Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
11029
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3190 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Кузов: ксенон с завода, спойлер, дуги, ветровики, обвес
Здравствуйте любители японских машин.  Вас приветствует Екатеринбург.
Это мой второй отзыв об одной и той же машине, Toyota Caldina GT. Первый отзыв тут Отзыв о Toyota Caldina
Прошло 3 года моего владения и 40 000км пробега. Общий пробег сейчас 133 000км.
Расскажу о плюсах и минусах данного авто. Поделюсь опытом эксплуатации.
ВСТУПЛЕНИЕ
Первый отзыв получился не однозначным. С одной стороны я был доволен иномаркой, а с другой – машина оказалась с огоньком, но не для гонок. А мне так хотелось на ней именно гонять! В гонках участвовать и конечно побеждать.
  В ледовых гонках я принимал на ней участие лишь один раз. Авто очень неповоротливое на льду. Рано начитается снос передней оси и поправить положение можно только убрав ногу с газа, либо дернув ручник, а, и первое и второе – проигрыш. В тех гонках я вылетел на бруствер, зрители меня вытащили и позже обнаружил, что отломилось одно ухо крепления бампера. Вот после этого мне стало жалко машину. Как-то по другому на нее посмотрел тогда: «Какие гонки? Я ведь купил ее для путешествий и если разобью сейчас, то на чем же тогда на юг поеду?» Сейчас – это машина для путешествий. Я просто кайфую, когда в ней еду на юг или в незнакомые места.  С возрастом сменились приоритеты.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
3 года эксплуатации в России. 3 года Российских дорог. Всем интересно ну что же у нее сломалось?
Начнем с того, что когда мне привезли машину из Японии с аукционной оценкой 4В (общая цена с доставкой 330т.руб) – у нее имелись косяки: биение руля при торможении, левая рулевая тяга под замену и порваны пыльники задних стоек.  В сервисе сказали, что проездишь одну зиму и все. Надо будет менять.  
Я почти сразу эти косяки бросился исправлять. Купил рулевую тягу, но не оригинал. Корейской фирмы CTR. Вот три года она отходила и снова говорят менять нужно. Дело в том, что оригинал стоит 2100р, а корейская 400руб. Разница есть.  В этот раз собираюсь ставить так же дубликат, только фирмы MASUMA. Судя по информации о производителе – они вполне могут быть поставщиками TOYOTA и не придется переплачивать за эту же деталь, только в красной коробочке. Цена этой детали 691р.
3 года назад поменял тормозные диски передние и колодки. Все оригинал поставил. Это был широкий жест и не обдуманный.  Каждый диск мне обошелся в 2800р и комплект колодок 2000р. Диски можно было просто проточить и не менять.  А колодки думаю, что своих денег стоят.  Биение руля прекратилось. Машина стала хорошо останавливаться.  Но тут опять же многое зависит от резины, которая у Вас установлена. Тормоза у Калдины часто ругают за малую эффективность. Это правда.   Резину тоже надо подбирать с умом.  Стояла TOYO ECOS 195/55/15 – хорошая резина, жаль что только в Японии продается. Машина на ней едет уверенно и шустро. В повороты заныривает  и пищать начинает примерно на 160км/ч, даря водителю редкое ощущение кайфа.  Через сезон поставил Мишлен Энержи.  Просто мне досталось 5 покрышек б/у в хорошем состоянии за 6 тыщ.  195/65/15.  Резина для пенсионеров, скажу честно. Драйва никакого, зато профиль повыше и для путешествий – это самое то.  Все знают о ее малом сопротивлении качению. Судите сами. В спокойном режиме не более 100км/ч по трассе, без частых обгонов, за 5000км средний расход – 7 литров АИ-95 на 100км.
Что-то я отвлекся. Теперь о пыльниках задних стоек. Они были порваны с  самого начала и после первой зимы стойки я менять не стал. Думаю когда сдохнут – тогда и поменяю все сразу. И пыльники и стойки.  В общем еще 3 года я так откатался и только сейчас задняя стойка потекла. Этому во многом поспособствовала холодная зима 2010. А так может и еще бы отходили сезон.
ИТОГО. За 3 года сломалось (общий ремонт, если посчитать и стойки потянет всего на 10000руб):
1) Датчик давления масла. Через него стало масло капать. Сначала он долго потел (примерно год) Выглядело не страшно. Потом я побрызгал везде очистителем карбюратора, чтобы смыть масляный налет и из датчика побежало с удвоенной энергией. Я заказал новый. Стоит 500 руб оригинал. Поменял сам, только там нужна хитрая глубокая головка на 24 иначе зае…сь менять. Я менял без этой головки….))))
2) Сверху на крыше под релингами идет черный такой пластиковый уплотнитель. Выглядит как черная длинная полоска. Вот она у меня во время поездки в Астрахань отклеилась и встала бугром.  Там температура +37 была. Я ее просто на двухсторонныий скотч приклеил марки 3М. Держится – не оторвешь.
3) Снова требует замены левая рулевая тяга (писал выше.)
4) Требуют замены задние стойки вместе с пыльниками.  Оригинал стоит 6400р за штуку. Дубликаты Каяба 2700р, BJS(Нидерланды) 1600р, Мasuma 2600р.  Думаю что же взять. Может подскажете? Плюс еще нужно развал-схождение задней оси делать. Не забывайте об этом.
5) Требуют замены задние колодки. Оригинал 1500р, дубликат Allien Nippod – 476р. Судя по информации о производителе, на конвеер Тоета ставит эти колодки. Их и куплю.
6) Требуют замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На вид они абсолютно как новые, но сказали поменять. 200р за штуку оригинал. Не проблема.
7) Ну и ремень кондиционера в трещинках. 40 000км он откатал.  1234р оригинал, 346р MASUMA. Ставить буду второе.
Вот и все поломки, реальных из которых – только датчик давления пожалуй можно назвать. Все остальное – «расходники»
ОПЫТ.
Сразу хочу сказать, что лью только оригинальное масло Тоета 5w-30. В красно-черных банках продается. Оно не замерзает в -30, я проверял этой зимой.  Раньше менял его раз в 8-10тысяч, поскольку это минералка. Мотом мы с мастером поглядели на него. Он говорит, что рано меняешь. Масло еще достаточно хорошее. Увеличил пробег до 11-13 тыщ км между заменами.
По поводу свечей зажигания. 3 года назад мне в магазине впендюрили свечи DENSO k20PR-U.  Я не знаю подходят они к моей машине или нет, но 3 года на них отъездил не зная проблем, кроме не заводов в морозы (об этом ниже). А теперь поставил те свечи, которые выбрал сам по каталогу. Опять же Denso PK20R8 и машина ПОЕХАЛА. Нет, реально появилась тяга на низах, а когда почистил дроссельную заслонку от всякой бяки – дак вообще машинку не узнать. Разница такая, как будто не 95, а 98 бензин залил.  Я раньше только на 98 ездил, а с приходом кризиса перешел на 95. И мотор стал тише работать (хотя может последнее – это самовнушение).
В январе 2010 были аццкие морозы. Могу сказать только то, что если за ночь температура упала значительно ниже -30градусов, то не ходите ее заводить. Во-первых это бесполезно, во-вторых она потом и в -15 не заведется. Свечи заливает. Даже когда я на следующий день в -24 на морозе добрался до свечей, отнес их домой, прокалил, зарядил аккум и все это поставил – и то не заводилась. Помогло – кипяток на впускной коллектор.  Не советую так издеваться над машиной. Такси дешевле обойдется. Просто мне позарез надо было из другого города домой вернуться, вот я и шаманил.   За эту зиму не завелась она 3 раза. И за все три года – это были те самые 3 раза, когда она меня не захотела везти. Больше машина ниразу не подводила.
Ездил на ней много раз по соседним областям и была большая поездка Екатеринбург, Уфа, Самара, Казань, Волгоград, Астрахань и обратно.  В Астрахани от встречного камаза получил камушком в лобовое. Ничего не треснуло. Проехал еще километров 400 и после ночевки в машине на утро обнаружил офигенную трещину на стекле возле пассажира. За зиму она расползлась на все стекло и к следующему ТО я стекло поменяю. Стоит это у нас 6000р за все. А можно даже с подогревом поставить, но дороже будет. Это я к тому, что с запчастями и сервисом проблем нет и цены гуманные. В +37 градусов кондиционер справляется со своей задачей, но на улицу лучше не выходить.  Чувство такое – будто ты снеговик и сейчас растаешь))).
Во время всех поездок ночуем с девушкой в багажнике, головой к двери. Спать можно в полный рост, только у меня ноги не влезают маленько(рост 185) и я их вытягиваю, туда где бокс подлокотника.  Вполне комфортно себя чувствуем. Ну а душ – в любой гостинице за 100р, а иногда и за 50)))
Когда жаришь шашлыки и вдруг пошел дождь, то все прячутся по машинам, а я перетаскиваю стол в багажник, открываю заднюю дверь и дальше жарю шашлыки под крышей, а другие смотрят из своих машин и облизываются.
Стоит ксенон заводской. Был забавный случай на тех.осмотре, когда мне сказали, что ТО не пройдешь, пока ксенон не снимешь. Я им ответил, что он заводской и все по ГОСТ отрегулировано, хотя я и регулировал на глазок (а галочку убирали в сервисе).  А они мне со знанием дела говорят, что на калдины ксенон вообще не ставился.  Короче открыл капот и говорю – на ищи блок розжига. Если найдешь – уеду прямо сейчас.  Он посмотрел минуты 4 туда, потом своей машинкой освещение замерил, и туманки до кучи. Молча печати поставил и я пошел талон получать))).   На фарах даже для дебилов написано D2R.))))  Хотя они тоже могли до омывателя фар докопаться, которого нет.
Мне подарили гоночные перчатки из тонкой кожи. Ух и классная вещь! Хоть руль и обшит кожей, но в перчатках рулить прикольно. Кожа за кожу классно цепляется и руки не скользят. В общем всем советую!
Был еще интересный случай. Стою зимой возле машины и мужик подошел. Спросил моя или нет. Я сказал что моя конечно. Попросил под капот заглянуть. Открыл. И тут он начал про этот двигатель мне все рассказывать. А знал он не мало. И про 4 ремонтных размера расточки  цилиндров и про форсировку, и про всеядность. Минут через 20 мы уже как друзья были. Нашли общую тему.  Потом он уходил и говорил: «Ни за что не продавай, ни за что не продавай!» Было ужасно приятно.
Теперь о недостатках:
1) Автомат тупит. Привыкнуть можно, но он задумчивый.  Напрягает не переключение со скорости на скорость, а именно старт с места.  Когда нажимаешь и ничего не происходит и только через полсекунды мы поехали. Как не странно, сильно помогает замена свечей зажигания на хорошие. Механика в этом плане адекватнее, да и при переключении с Драйва на R – доволно продолжительная пауза.  
2) Нет лампочки габаритов. Приехал, заглушил, ждешь кого-то не выходя из машины, а свет горит и акум высаживает. Через час можешь и не уехать.
3) ABS-зимой. Страшное дело. Плохо останавливает машину. Трещит, а толку мало.  Некоторые на зиму вытаскивают предохранитель и ездят так. Я же просто езжу медленнее.   Думаю, что просто система, которая стоит на наших машинах устарела.  И другие иномарки с ABS останавливаются эффективнее просто потому, что там сама система нового поколения, более продвинутая.  Еще об особенностях ABS я писал в первом отзыве. Повторяться не буду.

Недостатков –то особых нет. Машина мне очень нравится, а потому и ругать не хочется. Смотрел новые автомобили в салонах в районе 600 тыщ.  Ничего не нравится. Мог бы пожалуй авенсис новый взять, но он как минимум в миллион встанет. Вот и получается, что альтернативы нет. Буду ездить на ней, пока пошлины не отменят,  потому что из леворуких выбрать ничего нельзя за приемлемые деньги, а пошлины наверно не отменят никогда.
Закончить хочется фразой: «Я люблю калдину за то, что она едет даже когда сломана!»

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярский край
Сообщений: 5463
АBS зимой,чтобы тормозила,нужно резину хорошую ставить.
ACM 21,SCP 10, GT Agressor 1.0
15
3
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
за калдину только пять!
14
6
Ответить
Backardi
Я знаю что ребята какие то, писали тоётовцам в Японию, о том что мол "Будет ли калдина на Россию поставляться". На что японцы ответили "Калдина поставлялась, поставляется, и будет поставляться только на японский рынок. Калдина только для японцев, так как кроме японцев в данный момент мир не готов покупать машины данного класса за сравнительно немаленькие деньги".

Я думаю они правы! Калдина машина супер, особенно в новом кузове и 260лс.! Но цена на новую у нас будет где то 1 300 000. Далеко не каждый купит такой дорогой универсал!
5
 
Ответить
Marknsk054
Lesnik99: Машина мне очень нравится, а потому и ругать не хочется. Смотрел новые автомобили в салонах в районе 600 тыщ. Ничего не нравится. Мог бы пожалуй авенсис новый взять, но он как минимум в миллион встанет. Вот и получается, что альтернативы нет.

У Вас было 600 тыс. и взяли калдину? Так надо было что нибудь из не нового поискать, мне кажется за такие деньги можно и по удачнее калдины купить автомобиль.. Машинка мне лично нравится. За отзыв 5!
2
9
Ответить
Забудь про Masuma навсегда (Китай голимый). На конвейер колодки поставляет NBK и Sumitomo. Твои задние колодки SUMITOMO SN837P. Как заменитель - Nisshinbo PF1321.
Приводной ремень кондиционера BANDO или Mitsuboshi 3PK760.
Стойки задние Tokico B3145/3146.
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
гы гы, машума и ален нипон никогда небыли поставщиками на конвеер тойоты и не будут так как г.... полное
Все люди горят одинаково )))
 
 
Ответить
MinZ_nsk
Marknsk054, внимательнее читаем)) "Начнем с того, что когда мне привезли машину из Японии с аукционной оценкой 4В (общая цена с доставкой 330т.руб)"
2
 
Ответить
Автор отзыва
Fireman1975, спасибо за ценную информацию. Насчет марки Мasuma - информацию брал с Exist.
 
 
Ответить
Автор отзыва
АBS зимой,чтобы тормозила,нужно резину хорошую ставить.
Нокиан хаккапелита 4 у меня стоит.
 
 
Ответить
Автор отзыва
Стойки задние Tokico B3145/3146.
Fireman1975, подскажи как их на экзисте заказать? можно в почту qwerty99@e1.ru
 
 
Ответить
ilya_125
Хабаровск
Забудь о масума как страшный сон)))),при замене ГРМ по глупости поставил их сальники,так они потекли на стоянке на утро((... Да и в сервисе от масума не в восторге...! Масума злооооо)!
за 3S-GE только 5 =)!
p.s. я думал уже никто не льет минералку))
1
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Fireman1975:
тойки задние Tokico B3145/3146.
Все таки есть токико? А тут на форуме огромное обсуждение было есть токико задние на калдину или нет.
За отзыв 5! Калдина 5! Рамка хромированная на климате классно смотрится!
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 101
ilya_125:
я думал уже никто не льет минералку))
у нее есть одно большое преимущество - она не угорает. Уровень от замены до замены не меняется
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
Про ABS зря!Надо все таки резину по сезону обувать, и не экономить сильно при этом,на счет свечей - ставить надо то что предусмотренно, а не то "что было", на счет автомата не согласен, лей 98 бенз, ставь нормальные свечи, и будет тебе счастье, автомат еще и адаптивный, подстраивается под тебя.. по поводу колодок ставлю нишимбо, все остальное если не оригинал гов.., проверил лично. а так машинка хорошая, год назад брал себе не пожалел, опасения были только на счет двигателя, думал капризный, выяснилось опасения напрасные, менял недавно прокладку св. колодцев и КК крышки, под крышкой чистота. масло меняю через 5-7 тыров.
______________________________ ______
caldina GT 4 wd. 2000g,
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Flanker-F:
Все таки есть токико? А тут на форуме огромное обсуждение было есть токико задние на калдину или нет.За отзыв 5! Калдина 5! Рамка хромированная на климате классно смотрится!
Ставил задние стойки Токико на 210 кузов, всё встало, как родное. Покупал по номеру кузова. Старые, кстати, были с Японии Каяба, я на них отъездил 100 000 км, и японец до меня сколько-то.
Колодки передние были Акебоно - они даже дешевле Нисшимбо, не говоря про оригинал. Задние Акебоно стоят 700-800 руб. На оригинальных колодках написано именно ТОЙОТА.
Ремень на генератор можно поставить Дейко - хороший ремень. ГРМ - лучше Митсубоси. Оба не дорогие.
Втулки стабилизатора задние меняются за 15 минут обе. Старые, на вид выглядят здоровыми, но так кажется, заменишь - убедишься.
Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
west.22
ставил токико на 211 кузов пршлой весной ,задние (шток на 22), и сейчас не текут,друг поставил на марка каяба,вытекли,хотя стиль езды у него пенсионерский.перед буду ставить токико,дешевле и ходят дольше.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9284
Калда реально неубиваемая машина. Только маслеце нуна лить получше, я в свою лью Ликви моли 10W-60 RACE-TECH и бенз в этот мотор токо 98! Экономить на этих вещах неразумно. А на счет тупости автомата - этот мотор начинает ехать понастоящему с 5000 и до отсечки. А вот для таких оборотов минералка не совсем подходит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5098
На минералке 13 тысяч пробега - жесть! Я синтетику через 8 меняю.
Королла 100,
Калдина 215 - были!
Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
Оутлендер 4G69
Королла 110
3
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 101
Автор отзыва:
Стойки задние Tokico B3145/3146.
Заказал на Экзист, купил, сегодня поставили - просто песня)))) Никаких проблем с установкой не возникло
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв понравился.5 земляку,однозначно! :)
По токико: ставил на кариб. Стойки .омнище полное! Новые сразу не работали. Оч. и очень слабые. Возможно они так только для кариба АЕ114/5 плохо делают,хз,но я такие больше никогда не куплю.
АБС на тойотах мне тоже не нравиться. Были другие марки. Чессслово что на Ниссане,что на Сузуке и Хонде АБС работала более адекватно.
2 раза на карибе попадал в Мелкие ДТП и именно из-за АБС,тк ехал медленно и дистанция до впередиедущего была большая,но АБС в обоих случаях только трещала и ни фига не тормозила! 1й был в июле!(под колеса попали металлические пластины трамвайных путей,которые стелят на поворотах.)2й в апреле,снега уже не было. АБС для меня полный отстой.Оч.пожалел что не отключал его.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
1111111111111
Народ, есть задние стойки KYB 22 мм. на 2-х литровые от CARINA E, 334061/334062 и СТОИМОСТЬ на 1000 т.р. ниже чем по каталогу на калдину (334063/334064) - отличие лишь в поледней цифре номера. хитровы....е продаваны фломастером изменяют последние цифры на коробках. я брал по 2500 штука( 334061/334062) в соседнем магазине 334063/334064 - 3500 так-что дерзайте.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
c масумой насмешил.
Caldina 210 2.0G twister
 
 
Ответить
11521012
Добрый вечер ребят подскажите бампер 2000 года на 2001 год подойдет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром