Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
42092
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12, трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ZT
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный с синим
Салон: Оптитрон, AIRBAG
Кузов: Обвес, спойлер, метла, ветровики, ксенон, автосвет, камера заднего хода, противотманные фары
Ходовая часть: Передний привод, ABS, дисковые тормоза, 17 колеса
Двигатель: 4 cylinder DOHC16 valve VVT-i непосредственный впрыск D-4
         Доброе всем время суток!!! Хочу поделиться с вами уважаемые форумчане о своих впечатлениях о владении автомобилем Toyota Caldina. В свою очередь мой отзыв будет разделен на подпункты в целях облегчения восприятия от прочитанного. Итак приступим…
         Муки выбора. Скажу сразу, что это мой второй автомобиль, до этого почти 2 года ездил на Mazda Capella 2000 г.в. в кузове универсал GW8W, мотором FP 1,8 литра и обычной базовой комплектации. За это время машина ни разу не подвела, показала себя с очень положительной стороны, тем более, что это была первая моя машина. Все было в ней по пробегу, крупных поломок слава Богу не было. Машина нравилась и полностью устраивала меня, продавать было жалко, ибо состояние хорошее и ухаживал я за ней тщательно. Но хотелось чего- то нового, свежее, богаче, комфортнее и тише. Выбирал долго и скурпулезно, именно правильный руль и только японский автопром, дабы таких предостаточно, да и остальное просто не лежало к душе и к карману Много машин рассматривал, в итоге остановился Subaru Legacy BP5, Honda Airwave, Toyota Allion и Premio, ну и собственно Toyota Caldina. Очень нравился Легаси, у друга кстати такой, особенно после того, как выпала возможность проехать, посидеть и пощупать все в нем. Аирвэйв отпал сам по себе, вроде машина свежая и дизайн интересный, но вариатор и внешность более похожая на минивэн оттолкнули… Вроде Allion и Premio ходовые машины, их много, я поездил в разных комплектациях, потрогал, сомнения  и раздумья, за и против, после чего пришел в к выводу, что как- то мне в них скучновато, хотя машины очень нравились. Решил поискать запасной вариант, на случай если не удастся взять Субару. Тут отчасти подыграла моя девушка, поделившись впечатлениями от поездки в Калдине. Поначалу не придал особого значения, а со временем закрутило и завертело, заболел и было принято решение искать Toyota Caldina с мотором 1ZZ, в комлектации Z и годом не старше 2003, цвет не имеет принципиального значения, но желательно белый, ценник 380-400 тыс. руб.

          Покупка. После того как была продана Капелла хорошему человеку и за устраивающую меня цену, решено было взять кредит, вложить накопления, все сложить и созвониться с другом семьи, занимающимся машинами на рынке и который собственно мне нашел Капеллу. Позвонил, он выслушал мои предпочтения и говорит, что есть у него одна хорошая Калдина, мотор 2 литра, обвес и 17 колеса. Немного огорчился, не совсем то что надо, но тем не менее уговаривает заехать, посмотреть, посидеть потрогать. Посмотрел, хороший, свежий и неуставший автомобиль, чистый салон. Все хорошо, только есть небольшая проблема, на холодную нестабильно работает. Но проблема решаема заменой свечей, на что конечно знакомый соглашется. Скажу вкратце, что вся эпопея длилась недели 2 начиная с первого знакомства, задаток, кредит и я ее забираю.
Toyota Caldina ZT 2003 г.в. серого цвета, мотор 1AZ-FSE, 152 л.с., передний привод, без пробега по РФ, аукционная оценка 4В, на одометре 59315 км. Далее оформление, покупка зимней резины и дорога домой. А теперь о впечатлениях, которые на меня произвела Калдина.

          Экстерьер. Очень красивый автомобиль, несравненный дизайн, спортивность, элегантность и грациозность в одном флаконе! Не даром Калдина сделана на платформе Авенсиса. Выразительная оптика, обтекаемые линии кузова, родной обвес, спойлер, красивое 17 литье с низкопрофильной резиной, заставляют на себя обратить внимание. Не похожа она на типичный универсал!!! Кстати обвес не делает машину сильно низкой, выступает всего лишь на пару сантиметров спереди и сзади, что заметил на подъемнике. Зеркала складываются с кнопки в салоне. Очень светлая заводская тонировка задних стекол, но это поправимо, с приходом лета затонирую. Сразу заметил выкрашенные в золотистый цвет суппорта, вроде мелочь, а приятно. Стоит штатный ксенон на ближний свет, фары D2R, что в последнее время является большим плюсом в ситуации с ксеноном. Есть датчик света и соответственно функция автосвет, ручной корректор. Также порадовало наличие противотуманных фар (кстати изначально хотел забронировать, почитав отзывы, что стекло хрупкое и лопается, но в сервисе сказали, что пленка выгорит со временем, да и форма стекла выпуклая, в общем езжу аккуратно, в дождь и снег не включаю). Есть небольшие царапины по кузову, а так все ровно. Кстати краска легко царапается, думаю, что от веток даже будут следы.

            Интерьер. Внутри тоже все оказалось приятно сделано, руль и селектор АКПП обтянуты кожей, также на руле имеются выступы, для более удобного положения в руках, салон черно- синий, много пластика простого и под кожу, сидения с очень хорошей боковой поддержкой, обтянуты пористой тканью, преимущественно черного цвета. Регулировки вперед/назад, по высоте и по наклону. На заднем диване есть подлокотник по середине, сидения там также опускаются. Много места, что впереди, что сзади. На переднем пассажирском сидении эмблема Калдины. Про это сидение отдельная история: поражаюсь я японцам, сразу не вник, но когда начал изучать кипу книжек и бумаг, что достались с машиной, очень был удивлен, что в Калдине реализована функция перевозки инвалида!!! Пассажирское кресло при повороте рычажка, может разворачиваться на 90 градусов к двери, имеется два убирающихся подлокотника, подставка для ног, которая складывается в нижней части сидения. Плюс, судя по брошюре, при помощи специальных ремней( не было в комплекте), можно закрепить коляску в багажнике. Вот что значит сделано для людей!!!
             В козырьках имеются зеркала, а посередине расположен небольшой козырек от солнца днем и от ослепления, идущей сзади машины через салонное зеркало ночью. Родные чистые коврики под стиль салона сразу заменил на резиновые ванночки, оставшиеся с прошлой машины, так практичнее. Задний с пассажирской стороны пришлось немного подрезать, остальные встали как литые. Нет воздуховодов к ногам задних пассажиров, что безусловно минус! Зимой люди жалуются, что ноги подмерзают, когда впереди жарко. А так печка греет вполне хорошо. На потолке имеется след в районе плафона, видимо ионизатор где по пути сняли.  В дверях есть глубокие карманы под мелочевку, все стеклоподъемники авто. Кстати, если отсоединялась клемма аккумулятора, с водительского работает только свой стеклоподъемник. Надо несколько раз опустить/поднять стекло с каждой двери и потом все заработает, надеюсь кому то это пригодится, дабы потом не ломать голову и не искать причину…
            На панели все самое необходимое, приборная сине- белый оптитрон с изменением яркости, все радует глаз, информативно и легко читаемо. Подсветка цифр и обозначений торпеды и блока климата красная. Есть кнопочка Illumi, при включении которой, два светодиода синего цвета проецируют свет на автомат, очень красиво в темное время суток. Салонный свет в меру яркий, все очень хорошо видно. В бардачке также есть свет. Аудиосистема Eclipse AVN5503D с DVD/CD/TV, навигацией, камерой заднего хода, что очень удобно при парковке. TV не работает в наших условиях (переделывать смысла нет, проще сразу голову поменять), а DVD реализован только для загрузочного диска, который также шел в комплекте ( большая редкость!!!). Магнитофон сенсорный, читает только CD, зато записанные CD- RW глотает без проблем, радио пришлось адаптировать. Под водительским сидением есть штатный сабвуфер. В целом музыка играет хорошо, меня устраивает.
Багажник большой, есть полка, которую при желании можно снять. Есть отделения для мелочевки по бокам, и под полом для запаски и прочего. Задние сидения складываются, на то он и универсал, чтобы при случае что- то увезти или положить.

            Двигатель. Трансмиссия. Ходовая часть. К мотору D- 4 отнесся с осторожностью, ибо боятся их, как огня на примере 3S-FSE. Но подумав, ведь такие моторы на Авенсисах, Опах, Рав стоят и поездив понял, отличный двигатель, современный, да и непосредственный впрыск получил большее распространение в последнее время, приемистый, довольно тяговитый на низах, легко крутится, если особо не давить, то можно вообще не выходить за пределы режима ECO. Езжу спокойно, поэтому для меня это оптимальный вариант: в городе норма и на трассе обогнать хватит. Кстати, звук как у дизеля, шумновато работает, но это особенность этих двигателей. Лью 92, на проверенной заправке, ибо двигатель капризный на бензин, проверенный на себе факт. Расход по трассе 8-10 литров, смотря как ехать. А в городе зимой может с легкостью уйти за 15. Зима выдалась холодная, прогревы, езда на короткие расстояния, да и греешь машину дольше, чем ездишь. В мороз двигатель прогреть до рабочей температуры с печкой просто нереально, также при езде температура может падать. И остывает он довольно быстро. Почитав отзывы, пошерстив форумы пришел к выводу, что не у меня одного так. Аккумулятор японский 40Ам/ч, слабоват, в мороз сильно промерзает, за зиму приходилось заряжать после сильных морозов, чтобы завести. Пару раз заливал иридиевые свечи, пытаясь завести на замерзшем аккумуляторе, приходилось выкручивать, нести домой сушить и очищать. Заворачивал обычные свечки в нагаре и заводил.
Привод передний, коробка 4-х ступенчатый автомат А247Е, задумчивый, на подъемах кикдаун сразу не выдаст, а если и переключается на пониженную передачу, то быстро стремится снова перейти на повышенную. Есть зимний режим SNOW, при включении которого автомобиль трогается со второй передачи, ни разу не пользовался. Машину достаточно тяжело бросить в занос, в повороты входит очень уверенно, как по рельсам благодаря жесткой подвеске и 17 колесам на низкопрофильной резине. Но и тут есть свои минусы, машина достаточно жестковата, при езде чувствуется каждый стык на асфальте, не говоря уже о зимней гребенке… Но управление просто на высоте, тормозится замечательно, тормоза все дисковые. Только на этой машине уже три раза было, после подсыпки дорог, между суппортом и диском попадает камушек и начинается визг, пока не вылетит, неприятно. Подвеска впереди стойки, сзади двухрычажная, ничего не стучит, не брякает. Машину не назовешь низкой, хотя таковой хочет казаться, клиренс сантиметров 15 с обвесом.  
              
           Что было сделано. Продавец сам заменил свечи на родные иридиевые. Сразу после покупки купил зимнюю шипованную резину по очень сладкой цене, Gislaved North Frost 5. Такая стояла на прошлой машине, только положительные впечатления, размер 205/50/R17, поуже и повыше штатного размера, на зиму в самый раз. Переобул машину, на лето оставил ту, что была на машине Bridgestone Sneaker 215/45/R17, она в хорошем состоянии. Пригнал. Поменял фильтра (воздушный, масляный) и масло в двигателе, залил 5W40, на мой взгляд оптимальный вариант для нашего климата. Антифриз тоже от греха подальше заменил, залил обычный красный до -40.
Поставил на учет, сделал техосмотр. Адаптировал радио на магнитоле, поставил сигнализацию Pandora с обратной связью и прогревом, установщикам сразу сказал чтобы цепляли через реле, они не вопрос сделаем. В общем проблем с пуском двигателя зимой нет.
Далее масло в коробке было темное, менял путем частичной замены. Сняли поддон, все почистили, фильтр сетчатый, что стоял заменил на фетровый оригинал, масло вошло 4,3 литра ATF Type T4. Жидкость в ГУР залил Ravenol PSF, была совсем черная.
Полирнул снаружи фары, были сверху немного мутноватые, заблестели!
На лето прикупил японское небеганное литье с такими же параметрами, как родное. Фото будет, как переобую
И еще. Во дворе постоянно откапывают колодцы, едешь как по минному полю. В итоге залетел неприятно в такую яму левым передним колесом, на клыке обвеса обломал крепления, они там совсем тонкие, клык болтался. Благо ребята знакомые пластмассой занимаются, все аккуратно запаяли, даже краска не вспучилась.
            Вот в принципе и все, в планах обновить масло в АКПП перед летом и затонировать пяточком и поменять аккумулятор Машина стоит своих денег, в эксплуатации уже 4 месяца и я очень ей доволен, просто нравится мне эта пуля! Будут вопросы, задавайте, постараюсь всем ответить!!!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С приходом весны возникли трудности с проходимостью по каше:)Поехали мыть машины, там где Легаси проходит легко и вальяжно, словно крейсер, рассекая волны, калдине пришлось нелегко:)

, пробег 64 000 км   

Еще в феврале обзавелся литьем, брал по состоянию и небеганное по РФ, также пришлось покупать гайки, родные на 21 с шайбами, на хотели вставать в отверстия. Также пришлось купить баллонник с тонкими головками, еле нашел крестовый 17-23, чтобы головка свободно заходила в отвестия. На шиномонтажке обнаружил, что резина разная, вся Bridgestone 215 45 R17, только на передке Sneaker по жирнее, взади B 500 si, причем один баллон с вылезшим внутренним кордом, аж до ниток:((( Парни сказали видать ехали на спущенном колесе, вот и результат......

, пробег 65 000 км   

Вот решил еще добавить несколько фото. Неприятная деталь, появились сверчки передней панели, напрягает, но разбирать панель и проклеивать пока не решаюсь. При езде по трассе как ни крути и не старайся обгонять все равно появляются мелкие сколы на капоте и бампере, лето отъезжу потом будем убирать. Свел с передних дверей клей от силиконовых накладок, которые наклеил японец, они пожелтели и я их еще зимой снял. Помог обезжириватель, которым пользуются при подготовке к покраске. И еще перебронировал противотуманные фары, в первый раз делал весной, погода слякоть, вот пленка и пошла пузырями по краям....

   

Недавно ездил отдыхать на неделю, накатал 1500 км.

Перед поездкой поменял масло на Toyota SM 5W30, фильтр Nitto, посмотрели ходовку, все отлично. Поменял резинки на дворниках, в том числе на метле, там она можно сказать отсутствовала.

Заменил приводной ремень, пришлось просить помощи друга, оттянул ролик натяжителя, а он аккуратно снял, сняли пластиковую защиту в районе правого колеса, чтобы обеспечить доступ к шкивам, также вдвоем и одели, в принципе ничего сложного, мануал в помощь и времени много не потребовалось....

, пробег 68 000 км   

Ну вот друзья, созрел написать по поводу продажи своей любимицы:( Была осень прошлого года, продавать изначально вообще не думал, но мечтал в душе о toyota camry 40 кузов, даже посмотрел машину у нас в городе, все понравилось, загорелся, но финансы не позволяли, да и продавать жалко калдинку было, нравилась она мне очень...

Как раз перед покупкой, летом сделал химчистку салона, сидения, двери, боковые стойки и потолок. На потолке был след от снятого на востоке ионизатора, что мне крайне не нравилось. Делал сам, одолжил у друга злую химию и при помощи моющего пылесоса проделал данную работу, результат превзошел мои ожидания:) Также сделал шумоизоляцию верхней панели и торпедо, напрягали скрипы верхней панели во время езды....

, пробег 82 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Хороша, чертовка!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
87
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 603
Когда первый раз увидел, то не поверил что Калдина.
Вид вовсе изменился.
Глаз привык к старому кузову.
У тестя Виста 5 лет с D4 никаких проблем.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
38
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
"Не даром Калдина сделана на платформе Авенсиса."
Инверсия.
Не даром Авенсис сделан на платформе Калдины.
Авенсис несколько запаздывал. Всегда.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
48
3
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Самый лучший цвет для этой калдины - ЧЕРНЫЙ! ИМХО!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
29
19
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
согласен в черном солиднее
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
11
3
Ответить
   
Сообщений: 692
Очень информативный отзыв! 5!
Подвеска жёсткая только на 17 дисках и в сравнении с Капеллой. Цивик на 15 дисках жёстче, Легаси на 17 - тоже.
Клиренс у неё 165 мм на штатной резине и с обвесом.
Ещё есть подсветка в багажнике ).
Авенсис сделан на базе Калдины, а не наоборот.
У Рав4 двигатель обычный 1AZ-FE.
А как ты проверил на себе факт капризности двига к качеству бензина?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
4
3
Ответить
кстати, кто нибудь клыки на экзисте заказывал, приходят или нет? зимой оторвался и потерялся
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
салон красивый
ну и в целом машина достойная
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
4
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
По поводу клиренса, если быть совсем точно то 155 с обвесом, инфа из мануала.
Факт капризности был проверен на предмете вибрации на светофорах, туповатого разгона, особенно с 1 на 2, как будто захлебывается в переносном смысле слова конечно.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
1
 
Ответить
тачка зашибись,но не люблю универсалы,фермерский вариант только тупо воздух возить!
4
74
Ответить
Хороша машинка!
У нас в семье с 2006 года 1.8 правда(2003 год). Бензу нюхает. Едет нормуль. Режим snow имеет место быть!
Не нравится
ABS.
плохая обзорность.

после виндома - жесткая.
шумка не очень.

ну и впринципе все!
ЗЫ Завидую всем у кого ZT-T
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
калдина лучший универсал. очередной раз в этом убеждаюсь. 5+
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
24
1
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 34
Отзыв информативный, машина класная, одна из моих любимых, за отзыв 5
Subaru Impreza GD2 EJ15 '06
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3660
Машина красотка, а информации по эксплуатации маловато.
Особенно хотелось бы подробностей про D4.
2
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
КААААЙФ! JAPAN - рулезззз!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Пять. Красивая машина.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
ден11, если есть возможность поищи клык на разборках.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
2
 
Ответить
325-й
май:
У Рав4 двигатель обычный 1AZ-FE.
бензина?
У Рав4 двигатель 1AZ-FSE.
Судя по описанию ("звук как у дизеля", "масло в коробке было темное", "в ГУР залил Ravenol PSF, была совсем черная") машинка прошла далеко за сотню тысяч км, но думаю ещё не один год послужит. А масло как раз лучше лить то что завод прописал - *W30, тем более что зимой алюминиевый блок сложно прогреть.
4
2
Ответить
Alex_Stoik
Думаю с пробегом обманули - очень маленький пробег для 1 звездочки на стикере
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
orMe 22, а что конкретно интересует? Мотор как мотор, до -25 нормально заводится, до -30 зависит от состояния аккумулятора, ниже -30 не заводил, машину жалко.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
1
 
Ответить
BLACKTEZZA
Владивосток
НА 92 ЕЗДИШЬ-ПОЭТОМУ ТУПИТ,ХОТЯ БЫ ПЯТЫЙ ЛЕЙ,А ЛУЧШЕ ВОСЬМОЙ
3
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
Согласен, что лучше лить то, что доктор прописал. Зима была суровая, неделями под -40 мороз стоял и что лить в свои машины каждый решает сам. По поводу звука, как у дизеля, не от состояния, да сам по себе шумноват, но мне нравится это мурлыканье)))
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
3
 
Ответить
ctcz
Если и дальше 92 лить будешь, то она у тебя как дизель и ездить скоро будет с клубьями чёрного дыма из трубы, а через год тнвд поменяешь! Эти движки работают на сверх бедных смесях и на "пороге детонации", за счёт этого движки экономичны, но требуют бенз 98, минимум 95! У друга Авенсис 2,4 с движкой Д-4, проехал он на нем по нашим сибирским просторам и на нашем 95 бензине 92000 км, насосу капец, а машинку брал новой в салоне, да и ещё заводиться она на 95 бензине в любой мороз с первого раза безо всяких прогревов и автозапусков, машина стоит на улице!!! В эту зиму и при -40 два дня на улице стояла и с пол пинка завелась!!! Так что сказки про то, что на 92 в холода заводиться лучше тут не уместны, а применительно только к обычным движкам с многоточечным впрыском.
4
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 937
5+5 за калдинку, красавица
1
 
Ответить
За Калду только 5+
2
 
Ответить
Euguine
фотографии с рынка, или рекламирует или вообще кто никогда ее не имел пишет
2
18
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
бля столько писал и комп завис, корче у меня токаяже тока1zz автору респект и моя уважуха. подобью денег куплюGT/ ненавижу свой комп!
3
 
Ответить
325-й
ctcz:
Если и дальше 92 лить будешь, то она у тебя как дизель и ездить скоро будет с клубьями чёрного дыма из трубы, а через год тнвд поменяешь! Эти движки работают на сверх бедных смесях и на "пороге детонации", за счёт этого движки экономичны, но требуют бенз 98, минимум 95! У друга Авенсис 2,4 с движкой Д-4, проехал он на нем по нашим сибирским просторам и на нашем 95 бензине 92000 км, насосу капец, а машинку брал новой в салоне, да и ещё заводиться она на 95 бензине в любой мороз с первого раза безо всяких прогревов и автозапусков, машина стоит на улице!!! В эту зиму и при -40 два дня на улице стояла и с пол пинка завелась!!! Так что сказки про то, что на 92 в холода заводиться лучше тут не уместны, а применительно только к обычным движкам с многоточечным впрыском.
Учи матчасть, умник!
Уже когда нибудь перестанут писать про D-4 "знатоки" у которых не было ни опыта эксплуатации, ни желания хотя бы изучить тему?
8
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
Euguine:
фотографии с рынка, или рекламирует или вообще кто никогда ее не имел пишет
FAK
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург/Красноярск
Сообщений: 57
Также порадовало наличие противотуманных фар (кстати изначально хотел забронировать, почитав отзывы, что стекло хрупкое и лопается, но в сервисе сказали, что пленка выгорит со временем, да и форма стекла выпуклая, в общем езжу аккуратно, в дождь и снег не включаю).
------------------------------ ------------------------------ -----
А на кой тогда они нужны? Наверное для сухой и солнечной погоды!
6
 
Ответить
Alex 2011
кто подскажет? 5Е - нормальный двигатель?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 394
За калду 5
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
"Зеркала складываются с кнопки в салоне"
------------------------------ ------------------------------ ----
Это супер опция? Помниться они у меня еще в T-Sprinter 92г. с кнопочки складывались). За отзыв 5
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
ctcz:
Если и дальше 92 лить будешь, то она у тебя как дизель и ездить скоро будет с клубьями чёрного дыма из трубы, а через год тнвд поменяешь! Эти движки работают на сверх бедных смесях и на "пороге детонации", за счёт этого движки экономичны, но требуют бенз 98, минимум 95! У друга Авенсис 2,4 с движкой Д-4, проехал он на нем по нашим сибирским просторам и на нашем 95 бензине 92000 км, насосу капец, а машинку брал новой в салоне, да и ещё заводиться она на 95 бензине в любой мороз с первого раза безо всяких прогревов и автозапусков, машина стоит на улице!!! В эту зиму и при -40 два дня на улице стояла и с пол пинка завелась!!! Так что сказки про то, что на 92 в холода заводиться лучше тут не уместны, а применительно только к обычным движкам с многоточечным впрыском.
Бред сивой кобылы.
5
 
Ответить
Axelll
Масло надо лить 5w20 - летом и 0w20 - зимой! У меня такой же двигатель. После 5w40 - можно и на раскоксовку двигателя съездить, этому типу двигателя нужно самое жидкое масло и лучше синтетику, а не гидрокрекинговое.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Коврики прикольные сзади (: У меня однотонные.
Один у нее минус - передний привод. И по налогу менее выгодно и по проходимости зимой. Полный на двушке оптимальнее!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
Хороша-но субара лучше!!!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
10
24
Ответить
вован
Alex 2011:
кто подскажет? 5Е - нормальный двигатель?
------------------------------ ------------------------------ -----капри зный и холодный, если климат северный, в мороз заводится плохо.слабоват, но отсюда-экономия, на нём не порысачишь!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
а D4 разве не вариатор идет?
 
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 284
Все верно, отзыв информативный, 5!
Wish 2010
2
 
Ответить
пробег 59тыс.-полнейший обман.Ну никак жидкость в ГУРе у машины,которая бегала в японии не может быть чернющей!!! У меня у друга-королла.Брал новой в России,пробег-55тыс.,жидкость в ГУРе-как слеза(не меняная 100%). Так что, скорее всего пробег у твоей-159тыс.км. ...
7
2
Ответить
  
Сообщений: 438
Машина очень нравится! 5
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Ekzo:
По поводу клиренса, если быть совсем точно то 155 с обвесом, инфа из мануала.Факт капризности был проверен на предмете вибрации на светофорах, туповатого разгона, особенно с 1 на 2, как будто захлебывается в переносном смысле слова конечно.
Клиренс 165! Смотри каталог по ссылке внизу страницы.
Вибрация разной интенсивности на светофоре будет всегда, такой двигатель. И на 95-м так же. Обрати внимание на обороты на светофоре, они могут опускаться до 550.
Туповатый разгон мог быть просто от того, что долго ехал в спокойном режиме. Там АКПП адаптивная. Немного погоняй и разгон будет приличным, 10 сек до сотни.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 692
325-й:
У Рав4 двигатель 1AZ-FSE.Судя по описанию ("звук как у дизеля", "масло в коробке было темное", "в ГУР залил Ravenol PSF, была совсем черная") машинка прошла далеко за сотню тысяч км, но думаю ещё не один год послужит. А масло как раз лучше лить то что завод прописал - *W30, тем более что зимой алюминиевый блок сложно прогреть.
1AZ-FSE только на праворульном Рав4 и то - до 2005 года.
По пробегу и маслу +1.
 
1
Ответить
Cycuk16
Раскажи попадробнее как фары полировал.?
 
 
Ответить
Ребята, подскажите пожалуйста, так какой лучше бенз. лить? У меня ALLION 02г. с таким же двигателем правда вариатор.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Смотрится хорошо калдинка))
5
MARKII
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
Поправлюсь, клиренс все- таки 165, перепутал с 4WD)Фары полировал специальной пастой белого цвета, марку не скажу сейчас,на чистую фару наносишь пасту, немного подождал и потом машинкой(болгарка или шуруповерт со специальным диском, типа поролона)полируешь. Так пару раз сделал и оптика сразу засияла, эффект очень хороший, практически все убрал.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
azerius:
тачка зашибись,но не люблю универсалы,фермерский вариант только тупо воздух возить!
Ну нет, мы фермеры будем лыжи и велики на крыше возить :)
Alex 2011:
кто подскажет? 5Е - нормальный двигатель?
Как сказать... его недостатки - это обратная сторона достоинств.
А достоинства - продолжение недостатков.
Старая конструкция, с 1,5 литров всего 95 л.с. Зато простой как мясорубка. Но шумный. Зато нетребователен к качеству масла и топлива. Но прожорлив (для своего объема). Не капризен, прежде чем сломаться будет тыщ 50 "намекать" на будущую поломку. Запчасти есть везде, расходники стоят копейки. Болезни: 1) сопливит задний сальник 2) трясется когда стоишь на "D". Температурный режим держит, не слушай, кто там сказал что он холодный.
A-380 :-)
6
 
Ответить
AndreyZ80
Новосибирск
Классный отзыв о классной машине! Пятерка!!!
У меня калдина в 210 кузове, G комплектации. Мечтаю о свете в бардачке ))))
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
В серебристом она не смотрица имхо, белый, черный, теракотовый - это тема! Шумоизоляции нету вообще, плюбасу нужно проклеивать, в этом авенсису она сильно уступает. Во всем остальном тачка - крутяк!!!! Владел такой почти 2 года, впечатления остались супер!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
*
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
Eugene 77
хороший авто, стоит своих денег, раздражает тока отсутствие звукоизоляции и не могу на нее брызговики найти.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
В белом цвете с тонировкой очень нравится, как смотрится, зачетные у вас калды парни:) А с шумкой соглашусь, могло быть и лучше, особенно на 17 колесах по кочкам:)))
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
Cert
Калда - клевая тачила, у меня была такая же двухлитровая теракотового цвета в 241 кузове. Устраивала всем, кроме двиги. Причем брал сознательно, друг, гонявший тачки из японии говорил, что д-4 нового типа идут доработанные, не то что раньше. Я решил рискнуть и,как оказалось впоследствии, попал в в число тех, кому не повезло.;-)) Первая же зима позволила оценить все прелести двиги, работающей на нашем гадком топливе. Вкинул в ремонт почти 30000, желаемого результата не добился. Следующей осенью продал, но после калды к тачкам охладел. Ни один дизайн не цепляет так, как она:-(( сейчас купил эйрвейва 2005 года со стеклянной крышей. В зиму проблем не испытывал ни разу, хотя она у нас в приморье в этом году была морозная. А на калдины до сих пор смотрю, правда такого цвета видел только один раз.
 
 
Ответить
Отличный авто!
1
 
Ответить
Stas.s
А зачем пробег замазал?
1
 
Ответить
     
Москва (Чебоксары)
Сообщений: 94
меняй термостат и будет с температурой все ок
1
1
Ответить
Alx730
кто-нить знает почему калдина в 241 дергается при торможении с большой скорости?
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 300
а где камера? она же над номером должнабыть???7
Suzuki RG 250cc, HONDA CB-1 400cc, T. Camry SV-40 1800cc -было
Т. Caldina AZT246, 1AZ, 2000cc -есть
 
2
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
;-)
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Тачка-класс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
Stas.s Пробег не замазывал, просто так свет упал:)
Sl1974 Камера итак над номером, присмотрись внимательно.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
литье идет машине!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Магнитола одни иероглифы!!! Менять надо. Адаптировал говоришь радио???!!! А все остальное на русском (в магнитоле)?
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
На 17 литье ездить не жестко?
Как D4 себя ведет?
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Для 1az японцы рекомендуют 5w-20
2
 
Ответить
volkojui
с обвесом - как трактор с отвалом!!!
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
родное литье куда прикольнее вот этого закоса под разборное...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
xxx66 Магнитолу менять в планах нет, текст на японском и английском.
Stas.s Знаю, что рекомендует производитель, у меня есть такой мануал. Так получилось, что это масло уже стоит, выменял по бартеру. Так бы наверное Castle 5W30 или 5W20 взял... Жестко ездить и ездить приходится аккуратно, каждый шов на асфальте ощущаешь. Но я уже привык:) Когда покупал машину надо было сразу брать зимние колеса, т. к. гнать машину на летней зимой не вариант и не было ни времени ни денег заморачиваться на другой размер колес.
Am1go, литье брал не в сезон, т.е. в конце зимы, выбор был небольшой, родное тойотовское штатного размера, к моему сожалению не нашел. Был вариант литья от субару, но это больше понравилось:)
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
По поводу D-4 сугубо личное мнение, очень доволен мотором, динамики хватает, особенно нравится звук. С приходом тепла и сменой заправки расход пришел в норму. Как и у многих наверное присутствует легкая вибрация на светофоре в режиме D, но не более того.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
1
1
Ответить
ss413
Хороший отзыв, у самого такая же, только белая и полный привод.Купил второй комплект льтья на 16 и резину 215\55\16 и стало помягче. Двиг шумноват немного, но слушал 1ZZ не намного тише.Цепные оба, отсюда и звук. Характеристики двигателя очень радуют, приемистый, экономичный( для 2 литрового).Легкая вибрация тоже есть, когда на D и на тормозе, но не напрягает.
1
 
Ответить
Александр 42
Новокузнецк
Авто вообще класс!!! присматриваюсь к такой!!!
А вот литьё(которое летнее), как будто крашенное, да и смотриться похуже!!!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Колесные диски-"шляпа".В том понимании,что они не двухсоставные,но закос под это есть,и надпись Racing,ни к чему тут.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
очень красивая машина!
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
такуюже хочу! зачет +5
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Раньше не нравилась консоль новой Калды, а щас кажется очень даже))) Плохо что нет 4ВД без д4 и без турбо((
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальная Калдинка!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
D@nil@:
Самый лучший цвет для этой калдины - ЧЕРНЫЙ! ИМХО!
А ВОТ МОЁ ИМХО)) самый лудщий цвет нифига не чёрный и тем более не серый)) скучно и мрачно... ИМХО

машина хороша, владею такой уже 2 года, радует каждый день
3
4
Ответить
Легась рулит))))
1
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
нет, Д-4 не вариенат, сам не юзал, но почитал и имеются отзывы о весьма неблагополучных примерах эксплуатации, что выливается в большие затраты по ремонту чудо-агшрегата, НЕ КУПЛЮ Д-4 НИКАДА. дя себя решил. А вот калдина эта стоит на рассмотрении как вариант следующей машины (калдина 2001 АТ 210, 2.0)
За отзыв только 5, полезно, инорфмативно, выражено личное мнение, человек заинтеремсован в своей машине, маладес.
Рожденный ездить пешком не ходит!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
2 JoKeR1985
цвет авто эффектный, вот еще бы резину профилем поменьше.
Рожденный ездить пешком не ходит!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Калдина, мечта любого королловода наверное. ИМХО
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
У нас по краю терракотового и черного цветов вообще не встречал, много серых и белых, красные еще попадаются.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
MadGoga
У меня авенсис. Брал в салоне в 2005 году. D-4. Сейчас пробег 140 000 км. Никаких проблем с движком нет. пару раз чистили форсунки, впуск и дроссельную заслонку от нагара. заправка 92-м бензином. про зимний запуск отдельная тема. до -30 заводится с первого раза. но если температура даже -31, то все. даже пытаться не стоит. не заведется 100%. проверенный факт. ни теплые свечи, ни теплый и заряженный аккум не помогают. стоит потеплеть до -29 сама заводится))) говорят нужно ставить обманку на датчик температуры воздуха. но чет заморачиваться не хочу.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
Да кстати, по поводу мороза у меня также все, если нужно ездить в мороз либо теплый бокс, либо постоянно прогрев, либо обходить датчик температуры.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
NARZISS-GTT:
2 JoKeR1985 цвет авто эффектный, вот еще бы резину профилем поменьше.
стояла 2155017 вобще не вариант.... приезжай посмотри наши дороги... бр((((
когда на машине по 1000км в неделю ездишь... то уж нада попрактичнее максимально, лично для меня...

ставил 2355517 чучуть жали арки передние... на первых двух фото именно эта резина...
сейчас поставил 2155517 на 1см по кругу ниже стала... зато не цепляет нигде и всё нормал...

клиренс от штатного увеличился на 2-3см
машина на повседневку... и дача и рыбалка и грибы и шишки порой... так что клиренс немаловажно... лично для меня
1
 
Ответить
JoKeR1985
Ekzo:
Да кстати, по поводу мороза у меня также все, если нужно ездить в мороз либо теплый бокс, либо постоянно прогрев, либо обходить датчик температуры.
по поводу мороза в -32 заводилась без прогрева, стояла на морозе по 12-14 часов... но со 2-3 раза...

свечи оригинал, масло 5W40 , акумм новый на 55

машина AZT241 2литра, 2003 год, у меня 2 года, 1 хозяин

вобще ставил в морозы на автозапуск всегда... считаю что машину насиловать нах не нада... пару литров за ночь сжирает... не так уж и много... ИМХО
 
 
Ответить
Марик Спб
Санкт-Петербург
За отзыв 5! У самого такая, если бы писал отзыв, написал всё слово в слово бы)
1
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Ekzo, Где крышка двигателя????
1
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
1 год эксплуатации.
Доволен.
2
 
Ответить
поздравляю. тачка зачет
все же родное литье на 17 смотрится отлично!!!
у брата была такая, только 4вд и с люком. шумка отличная. ходовка мягкая. единственный недостаток - это маленький салон. тесновата.
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 8
отличная японская машинка. диски стандартные ей больше идут!а сколько такая машина стоит?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
Согласен, родные диски очень здорово смотрятся и сделаны добротно. Хотел тойтовские на 17 от Марка или Вероссы, но не нашел. Субаровское литье тоже не стал брать, хотя оно классное и выбор хороший. Родные так и оставил обутыми в зимнюю резину.
Пластмассовой крышки двигателя изначально не было,сняли на востоке наверное, видимо чтобы народ не шокировать надписью D-4:)Но я и без нее знал, что это за мотор.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1247
Не забывай периодически перебирать ТНВД :))
2
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Красивая снаружи и убогий серый салон внутри, для вообщем-то недешевой машины.
Отзыв неплохой 4.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
6
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 29
Автор молодец =))) Калдина опасна =))
Братуха ездит на такой же, только 1ZZ =))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
"да и непосредственный впрыск получил большее распространение в последнее время"
ну зачем писать такое в отзыве??? Д4 ВОТ СЕЙЧАС ставят только на марк Х и краун (из японских, про авенсис не знаю) добавьте кто еще знает.
опу, надю, висту прикрыли, на равах новых нет Д4, гемор это в россии, раньше или позже прорвет, первый владелец хвалит, а второму разгре.бать (опа, мат :-))) пройдет еще 10 лет, сотрутся до дыр нынешние авто, и будем вспоминать Д4 как страшный сон.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
azerius:
тачка зашибись,но не люблю универсалы,фермерский вариант только тупо воздух возить!
а я вот только универсал себе ищу, овчарка в салоне зло :-)
---
а так отзыв хорош, видно что машину любишь, дизайн можно любить или ненавидеть, а вот салон отличный, материал сидений очень нравится.
не нужно писать "Д4 это хорошо",
достаточно:
"я люблю свою калдинку,
несмотря на Д4,
пох.уй мне на ваши мненья,
накопите на такую,
тазоводы!
после отзыв напишите,
удивитесь, то же самое
про Д4 будет!"
и правильно и честно, и от души!
2
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Красавица 5+
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Норм аппарат 5+
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 AT
 
 
Ответить
carmen2010
Вы в своем отзыве упоминаете про режим ECO,что это за режим?У меня (coldina 2005 г с двигателем D-4) на панели загарается ECO когда держишь обороты либо газ бросаешь.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Отдал пятак! ZT вообще красавица!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Отзыв и машинка зачетные, по фоткам видно хозяин аккуратный калдовод, а легаси ни чем не лучше вообще на любителя!
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
"...хотел тойтовские на 17 от Марка или Вероссы, но не нашел..."
не встанут, КЭП
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
 
 
Ответить
Genoa1983
Здравствуйте! Отличный отзыв!
Подскажите как боритесь со сколами?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
Благодарю за комменты. Если вас интересуют сколы на передней части авто, то я покупаю немного краски, самое малое, что нальют, код которой указан на информационной табличке (как открываешь дверь). И аккуратно наношу зубочисткой.
Вот как тепло наступит, снова сделаю:)
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
Genoa1983
Ekzo:
....сколы на передней части авто, то я покупаю немного краски, самое малое, что нальют, код которой указан на информационной табличке (как открываешь дверь). И аккуратно наношу зубочисткой. Вот как тепло наступит, снова сделаю:)
Благодарю за инфу!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Ekzo:
Благодарю за комменты. Если вас интересуют сколы на передней части авто, то я покупаю немного краски, самое малое, что нальют, код которой указан на информационной табличке (как открываешь дверь). И аккуратно наношу зубочисткой.
Вот как тепло наступит, снова сделаю:)
Можно карандаш. За отзыв и фото 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
Колян
Когалым
Вас случайно не Смирнов Антон зовут?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
Колян
Вас случайно не Смирнов Антон зовут?
Да, автомобиль обрел владельца в вашем городе.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
Колян
Когалым
Понял, сегодня в ГАИ оформляю ее
 
 
Ответить
Колян
Когалым
Вопрос по поводу аукционного листа, вы его отдавали при продаже? Просто у машины после вас было два владельца, вроде и не много, но аукционный лист до меня не дошёл..
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
При продаже передавал пакет: ключи, брелоки, документы на машину (гтд, аукционник и т.д) и что делал по тех.обслуживанию. Попробую посмотреть, может копия или фотография осталась.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
Колян
Вопрос по поводу аукционного листа, вы его отдавали при продаже? Просто у машины после вас было два владельца, вроде и не много, но аукционный лист до меня не дошёл..
Нашел, это перед покупкой.
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
Колян
Когалым
Ekzo
Нашел, это перед покупкой.
Только в таком виде?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 709
К сожалению да, копий не делал, все документы, что были так и отдал в папке. Аукционный лист был сфотографирован под стеклом автомобиля, оценка 4.0
Toyota Camry R3 ACV40 2AZ-FE 2.4 Blue
Toyota Vitz F SCP90 2SZ-FE 1.3 Grey
 
 
Ответить
Колян
Когалым
Понятно, благодарю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром