) я владею новым - старым автомобилем. К пробегу авто я добавил своих 30 тысяч километров. Подвеска в порядке (подвесочники только порекомендовали нижние сайлентблоки со стаканами приготовить, скоро понадобятся, да вот они, оригинальные, рядом с задней опорой двигателя приготовлены уже, все лень заехать поменять), двигатель как после капремонта, резина новенькая – ездий и радуйся.
   Но радоваться будет кто-то другой. В семейной жизни – трещина, развод, покупка квартиры опять же… Короче, машину я продал.
Получил 158 тысяч рублей в декабре 2007 года. И огромный опыт эксплуатации:-)

И немного рекламы.
Продам в Ангарске оставшиеся новые запчасти: колодки тормозные для заднего дискового тормоза Nisshinbo PF-1321 (подходят для Caldina, Corona, Camry, Vista в 190 кузове) и сайлентблоки оригинальные со стаканами (48655-20140).

Удачи на дорогах!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Хорошая,надежная машинешка-5.Про датчик масла полезная информация,вопрос кто знает на 4a-fe также нежно надо его вкручивать,часто ли он летит?
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Судя по фото у тебя крышка двигателя треснула. а датчик масла он на этом двигателе на блоке. Кстате тамблер потеет не хило.
 
8
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
loopus2:
Хорошая,надежна я машинешка-5.Про датчик масла полезная информация,вопрос кто знает на 4a-fe также нежно надо его вкручивать,часто ли он летит?
На 3С болезнь это. Зачем его выкручивать пока масло не погнал?
 
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Я при росте всего 182 упирался в потолок из за люка.А как ты там при своих 188 уместился-хз
1
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
dimon1904:
На 3С болезнь это. Зачем его выкручивать пока масло не погнал?
Нет,все сухо,только лампочка давления масла не горит вообще.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
скорее всего лампочка в панели приборов отсутствует.
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Перегорела,да?
1
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Перегорела маловероятно. машину давно купил? Может перед продажей заглушили.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 626
с разводом да,невезуха сожалею,сам в таких же штанах побывал,за машинку неплохо получил
2
 
Ответить
какя калдина:?
 
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29671
универсальная машина
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
Да перегел пару раз,бошку менял,а покупану забыл сказать как всегда. Так заездят машину и продадут. Линки варить- КОЛХОЗ))).
MMC L200 2010 год.
1
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
корону брчку вспомнил) у меня февраль 93 был и АБС стояла на ней
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хороший аппарат, за отзыв 5
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2477
Хорошая машина, отзыв тоже на 5. Тоже в свое время попал с датчиком и головкой, но отделался проще, так как трещина была только сверху. Вобщем заварили аргоновой сваркой не с первой попытки правда. Датчик закручивается не рукой, просто нужен герметик высокотемпературный и слегка ключем подтянуть без фанатизма конечно...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Ух, как-будто заново все пережил со своей бывшей калдинкой!:)))
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
1
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
смотрю на твою калдину и корону свою вспоминаю)Магнитолла такая же кстати стояла))))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
хорошый калдос ))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
1
 
Ответить
  
Первопрестольная
Сообщений: 8
Хороший автомобиль. Доступен и неприхотлив. Имел такой в своё время.
заходи - не бойся, выходи - не плачь
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Хорошая машинка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
Нормальный такой отчет, душевный. 5+
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
1
 
Ответить
nickleg
Ангарск
36.6:
Да перегел пару раз,бошку менял,а покупану забыл сказать как всегда. Так заездят машину и продадут..
Покупатель знал о замене башки, вплоть до документов из сервиса.
Перегретый двигатель никак о себе не заявлял - я ведь при замене головы спрашивал в сервисе о состоянии движки.

Я людей уважаю, в том числе покупателей.
1
 
Ответить
Ангарск
КОЛХИДА:
Я при росте всего 182 упирался в потолок из за люка.А как ты там при своих 188 уместился-хз
Видимо, дело в пропорциях тела и посадке. У меня ноги длинные, сидеть люблю как можно дальше назад, поэтому может и не упираюсь в потолок? Кстати, у меня знакомый на пару см выше - он да, упирался. Купил себе спасио старую - доволен как слон.
 
 
Ответить
Мда земляк, уделаная машина тебе досталась, и ты еще помог приблизить час агонии. Как умудрился 3S перегреть?? Анти-фриз то хоть менял когда покупал? А жидкость тормозную? Надо быть оригиналом чтобы на 190-х кузовах жаловаться на тормоза. Линки сварные...бедная машина. Если бы она была лошадью ее следовало пристрелить чтобы не мучилась. Машина 5 отзыв 3-. Удачи.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 769
На счет тормозов-скорее всего вакуумник приказал долго жить и коробка если на скорости туда сюда прыгает -так быть не должно. В 190-кузовах что поражает это практически нестареющий дизайн интерьера, да и качество материалов весьма на высоком уровне.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Калдина гуд 5+
 
 
Ответить
andrey5425
хорошая машина, хорошие фото!
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Ну тогда понятно.Я как калдину вспомню-так вспоминаю этот люк,об который головой бился на кочках).В остальном конечно-тачанка класс.К меня 4вд бвла 195я.Для дельцов-самое то.
 
 
Ответить
ejik00
хороший машин! у меня такая 4wd на палке))) на тормоза зря наговариваешь. +5
2
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Блин, про развод лучше бы не писал - детей жаль...
А за калдину 5!
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 8
клевая тачка
 
 
Ответить
Привет не мог бы подсказать какой вылет колеса на 191 кузове
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 8
Стандартный вылет 38,но ставять и 45
 
 
Ответить
sega1974
Да калдуха весчьь. у мя 195 4 ведешняя, просто супер.. владею 6 месяцов доволен сильно) до этого шеха была) хотя вспоминаю я ее добрым словом! ну а япа есть япа)) отчет зачет.
2
 
Ответить
подскажите загорелась лампочка ,машина с включенными фарами желтого цвета это что?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России