Доброго времени суток уважаемые форумчане. До недавнего времени приобрел на рынке г.Новосиибирска замечательный для хозяйства и деловых поездок автомобиль, а звали его в народе просто и без красноречий- тойота калдина. Сошел он с конвеера аж в 1996 году, хотя по внешнему виду сказать этого нельзя. Первые впечатления были просто неописуемые,перед этим был тазик восьмой модели. Ну да ладно, начнем с первых проблем, связанных с главным "героем". Приехав домой в Славгород обнаружил не горящую лампу на щитке приборов свечей накала. Разобрав и осмотрев вяснил, что добрый старый хозяин позаботился обо мне и вытащл ее, дабы не ломал я голову, отчего она постоянно горит. Подумав я решил, чо какая то свеча накала вышла из строя (они были разного происхождения). Дождавшись новеньких оригиналов ввернул их, но эффект был нулевым. Моей печали небыло границ.Занялся я поиском неисправности, у которой был код код №31. Пробовал менять датчик абсолютного давления воздуха (код как раз и говорит об этой неисправности), чистил клапан егр,но все было тщетно. В перву неделю меня постигла главная печаль, которой небыло предела, в меня заехал ниссан, помяв при этом переднюю левую дверь, краи левого переднего крыла и потащил за собой порог, не задев его при этом. Вина была его и это меня уже радовало. Разбежались на месте, оценив повреждения в 25 тыр. Ремонтировать поехал к проверенным спецам, денег не жалел, купил дверь на разборке и дело пошло... Спустя неделю пришел за ласточкой.Ремонт вылез в 11тыс.+ дверь 3тыс.Зделали на 5, остался доволен, слава великим мастерам! В скором времени заменил задние пружины вместе со стойками по кругу. Поставил токико, пока держатся, не подводят. Благодаря лютой сибирской зиме пришлось поставить подогрев двигателя(авто ночует во дворе). Также заменил ролики ремня грм, сам ремень на оригинал( на этом не экономлю и другим не советую). Далее предстояла замена пыльников гранат перед весенним паводком, сайлен-блоков, одной шаровой.Стоял аккумулятор варта 55сильный. при холодном пуске не хватало стартогого тока. Поставил актех 90 сильный, проблема ушла.Заменил все жидкости кроме антифриза, поставил литье с новым амтелом, очень мягкая резина, идет тихо, комфорто себя чувствуешь. Затонировал заднюю часть авто в мастерской, в салоне стало уютнее и раскрепощенее, не думаешь, что на заднее сиденье смотрит вся улица. Немного расскажу про расход. Двигатель стоит 2ст, но расход у него повышенный- зимой литров 14-15 с прогревами и после поездки(стоит турботаймер), сейчас по теплу литров так 11-12. Думаю поменять распылители, хотя старый хозяин и говорил,что менял их недавно, но кто знает.... Плунжер тоже о себе дает знать, на горячую приходится помасласть секунды 4 ,пока не заработает чудо двигатель Рудольфа Дизеля. Вообще к дизелям отношусь положительно. У брата на премке 3ст стоит, у отца на короне 2с, без проблем уже сколько лет в любую погоду и времени суток,нравится мне он, не ровно дышу я к нему, да и заправки куда экономнее стали, почти в 2 раза. Ну а с лампочкой я так и неразобрался, продолжает гореть, мучить меня. Вот такая вот эпопея про мой авто. Проездив на нем 4 месяца понял, что это то что нужно для работы, семьи и отдыха, не пожалел ни разу о приобретении этого экземпляра. Совет для других:берите пока есть возможность, потом ее может и не быть....