Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
13109
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый велюр
История.
В детстве  доводилось ездить на таких машинах как: ВАЗ-21083, ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2106, Камаз, Ford-mondeo 93г. двиг. 1.8 л. в пустой комплектации (ни кондея, ни стекло-подьемников), Toyota Corona 93г. 4S-FE. Отсюда будут не большие сравнения Caldinы с предыдущими машинами. Еще катаясь на форде я стал интересоваться калди-ной, чем больше я узнавал про эту машину тем больше влюблялся в нее. Но волею судьбы была куплена корона, на калдину малость не хватило, тысяч 30 вроде.
Отвлекусь маленько на форд. Машина сама по себе была замечательная, практически ни-когда не подводила, в семье она была около 8 лет, за это время с ней конечно произошло много чего, в основном страдало железо спереди и один раз задний бампер. Двигатель вот уж точно был миллионик, с ним практически ничего не делали, только в последний год когда я на нем ездил поменял ремень грм и то только потому что тот растянулся совсем и стал стучать по пластику крышки, правда при замене выяснилось что по хорошему нужно было менять и натяжные ролики, но их не смогли найти, а под заказ долго было ждать, а машина то нужна была сейчас. Так же был умерший датчик расхода воздуха, что выража-лось следующим при резком нажатии на педаль газа машина захлебывалась и пыталась заглохнуть. Поиски показали что новый он стоит около 300$ ну а с разбора можно было найти за 5 т.р. Но к тому моменту уже была куплена корона, а форд отправился на прода-жу которая тянулась около 1-1,5 г. Когда я его продавал это 2003-2004 года, европеек у нас было очень мало, соответственно и народ не сильно обращал внимания на мою ма-шинку. Как я его продавал так это вообще отдельная история. Выставлял я его за 110т.р. (корона того же года стоила 145-150т.р.), долго никто не звонил. Потом однажды приехал мужичек который заинтересовался машинкой якобы он имел дело с ними (самое смешное что потом выяснилось что он же этого форда и пригонял в город, а отец купил его только у другого человека), осмотрев машину он заявил что готов купить его за 80т.р.!!, надо сказать что к тому времени форд уже конкретно поднадоел нам, но отдавать за такую скидку как то сразу я не решился, договорились что мы вечером дома обсудим с родными т.к. все таки машина была не совсем моя (т.е. отцовская), и созвонимся. Дома было решено скрепя зубами всетаки отдать его, позвонив мужичку я сообщил ему решение, на что услышал следующую речь: типа ок я беру тока вот у меня сейчас не все деньги есть да и потом нужна страховка, резина новая, короче давай мне ее за 70 т.р. продай. Тут конечно я прих…ел, и попрощался с этим покупателем, пусть лучше дальше стоит за эти деньги. И стоял он где еще 1-1,5 месяца, я через неделю кидал объявления в АЗС. В один прекрасный день мне позвонили люди спросив продается ли еще: ептыть конечно продается, сказали что едут смотреть из канска. Вот им и была успешно продана машинка за 100т.р.!
Зачем я тут про это рассказываю, спросите вы, ну что сказать наболело наверное, особен-но на тот момент, как меня захлестывали эмоции когда он уезжал, а в кармане лежала кучка рублей  . Вы не подумайте, что машина была продана в ушатаном состоянии, ко-нечно было кое-что, что требовало ремонта (см.выше),а как иначе практически все про-бежные авто требуют вливаний после их приобретения, но в остальном она была почти идеальна, кузовщина целая покрашенная, салон чистый прошел хим. чистку, лобовое по-меняно, стойки с пружинами передние, задние правда были мертвые, ну не скопилось на них денег, музыка хорошая стояла. Ну да ладно что было то было.
На короне я отъездил около 2,5 лет. По ней тоже много есть информации, на целый отзыв хватит точно, может быть позже соберусь написать, а пока отзыв про калдину.

Покупка
Катаясь на короне я продолжал мечтать о калдине. Спросите что за бред практиче-ски одна и та же машина, соглашусь, но мне с давнего детства когда были только четверки (ВАЗ-2104), нравился кузов универсал, за его универсальность  . Тем более 4WD тогда я думал, что калдины идут только 4 везде, это позже я узнал что есть и 2 wd, т.е. почти нива, а нивы я тоже уважал так как была она у нас, и выручала не раз. Короче говоря нравилась она мне очень и очень сильно я ее хотел. Ну дак вот, периодически  я посещал местную барахолку прицениваясь приглядываюсь к машинкам. Думал как лучше продать свою потом купить или поменяться с доплатой. Надо сказать что я тогда работал на работе на которой требовался личный транспорт и поэтому без машины ну ни как нельзя было. Вот и бегал выгадывал все и длилось это в течении года наверное. В очередную мою вылазку на борохолку я гуляя между рядами увидел интересную калдинку, не скажу что я сразу в нее влюбился, но чем то она зацепила. Это была калдина 95г., ST-191 кузов, 3S-FE двигатель, 2-wd, с люком на литье, салончик вроде не убитый, магнитола штатная двух диновая, шторка багажника присутствовала. До этого гуляя по той же барохолке разговаривал с мужиками на предмет обмена на их калдину (их калдина мне не понравилась была сильно под убита и салон и кузовщина), но они мне озвучили цену на мою корону, и получалось что если они у меня ее возьмут то мне надо еще ~30т.р чтобы купить эту калдину. Взяв телефон я пошел гулять дальше и раздумывал, как быть, так как надело уже гулять по барохолке, а длилось уже это в плотную около 2-3 мес.  ,  тогда я обзвонил друзей на предмет занять денег, и обрисовалась такая картина что я мог собрать нужную мне сумму. Я решил взять сейчас, что и было сделано, к вечеру этого же дня я уже катался на калдинке. Надо отметить что конечно я хотел посвежее взять калдину в ST-210 кузове, в комплектации «G». Но денег мне на нее не хватало. Так я и стал, не скажу что счастливым (об этом ниже), скорее всего спокойным обладателем TOYOTA-Caldina 95г., своей давнишней (перегоревшей) мечты, потому как «хороша ложка к обеду».

Эксплуатация.
«В первое время, как и у всех, машинка не доставляла ни каких хлопот»  - эх как бы я хотел чтобы так оно и было, но обо всем по порядку. Сразу поменял масло в двигателе, так как стояла на машине резина грубо говоря разношерстная, с переди были две yokohama новые липучки, сзади стояла таганка от какого то трактора что ли, причем два колеса с разным рисунком. Было решено поменять резину переднюю отложить заднюю выбросить, так как стояло лето то я купил 4 колеса летних с небольшим протектором с рук за пару тысяч рублей, с расчетом на то, что все равно надо брать что то получше и за одно посмотреть что у нас с геометрией не жрет ли резину. Как и ожидалось жор резины проявился и весьма, в переди резину изрядно начало подъедать и сзади справой стороны колесо съело очень сильно от центра к краю так что аж корд вылез. Был сделан развал схождение, на СТО сказали что в принципе с геометрией все нормально, уже радовало (т.к. на короне у меня была такая хрень, левое переднее колесо регулировалось за счет сточенных болтов крепления стойки к ступице, видимо был удар хотя заломов или жуков не было видно на рычаге или еще где), и дальнейший жор резины прекратился. Очень быстро выявился жор масла, примерно 1л. на 1000-1500 это как газовать, на короне тоже жрало масло (4S-FE), там я делал капиталку, а тут пока ничего не делал, так и езжу, вообще как я понял если покупать такие машины (типо совет, кому пригодится может) т.е. с 4S, 3S – FE двигателями , то жор масла 100 % есть, только если двигатель не капиталили, и не надо верить людям которые говорят якобы не жрет и что они ничего не делали с двигателем, жрет!! и еще как. В принципе считаю что боятся этого не надо, двигателя ремонто – прегодные, и если есть руки от куда надо то можно и самому сделать. Кстати на короне мне ремонт встал примерно в 11т.р. из них 4500р. работа, делал у знакомых. Далее после замены резины был устойчивый гул в задней части кузова при наборе скорости более 60 кмч., пришлось поменять подшипник ступичный. Продаван при покупке списал его на якобы плохую резину, типо гул от нее. Были заменены задние салин-блоки передних рычагов, задние тормозные колодки, выявился перекос (т.е. закисание направляющих) заднего правого тормозного суппорта. Он был куплен на разборке за 200р. и заменен за 350р. Еще позже был заменен передний правый суппорт 200р. + сам заменил (тоже закисли направляющие). Тормоза сразу стали эффективнее работать, конкретно «хватая» уже на половине хода педали, это тоже порадовало. Через какое то время сгорел трамблер замена встала в 3 т.р. + заменил провода 600р. все это бу. С трамблером тоже история веселая, первые признаки умирания были такие при резком старте на светофоре были провалы в работе двигателя, потом катясь под горочку на тормозах машина стала подергиваться, под-траивать, я поставил на нетралку, попробовал газануть она заглохла, завел, двиг завелся но при резком нажатии на педаль газа глох, если нажимать плавно то набирал обороты, вот прикол подумал я, успев докатится до работы двиг совсем отказался заводиться. Спасибо данному сайту, именно здесь мне подсказали где искать причину моей проблемы. Сняв трамблер я рассмотрел его повнимательней, были видны следы пробоев на корпус, причем как раз на против катушки. Вот откуда провалы при старте, искра уходила в ж..пу. Не без помощи форума данного сайта, Я узнал что проблема в катушке, но она у меня впаяна в трамблер, т.е. меняется целиком, ну может его и можно как то от туда выпаять, но заморачиваться не охота было, купил бу. Как только его поставил машинку сразу стало не узнать, она просто поперла, полетела, срывала с места, Я пребывал кое какое время в эйфории, но не долго, через две недели те же симптомы . «МЛИИИИНН» - подумал Я. Снял поглядел опять следы пробоев + наросты на контактах, когда брал не глядел были ли они или они у меня появились, короче побежал я его менять к тем товарищам у которых покупал, выбирал уже более тщательно, смотрел чтобы было без пробоев. Там и купил сразу провода другие мало ли. Все установил, машинка работала, но как то все равно не так, как то тупила что ли, поездив так еще какое то время съездил на регулировку зажигания, вот после этого машина поперла как надо, круто!!! Очередная выявленная болезнь этих машин это бегущий бачок радиатора, с которым было решено не церемонится и по опыту эксплуатации короны была сделана медная ванночка радиатора (2300р.), и заменена крышка (600р.). После чего про него забыл.
  В дальнейшей эксплуатации были заменены рулевая рейка на котрактную, рулевые тяги, наконечники («555»), левый передний рычаг т.к. там разболтался передний сален блок (после удара который случился при пролете глубокой ямы, в результате которого также пострадала относительно свежая резина, вылезла грыжа), на так же контрактный (800р.).
  В дальнейшем на разборке были куплены большие ветровики (600р.), которые долго провалялись у меня пока я их решил поставить и то поставил тока на передние окна, на задние еще не поставил, ни как руки не дойдут, так же нашел для задних пассажиров пат-рубки для подвода теплого воздуха в ноги (400р.), с вэдовой калдины. Тоже пока руки не дошли установить, млин, а ведь и зима закончилась уже почти.
   По салону можно сказать следующие: просторный, универсальный, удобный, не маркий велюр сидений (темно-синего цвета). Если разложить сидения переднее левое и задние, то можно спокойно перевезти шкаф 900х600х2000 (ДхШхВ), конечно в разобранном виде. Задние сиденья могут складываться как вперед так и назад, правдо из за этого при сложенном варианте вперед, не получается ровной площадки из за механизма складывания плюс ширина проема между спинками уже, чем на такой же калдине, но без данной фичи.
  На текущий момент машинка продана, продал за 165т.р. без магнитолы и ковриков, но в нагрузку с липучкой yokohama 4шт. (покупал за 166т.). Машинка и сейчас очень нравится, если бы получилось взять в кузове 210 -215, то ездил бы до сих пор. И черный цвет хоть и красивый когда чистый но не надолго. А так конечно годы уже берт свое даже над япон-ским атвопромом. Сейчас езжу на Honda CR-V 98г. Пригнал с аукциона, но это отдельная история.
  Прошу прощения за орфографию,  русский и много букв, все-таки первый мой отзыв.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2589
отлично !
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 45
капот некрасивый(((
Toyota Corolla L-Touring Limited AT 4WD AE-104 06.1998
14
4
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Поиски показали что новый он стоит около 300$ !!! ,Я не пойму почему у этих датчиков такая цена ???У меня на цывике датчик МАР сенсор сгорел, начал узнавать сколько стоит ?ППЦ :9800т.р ! Калдина 5 +!
«Россия, вперёд!»
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
отзыв норм, а капот не очень
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
4
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Красноярск держись !!сейчас они тебя достанут с этим капотом !!!
«Россия, вперёд!»
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Пофиг на капот, за калдину пять!)))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Отзыв хороший.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Нормальная калдина.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 438
Тонировка хамелеон?
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
трезвый отзыв
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
зачёт.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
Хороший отзыв! 5
Не бойся, если ты один! Бойся, если ты ноль!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Отзыв на 5+
капот у мафынки на 3-
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Вид на 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Калда и отзыв 5+!
А что за патрубки для подвода теплого воздуха в ноги задних пассажиров? На 215 Калдинах такое есть? Фото может кто этих патрубков выложить?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
    
Читаго
Сообщений: 37
Нормальная калда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром