Всем привет!) Начну с того, что машин было у меня очень много ( для моих лет)и немцев и японцев и итальянских, в том числе и российских, недавно с батей
считали для интереса
насчитали иномарок 17 шт. Я далеко не перекуп, обычно куплю в порядок приведу максимум 2-4 месяца езжу надоедает продаю, сверху 10-20тыс падает, как раз на учёбу хватало.
Прежде чем купить читал тут озывы всегда помогало, за что всем большое спасибо!) но сам никогда не писал, всё как то лень)))
Надоело покупать продавать, поэтому решил взять одну и надолго...хотя бы на год- два. Машины в хорошем состоянии покупать
не получается... обычно денег не хватает, да восстанавливать как то интереснее, тем паче у меня практически вся семья работает в зч.
Итак прелюдия кончилась))) Машины люблю большие, это у меня с детства, так что рассматривались соответственно только башие аппараты и объёмом не менее 2литров
т.к парень я молодой и иногда нажать хочется. Нашёл собственно говоря(сравнительно не дорого) CALDINA 94г, полный привод FULL TAIM, 3s-fe. с убитой насмерть подвеской, обшарпанным кузовом,
но с более менее живым движком и на удивление очень живым автоматом. Забрал на себя оформил, ездить на ней было нельзя колодок сзади нет скрежет жуткий, масло в движке на минимуме пред-й хозяин незнает что там залито, в гидраче ниже минимума вобщем под машиной лужи. Плюхнул 1,5л
шела десятки, доехал до дома. Разбираю суппорт задний от колодок железки остались направляющие закисшие насмерть, мелочь а ушел целый вечер чтоб только разобрать. На след день со другом поехал в магнитку купил колодки по кругу, яйца передние ( сзади стаб-р отсутствует) и ремень грм.
Колодки и линки поменял, стало возможным передвигаться, что я и делаю.
Чтоб устранить течь масла приобрёл у себя в городе сальник коренной и маленькую прокладку под маслонасос это болезнь всем известная на 1,8 и 2,0л моторах серии S. Ах да и сальник ещё купил на валу стоит где вал в рейку входит. Договорился на днях сальники и прок-ку мне поменяют, заодно сделают диагностику ходовой на всяк случай, спецам (знакомым) лучше я думаю видно))). хотя мой приговор под замену все стойки и большинство сайлентблокову уж передних рычагов и заднего подрамника то точно т.к когда щелкаешь D И R СЗАДИ раздаётся удар и видно как подрамник дёргается.
Привода сухие пыльники целые, в салоне на удивление всё работает даж кондей))).
Вобщем машина мне нравится большая с приятными электрическими мелочами ( как и все япы) под капотом канечно не табун, но упряжка не плохая.
как всё поменяю отпишусь.
Фото на момент покупки.