Привет всем!
Решил написать второй отзыв о своей любимой машине TOYOTA CALDINA 2001 7A-FE АКПП.
Много времени прошло с тех пор когда я писал свой первый отзыв. В машине не разочаровался это точно. Полностью беспроблемная машина даже при очень интенсивном ее использовании. Прошло уже более 3 лет моей эксплуатации и более 185 тысяч намотанных километров днем и ночью летом и зимой.
За все время эксплуатации пришлось или понадобилось поменять следующие запчасти:
- Тормозные диски на 138 тысячи - сильно било в руль при торможении
- Высоковольтные провода NTK за 2600 руб. на 143 тысячи машину стало дергать при разгоне пришлось поменять вместе со свечками так положено. (о них подробнее)
- свечи почти каждые 20 тысяч км. причем разные пробовал и оригинальные платиновые, простые по 80 рублей, иридиевые DENSO (к стати заводится на них в мороз с пол пинка т.е. с пульта в 43 градуса ниже нуля) постоянно пробивает изолятор, машина перестает просто ехать.
- Пыльники ШРУСа оба наружних поменял так как появились трещинки делал сам так как недоверяю слесарям в таком интимном вопросе. хватило на 1,5 года потом подозрительно начали скрипеть привода готовлюсь к замене.
-стойки. Стояли КYB из попонии, прочитав много отзывов о стойках взял задние МОНРО за 3200шт. перед KYB за 3000шт. прошел около 20000 за зиму перед не очень,пробивает иногда, а жопа еще ничего хавает неровности.
-аккумулятор. пришлось, свиснули на станции пока делал ремонт задней двери. взял ВАРТУ (г. конечно но в мороз не разу не подвел).
-стойки стабилизаторов перед. само собой к весне вылезли пришлось поменять.
- масло пробовал разное дорогое MOBIL 1 очень гуд. г овно т.к. Shevron, Shell, на трассе хавает около литра на ресурс (10000).
-топливный фильтр, в баке сетка. на 150000 решил поменять т.к. с прошлой замены прошло 50 000.
-Жидкость в АКПП, частично меняю каждые 30 000 около 6 литров Т4 Toyota.
- тормозные колодки на зад. оригинал. пред еще из Японии ходит.
вроде бы все остальное мелочи фильтры салона, масленый фильтр, лампочки в фарах, стопарях, 2 комплекта убитой резины,
ПЛЮСЫ ОСТАЛИСЬ ТЕЖЕ:
маленькие эксплуатационные затраты
большой всместительный багажник
зад за счет спойлера всегда чистый
достаточная мощность двигателя в городе и условно на трассе 120-160 кмч
отноститльный комфорт.
МИНУСОВ НЕМНОГО ДОБАВИЛОСЬ:
постоянно плавающий расход бензина от 8 до 20 литров на 100 км.
печка стала хуже греть салон. да и машина хуже греется а иногда даже остывает на холостом ходу. (думаю термостат)
очень низкая проходимость, просто ни какая
частая замена свечей, датчиков кислорода (кстати 100€)
скрепят двери после дождя
двиг LB иногда тупит разгон до 100 может быть 16.6 секунд ВОТ. (скорее бензин не очень)
хотел было поменять, но посмотрел на цены и на варианты - их просто нет в таком ценовом диапозоне и по возрасту тоже.
С учетом последних природных катаклизмов есть надежда что будет куплен 4ВД автомобиль или в замен (джип) или в дубль (недорогой микрик).
УДАЧИ ВСЕМ! ОЧ ХОРОШАЯ ТОЙОТА! ТЕМ БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛ!