Здравствуйте всем.Решился и я написать свои впечатления об этом авто.Пару слов о себе.Водительский стаж с 79го года.До этой машины имел спринтер 91 эльф 84 и ванетт 84 годов выпуска.Москвичей жигулей и запорожцев не считаю.Это моя первая машина которая продержалась больше двух лет.История покупки авто.Брал только с одной целью прокатиться до Новокузнецка и обратно.В августе 2007 года авто было купленно со стоянки без пробега за 196тыр.На одометре было 125тыс км.Сразу поменял масла лью только мобил синтетику на фирменной станции.Меняю в двигателе через каждые 10 а в ходовой 40 тыс км.Там же и фильтра меняю.Поменял резину на 14 штатноя на 13,вот только запаска осталась на 13.Штатное место не позволяет поставить туда на 14 а переделать руки не доходят.В связи с чем произошла первая неприятность.Проколол колесо,а до шиномонтажки 60 км.Пришлось ставить на 13 и ехать.Машина 4вд.Как следствие заскрипел задний мост.Дома снял дифференциал.Всё в норме.Начал искать причину скрипа.Оказалось рассыпался подшибник полуоси.Заменил.Больше проблем не возникало.Следующая поломка случилась во время поездки в Новокузнецк где то под Читой.Лопнули коренные листы обеих рессор.Вышел из положения при помощи проволоки.Скрутил рессору проволокой и спокойно доехал до места назначения.Купил уазовские с таблетки.Обрезал по размеру потом со старых листов отрезал сантимов по 10 рессоры с ухом и приварил.Езжу до сих пор.Еси кому то придёться воспользоваться таким ремонтом то подкоренной лист передний конец делайте чуть длинней коренного иначе коренной будет ломать.За время эксплуатации было заменино:две рессоры,втулки амортизаторов,колодки комплект.На сегодня пробег 197 тыс км.Авто очень надёжное,ходовка неубиваемоя.Ходит жостко так на то она и грузопассажир.Немного об особенностях эксплуатации.Хороших дорог у нас практически нет.Видно из фото.Люблю покатушки.Правда на этом авто далеко не уедешь.Сказываеться малый клеринс и отсутствие раздатки.Но это всё таки не джип.А вот расход топлива и проходимость напрямую зависит от опыта водителя.