Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Уссурийск
20424
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Z EDITION
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Салон: 3 Air bag, климат контроль,
Кузов: Туманки
Двигатель: 1ZZ-FE, DOHC,VVTI
Всем доброго времени суток! Просьба сильно не пинайте это мой первый отзыв=)
Итак что бы было понятно  разобью отзыв на 3 части:

- Выбор и покупка

- Эксплуатация и впечатления

-Издержки японо – российского пробега (поломки + ремонт)

- Выбор и покупка

Итак, через год как я получил права, у меня появились немного «лишних» денех, желание купить что-нибудь с  4-мя колёсами – например автомобиль)) Так как изначальный бюджет был невелик, мне попадались аналогичные «не великие варианты» авто по моим деньгам.  Сначало знакомые предлогали уставшего Toyota Trueno 1990 года, ещё в самом старом кузове чёрного цвета, в приколхозенном тюненге за символические 40 тыс. Честно говоря при виде этой машины – хотелось плакать. Что бы не портить себе настроение – вежливо отказался от этого не варианта. Время шло, деньги чудесным образом прибавлялись, мои аппетиты росли. Стал посматривать на Короны «бочки» и Короны Примио , но денег не хватало ни на то ни на другое.
Потом началась учёба, сессия, вопрос о машине немного отошёл на второй план. После нового  2009 года, и после того как правтельство в очередной раз повысило пошлины (путин привет) да и курс доллара дико вырос, я снова отправился на наш местный авторынок (Уссурийск) попытать щастье, но снова была неудача, так как в пределах 160 тыс из всего рынка можно было приобрести разве что Mazda Demio 2001 год(комплектация с тахометром!!! Суперкруто млин) или Карину «Улыбку» после просмотра подкапотного пространства которой, был сделан вывод о печальном прошлом этого автомобиля, те же самые  Короны «бочки» стоили минимум 170тыс. 1995 года.  В очередной раз решил отложить идею о с приобретением авто, стал ждать . В общем то что более менее нравилось, на это не хватало денег, да и хотелось что-то более свежее и желательно с минимальны пробегом
Далее месяц за месяцем, снова работа, учеба и поиск автомобиля, правда какого я и сам не знал. Вроде как – понравился toyota levin в последнем кузове с мотором 4A-GE (160 кобыл). Но когда сел в него, был огорчён размерами машины, уж очень мало места,  особенно сзади. Зато «дури» под капотом хватало для такого размера автомобиля. Наверное я б его и взял, пока как то один мой знакомый, не привез себе с Японии toyota caldina 2004 года ZT комплектации, с обвесом, белого цвета, с ресничками, на родном 17-м литье, и грамотным ракалом. Увидел, прокатился и сам «загорелся» такой же машиной. К тому времни уже был конец  мая, денег уже была почти достаточная сумма денег, да к тому же продавцы с авторынка жаловались на отсутсвие покупателей – и многие скидывали машины ниже себестоимости – Вот оно!!! Нада брать!!! – решил я.
И вот настал день очередного похода на рынок. На всем рынке как оказалось caldin в новом кузове было не так уж и много, и тем более что искал я с мотором 1ZZ 1.8., так как не хотел связываться с 2.0 D4, кто бы там что не говорил, что мол моторы D4 это тоже моторы, и что это первые партии были плохими, а щас всё уже переработанно и доведено до ума, возможно, но не для нашего кустарного бензина . Немного отвлёкся, в итоге вижу калдину 2003 серую ( хотя хотел  белую – очень удачно смотрится имено на этой машине) , на 15 литье, с туманками, с сенсорной магнитолой, с пробегом  - но когда завели, что – то там постукивало в районе ремня, это я теперь знаю, что это натяжитель ремня, болезнь этих моторов, впринципе не чего страшного, но тогда я этого не знал, и решил, что это что-то более серьёзное, в итоге вариант отпал. Расстроился, но буквально через ряд вижу ещё одну калдину белую. Интересуюсь  ценой:
360 тыс. старт, в итоге сбил до 300 (сам удивился)
Вот так я и стал обладателем toyota caldina 2003 год белый цвет комплектация Z(отличие от x, в наличии климат контроля), на колпаках, без  туманок,  без полки, без магнитолы, да ещё с пробегом 137000 тыс – но зато за 300 рублей=)
Далее некоторые первоначальные вложения:
Страховка около 3р.,
тех. Осмтр – 1800 (по блату, потом мне это боком вылезло, читайте ниже)
тумаки – 3000 (+ 1000 за оригинальную  кнопку для них!!! Шкуродёры)
полка в багажник – 2500
масло синтетика castrol 5w40 + фильтр промывка -1500
масло в автомате + работа  - 2600
коврики – 1600
чехлы на сидениях – 1800
Вроде всё купил, поставил. Стал эксплуатировать.

- Эксплуатация и впечатления

Внешне машина не кажется большой и не уклюжей, всё сбито грамотно, сочетание практичного универсала с приспортивненной машиной , которая выделяется из общего потока машин, благодаря необычному внешнему виду.  Внутри тоже  довольно много места, как спереди так и с зади+задние сиденья складываются и получается ровный пол (летом выезжали на море с девушкой, спали разложив задние сиденья, при моём росте 170, я ложился в полный рост – очень удобно).  В багажнике есть боковые отделы прикрытые заглушками, куда можно сложить необходимые вещи, пол так же прикрыт заглушками, под которыми лежит запаска и домкрат и при необходимости место там ещё есть для разного рода мелочей.  Единственное, обладателям высокого роста иногда приходилось упираться головой в потолок сидя сзади из-за особенностей конструкции кузова.  Отделка салона, мне понравилась, необычная приборная панель с климатом, изменяющаяся подсветка спидометра на зеленую и красную, при чём на спидометре можно изменять яркость подсветки(почему-то все кого знаю на таких машинах используют красную подсветку), сидения и двери обшиты драпом, что очень практично, панель отделана довольно мягким кожзамом.  Из особенностей, на панели есть кнопка ect snow – по нашему зимний режим( его суть заключается в то что, машина начинает трогаться со 2-й передачи, что помогает трогаться при гололёде) , на климате отображается температура снаружи и внутри машины, автосвет, подогрев зеркал, автомат выполнен в виде «змейки» и имеет положение L (пониженная),2(хз зачем, тоже типа пониженная), 3(спорт режим – всегда высокие обороты), D(обычный режим), R, N, P. Обзорность в машине нормальная, кто то жалуется на заднюю дверь, мол плохо видно, хз мне нормально, единственное что напрягает – боковые зеркала, когда сдаёшь назад, плохой угол обзора.
Итак, первое впечатление от поездки. Подвеска в авто довольно жёсткая,  даже на 15 резине(195/65), когда приобрёл родные 17-е диски(215/45), стало ездить ещё жёще, да ещё и без того некудышняя шумоизоляция пропала совсем(один из серьезных минусов этой машины), но зато внешний вид  сразу изменился и управляем стала просто на высоте. Особенно нравилось преодолевать крутые затяжные повороты, перед поворотом слегка сбрасываешь газ,и как только начал в него входить, прибавляешь газку  и мчишься как на рельсах. Кроме вхождения в повороты, по прямой машина идёт так же уверенно, вплоть до отметки 180 км, правда при торможении на таких больших скоростях, торможение происходит рывками, сказывается отсутствие спортивных тормозов, хотя  при средней скорости 100-130 их вполне хватает(как никак все колеса оснащены дисковыми тормозами ).   Разгон у машины мне понравился, при чём на низах двигатель более отзывчив и набор скорости происходит мгновенно,  а вот потом после 120 азарт у мотора немного снижается и продолжается немного вяло. Особенно нравится газ в пол(кик даун) – двига 1 сек думает и выстреливает с приятным рёвом мотора, так что для обгона по трасе, запаса мощности хватает сполна.  Автомат работает относительно нормально, не сказать что он переключается незаметно, толчки небольшие есть, немного тупеет на подъёмах,и ещё замечал странную картину – на подъезде к Владивостоку, где начинается хорошая прямая дорога с подъёмами и спусками, автомат иногда не понимает какую передачу ему втыкать, в итоге как правило всегда едешь на повышенных оборотах т.е. скорость 60, а обороты 3000, пока не нажмёш однократно газ посильнее, тогда обороты  падают до уровня.
Мотор как я уже говорил 1zz-fe 132 л.с.,(аналоги fielder, corolla, wish, vista, rav4, opa, premio, allion) очень шумный так как на распредвалах стоит цепь к тому же ещё и вызывающе длинная, особенно зимой в мороз, когда заводишь очень неприятные звуки – что то железное трется об что-то не менее железное.  Так же к минусам можно отнести наличие всего одного довольно длинного ремня вращающего все агрегаты, который к тому же имеет несколько хитрую схему посадки(один раз был опыт замены, менял 3 часа, пока не залез в инет и не скачал схему).
Заправлялся 92 бензином там хоть меньше присадок, пробывал 95 – 98, особой разницы не почуствовал. Кто то рассказывал, технологию производства бензина – в цестерну заливают 76 бенз, в зависимости от того какой бенз нужно сделать добавляют определённое кол-во присадок. Пример 92 бенз – мешок присадок, 95 – 2 мешка и т.д.
Расход бензина в городе не замерял,за городом  15-ти литров хватало доехать от Уссурийска, до Владивостока(100 км) и обратно, т.е. литров 6.5 – 7 за городом в режиме 85-90 км. А вообще придерживаюсь такого правила, если нужна экономия топлива – держу 2000 оборотов, бенза мало вылетает. Но если топить 130 – 170 расход  10 – 15 литров на 100км. Масло заливаю Castrol 5w40 синтетика, пробовал 5w30 – немного подъедает, все таки пробег дает о себе знать.

- Издержки японо – российского пробега (поломки + ремонт)

Итак первое что сломалось – лампочка в габарите(30 рублей) сука с неё всё и началось. Немного покатавшись, вылез какой-то стук в моторе, со стороны цепи – оч расстроился, потом поездил по мастерам, каждый говорил по разному – цепь, успокоитель, клапана, коленвал, шатуны и т.д. Пока не нашёл нормально мастера, сразу же определившего, что это натяжник ремня, как оказалось стоит он 5000р. Сука, да там отдавать не за что – подумал я, просто ролик с маленьким амортизатором, но делать нечего купил+земена 500р. Теперь я то знаю, что можно было не менять его, а сделать, там просто нужно его снять, открутить болты и в местах где стоят пластиковые втулки, вставить поверх них вырезанные из обычной банки от милкиса кольца – прокладки, таким образом убирается люфт и стук. Стук пропал, я доволен. Поехал на море, когда ехал обратно, превысил скорость в населённом пункте до 140, попался на радар гаишнику, когда я остановился обнаружил, что куда – то выдуло карточку  техосмотра, на что мне с радостью указал гаишник, а так как техосмотр был полу-левым, у меня отсутствовал акт о прохождении ТО, поэтому мне погрозили отобрать номерные знаки, впрочем за  1800р. меня пожалели и пожелали доброго пути, так вот к чему я это всё, стал я от них отъезжать у меня вдруг сильно засвистел ремень , есть какая-то связь хз, но вот так произошло в итоге  под замену ремень 800 – оригинал. Катаюсь радуюсь не долго, заскрипели колодки – 2000р., оригинал, поменял сам, скрип пропал, недолго был доволен, через 3 месяца опять скрип появился  - вот тебе суко и оригинал за 2000р. На скрип временно забил, так как стало напрягать другое какой-то вой спереди во время движения, при чём именно тогда, когда нажимаешь на газ во время движения при скорости от 60 до 100. Не хотел осознавать что это автомат мозги мне еб, и уж тем более не хотел думать во сколько мне это всё может обойтись . Думать не хотелось, а делать надо было, так как хз где и как этот звук может вылезти, поездил по разборкам узнал по ценнику – 24 тыс.стоит автомат 6000 за работу….мда…не нах себе его лучше оставьте. В итоге на дроме нашёл товарища одного, который возит авто под разбор у него был мотор с Toyota wish за 18000р. вместе с нависным,  как потом выяснилось они взаимозаменяемые с калдиной, хотел сначала взять целиком двигатель и просто переставить взамен своего старого, тем более, что пробег всего-то у wish’а 30000, но подумал и передумал в итоге взял просто отдельно автомат за 7000р.+за его установку 2500р. Поставили, собрали – гул пропал.
Зима…зима сука холодная выдалась в этом году, и с каждым днём по мере того как становилось холоднее, машина заводилась всё хуже. Аккумулятор – 45-ка новый поставил – та же *уня. И вот как – то в особо холодный январьское утро, дико замёрзнув и ещё более дико опаздывая на учёбу – машина не завелась и целую неделю не могли её завести ни surf, ни жугули, ни safari – никто, пока не приехал батя и не привёз новые свечи, когда выкрутили старые свечи – батя сказал «Ты чё млять на угле что ли ездиешь?», действительно нагар был впечатляющим(Роснефть привет). В дальнейшем после установки новых свечей, проблем с заводом не возникало, к примеру -34 машина со 2-го раза завелась, а в Приморье -34, это как в центре России все -50.
Попозже потекла рулевая рейка, стало что то стучать сзади - стойки приказали долго жить, порвались пыльники на передних стойках, плюс ко всему нужно было делать тех.осмотр 5500р.+страховка 3000р., но самое главное, меня забирают в армию – исходя из всего этого, я решил продать машину. Это всё за 10000 тыс пробега по России и 140000 по Японии.

Общее впечатление.

Расставаться с первой машиной всегда тяжело, особенно если тебе она нравится. Не смотря на то что немало было вложено в авто, это не говорит о том что это плохая машина, скорее это отдельный экземпляр, с большим пробегом и муд@ком японцем, который так плохо ухаживал за машиной.  О машине остались только самые хорошие воспоминания, иногда вижу такую же особенно белую, в обвесах, на родном литье – супер, оч красивый и необычный авто.
Сейчас вот думаю, что брать когда с армии приду – subary legacy b4 2005, Toyota caldina 2007 (единственное что смущает – задние пострестайлинговые фары, красные смотрелись более агрессивно, то же самое касается и решетки радиатора, прежняя была удачней), Honda accord 2005.
Всем кто думает брать такую машину – берите не думайте – она того стоит, главное смотрите её состояние, и делайте всё вовремя и она вам прослужит долго и без капризов! Удачи на дорогах!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 438
Красотка! 5+
24
2
Ответить
Последняя фотка - долго копали???
Машина хорошая!!! 5!!!
24
1
Ответить
Копал 2 два часа, другие сначало не могли найти свои машины, так что мне относительно повезло)))
13
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Чет все хуже япошки делают свои машины.
Кстати, вой автомата - это опорные подшипники стоящие на выходах к приводам. Это последнее что разделяет автомат с внешним миром. Со временем через сальник проникает пыль и песочек и начинает свою разрушительную работу. Ездить с этим воем можно очень долго. Я катался года два. Потом достало, приобрел эти самые подшипники и пере прессовал их сам. Вой исчез сразу и больше не появлялся.
Кстати диагносты долбанные, никто ничего сказать толком не мог.
Рядом с гаражом мужик с хохляндии подрабатывал, он мне и подсказал.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
12
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
За техосмотр 1800 по блату это жесть!!!по блату это за 500 руб я делаю...
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
9
5
Ответить
Когда я делал, официально 2600, через знакомого 1800 (мне домой его привезли), щас очень проблемно сделать даже официально + нужно выложить 5500р. - Это жесть.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
А чё она розовая на мойке ?????
что это за чудо пена ?
 
3
Ответить
Гламурная мойка) ХЗ всегда на этой мойке мыл, всегда розовая, после такой мойки, с машины легко убирать пыль и мелкую грязь.
5
1
Ответить
сим-сим
Новосибирск
Хотел такую взять до того как посидел и проехал.Пластик в салоне-у корейцев уже лучше,жесткая и шумная работа мотора,да стоит цепь,но есть у ниссана такое,мотор просто шелестит,шумоизоляции нет,ребята но это же не карт в конце концов.Да японцы уже не те,но не до такое же степени!!!!
6
14
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
цепь-вешь:)нандо париться на счет ремнец ГРМ,а порвет ли его или нет,А провернет ли его нет,хотел купить калдину когда выбирал одиссея,но тогда не потянул ее купить...удачи с машиной
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
"автомат выполнен в виде «змейки» и имеет положение L (пониженная),2(хз зачем, тоже типа пониженная), 3(спорт режим – всегда высокие обороты), D(обычный режим)"...

приехали
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 AT 18Vi Navi '03
6
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6254
вот эта снега! впрочем, у нас не меньше бывает
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
1
 
Ответить
t@$!Г:
цепь-вешь:)нандо париться на счет ремнец ГРМ,а порвет ли его или нет,А провернет ли его нет,хотел купить калдину когда выбирал одиссея,но тогда не потянул ее купить...удачи с машиной
заблуждение, про цепь. сам свидетель как у мерина лупоглаза порвалась и все клапаны погнуло.
3
2
Ответить
a1
  
1
Сообщений: 329
машина красивая, но то что в ней сломалось наводит на нехорошие мысли о скрученном по злому пробеге или снижении качества японоавто до непотребного уровня, за объективный отзыв 5
7
1
Ответить
   
Пермь-Иркутск
Сообщений: 839
Машина - прелесть! У самого Калдина 2003 г А что внутренность не сфотал?
4
1
Ответить
Это 5! за правду жизни
5
1
Ответить
  
ХМАО п. Новоаганск
Сообщений: 376
Хороший грамотный отзыв ,приятно читать! особенно про уголь улыбнуло.
6
 
Ответить
Вот и в армии интернет провели!
2
2
Ответить
japonkardinal
Похоже из-за морозов у твоей Красавицы все течет, свистит и выходит из строя. Надо быть осторожным с эксплуатацией при -34.
3
 
Ответить
Белый-Кем Калдина 2003
По поводу натяжителя согласен, застучал после 100 000, на токарном станке переточил втулки - вставил :) Болезнь у всех 1ZZ. Машину юзаю 3 года, нареканий нет и менять не собираюсь, а свечи стараюсь меня через 15 000 км, с нашим отечественным бензином.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
5!!!!
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
3
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29723
Красивый кузов....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хороша чертовка)) за отзыв 5
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6192
За 300 рублей это подарок, пробег судя по поломкам был далеко за 300 тысяч! За отзыв 5
4
1
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2125
Я думал понижающая передача это отдельно подключаемый механизм который понижает все передачи коробки передач,ошибался.На калде аж два типа понижения.
????Honda????
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Кому то до сих лень прочитать что означают буквы/цифры на селекторе КПП??

D - включаются все передачи.
3 - не включается 4 передача. Использыется для обгонов и движения в затяжной подьём.
2 - включаются только 1 и 2 передача.
L - это не пониженная, а 1 передача. Пониженная у джипов, кроссоверов и некоторых субару. И находится пониженая в раздатке, включается отдельно.
and new fables ready made
8
 
Ответить
   
Сообщений: 27963
ramil 56 ты просто гений.... =)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
 
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2125
100граММ:
ramil 56 ты просто гений.... =)
согласен))
????Honda????
1
 
Ответить
qweety
Полный п...ц, а не машина... Пошёл свою такую же продавать))))
2
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Это у тебя её снегом завалило после того как не завелась?))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
2
1
Ответить
Что касается автомата, и "пиниженных передач", возможно я ошибаюсь, и не совсем грамотно их обозвал, но суть их работы в следуещем: L - предачача понижается до первой скорости и не выше, 2 - передача не выше второй скорости и т.д.

Насчёт фото салона - к сожалению их нет, так машину уже продал, то что осталось то и скинул на сайт.

Пробег был скручен навряд ли, так как на двери, был приклеена какая-то пластиковая наклейка, или по замене масла, или что то ещё хз., на которой что - то было написано по японски и стаяла свежая дата и пробег 135 - 140 тыс.

Всё вешеперечмсленные поломки, кроме свеч и порванных пыльников, произошли не зимой.
2
1
Ответить
Машина оказалась в снежном плену, уже после того как я ей поменял свечи, т.е. успел)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2684
Скупой платит дважды, нехер было изначально утиль покупать. Вообще поражают такие товарищи, которые при приобретении авто руководствуются в первую очередь низкой ценой. Вон на таких барыги, таскающие корчи, и навариваются!!!
VIVERE MILITARE EST
3
2
Ответить
Дмитрий1235
Все нормально чел купил машину дешевле среднестатистической цены на нее. Потом в ремонт вложил недостатющее.
3
1
Ответить
Игорь (Владивосток):
Скупой платит дважды, нехер было изначально утиль покупать. Вообще поражают такие товарищи, которые при приобретении авто руководствуются в первую очередь низкой ценой. Вон на таких барыги, таскающие корчи, и навариваются!!!
Насчёт утиля - ну хз, если у тебя есть дар и ты можешь предсказать, что скоро сотруться колодки, поломается автомат, засвистит ремень,и застучит натяжник - молодец!
В то время, когда я покупал авто, многие продавали машины в минус, поэтому и ценник был небольшой, и это была не одна машина по такой цене, были и по 340 на литье и в обвесах - оно мне не нужно, поэтому и взял подешевле без них, дело сдесь совсем не в скупости. Для того времени, цена вполне приемлема была.
3
1
Ответить
petia
Владивосток
специалисты скажите что лучше взять субару легаси,мазду атемзу универсал двух литровые или калдину 1,8 все 2006г.в
1
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
Машинка класс, но у меня на такой друг разбился((
All in one и друг
 
4
Ответить
колодки можно поставить нишинбо за 1 т.р. - почти) не скрипят, проверено. рейка к 140 тыс. вполне может потечь. Автомат конечно рановато навернулся. Но взяв такую машину ниже рынка за 300 тыр. вполне можно тыс. 50-60 в нее вложить, чтоб потом ездить и радоваться. За отзыв 5.
3
1
Ответить
Тюмень
Cалона бы еще фотки
1
 
Ответить
Для такой в нормальном виде 360 минимум даже для ДВ, а на Урале далеко за 400, даже за 563 видал разок в объяве ! (по-моему 2003 г.)
2
 
Ответить
300 впрямь подарочная цена
2
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 600
Белый-Кем Калдина 2003:
По поводу натяжителя согласен, застучал после 100 000, на токарном станке переточил втулки - вставил :) Болезнь у всех 1ZZ. Машину юзаю 3 года, нареканий нет и менять не собираюсь, а свечи стараюсь меня через 15 000 км, с нашим отечественным бензином.
что за гора на заднем плане *??
VW Touareg, 2008
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2904
Про "под снегом" прикольная фотка! 5! (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
1
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Комплектация салона: 3 Air bag, почему не 2 или 4 ????
а тачила супер.
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
1
 
Ответить
Павел C:
Комплектация салона: 3 Air bag, почему не 2 или 4 ????а тачила супер.
Всё просто - две со стороны водителя (одна в руле, другая под рулём), ну и одна со стороны пассажира. Кстати, очень "интересно" сделана подушка, которая со стороны пассажира - при ударе она просто разрывает торпеду.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 411
юзаю с zt уже 2 года. меняю масло и резину, правда проехал всего 50 тыс. км. сейчас пробег 100 тыс. двиг 1 az-fse. не знаю чего его все боятся. ставится на новые авенсисы и раф4. скоро все движки д4 будут- экологические нормы. кстати, свечи иридий - 100 тыс прошли, еще родные.
1
 
Ответить
Уссурийск
За отзыв-твердая пятерка,молодец земляк,все по делу и с юмором.А на какой заправке в Уссурийске заправлятся твой батя?А то я тож на Роснефти заправляюсь.....
2
 
Ответить
Николай Морозов
Молодец парень,последовательно,честно, виртуозно описано!Пять с плюсом!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Про гул коробки расскажи подробнее.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
не х.. себе вложений на б/п авто. сам думаю теперь брать или не брать калду в новом кузове. или это единичный экземпляр?
 
1
Ответить
А мог бы быть этот авто конструктор?
 
 
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 933
Отличный отзыв - пятерка, про уголь - у тебя батя коромет походу! Недавно на своей менял свечи - был приятно удивлен состоянием, лью на Альянсе 95, свечи были с ровным черно - коричневатым налетом, можно сказать даже напылением, где электроды вообще чистые ни какой сажи и в помине. Пробег 87тык, из них по России 7тык.
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
 
 
Ответить
ROMANYK!
Омск
Игорь (Владивосток):
Скупой платит дважды, нехер было изначально утиль покупать. Вообще поражают такие товарищи, которые при приобретении авто руководствуются в первую очередь низкой ценой. Вон на таких барыги, таскающие корчи, и навариваются!!!
полностью согласен, не зря говорят-скупой платит дважды. купил дешево, ну и впалил сколько. да и вообще машины с большим пробегом брать не стоит. пробег сто пудов за 300, при пробеге 140 тыс таких поломок не будет, при таком пробеге вообще не будет никаких поломок. ну это хотя как эксплуатировать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России