Всем, привет!
Прошел год после покупки.
Машина не разочаровала. Внешность очень нравится, во многом именно дизайн кузова определил выбор в пользу CALDINA. Жаль, что их перестали выпускать.
Двигатель.
Пробег при покупки составил 85 тыс.км. Сейчас 105 тыс.км. Двигатель 1ZZ, экономичный, по трассе 6,5 -7 л/ 100км. В городе 8,5/100 км. Не сказал бы, что очень шумный. При прогреве когда он работает на повышенных оборотах 1200 об/мин не напрягает. В прогретом состоянии 600 об/мин. Довольно тихо. Динамика неплохая, конечно не гонка. Хотелось бы больше мощности, приходится раскручивать движок до 4000- 5000 об/мин, тогда начинает ехать. Масло и фильтр меняю каждые 5 тыс. км Toyota 5w-30.
Салон.
Сидения удобные, панель приборов нравится. Если вы ростом не более 180 см, то сидеть в машине вам будет удобно. По крайней мере, мне со своими 180 см очень удобно. Два типа подсветки панели приборов зеленая и красная. Черный салон. Сзади сидеть удобно вдвоем. Втроем тоже можно, но уже не так. Место для ног достаточно. Салон трансформируется, вдвоем спать довольно неплохо. На плохой дороге оживают сверчки.
Подвеска.
Подвеска жестковата. Очень редко доходит дело до пробоя в подвеске. Прошел диагностику подвески, сервисмэны сказали, что все в идеале. Даже удивились, что за год в России подвеска в норме.
АКПП
Работа АКПП устраивает. Переключается мягко без рывков, почти незаметно. В общем, вопросов к коробке нет.
ТО.
Были заменены колодки спереди и сзади на NISSHINBO. Появился скрип при торможении. ;-(
Топливный фильтр, старый оказался забитым. Никаких симптомов, плохой его работы не было. Был заменен по пробегу 100 тыс.км. Фильтр установлен оригинальный Toyota.
Замена свечей DENSO обычные по 90 р./шт. Стояли точно такие же. Нормально.
Ремень навесных агрегатов, на старом появились трещины. Ремень заменен на оригинальный Toyota.
Замена масла и фильтра каждые 5 тыс.км.
Замена жидкости в гидроусилители руля.
Воздушный фильтр оригинальный Toyota.
Салонный фильтр.
В целом очень доволен машиной.
Спасибо за внимание.