Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кузовной ремонт 2017

Подварил карман в заднем крыле. Проблему выявил ещё летом, но для Калдины это «горячая пора», поэтому заварил только сейчас.

Варил полуавтоматом с порошковой проволокой (т.е. без баллона с углекислотой), на обратной полярности. Часто слышу негативные отзывы про данный вид сварки. Хотелось бы поделиться своим опытом и привести плюсы и минусы такой сварки, которые выявил для себя.

Плюсы сварки флюсовой (порошковой) проволокой:

Плюс у такой сварки один, но для меня он решающий – это мобильность сварочного аппарата. Иногда сварочник вожу с собой по области, и баллон с углекислотой мне совсем некстати. Если Ваш сварочник не покидает гараж, лучше купить баллон с углекислотой и не читать то, что я написал ниже)

Минусы:

1. Сварочный шов сильнее нагревается, т.к. не охлаждается газом. Чтобы минимизировать этот эффект, варю точками через 3-5 см. Далее возвращаюсь обратно и варю со смещением. Раньше охлаждал точки сжатым воздухом, но в последнее время забил на это, вроде и так неплохо).

2. Порошковая проволока оставляет флюс на поверхности шва. Перед повторным проходом приходится зачищать шов. Кстати, зачищается шов очень легко, это далеко не тот шлак, что остается после сварки электродами!

3. Перегретый шов более склонен к коррозии, поэтому сразу по ходу сварки «задуваю» его эпоксидным грунтом в баллончике HB Body (он из профессиональной линейки, его очень сложно найти, поэтому заказываю его в интернет-магазинах по арт. 5100700070). Внутренние поверхности сразу покрываю антикором.

4. Брызги и прожиги. Спорный момент. У меня, после длительного перерыва в сварке, первые сантиметры шва получаются именно такими! Но постепенно руки вспоминают что надо делать и получается вроде неплохо. Иногда сварщики судят о возможностях флюсовой проволоки именно по этим первым сантиметрам. Думаю, надо подольше поварить и мнение о ней может изменится!

Ну вот и всё. В целом считаю, что сварка порошковой проволокой вполне приемлема для ремонта кузова. Если есть какие-то ещё секреты данного вида сварки, с удовольствие выслушаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром