Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Пермь
36775
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
639
голосов
4.9
5 — 610 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: Газ: 9 - 13 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
ВСТУПЛЕНИЕ:
Недавно в моей жизни произошло знаменательное событие: наш дом подключили к Интернету!!! Сложно в двух словах передать те эмоции, которые я испытал, впервые посетив Дром. Подавляющий процент трафика пришел с этого сайта. Но т.к. в этой жизни надо не только брать, но и отдавать, решил оставить и свой отзыв. Дабы не отступать от местной традиции,  отзыв скомпонован по классической схеме.

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Первую свою машину я купил практически на сдачу в магазине:). Приехав на Урал из Сибири для обучения в институте, встала проблема «колес». Нормальной работы пока еще не было, денег тоже, но машину хотелось жутко! Позже родители выслали денег на одежду, что-то около 30 тыр.(на севере одеваются тепло и дорого:). Здесь я узнал, что есть такая замечательная вещь как настоящий китайский рынок , где я благополучно и почти даром оделся на зиму,  а на сэкономленные средства купил по объявлению ОКУ! Взял её годовалую, без пробега. В ней теплее будет! Слышал, на родине этот случай пересказывали в качестве анекдота. Т.к. машина была первой, создал ей просто сказочные условия эксплуатации: масло -синтетика,  регулярная диагностика с заменой всего, полировка, раз в 2 года антикоррозийка! В общем 5 лет я её баловал и катался, пока с днища не отвалился огромный пласт мастики. Под которым не оказалось пола! Он сгнил :( При детальном изучении, разобрав салон и расковыряв мастику, я понял что машина также лишилась передней перегородки с моторным отсеком, тоннеля пола и многого другого –и все это при внешности новой! Также выяснилось, что повело кузов. Но постойте  -я не был в авариях! И ямы проезжал так, как будто боеголовки везу! Такого предательства я от нее не ожидал…
Машину продал быстро, что не удивительно:  внешность была как у новой, и её взял первый же покупатель. Но угрызениями совести не мучаюсь – продавал по цене велосипеда.

ПОКУПКА:
Универ на тот момент я уже закончил, поработал в автосервисе, специализирующемся в основном на немецких машинах, заработал денежек и хотел машину получше. Нормальные «немцы» были не по карману, поэтому присматривался к «десяткам», но особого энтузиазма к такой покупке не испытывал: в душе еще оставалась обида на весь ТАЗопром. В один прекрасный день, изучая очередную газету, взгляд упал на объявление о продаже Калдины, но заметил я его лишь потому, что номер телефона показался знакомым. В последствии оказалось, что продает её друг отца. Родители в Сибири уже очень много лет ездят на такой. Встретился, прокатился. Хоть убейте, не скажу чем именно она меня «зацепила». В себя я пришел только на площадке перед ГАИ, когда прикручивал номера уже к СВОЕЙ Калдине. И сразу испытал шок. Во-первых, прекрасно понимаю: машины так не покупают! Их надо хотя бы осмотреть что ли :) Во-вторых надо ехать домой, а у машины ПРАВЫЙ руль, МКПП, а живу я на другом конце нашего мегаполиса, время-час пик, все летят с работы! В общем выработал для себя стратегию: правую руку на руль, левую всегда на КПП – так не буду шарить по двери в поисках рычага, к тому же для поворотников свободна только правая рука –не буду включать вместо них дворники. Правда, проехав весь город и подъезжая к дому было ощущение того, что я всю жизнь ездил только на правом руле. На этом адаптация закончилась! Единственное: по началу по ОКОвской привычке влетал в зазоры между машин, но характерное клацанье зеркал напомнило о габаритах машины:)
При подробном осмотре ничего страшного не обнаружил, машина в авариях никогда не была. Мотор и агрегаты сухие.  К пробегу в 70 т.км отнесся с юмором. С машиной также получил 6 летних  Бриджстоунов (одинаковых!) и 4 зимних Бриджстоун Близзак на дисках. Комплектация U удивила: долго щупал ладонью рулевую колонку в поисках её регулировки, даже засунул голову под руль, где мне открылась веселая картина: руль уже «отрегулирован» на заводе раз и навсегда. В общем, из опций только кондиционер и ГУР.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Дизайн:
Нравится. Caldina Van смотрится по своему оригинально. И черные бампера  вполне уместны. Впрочем, я считаю, что дизайнеры из Toyota Motor всегда умели рисовать, а в 90-х они были явно в ударе, чего стоят хотя бы Sprinter Marino или MarkII тех лет.
Интерьер и эргономика:
Рискуя попасть под огонь критики, все же выскажусь, т.к. есть с чем сравнивать: в свое время не мало загнал свежих меринов и бэшек на подъемник. Здесь очко уходит к немцам.  При своем росте немного упираюсь в потолок (правда в ОКУ я вообще еле влазил). Обод руля тонкий и скользкий. Сиденье без боковой поддержки. Панель приборов очень простая, даже у калдин до 96-го была поинтереснее. Удивил, а скорее возмутил тахометр, который ничего кроме названия моей машины мне сообщать не хочет. Хорошо, хоть вместо спидометра не поставили такую же заглушку. В салоне шумно. Но повторюсь – это смотря с чем сравнивать. Многое минусы со временем устранил.
Плюсы: хорошее качество материалов: ничего не гремит, не скрипит, пластик не царапается. Все органы управления находятся на своих местах. Хотя такая фраза звучит немного забавно для праворульной машины.
Багажник:
Большой. А если сложить сиденье, то огромный. Забегая вперед, скажу, что были у этой машины и квартирные переезды, и немало ночевок в салоне во время путешествий.
Подвеска:
Жесткая. Если загружать, то становится мягче, а при загрузке по максимуму снова жестче (вступают в работу подрессорники). Впрочем, если грузить и дальше, то снова мягче :) Из-за отсутствия спереди стабилизатора немного валкая - но мне нравится.
Сочетание цепкого Мак-ферсона спереди и балки на рессорах как на телегах первых переселенцев сзади довольно коварно, в экстремальных ситуациях машина срывается в занос неожиданно и резко. Так же неожиданно она «выстреливает» из колеи на асфальте. Но претензий нет - машина создавалась не для гонок.
Мотор:
Поначалу думал, что 1.5 литра для такой большой машины будет мало. Но машина по моим документам весит как ВАЗ, поэтому, когда не гружёный хватает за глаза.
Так как мощность менее 100 л.с. то транспортный налог и страховка небольшие.
На трассе вчетвером разогнал до 160-ти, для эксперимента, при этом в салоне тихо. Родительская Калдина (UX, с 3-х ступенчатым АКПП) после 110 км/ч шумит гораздо громче. Но в городе, естественно, автомат мне нравится больше.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Когда первые эмоции после покупки улеглись, начал готовить машину к эксплуатации. Все что заменил, перечислю ниже списком (где помню, с ценой). Все работы сделал на обнаруженной в моем районе эстакаде:
-Масло моторное: синтетика Shell 5W-40, фильтр оригинал;
-Ремень ГРМ Power Grip + натяжной и вспомогательный ролик NSK и Koyo (2000р за все);
-Ремни ГУРа, кондиционера, генератора и помпы: Denso и Conti;
-Масло в КПП: синтетика Shell 75W-90 GL-4;
-Масло в ГУРе: Castrol DII
-Антифриз: Castrol (концентрат) + промывка;
-Тормозная жидкость: Castrol DOT-4, промывка+прокачка;
-Свечи: Denso K16R-U11 (400р);
-Фильтр воздушный Nipparts (250р);
-Фильтр топливный Sakura (300р);
-Амортизаторы задние: оригинал (2х1250р);
-Карданчик наружный в рулевой колонке: ASVA (150р);
-Пыльник ШРУСа левый наружный MTP + смазка Castrol MS-3;
-Аккумулятор Varta, большой (1300р!)+ клеммы.
-Щетки Чемпион (позже Valeo, т.к. Чемпион почему-то ужасно скрипел и скакал по стеклу, не исключено, что попалась подделка)
Поразило наличие запчастей: пришел и набрал все, что надо, как в продуктовом магазине. Даже на хитрый вопрос про задние амортизаторы на «рессорную Калдину-Вэн» продавец незамедлительно выложил их на прилавок.
Вскоре на трассе стало слегка пробуксовывать сцепление. В одном всем известном журнале в разделе «Своими силами» нашел поэтапную инструкцию с фотографиями по замене сцепления на 170-й Карине. По ней заменил диск сцепления (Valeo 800р). Корзина и выжимной оказались в идеальном состоянии, поэтому их оставил. Когда сливал масло из коробки, вместе с шелловской синтетикой вышли какие-то комки слизи, которые еле пролезли через сливное отверстие – по ходу это остатки заводского минерального масла которые не слились и свернулись при контакте с залитой мною синтетикой (ну или наоборот: присадки в синтетике от контакта с минералкой). Для себя решил: меняя масло в коробке её тоже надо промывать! Залил новое масло.

Теперь, когда машина технически полностью исправна, можно немного доработать её под себя.
Что касается внешнего тюнинга, мне нравятся только два его варианта: либо он безупречный, с тщательно подогнанным обвесом, красивым  литьем и т.п.  либо… его не должно быть вообще, машина должна быть «как с завода». Все промежуточные варианты отвергаются как «колхоз». Из-за недостатка финансов выбрал второй вариант «тюнинга» :)) Поэтому начал с салона, тем более его я вижу чаще:
1) Проклеил весь салон: сначала Вибропластом, затем Сплэном 4 и 8мм.. Капот тоже, но материал уже не помню. Когда разобрал салон для проклейки, обнаружил много чеков из японских супермаркетов, а под ковром, по всему полу были разбросаны технологические карточки, еще с завода (на конвейерах Toyota Motor проблемы с мусорками!?). После проклейки я бы не сказал, что стало намного тише, зато точно теплее. Дома на досуге остатками шумки проклеил системный блок :)
2) Везде, где только можно сделал подсветку: в ногах, в бардачке, под капотом (молодой тогда был!). Впрочем, подсветкой капота пользуюсь постоянно.
3) Во все четыре двери поставил двухкомпонентные Pioneer 17см, подиумы подобрал по месту в магазине по автозвуку. Магнитолу искал по одному единственному критерию: чтобы был пульт на руль, хватит с меня того, что я левой рукой коробку переключаю. От саба отказался: в этом деле главное вовремя остановиться.
4) Поставил газ Lovato (12000р). На машине не редко путешествуем, а следовательно в ней и спим, поэтому поставил баллон тор на 43л, подвесили его в корзине для запаски + сделали дополнительное крепление к полу.
5) Занялся багажником. Беспорядок в нем не люблю, поэтому был изготовлен ящик для инструмента и обтянут карпетом (см. фото). Размеры подобрал таким образом, что при раскладывании сидений он встает в нишу между передними и задними сиденьями вместо подушки и получается еще более длинное спальное место длиной более 2-х метров. Также карпетом обтянул стойки в багажнике (в моей комплектации они ни чем не прикрыты). Т.к. запасное колесо переехало в багажник, сшил на него чехол. На пол вместо резиновой клеёнки постелил ковёр. Что интересно, с ковром стало тише в салоне (вот чудеса акустики! Шумку в топку, особенно материал под названием Сплэн, которого ушло на мою машину наверное с кубометр).
6) Поставил сигнализацию Томагавк с автозапуском, с Ц.З. во все двери и багажник.
7) Поставил парктроник. Машина длинная. Возможно, за 4 года он себя окупил ;)
Да, еще машина до меня была обработана антикором, но как-то по ВАЗовски: по всему кузову были подтеки, облиты дверные проемы с уплотнителями(!) и моторный отсек. Вооружившись Уайт-спиритом, WD-хой, горой тряпок, вагоном терпения оттирал её два дня.  

ТРИ ГОДА СПУСТЯ:
Все вложения себя оправдали. В этот период я только ездил и радовался. Регулярно проводил ТО: замена моторного масла (каждые 10 т.км, всегда синтетика Shell), свечи (20 т.км, Denso) и воздушный фильтр (20 т.км). В моменты творческих порывов, а также когда просто чесались руки, перебрал передние суппорта, смазал направляющие графитовой смазкой. Перебрал задние ступицы, промыл, забил туда «зеленый» Castrol. Разобрал впускной тракт, промыл, продул, собрал с новыми прокладками. Проверил зазоры в клапанах, убедился, что здесь их можно вообще никогда не проверять. Вообще Тойота разбирается, и главное собирается очень легко.
Также вёл войну со сверчками в салоне, но машина здесь не причем. Так как новых проводов было уложено очень много (а это если помните: сигнализация, парктроник,  музыка, подсветки, управление газом, ЦЗ, позже противотуманки и т.д. и т.п.), то мои жгуты в некоторых местах получились толще тойотовских, а на морозе вся эта куча проводов производила различные звуки. Поэтому «свою» проводку я обернул Сплэном (вот где он вне конкуренции!) и притянул к штатной проводке и кузову пластиковыми поясками.  На тот момент я уже начал забывать какие провода куда идут, а новому владельцу в моей проводке не разобраться никогда, поэтому были сделаны бирки из малярного скотча с надписями маршрута трассировки, которые аккуратно наклеил  к проводам под приборной панелью.
В общем, реально было нечем заняться. А по надежности мы с Калдиной отыграли очко у «немцев», потерянное на эргономике.

АВАРИЯ:
Но безоблачная эксплуатация прекратилась. Так получилось, что в свободное от основной работы время приходилось заниматься организациями похорон и перевозить различный предназначенный для этого инвентарь. Знакомые советовали освятить машину святой водой, пока ничего «плохого» не произошло, к чему я серьезно не отнесся. Через некоторое время, я с семьей возвращался из другого города. Ехали по абсолютно пустой и ровной, как стол, трассе. В один момент машину потащило на встречную полосу. Сколько я не пытался удержать её на траектории, все же влетел в ограждение на встречной полосе, машину развернуло, унесло на свою полосу, и я уже задом влетел в ограждения на своей полосе, где меня снова развернуло и потащило вперед… Остановились. Обернулся назад: Дети продолжали крепко спать (!).   Переднюю левую дверь заклинило, вылезли через мою. Супруга в слезы от шока. Мягкие железные ограждения –хорошая вещь, наверное поэтому мы легко отделались. Успокоил жену. Осмотрел повреждения: капот сложило «домиком», вся оптика по кругу разбита, радиатор прижат к двигателю, заднее крыло замято, а дорога на сто метров назад усеена кусочками нашей Калдины. Не знаю почему, но мы их все собрали. Перерыли все близлежащие сугробы в поисках отлетевшего номерного знака, но увы, не нашли. Я отжал радиатор от двигателя, «вернул» на место АКБ, привязал капот тросом и мы тихонько, почти по обочине своим ходом поехали домой.
Дальше интереснее. Временно склеил стоп-сигналы скотчем и поехал пробивать ситуацию с ремонтом. На очередном  перекрестке в мою машину на хорошей скорости сзади влетел автобус (у нас в городе все автобусы так тормозят – в инете полно видео!). В общем, теперь уже у меня истерика! Поставил машину на прикол, пока не приду в себя и не решу, что с ней делать.
Вариант ремонтировать на сервисе отпал сразу, на хороших сервисах запросили такую сумму, за которую можно здесь купить еще одну Калдину. Да, еще за окном свирепствовал кризис и компания, в которой был застрахован автобус накрылась. Продавать не хотел – слишком легко и не интересно, а я еще не в том возрасте, чтобы искать настолько легкие пути. Решил делать сам, тем более все равно ничего не теряю.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
Через месяц привезли капот б/у (4000р), крыло Тайвань (1500р), дверь багажника со стеклом и со всеми «потрохами» б/у (8000р), передние фары (DEPO по 1200р, от евроКарины), поворотники (DEPO по 550р), задние фары (оригинал, всего 1200р!), решетку радиатора (Китай 750р), много различных кронштейнов, креплений и пистонов. Может чего забыл. Так как была зима, решил сделать предварительный ремонт. Как мог, вытянул тросами об толстую ель, сильно тянуть побоялся, еще не хватало дерево «положить» на машину. Прикрутил железо и оптику, что не прикрутилось, приклеил скотчем. Впрочем, почти ничего не прикрутилось - не совпадали отверстия. Внешность была отпадной! Зазоры толщиной с палец, а где и два, машина вся разноцветная. Ладно, главное до лета доездить, а там отремонтирую.

Наступило Лето. Кузовной ремонт разбил на два этапа:
Этап первый: Освятил машину, прямо перед церковью облили святой водой. Всю, чтоб наверняка.
Этап второй: Непосредственно кузовной ремонт: С родительской Калдины (тьфу-тьфу-тьфу, никогда не битой!) замерил все необходимые геометрические размеры. Далее принялся за свою. В работе помогал уже имеющий небольшой опыт отец, за что огромное ему спасибо!  Для «кузовного стенда» подготовили: толстые троса (впоследствии один порвали!), длинный лом в качестве рычага (погнули!), всевозможные кронштейны и мощный зажим (сломали!), рулетка, кувалда, подручный пиломатериал. То, что было дальше - зрелище не для слабонервных! Представляете, как сердце обливается кровью, когда твою любимицу (малышку, ласточку и т.д.) со всей дури лупит кувалдой злой мужик (прости отец!) или с треском растягивают. Несколько раз опускались руки, я думал, что машине капец и больше ничего не останется, как скинуть её в ближайший овраг. Но постепенно она все же приобрела свою первозданную геометрию. Теперь сборка пошла как по маслу, установочные отверстия совпались. Отрихтовал железо. Фото не делал т.к. до конца  не знал, удастся ли наша затея, да и какой смысл было фотографировать без Интернета? На память что ли?  Недавно нашел одну в телефоне супруги.  
Долго думал, как покрасить. Нашел контору, которая закачивает подобранную краску в аэрозольные баллоны (150р/баллон+цена краски). Баллоны немецкие, с равномерным и мелким распылом. Знаю, идея бредовая! Но только на первый взгляд: выждав две недели после покраски (чтобы краска набрала прочность) все дефекты покраски отшлифовал мелкой шкуркой и заполировал. Впрочем, дефекты получились вначале, потом набил руку. Но расход краски при такой технологии зверский! Ремонт для первого раза считаю удался: на ходу не уводит, все двери закрываются одним пальцем, хотя профессионалам его лучше не показывать.  Повторно сделал антикоррозийную обработку. Получил новые номера.
Да, кстати, сразу после аварии были сделаны орг.выводы и проведены следующие профилактические мероприятия:  
-зимний нешипованный Бриджстоун был заменен на новый и самое главное Шипованный Мишлен Норд Айс (11000р), который с немым укором купила мне жена (!);
-сзади были «приколхозены» жигулевские ремни для крепления детских сидений, но т.к. надежность их крепления вызывала сомнения, в дальнейшем были демонтированы: хочу найти родные ремни, если такие в природе вообще существуют.
-произведен монтаж дополнительного стоп-сигнала на заднее стекло.

ГОД СПУСТЯ:
Этот год опять только ездил. Кроме ТО ничего не делал.
Несколько слов о зимней эксплуатации. Заводилась в любой мороз, рекорд -42 (синтетика Shell и аккумулятор Varta рулят!). Этой экстремальной зимой ездил каждый день, мотор укутывал куртками. Включал автозапуск каждые 4 часа. Машину было очень жалко, но в моем районе проблемы с общественным транспортом, а работаю я далеко. Калдинка с честью выдержала эти жуткие испытания. Печка своеобразная: если ездить целый день, то в первые несколько часов от холода можно ласты склеить, вторую половину дня –сахара, ездил в свитре. Маленький мотор очень долго прогревает большой салон. Зимний Мишлен показал себя только с хорошей стороны. Все-таки в этом регионе нужны шипы, хотя в Сибири прекрасно ездил на липучке.

Пришла весна. Недавно в нашем городе ввели тех.осмотр по новым правилам, поэтому решил более тщательно подготовить свою машину. Диагностика методом визуального осмотра показала, что машинку я за это время  подУшатал, да и поездки в -40 не прошли даром :
-потекли передние стойки (еще родные);
-потрескались вертикальные сайлент-блоки;
-потекла рулевая рейка в районе червяка;
-небольшой люфт в карданчике рулевой колонки + радиальный люфт самого рулевого вала;
-умирает задняя подушка двигателя;
-доживает последние километры правый пыльник ШРУСа и вот-вот лопнет (Кстати левый МТР ходит уже 4 года, выглядит как новый)
-потеет маслом двигатель, которое гонит из всех щелей. Возможно конденсат замерз в сапуне.
В ещё родных шаровых опорах, рулевых тягах и наконечниках никаких зазоров опять найти не удалось! Вечные они что ли?
Начал скупать запчасти (см. фото):
Передние стойки KYB 2х2750р. + пыльники  2х350р.
Вертикальные сайлент-блоки + центрирующие втулки (оригинал 2х850 и 2х100)
Манжету и уплотнительное кольцо в рулевой рейке (оригинал 200р)
Пластмассовая втулка рулевой колонки (оригинал, около 100р) + карданчик (400р)
Задняя опора двигателя (оригинал 2200р)
Пыльник ШРУСа правый наружный MTP (500р) + смазка Castrol MS-3;
Сальники распредвала, коленвала, масл. насоса, уплотнительное кольцо масл. насоса, прокладки (за все примерно 1000р).

Приготовив минимальный запас продуктов питания и отключив сотовый телефон на два дня закрылся в гараже. Предстоял тяжелый «разговор» с Калдинкой.
Замена сальников двигателя, передних стоек, втулки в рулевой колонке, пыльника ШРУСа трудностей не вызвала - все согласно инструкции.
Рычаги снял, не снимая балки, поэтому пришлось пожертвовать центрирующими втулками, но уже были куплены новые. Нечем было выпрессовать вертикальные сайлент-блоки, в итоге выпилил их электролобзиком – выходит очень быстро! Главное без фанатизма –рычаг пилить не надо! Новые запрессовал в тисках.
Рулевую рейку снял, опустив домкратом правую часть поперечной балки на 5 см – рейка вышла через правую колесную нишу. По мануалу почему-то все гораздо сложнее. Заменил в рейке манжету и кольцо, но желательно еще и менять подшипник червяка, т.к. выпрессовывать его приходится по внутренней обойме, а с натягом запрессована внешняя. Впрочем, мануал тоже гласит, что он одноразовый. Заднюю опору двигателя снял удлиненной головкой на 14, обычная не подходит.
Для регулировки сход-развала изготовил гигантский штангенциркуль из толстых алюминиевых профилей, валявшихся недалеко от гаража. Точность замеров по ободам: 1мм – при перерасчете: в пределах тойотовского допуска. Если кто спросит: «почему не на сервисе?» отвечу: «Был. Когда-то. Но после «лазерной» регулировки руль стоял криво, а резину начало жевать». Как оказалось, у директора автоцентра был юбилей, поэтому механики спешили к столу. Афффигенное оправдание! Думаю это был первый и возможно последний раз, когда в моей машине копались чужие руки. Ну это так, к слову.
Все. Машина опять в полной боевой готовности, инструментальный контроль  пройден с первого раза.
К лету за долгую и упорную службу новенькое литье (К&К) с новым летним Мишленом заслуженно заняло свое место на ступицах моей Калдинки.
Все эти годы вел ожесточенные бои с жабой, которая не давала мне купить салонный фильтр за 1500р. Но решение пришло внезапно: кто-то прислонил к моим гаражным воротам вазовскую решетку радиатора. С благодарностью приняв этот подарок судьбы, вырезал её по месту и обтянул синтепоном –получилось что-то похожее на салонный фильтр. Заодно ершиком и пылесосом почистил испаритель, откуда выгреб кучу мусора, листьев и пыли –и всем этим мы дышали!

ГАЗ:
Под финал несколько слов о газе. Буду откровенен, МИНУСОВ выявил много:
-большой расход газа. Никакие регулировки на системе 1-го или 2-го поколения не смогут его уменьшить до расхода на бензине. У меня расход газа больше на 2-3 литра.
-требовательность к воздушному фильтру, который приходится менять в два раза чаще. При несвоевременной замене воздушного фильтра начинают плавать обороты холостого хода.
-сложности при тех. осмотре, необходимо свидетельство на опрессовку, а если поднять наши ГОСТы, наверняка выяснится, что ещё и баллон должен быть, например красного цвета с надписью типа «огнеопасно».  У меня баллон сделан в Европе: черный и без надписей.
-по моему мнению (и вопреки всеобщему) ресурс моторного масла меньше, т.к. тепловые нагрузки возрастают, а следовательно окислительные реакции идут быстрее,
-необходимо сливать конденсат, только не утром перед работой – он с резким запахом, а руки по любому замараешь.
-динамика хуже. Эксперимент: на том же участке дороги, где я когда-то разгонялся до 160 на бензине, на газу развил 140, больше ни в какую не едет. Переключаемся на бензин: те же 140! Следовательно, сам газ как топливо, здесь почти не при чем, просто половина отверстия во впускном коллекторе перекрыто газовым смесителем, а он создает сильное сопротивление воздуху.
-обманывают на заправках. Иногда умудрялись закачать в баллон больше, чем его емкость! Утверждений, что баллон не резиновый, заправщики не принимают. Хотя такое бывает очень редко и вдали от больших городов.
ПЛЮСОВ всего два, но благодаря им моя следующая машинка, как ни странно, будет тоже переведена на газ:
-газ дешевле бензина в два раза, что позволяет ездить больше
-суммарный запас всех видов топлива больше, что позволяет ездить далеко

ИТОГ:
Кризис практически миновал, страховка давно получена и я могу купить машину поновее и леворульнее, так же возникла необходимость решать проблемы с недвижимостью, поэтому Калдинку придется … оставить в нашей семье еще на неопределенный срок. Ей еще не мало придется повозить различные грузы, детей в садик и школу, меня на работу, а летом всю семью на отдых и учитывая четырехлетний опыт эксплуатации, я точно знаю, что она и дальше будет справляться со своими обязанностями на все 100%! Впрочем, как и любая Тойота…



Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! С момента написания моего предыдущего отзыва прошел ещё один год, который привнес в жизнь моей Калдины много нового, что и подтолкнуло меня к написанию к нему дополнения. С целью упорядочить отзыв, а также собрать в кучу мои мысли, которые постоянно сбивают особо работящие сослуживцы, текст я решил разбить на части и главы.

Часть первая. ОТДЫХ

Я уже рассказывал про тяжести и лишения эксплуатации моей Калдины в экстремальных условиях прошлогодней зимы, и в знак признательности и благодарности мы решили отпутешествовать на нашей девочке на юг, к Черному морю....

   

Выкладываю небольшой отчет по ремонту рессоры.

Предыстория была в отзыве, теперь ремонт. На фотографии (фото 1) по месту излома хорошо видна ржавчина, следовательно, трещина появилась давно и постепенно разрасталась, что указывает на её усталостный характер. Походу, эти рессоры больше страдают от вибраций на наших пока не везде гладких дорогах, чем от тяжелых грузов в салоне.

Итак, ремонт. Снял нижние листы (фото2). Раньше я снимал всю рессору, но здесь есть свои трудности: почти 100% нужно пилить болгаркой передний болт (у левой рессоры рядом бензобак и топливные трубки!), к тому же этот болт необходимо купить заранее, желательно оригинальный (он каленый и с мелкой резьбой)....

   

Всем привет! Уже два года я не писал отчеты о своем автомобиле: сначала был переезд, затем не было Интернета, а затем с головой ушёл в ремонт квартиры. Сейчас, когда все заботы остались позади, сидя перед монитором с кружкой дымящегося кофе и перелистывая сервисную книжку, понял, что материала для отзыва накопилось не мало! Итак:

ДВИГАТЕЛЬ

В последнее время мотор сильно потел маслом и превратился в грязный маслянистый ком, который ещё и недовольно рычал из-за прогоревшей приёмной трубы (ругался на меня, наверное:) Так и ездил....

   
   

Тема про мою Калдину будет не полностью раскрыта, если не уделить внимание тем апгрейдам, которые проведены с машиной в течение этих лет. Основная концепция усовершенствований именно этой машины заключалась в том, что бы ничего не мешало использовать её по назначению. Например, навигатор, будучи неудачно расположен, перекрывал половину встречной полосы. Под мухобойкой ещё на предыдущей машине проржавел капот, а панорамное зеркало не давало опускаться противосолнечным козырькам. Этот список можно продолжать бесконечно....

   

Исправление косяков. Во время проведения предыдущих кузовных ремонтов я использовал два вида шпатлевки: алюминиевую и полиэфирную. Там где алюминиевая - всё замечательно, схватилась мертвой хваткой, а там где полиэфирная – увы, пошли трещины. Возможно, здесь виноваты и чьи-то кривые руки, но версия с плохой шпатлевкой мне нравится больше))) Кроме того, появились новые боевые травмы.

Болгаркой ободрал все некрасивые места. Затем вытянул вмятину в крыле, зашпатлевал шпаклевкой, загрунтовал грунтовкой и покрасил краской....

   

Чтобы перечисленные выше работы не прошли впустую, решил заняться тормозами.

Колодки износились, диски заржавели, а суппорта закисли. Закисли не из-за халатности владельца, а от его большой любви к машине! Поясню. Я регулярно смазывал направляющие суппортов графиткой, а в последний раз решил попробовать смазку liqui moly anti-quietsch-paste (важно запомнить это название:) Согласно инструкции, эту смазку допускается применять в направляющих суппортов. У меня суппорта заклинили. Снова смазал – снова заклинили!...

   

В рамках подготовки к прошлой зиме были заменены высоковольтные провода и перебран стартер, который срабатывал через раз. После разборки выяснилась причина: подгоревшие пятаки. Заказал новые контакты, но пока ждал посылку, терпение иссякло, почистил и отрегулировал старые. Уже год работают!

   

Затерялся у меня отчет о подготовке к зиме 13 года.

Подготовка заключалась в установке дополнительной помпы и автоодеяла. Бюджет мероприятия: 2300р (помпа BOSCH 392 020 024 + установочный комплект) и 1500р(автоодеяло). Технология установки помпы расписана на многих сайтах, в том числе и на Drome.

Разница температур с помпой и без составила 3 градуса (см.фото). Откровенно говоря, не много - эта разница едва чувствуется ладонью, поднесенной к дефлектору.

   

Купил в Интернет-магазине брызговики по весьма символической цене (по 150р), специально предназначенные для CarinaE/Caldina. «Да они почти оригинальные» - подумал я. Но не тут-то было, установка брызговиков оказалась замысловатой: греем феном, гнем, пилим напильником, пока не встанут на место. Радуемся брызговикам! Правда, эту радость поймут только владельцы пустых комплектыций Van U

Диагностика кислородного датчика (лямбды) мультиметром показала, что он вроде бы жив (более 8 импульсов за 10 сек), но настоятельные требования менять его каждые 100т.км не давали покоя....

   

«В юности хочется жить веселее, в зрелости – лучше, а в старости – дольше.»

Э.Севрус

Почему-то я всегда считал, что машина становится по-настоящему старой, когда появляется сквозная коррозия. Всё остальное вроде не показатель. Незаметно старость подкралась и к моей Калдине. Когда мыл машину, заметил маленькие пузырьки на краске в районе порогов. Взяв отвертку, стал их ковырять, пока жало не ушло внутрь порога......

   

Доработал задние рессоры. Предыдущий вариант был такой: коренной лист (тойота) + второй лист (волга)+подрессорник (тойота). Вариант не плохой, но подрессорники почти всегда были нагружены, даже на пустой машине, а работать они должны только при полной загрузке. В результате в каждый пакет рессор я добавил еще по одному листу от Волги.

Итог: подрессорники разгрузились, попа поднялась, дорожный просвет сзади стал даже больше, чем у некоторых «кроссоверов». Теперь ломаю голову, как бы и перед машины поднять…

Ну и напоследок фото трудовых будней машины....

   

Всем привет! Давно я не писал отзыв. Машина еще жива, не продана, по-прежнему ездит и радует своей непревзойденной практичностью и надежностью. Итак, по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ

Меняя свечи, заметил масло в свечных колодцах, значит потеряли герметичность сальники свечных колодцев. Кстати, виновато в этом моё усердное стремление регулярно проверять зазоры в клапанах, так как при каждой проверке приходится снимать/одевать клапанную крышку. Заменил сальники на новый оригинал. Заодно проверил зазоры в клапанах))

АНТИКОР

Провел очередную антикоррозийную обработку скрытых полостей....

   

Как-то пролистывая объявления на латиноамериканских сайтах (аналогах нашего Авито) наткнулся на большое количесвто Калдин. Удивительно, ведь Япония далеко! Ещё более удивительно, что они… леворульные! Внимательно рассматривая фотографии, можно увидеть, что это переделки. Кстати, объем переделок получается кошмарным: перенести рулевую колонку, педали, вакуумник, переделать панель приборов (или поставить с сингапурской Короны-Премиум), переложить трубопроводы, проводку и т.д. и т.п. Короче, ужас! В общем, большущий респект нашим латиноамериканским трудолюбивым братьям-Калдиноводам!!!

   

Калдина с раскинутыми сиденьями довольно вместительная машина, но все портит торчащая при этом вверх подушка сиденья, которая съедает сантиметров 30-ть от длины. Возможно она необходима в целях безопасности, дабы при экстренном торможении тяжеловесный груз не раздавил незадачливого водителя. Но такая забота выглядит странно на фоне, например, отсутствия задних ремней…

В результате решил сделать подушку быстросъемной, для чего заменил штатные четыре болта на шпильки с гайками-барашками. Шпильки вкрутил вместо болтов и посадил их на фиксатор резьбы....

   

В виду того, что теперь моя Калдина выполняет сугубо практические задачи и утилитарные функции, решено было увеличить ореол эксплуатации данной машины путем увеличения расстояния между самой нижней центральной точкой автомобиля и опорной поверхностью. Говоря по нашему, увеличить клиренс) Тем более зад уже был задран.

Выбор пал на проставки толщиной 20 мм от «Григорий-авто» из Новосибирска (1000р с пересылкой по «Почте России). В комплект входят проставки и удлиненные шпильки. Установка отечественного продукта прошла НЕ без проблем:

- проставки пришлось пилить напильником из-за немного несовпадающих отверстий....

   

Задние ремни на калдинах-рессорках шли только опцией, но Японцы настолько храбрые люди (вспомните их самураев!), что вживую задних ремней на Калдинах никто никогда не видел))

Данная опция оставалась невостребованной (первые три фото). Поэтому мастерим сами.

Я свой выбор сделал в пользу ремней от ВАЗов 099 и 2110 моделей. Почему? Сейчас объясню:

1. Родные ремни на Экзисте/Емексе потянут на тысяч 20-ть рублей. Не вариант.

2. Ремни с разборки не захотел. В Калдине крепление катушек ремней специфическое - у двери багажника, что накладывает некоторые ограничения: ремень должен быть очень длинным, а катушка на доноре стоять под большим наклоном (иначе маятник в катушке будет постоянно блокировать ремень)....

   

Пока делал антикор днища, заметил сгнивший заправочный трубопровод. Кстати, вовремя заметил. Изучив эту тему, оказалось, что это слабое место многих Тойот. Говорят, в Японии даже была отзывная компания, но, увы, тогда моя Калдина была уже в России…

Цена нового трубопровода 9…13 тыс. руб., и как всегда, на РЕССОРНУЮ калдину нет никаких аналогов(((

Пришлось мастерить из бензостойких шлангов на 15, 35 и 42мм. Шланг на 42 мм, как оказалось, складывается в месте сгиба и не пропускает бензин, поэтому пришлось сварить одно колено с поворотом чуть больше 90 градусов....

   

Подварил карман в заднем крыле. Проблему выявил ещё летом, но для Калдины это «горячая пора», поэтому заварил только сейчас.

Варил полуавтоматом с порошковой проволокой (т.е. без баллона с углекислотой), на обратной полярности. Часто слышу негативные отзывы про данный вид сварки. Хотелось бы поделиться своим опытом и привести плюсы и минусы такой сварки, которые выявил для себя.

Плюсы сварки флюсовой (порошковой) проволокой:

Плюс у такой сварки один, но для меня он решающий – это мобильность сварочного аппарата....

   

Сделал антикор днища и всех арок. Состав для нанесения (им я мажу свои Хондочки) изготавливаю по следующему рецепту:

50% - Пушечное сало, она же «Смазка ПВК ГОСТ19537-83», она же «Mike Sanders Korrosionsschutzfett» (в Германии). Немцы тоже не брезгуют мазать пушечным салом свои «бэхи» и «мерсы»!

25% - Rust Stop B (Канада) – в качестве ингибитора коррозии, можно заменить уротропином или мовилем;

25% - битумная мастика (если состав идет на днище). Мастику я добавляю в качестве загустителя, а также красителя....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новокузнецк
Мне нравится эта машина. Хороший трудяга. Лови 5. Отзов мне понравился.
77
2
Ответить
Барнаул
Молодца,все подробно разложил по полкам.У товарища такаяже только год 98,доволен ей как слон.Держи 5.
33
 
Ответить
+5!!!! молодец! отличный отзыв
24
 
Ответить
=EXTREMUM=
Хабаровск
рабочая лошадка))
18
3
Ответить
 
Сообщений: 5
ВОТ ЭТО ДАА!!!! Молодца.
Калдина да еще механическая это 5!
13
1
Ответить
Миьрфш
Отзыв очень хороший получился!, дельный, читается влет на одном дыхании, только 5, авария то как получилась? Ехал и так просто закрутило что ли?
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Молодец!!! Рукастый хозяин попался Калдине!!! 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
15
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Вот только газ нужно было 4 поколения ставить!!!
5
 
Ответить
Самая лучшая машина из трудяг!!!
5!!!
13
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Miha55:
Вот только газ нужно было 4 поколения ставить!!!
Согласен, но это уже на следующей машине.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
4
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Кальдина-это круто!Практически идеальная машина для семьи)))5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
8
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Хороший практичный авто с МКПП еще даже лучше тк получаешь две лишние передачи и ураганную динамику, в отличие от 3-х скоростного автомата.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
6
 
Ответить
За любовь к своей "хозяйке" 5+, брат ездит на такой 3 год без проблем! Ценник на зап.части в ваших краях конский - стойки перед. 1750 ставили от 4 вд. они на наших дорогах надежней,или контракт в сборе от дизеля по 1500(если много грузиш).
6
 
Ответить
МОлодец! Супер! Уважаю людей! Много делают, а потом радуются своему труду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cnokia@mail.ru
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
Хм,у меня такая же тачко и тоже на газе ездит, но расход газа 9л/100км,зимой 10л/100км.Оборудование -Томасетто,2-е поколение.Проехал на газе 110 т.км.Машина очень(!)надежная.Отзыв хороший.
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
6
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
отчет понравился ,все ясно и подробно и с любовью к своему ПРАВИЛЬНОМУ АВТО ! ЗАЧЕТ !
удачи на дороге!
нет предела совершенства !
10
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Пять за отзыв тёзке. Недавно прохудился пыльник ШРУСа, какой марки посоветуешь? Оригинал - дорого, а китайщину дешёвую менять каждый год не хочется.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
КРАСАВЧИК!!! Ваще молодца, слов нет... моя семья эксплуатирует такую же тако на АТ и 1998г.в. ровно 4 года в подвеске ВАЩПЕ ничего не делалось(скорей всего сказалось то,что ночевала исключит-но в кап. гараже), а этой осенью переехали и все холода она отважно ночевала под окнами и замерзла тока один раз в -40... и эта зима сказалась на подвеске ГЛОБАЛЬНО (шрус правый затрещал, рул. наконечники "здулись" вместе с тягами аж руль болтается, стойка правая ващпе "здулась", заднеяя подвеска тож супер-далека от хорошего состояния), НО дрыгун 5Е живее всех живых!!! А подвеску ЩА так откапиталю!!!,так как за пять лет!-грех зажать лишних 3-5т.р., Я ТАК ДУМАЮ))))))
ЗА ОТЗЫВ ТОКА 5+++
В России всегда было две беды: дураки и дороги!, но в свое время их объединили в одну --- ГИБДД...
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
А за светло-кремовый ковер в багажник))))))))0 тебе МЕДАЛЬ!!!!
ЛИТЬЕ!!!РИСУНОК - то что доктор прописал!!!))),сам всегда хотел свою на точь такие же поставить...
В России всегда было две беды: дураки и дороги!, но в свое время их объединили в одну --- ГИБДД...
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
от души отзыв!! Супер калда)) лови 5 водитель! и удачи на дорогах!!)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Поставить электро-стеклоподъёмники и суперовые сиденья и вообще красота будет.
2
 
Ответить
Молодчина!:))) Вот так и должен всё делать и уметь мужчина!:)))

Думаю - если в твоих руках была бы другая машина - всё так же было

в идеале и спокойствии!:))

5+
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
5... замечательный отзыв...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
Замечательный отзыв, приятно почитать.
Можно вопрос. На фотках 2 разных номера, причем одной серии (К). В аварии если 1 номер теряется гайцы же могут 1 изготовить, зачем перерегистрировать?
И как, по истечении 3х лет, можно получить номера той же серии К? У нас они заканчиваются куда быстрее чем за год, Пермь вроде не такой маленький город?
Просто интересно.
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Автор с головой и руками, удачи в дальнейшем.
Был опыт регулировки "развал схождения" на 2106
ещё в 80-х. результат тот-же, резина пищит на
поворотах, спица рулевая криво. Теперь только сам.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 174
Максим, молоток, так держать и далее. У самого такая была, вот только с АКПП. Газовое оборудование стояло итальянское, балон на 50л. У меня выходило 8л на 100км летом и до 10л зимой. Причем на газ, при температуре за бортом ниже 30С, переключался не мог. На газу проехал более 50 тысяч и полет был нормальный (она у меня заядлый турист). Новые хозяева никаких претензий ни по движку, ни по газу не предъявляли. Про заворот руля во сремя "регулировки" схождения в точку, три раза делал, три раза промахивались "мастера" маму их. По ходовке, я устанавливал пружины от Короны с двигом 1,6. отчего перед у меня хорошо так приподнялся. После чего пришлось поставить проставки между коренной и прямой рессориной из кусков транспортерной ленты, и она у меня по дорожному просвету стала прям как кроссовер. После чего мы с ней в горы и брод сразу за Сурфом. При этом, хочу отметить управляемость стала только лучше, шрусы не вылетали. С прохладным салоном в зимний период так и не смог справиться, задним пассажирам всегда было прохладно.
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
5
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Maximchik:
Пять за отзыв тёзке. Недавно прохудился пыльник ШРУСа, какой марки посоветуешь? Оригинал - дорого, а китайщину дешёвую менять каждый год не хочется.
Я все ставил МТР (не знаю, марка это или нет, на коробке больше ничего не написано) -ещё не один не порвался
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
CHiNGiZzz:
ЛИТЬЕ!!!РИСУНОК - то что доктор прописал!!!))),сам всегда хотел свою на точь такие же поставить...
Модель: К&К "Италика", ширина обода 5,5", размер 14", LZxPCD 4x100, ET 38,DIA 67.1 + переходные кольца
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
fresc0:
Замечательный отзыв, приятно почитать. Можно вопрос. На фотках 2 разных номера, причем одной серии (К). В аварии если 1 номер теряется гайцы же могут 1 изготовить, зачем перерегистрировать? И как, по истечении 3х лет, можно получить номера той же серии К? У нас они заканчиваются куда быстрее чем за год, Пермь вроде не такой маленький город? Просто интересно.
В ГИБДД в справочном окне сразу на замену номеров отправили. Насчет серий номеров не в курсе, т.к. никогда не обращал внимания.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
5 за отношение к машине!
Немало чуханов в суперовых универсалах/минивэнах картошку россыпью возят, а у тебя - в грузопассажирской такая чистота и уют!
Респект!
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Рискуя попасть под огонь критики, все же выскажусь, т.к. есть с чем сравнивать: в свое время не мало загнал свежих меринов и бэшек на подъемник. Здесь очко уходит к немцам.
Фигасе ) сравнивать пустую как барабан рабочую лошадку и немцефф? )))
Отзыв очень толковый... поставил 5 за хорошее отношение к технике, но сравнивать тогда уж надо с трабантом, дохлым фиатом или вшатаным попелем, т.е. с тем, во что эта замечательная калда попадает в один ценник ))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
6
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Согласен, сравнение не корректное, но больше не с чем сравнивать (машины меняю редко). А с ОКОй сравнивать не стал, т.к. не только ценовой, но и размерный класс отличается.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
[quote=MaxiM3][quote=fresc0] Насчет серий номеров не в курсе, т.к. никогда не обращал внимания.[/quote]
Обратил внимание! Посмотрел номера у друзей и понял, что в последнюю очередь меняется первая буква: например 2002г -"К", 2006г -"С", 2009г -"Х", вроде все сходится!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
2
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Отлично потрудился! За отзыв 5 !!!

Авто действительно одно из самых удачных в линейке "японцев"
Вот на него бы лицензию с оборудованием выкипил автоваз по примеру ГАЗ (волга сербинг) и это было бы лучшем решением для российского автопрома!

У товарища такой же авто 1993 г.в. на автомате с 1997 !!!! года служит. На 500 т.км. накрылся спидометр. сейчас навскидку к миллиону пробег на родном движке и коробке.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1646
Это только 5, за бережное отношение к машине и золотые руки!!!
Success doesn’t come to you…you go to it.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1646
Отзыв супер! 4 года - молодец!
Success doesn’t come to you…you go to it.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 835
А можно про ящик в багажнике по подробней. Размеры, материал...
Погонщик каравана.
4
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Размеры не скажу, т.к. делал по месту. Материал ящика -доска,
Задняя стенка ниже дна ящика, чтобы его зафиксировать за паз на дне багажника.
Обтянут карпетом при помощи мебельного степлера.
Может получится прикрепить фото.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
5
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
KALDIK:
А можно про ящик в багажнике по подробней. Размеры, материал...
Еще картинка
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 835
Спасибо
Погонщик каравана.
2
 
Ответить
Человечеще!!!Беру такую же только на автомате!Отзыв по факту покупки выложу!!
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 835
еще можно про фары(каталожные номера)
Погонщик каравана.
1
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
KALDIK:
еще можно про фары(каталожные номера)
На передние Depo квитанции давно уже выкинул, их № могут уточнить в любом магазине. Чтобы был евросвет, фары заказывали по номеру кузова Карины Е знакомого, а также пришлось дорабатывать кронштейны.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
депо делает обе разновидности фар - и с загнутым креплением и с вертикальным
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
с вертикальным креплением и одновременно европейским светом Depo фары к сожалению не нашёл. Может такие и не делают совсем.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1665
ST-21-16L
ST-21-16R
ST-21-16CL
ST-21-16CR
это номера депошных фар для Калдины с вертикальным креплением.
Caldina ET196,1997г., 5E-FE,A132L, оптитрон Carina(белый), Gaia(синий), без фишек оба.
2
1
Ответить
тачка клас поставь спойлер родной ещё красивей будет, у меня тож такая белая только полноприводный дизель (грязь месить в деревне:)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 56
пятачок тебе поставил братан респект тебе и уважуха!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
4
1
Ответить
Спасибо Вам за такой замечательный отзыв! Папа будет в восторге! У нас 2й год CALDINA, стала замечать,что разбираюсь в Ваших автомобильных терминах)))) Надеюсь, что папа заинтересуется Вашим опытом и примет его, как руководство к действию!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Молодец! Руки из нужного места растут +5
3
 
Ответить
No frost
Спасибо за отзыв , для меня очень познавательно т.к. владею подобным аппаратом - Corolla Van. Попутно возникли вопросики :
1. Интересует эффект от шумки , по конкретнее - стоит ли она того ? Говоришь коврик в багажнике помогает !
2. Как изменилась управляемость после установки каябы , литья ?
Именно твои впечатления.
 
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
No frost:
Спасибо за отзыв , для меня очень познавательно т.к. владею подобным аппаратом - Corolla Van. Попутно возникли вопросики : 1. Интересует эффект от шумки , по конкретнее - стоит ли она того ? Говоришь коврик в багажнике помогает ! 2. Как изменилась управляемость после установки каябы , литья ? Именно твои впечатления.
1. У родителей Калдина без шумки, и я особой разницы не вижу. Поэтому если бы я делал шумку заново, то клеил бы толко спленом для теплоизоляции, ну може быть проклеил двери, так музыка получше играет. А заново клеить 50 кг вибропласта я бы точно не стал!
2.С завода стояли стойки "тойота-каяба" (так и написано было!), сейчас просто "каяба". На ходу мне кажется, что это одно и тоже, хоть и говорят, что обычная каяба должна быть жестче.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Прочитал все и поставил 5.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
калдоводу только 5
Мир потихоньку сходит с ума...
3
1
Ответить
КВН 1971
УВАЖУХА И РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1646
Пиши ещё! Отзыв супер!
Success doesn’t come to you…you go to it.
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Автор МУЖИК!!! Владею Калдосом. Приколол замок бензобака наружний. Как карпет клеил к стойкам кузова (багажник)?
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
asics:
Автор МУЖИК!!! Владею Калдосом. Приколол замок бензобака наружний. Как карпет клеил к стойкам кузова (багажник)?
Клеил Моментом, ничого другого под рукой тогда небыло. Замок бензобака такой с завода стоял, к нему ключ от замка зажигания подходит.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
2
1
Ответить
 
Сообщений: 133
Отличный отзыв! С удовольствием прочел! Приятно видеть отзыв, автор которого обладает прямыми руками, здравым смыслом и тонким юмором.
Мои отзывы: Лада 2106 1992, Ford Focus 2010
1
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Спасибо!!! Старался!.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
"Но, не смотря на это, она продолжает мне дарить много положительных эмоций. Жаль, конечно, что это не те эмоции, которые получаешь от симметричного полного привода или турбоподхвата, зато они очень похожи на те, которые испытываешь при общении со старым, надёжным и проверенным годами другом. А друзьям мы прощаем их недостатки… Читать полностью: Отзыв о Toyota Caldina". Лучше не скажешь! У меня такие же чувства машина вызывает! Как надежный друг и товарищ! Много вместе пройдено, всегда она мне помогала, всегда рядом. Молодец, здорово сформулировал! Отзыв на отлично!
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
А по рессорам от УАЗа отлично подходит второй лист. Его нормальный кузнец довольно быстро, за 30 минут, превращает в коренной лист Тойоты Калдины. :) У меня оба коренных такие. В отзыве есть подробности.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Ruslan-Ulyanovs k:
А по рессорам от УАЗа отлично подходит второй лист. Его нормальный кузнец довольно быстро, за 30 минут, превращает в коренной лист Тойоты Калдины. :) У меня оба коренных такие. В отзыве есть подробности.
Спасибо!
По рессорам: у моей Калдины подкоренные листы ломались. Когда придёт очередь коренных, буду, наверное, тоже от УАЗа приспосабливать. Кстати, УАЗовский лист по ширине такой-же?
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
MaxiM3:
Спасибо!
По рессорам: у моей Калдины подкоренные листы ломались. Когда придёт очередь коренных, буду, наверное, тоже от УАЗа приспосабливать. Кстати, УАЗовский лист по ширине такой-же?
Да, он по ширине такой же, только длиннее, я в специализированном магазине Чусовского Рессорного Завода подбирал со своей родной сломанной рессорой. Второй лист от 512-го УАЗа. Там одна сторона загнута под сайлентблок, другая прямая. В кузнице мне её отрезали по нужной длине и загнули под мой диаметр сайлентблока. Получилось один в один.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Ruslan-Ulyanovs k:
Да, он по ширине такой же, только длиннее, я в специализированном магазине Чусовского Рессорного Завода подбирал со своей родной сломанной рессорой. Второй лист от 512-го УАЗа. Там одна сторона загнута под сайлентблок, другая прямая. В кузнице мне её отрезали по нужной длине и загнули под мой диаметр сайлентблока. Получилось один в один.
Вот фотофакт нашел у себя в телефоне. Добавил в свой отзыв это историческое фото. :)
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
1
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Спасибо. Он рессору вокруг сайлент-блока что-ли загибает? Или втулку подобрал?
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
MaxiM3:
Спасибо. Он рессору вокруг сайлент-блока что-ли загибает? Или втулку подобрал?
Нет, конечно. Там очень высокая температура. Через оправку загибает нужного размера. У него их целый набор. Он в этом специализируется - делает в свободное от основной работы время рессоры для импортных грузовиков.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17
отличный отзыв ! 5
1
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
valiev:
отличный отзыв ! 5
Спасибо!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Только ПЯТАК!!!
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
Вообще молодец! 5 ! Отличный отзыв и читается на раз! Только одно огорчило, что от шумки толку никакого не получилось толком( Просто сам обладаю вингроадом - большая шумная кастрюля внутри))) Вот начитался отчётов, люди пишут что просто здорово получается в итоге, только ждал теплой погоды, т.к. гаража с электричеством нет для работы (для подключения фена), а прочитал твой отзыв и опять сомнения - надо или нет.... безысходка получается)))
1
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
shnyr:
Вообще молодец! 5 ! Отличный отзыв и читается на раз! Только одно огорчило, что от шумки толку никакого не получилось толком( Просто сам обладаю вингроадом - большая шумная кастрюля внутри))) Вот начитался отчётов, люди пишут что просто здорово получается в итоге, только ждал теплой погоды, т.к. гаража с электричеством нет для работы (для подключения фена), а прочитал твой отзыв и опять сомнения - надо или нет.... безысходка получается)))
Мне очень помогла на Partner! Со временем привыкаешь, и кажется, что опять шумно (к хорошему привыкаешь быстро). Но стоило мне проехаться на стоковом Airwave (кузов тот же, что и на Partner), как всё сразу стало на свои места! :) Такое ощущение было, как будто у него дверей нет! :)))
P.S.: проклеивал все 5 дверей и задние арки с крыльями.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
А у автора эффект скорее всего не так ощутим, так как у него машина лохматых 90ых годов, тогда даже на такие бюджетные авто делали шумку на заводе, плюс сам металл толще, что тоже положительно сказывается на звукоизоляции.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
1
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
Suprankster:
Мне очень помогла на Partner! Со временем привыкаешь, и кажется, что опять шумно (к хорошему привыкаешь быстро). Но стоило мне проехаться на стоковом Airwave (кузов тот же, что и на Partner), как всё сразу стало на свои места! :) Такое ощущение было, как будто у него дверей нет! :)))
P.S.: проклеивал все 5 дверей и задние арки с крыльями.
Как потеплеет на улице тоже начну клиеть, а то так и буду редиться - стоит нестоит))) И в правду к хорошему быстро, просто мнгновенно привыкаешь)) я к брату в чайзер сажусь так прям рыдать хочется от того что в моей на половину шумка хуже, если не больше, а поездишь пару дней на чайнике, дак потом кажется что особо ничего выдающегося и нет в его шумоизоляции.
 
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
shnyr:
Вообще молодец! 5 ! Отличный отзыв и читается на раз! Только одно огорчило, что от шумки толку никакого не получилось толком( Просто сам обладаю вингроадом - большая шумная кастрюля внутри))) Вот начитался отчётов, люди пишут что просто здорово получается в итоге, только ждал теплой погоды, т.к. гаража с электричеством нет для работы (для подключения фена), а прочитал твой отзыв и опять сомнения - надо или нет.... безысходка получается)))
Спасибо!
Насчет шумки: когда проклеил машину у меня, как и у многих сначала была эйфория – Ух ты как тихо стало! Но, прокатившись на родительской Калдине я разницы не заметил! (правда, у неё комплектация жирнее, и войлока под обивкой больше). Потом специально помногу раз прыгал с одной машины на другую: ну да, у меня чуть «смачнее» закрываются двери, лучше играет музыка, меньше слышен шум дождя… Но шум от дороги никуда не делся! Может, лучшая шумоизоляция - это старый добрый войлок? :))
А если затеял шумку, то конечно делай, просто не ожидай от неё сверхчуда.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Максим, а ступичные подшипники ты менял при переборке задних ступиц? И за все время эксплуатации менял передние ступичные подшипники? Передние пружины менял когда нибудь? Стойки передние? Рулевую рейку ты перебирал в первый раз по какой причине?
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
1
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Ruslan-Ulyanovs k:
Максим, а ступичные подшипники ты менял при переборке задних ступиц? И за все время эксплуатации менял передние ступичные подшипники? Передние пружины менял когда нибудь? Стойки передние? Рулевую рейку ты перебирал в первый раз по какой причине?
Итак, по-порядку :)
Задние ступичные подшипники не менял ни разу. Раз в пару лет перебираю их, смазываю и регулирую зазор, хотя запасные вожу с собой;
Передние ступичные подшипники не менял;
Пружины не менял;
Стойки менял три года назад – Каяба;
Рулевую рейку перебирал два раза (не всю, в районе червяка), первый раз потела, второй раз, походу, от нечего делать) т.к. были небольшие разводы и уже купленные запчасти.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
5+++Хозяину авто! 5 за отзыв и 5 за автомобиль!
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Когда возьмёшь что нибудь Леворульнее.....так сразу начнёшь вспоминать свой Пруль с Дальнего Востока тёплыми словами !))) Удачи Пермяку !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Спасибо! И Леворульное давно есть, и с Прулем расстоваться не собираюсь!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Молодец! Сам ездил на такой 4 года, проблем не было. Только двигатель 2С. Правда ты уже почти инженером заделался с ней. Удачи в эксплуатации и пусть не ломается.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2012
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
MaxiM3:
Спасибо! И Леворульное давно есть, и с Прулем расстоваться не собираюсь!
А что есть из леворульного?
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
И, да, хотел спросить. почем дисики обошлись оригигальные? Я тоже года три назад обрабатывал напрявляющие суппортов смазкой для тормозных систем Liquy Molly, правда, название было другое, кажется, но у меня все в порядке. Только сейчас требуетс повторная переборка и смазка. Пи следующей замене есть планы тоже диски заеменить.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Привет Руслан! Леворульная в подписи. Тормозные диски примерно по 3000р. за шт. Увы, из хороших аналогов на эту калдину ничего нет, остается только оригинал.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
2
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Опять с фотографиями в дополнениях фигны какая-то творится! Не в той очередности и не все фото.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
MaxiM3:
Привет Руслан! Леворульная в подписи. Тормозные диски примерно по 3000р. за шт. Увы, из хороших аналогов на эту калдину ничего нет, остается только оригинал.
3000 руб. нормальная цена за оригинал. Мне пружины понадобилось поменять - оригинал под 5 тысяч стоит. Пришлось поставить Suplex для дизельной Карины-Е, как мне объяснили в магазине. Но они оказались немного мягче оригинальных. Может даже придется проставки поставить на 15-20 мм. для поднятия передка.

А как делишь ездовое время между машинами? Калдина для работы, Хонда для отдыха?
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Сначала Хонда на каждый день была, для поездок на работу. Тойота для перевозок грузов и вылазок по области, часто по грунтовым дорогам.
Сейчас жена сдала на права, поэтому Хонду ей отдал, а сам опять пересел на Тойоту. Сейчас снова гоняю её и в хвост и в гриву. Поэтому и новые отзывы появились)
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
MaxiM3:
Сначала Хонда на каждый день была, для поездок на работу. Тойота для перевозок грузов и вылазок по области, часто по грунтовым дорогам.
Мне тоже помимо Калдины иногда хочется эксплуатировать машину иного класса (более комфортную и престижную), но я хочу что нибудь более проходимое, или кроссовер, или внедорожник. Но расставаться после шести лет эксплуатации с Калдиной ужасно жалко, вот тоже думаю, может прикупить дополнительно машину, не продавая её..
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
У меня есть следы коррозии на крыше на стыке с лобовым стеклом точечные, собираюсь ремонтировать. Не думал что порого на Калдине могу гнить... Надо проверить тоже, я не замечал ничего. Честно говоря думал что Калдина не подвержена коррозии снизу, что металл со спец.добавками, хорошо защищенный.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ruslan-Ulyanovsk:
У меня есть следы коррозии на крыше на стыке с лобовым стеклом точечные, собираюсь ремонтировать. Не думал что порого на Калдине могу гнить... Надо проверить тоже, я не замечал ничего. Честно говоря думал что Калдина не подвержена коррозии снизу, что металл со спец.добавками, хорошо защищенный.
зависит от места и эксплуатации.
1
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Ruslan-Ulyanovsk:
У меня есть следы коррозии на крыше на стыке с лобовым стеклом точечные, собираюсь ремонтировать. Не думал что порого на Калдине могу гнить... Надо проверить тоже, я не замечал ничего. Честно говоря думал что Калдина не подвержена коррозии снизу, что металл со спец.добавками, хорошо защищенный.
Да у меня вокруг лобового тоже рыжики были. Убирал их.
Насчет порогов - у нас редкостной дрянью дороги посыпают, от которой всё гниет. И еще лет пять ездил с ***ой ниже переда (просевшие рессоры+газовый баллон), а сливных отверстий в задней части порогов нет, поэтому там стояла вода. Теперь баллон выкинул, подвеску лифтанул. Но об этом в следующих отзывах...)
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
MaxiM3:
Да у меня вокруг лобового тоже рыжики были. Убирал их.
Насчет порогов - у нас редкостной дрянью дороги посыпают, от которой всё гниет. И еще лет пять ездил с ***ой ниже переда (просевшие рессоры+газовый баллон), а сливных отверстий в задней части порогов нет, поэтому там стояла вода. Теперь баллон выкинул, подвеску лифтанул. Но об этом в следующих отзывах...)
Понятно. Я посмотрел у себя - пороги без следов ржавчины. У нас дороги редко посыпают реагентами зимой, наверное поэтому. А сверху на стыке с лобовым, значит, не только у меня ржа появилась. Видимо это их слабое место. Я еще в одном отзыве читал про такую же проблему.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1396
Товарищ на такой Калдине 7 лет откатал. Далее эволюционировал до Марка в 110м. Калдину до сих пор поминает теплыми словами. Надежный аскетичный трудяга.
За отзыв и машину 5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
2
1
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Спасибо!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
1
Ответить
ара
гнелой овошевоз на механике избавляйся от нее
 
9
Ответить
с
Атагай
5 за отзыв. подскажи пожалуйста сайт где заказывал запчасти? заранее спасибо.
1
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Спасибо! Сайт Exist либо Emex.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Благодаря автору отзыва, посмотрел на эту машинку с другого ракурса.... и купил. Искал такую же, V=1500, механику, рессорную - нашел)))) выбирал чтобы кузов был не ржавый ну и состояние не убитое...
Я доволен приобретением. Ей еще долго ездить придется))) Она вторая в семье, работы у нее - делать, не переделать)) Ремонт, переезд, путешествия и мн.др.

Так же планирую поставить газ, я не гонщик...я папа, глава семьи)) А эта машина должна быть экономичной во всех отношениях и не тянуть деньги из семейного бюджета!!!

Отзыв перечитал на два раза. За отзыв только пять!!! И счастливой дальнейшей эксплуатации Вашего авто, уважаемый автор!!!
PS: снимаю шляпу перед Вашим подходом к оснащению авто...это не фонариками и наклейками обвеситься, как большинство в отзывах пишут. Так держать!
2
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Спасибо, Александр, за теплые слова! Машинка, действительно, необходимая в семье. Моя из первой машины постепенно превратилась в третью, но на удивление простаивать ей не приходится! Всегда есть груз, который либо по размеру, либо по весу не лезет в другие машины. В общем, работы ей хватает. Удачи в эксплуатации!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
MaxiM3:
Я полагаю что в этом случае нужны усиленные пружины типа OBK HD. Сам н пробовал, но люди ставили. Хочу тоже перед поднять, но не проставками под стойки, а усиленными пружинами. Но пока не решился заказать..
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
MaxiM3:
Итог: подрессорники разгрузились, попа поднялась, дорожный просвет сзади стал даже больше, чем у некоторых «кроссоверов». Теперь ломаю голову, как бы и перед машины поднять…
Я полагаю что в этом случае нужны усиленные пружины типа OBK HD. Сам н пробовал, но люди ставили. Хочу тоже перед поднять, но не проставками под стойки, а усиленными пружинами. Но пока не решился заказать..
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27206
"Теперь ломаю голову, как бы и перед машины поднять…" - Я бы не советовал, или как-то чуть-чуть и очень осторожно.

Дело в том, что при высоких передних пружинах - гранаты начинают работать под нерасчетным углом, перегружаются сильно - это ведет к снижению ресурса.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27206
Колеса какие? у меня были 185х70х 14 - было довольно высоко!
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
Мальцев Максим
Пермь
Умник:
Колеса какие? у меня были 185х70х 14 - было довольно высоко!
Тоже считаю, что для Калдины 185/70R14 самый оптимальный размер. Доношу свои тапки (185/65R14), поставлю побольше.
Для проставок мне дали текстолит толщиной 10мм, думаю на этом остановиться
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Познавательно. Читается легко. Удачи владельцу и машине!
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Спасибо! Почему-то в течении недели Дром не принимал мои комментарии. Забанили, что-ли)
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
Максим
Барнаул
Привет , спасибо за грамотный отзыв.Макс скажи рессоры от какой волги ставил, а-то у меня беда с ними)))
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Привет. У меня лопнули вторые листы (подкоренные) В магазине была волговская пятилистовая рессора россыпью (бывает еще шестилистовая усиленная), из нее я сначала взял второй лист, а позже ещё и третий, т.к. получилось слишком мягко.
Если у тебя лопнул коренной лист, то ставят, по моему от УАЗа, с доработкой.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
 
 
Ответить
vlas36
Минусинск
Спасибо за подробный рассказ. Хотим поменять машину думаем какую брать.
 
 
Ответить
вячеслав
Улеты
а можно ли поставить тахометр?
 
 
Ответить
Мальцев Максим
Пермь
вячеслав
а можно ли поставить тахометр?
Можно. Мне много раз попадались отчеты по перестановке щитка приборов с тахометром.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром