Привет всем! Начну пожалуй с предистории покупки этого автомобиля! Все началось с того, что летом 2009 года я получил права, сразу же образовался вопрос на чем ездить. На собственную машину у меня студента денег небыло, на маминой не очень хотелось так как у нее был фунтик ( Toyota FunCarGo 1.5 4WD 2000г. 105л.с.), но пришлось. До зимы ездил я на нем не обращая внимания на него, но вот когда наступила зима я его полюбил, полный привод выручал буквально везде, то с друзьями на природу едем, то на дачу. Но все равно это было не то. После нового года наконец то мама дала добро на продажу машины, отдал я ее в первый рынок 16.01.2010 ( может повезло просто, а может цена была маленькой) за 180000т.р. Теперь наступила проблема о покупки нового средства передвижения, так были каникулы и хотелось съездить куда нибудь отдохнуть, ну и без машины было все равно тяжело. Присматривался в основном к универсалам, так как машина оставалась семейной и речь не шла о заднеприводной гонке( хотя очень хотелось)! Денег было не много ( добавили 80000т.р.) 260000, дождались первых выходных и с одногрупником рванули в субботу в ирк на рынок. Проходили там целый день, но за эти деньги небыло ровным счетом ни чего! Решили на всякий случай съездить еще и воскресенье, но увы опять ни чего не нашли, хотя увидели несколько других машин в эти деньги. Не стали расстраивать и всю неделю шерстили DROM, газеты, смотрели местные машины (в ангарске), но цены были просто конские по сравнению с рынком, а состояние тоже (может конечно я просто плохо разбераюсь в авто). И вот наконец то выходные, встаем в 8 утра и рвем на рынок! В 9 уже ходим по рядам смотрим подснежники которых хозяева разчищают и заводят и приезжающие машины. К обеду уже было пару вариантов, как буддто все не то! Решили передохнуть, погрется и обговорить эти машины. Первая была Mazda Demio 2002 1.3 2WD черная, в обвесе, сполер, заводская тонировка, ветровики, туманки, передний бампер, решетка радиатора тюненые, ксенон б/п привезена сеткой, вид конечно у нее был обалденный ( такая же как на фото только черная) за 255000, но маленькая. Второй вариант это Toyota Mark2 WagonQualis 2000г. 2.0 2WD, тоже не то, хотелось машину посвежее! Позвонил маме, скинул фотки Мазды, она сказала мне нравится, хватит искать, уже машина нужна договаривайся на понедельник с продавцом. Я конечно был категорически против но одногрупник сказал что она сдесь не ездила, бензин буквально нюхет, не битая, и 2002г да + комплект зимней резины, это конечно меня подкупало, на все равно душа не лежала к ней, но деньги были не мои и пришлось согласится. Вот настал этот ужасный день. Взяли с собой знакомого и на рынок, он пока ждали хозяина рассказал про ее недостатки, теперь я еще был сильнее против нее настроен. И вот приходит хозяин и не может ее завести в -25! Как я был этому рад, все таки мотор дал о себе знать, мы сказали ему что пока походим, подождем пока он ее заведет. Ушли в другой конец рынка и видем едет мужик на серебристой калдине и встоет рядом с такой же только синей, мы решили подойти и глянуть для интереса их, одна была 2002г. 4WD 2.0G за 270000, другая 2001г. 2WD 2.0G за 255000. Вроде как и по деньгам подходили оба варианта и это была все так Toyota! решили смотреть, Caldina 2002 сразу отпала, так дв уже перебирался, масленный фильтр продавило когда завел ее на морозе и из трубы шел сизый дым. Второй экземпляр был лучше, дв и коробка удивили своим состоянием, ну а на кузов можно было даже и не смотреть, везде ей достолось по немного, но в серьезных дтп она не учавствовала. Проехались, подумали, еще раз проехали и решили взять, чему я был сильно рад! Быстро оформляем дукументы и в ангарск. Я конечно за рулем на летней резине, но все обшлось, так я и проездил на ней до сегоднешнего дня.
Ну после не большой истории расскажу что я в ней сделал:
1) первым делом пришлось делать подвеску так как машина проездила сдесь 5лет у одного хозяина и он с ней ни чего не делал. обошлось это мне в 8000т.р.
2) потом помнеял фильтр и масло в дв, и масло коробке, в дв залил Esso 5W-40, в коробку Декстрон 3 - около 2000т.р.
3) пробег подошел к 120000 а ремень грм ни кто и не думал менять, пришлось купить два ралика и ремень( славо богу тот не порвался) обошлось в 2500
4) купил мухобойку, серебристую шелкографию - 1100 в автограде
5) через 3000км опять поменял масло и фильтр в дв на Mobil 1 5W-50 - около 2000т.р
6) и вот сейчас приобрел зимнюю резину б/у я пония DUNLOP - 7000т.р.
Итого получилось я вложил в нее: 22600т.р. ( все работы производились без всяких автосервисов, всё делали со знакомым в гараже)
Проехал: 10000км
Сейчас опять надо менять масло в дв так как прошло уже 7000км. Не понравилось то, что за эти 7000км пришлось долить 1 литр масла!
Строго не судите, ведь это мой первый отзыв! :)
Если что то конкретно вас заинтересует могу рассказать об этом подробнее.