Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Томск
4710
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 лето-город 15,5 зима-город Трасса - 9 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: CZ 2.0 4wd
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый в основном
Салон: 2 подушки безопасности
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 135 л.с.
Приветствую, уважаемые любители япономарок!
Год назад я приобрел Калдину, и первоначальный отзыв уже писал о ней. Вот прошел год эксплуатации. Наездил 13 тысяч км…
Казалось бы, многое хотел написать, но даже не знаю с чего начать. Попробую по порядку…
С большим расходом топлива, похоже, ничего сделать нельзя. Замена топливного, воздушно фильтра и промывка форсунок ничего не дали. Расход летом по городу 12,5 литров без кондиционера при спокойной езде (не выше 2200-2400 оборотов) Можно напрячься и уложиться в 12,1, если просто ползать не раскручивая двигатель выше 2 тысяч оборотов.
Постепенно выявились косяки кузовного ремонта. На крыле переднем вспучивание краски размером в 1 кв. сантиметр. И пороги в районе задних дверей тоже, похоже, начинают ржаветь.
Недавно был на Н-ской автобарахолке. Машин там – уйма. Выбрать нечего! Все машины битые. Все! Специально этому аспекту посвятили с братом три часа. Независимо от года выпуска и модели. Так что это я к извечному спору о том, есть ли целые японские бэушные машины или нет. На продажу точно идут все битые. Зачем японцу продавать двухтысячного года машину просто так за бесценок (за 4-5 тысяч $)? Вопрос риторический.
Да, и еще. Смотрел я на Калдинах в 19х кузовах поперечную балку под капотом, ну, за которой радиатор, на предмет присутствия на ней номера. Так вот, из машин десяти только на одной был номер выдавлен. Так что у остальных 9-ти она была уже заменена…
Вообще, машина довольно сильно поезженная мне попалась, о чем я уже раньше писал.
Для будущих владельцев: смотрите на все. В том числе на то, как фиксируются в промежуточных положениях двери при открывании. У меня они практически не фиксируются. Все четыре. То есть при небольшом уклоне сами закрываются, нужно их придерживать, чтобы вылезти из машины.
Заменил я стойки на каябу. Спереди умерли полностью. Я туда картриджи поставил для 195 кузова, а назад стойки. Только задние, похоже, зря я поменял. Они еще живые были, с газом. Только помягче чем новые каябовские… В общем, их я продал по 500 рублей за штуку (даже не отмывая от грязи) в один магазин, торгующий контрактными запчастями. :)
Теперь приятнее стало ездить на машине, но не без недостатков. На мелких неровностях потряхивает заметно. На пологих волнах, конечно, хорошо колебания гасятся.
Поменял в передних рычагах сайлентблоки (якобы оригинал). Они чавкали довольно громко. Да и без этого нельзя было сделать развал-схождение. Толку бы не было. А делать его требовалось срочно после замены стоек.
Купил я еще летнюю резину отечественную (четыре колеса), т.к. не удалось найти два колеса нужной размерности Бриджстоун. То есть для России не выпускается модель B650aq 19565х14. Как я уже писал, проморгал я этот вопрос: и спереди у меня стояла 17570, а сзади 19565. Так что два передних отдал другу, а два задних продал по 1000 руб. за штуку (сдал в магазин).
Поменял жидкость в автомате, ремень ГРМ (может и зря, старый как новый) + ролики (все оригинал), пыльники на наружных шрусах спереди. Порвались одновременно ремень генератора и ГУР. Поставил оба фирмы Гейтс.
Пришлось поменять сальник привода переднего одного (оригинал). Там вначале просто жирная грязь была, а потом, после очередной поездки в Н-ск декстрон (ATF TypeT) начал показываться в виде капель.
Стучит рулевая рейка. Сделать тут, похоже, ничего нельзя малой кровью. Ее затягивание эффекта не дало. Только руль «в ноль» стал хуже возвращаться. В общем, это меня больше всего удручает.
Скоро нужно будет менять рулевые тяги. Они при поднятии падают махом, а должны плавно опускаться.
При очередном ремонте (замена сальника привода) мастер мне это все объяснил. Сказал, что когда в руль начнет бить, могу подъезжать…
При заводе холодной машины из глушителя вылетает облако сизого дыма. Явный симптом выходящих из строя маслосъемных колпачков. Надо менять… Оригинал стоит около двух тысяч рублей за 16 штук. Плюс замена… Думаю над этим пока. Масло подъедает, но не значительно. Грамм 300 минералки уходит тысяч на пять км… Может и потерпит пока эта процедура…
В общем, может еще что-то менял, не помню уже. Одно ясно: за год в машину я вложил порядка 30-ти тысяч рублей, не считая бензина (здесь тоже около 20-ти…). Такие дела.
Когда собирался покупать японца, как-то не думал что так много придется вкладывать. И, что все время что-то в японской машине требует внимания… Да и год выпуска, казалось бы, не такой уж старый.
Нет, конечно, нигде ни разу я на ней не встал. Но и на новых ВАЗах мне не приходилось где-то куковать… Только денег они требовали явно меньше. Комфорт? Хм…В салоне Калдины мне кажется довольно шумно (особенно по сравнению с Марк2 :). Колесные арки не имеют шумоизоляции, задняя полка скрипит, в одной двери и передней панели тоже постоянные поскрипывания. В бардачке нет подсветки. Не странно ли?
Печка, как я уже писал, свистит и пищит. С этим надо тоже ехать к электрику…
Может быть это все просто выделяется на общем фоне «благополучия» и как-то раздражает? А в восьмерках-девятках просто общий шум и ничего не выделяется? Возможно…  Но от русского автомобиля ничего особого и не ожидаешь, в отличие от иномарки.
Подводя черту… Еще год-полтора поезжу на этом автомобиле и вроде как надо будет продавать… Только жалко будет это делать, учитывая то, сколько в него вложено!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1993
4.3
11875
Toyota Caldina, 1993
Роман, Владивосток
Toyota Mark X, 2005
4.4
46699
Toyota Mark X, 2005
Umkas, Новосибирск
Toyota Mark X, 2005
4.4
65944
Toyota Mark X, 2005
EL, Владивосток
Toyota Caldina, 1997
4.7
8845
Toyota Caldina, 1997
Виктор 2010, Красноярск
3871
Lexus GS300, 2000
Rustam2010, Нальчик
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России