В виду того, что теперь моя Калдина выполняет сугубо практические задачи и утилитарные функции, решено было увеличить ореол эксплуатации данной машины путем увеличения расстояния между самой нижней центральной точкой автомобиля и опорной поверхностью. Говоря по нашему, увеличить клиренс) Тем более зад уже был задран.
Выбор пал на проставки толщиной 20 мм от «Григорий-авто» из Новосибирска (1000р с пересылкой по «Почте России). В комплект входят проставки и удлиненные шпильки. Установка отечественного продукта прошла НЕ без проблем:
- проставки пришлось пилить напильником из-за немного несовпадающих отверстий. Странно, ведь чашки у всех 190-х Калдин одинаковые (Или нет?),
- верхние гайки на шпильках невозможно завинтить с нужным моментом по мануалу, т.к. начинают деформироваться стаканы. Пришлось оставить гайки недотянутыми, впрочем за полгода ничего не открутилось.
Дорожный просвет теперь большой, дело за большими колесами…