Тема про мою Калдину будет не полностью раскрыта, если не уделить внимание тем апгрейдам, которые проведены с машиной в течение этих лет. Основная концепция усовершенствований именно этой машины заключалась в том, что бы ничего не мешало использовать её по назначению. Например, навигатор, будучи неудачно расположен, перекрывал половину встречной полосы. Под мухобойкой ещё на предыдущей машине проржавел капот, а панорамное зеркало не давало опускаться противосолнечным козырькам. Этот список можно продолжать бесконечно....
Задние ремни на калдинах-рессорках шли только опцией, но Японцы настолько храбрые люди (вспомните их самураев!), что вживую задних ремней на Калдинах никто никогда не видел))
Данная опция оставалась невостребованной (первые три фото). Поэтому мастерим сами.
Я свой выбор сделал в пользу ремней от ВАЗов 099 и 2110 моделей. Почему? Сейчас объясню:
1. Родные ремни на Экзисте/Емексе потянут на тысяч 20-ть рублей. Не вариант.
2. Ремни с разборки не захотел. В Калдине крепление катушек ремней специфическое - у двери багажника, что накладывает некоторые ограничения: ремень должен быть очень длинным, а катушка на доноре стоять под большим наклоном (иначе маятник в катушке будет постоянно блокировать ремень)....