Владел до приобретения Т.Вистой 97 дизель 2.2 турбина живучий авто однако хоть и мало комфорту . Проездил я на ней 1.5 года и решил поменять авто долго искать не пришлось проездив по стоянка с пару дней наткнулся на сей аппарат калдину 2003 года . Пройдя несколько диагностик было решено брать. Радости предела не было)) Думаю про выбор авто не очень интересно читать поэтому перейду к описанию авто.
В общих чертах машина трасу держит хорошо что летом что зимой стрелку ложил в обоих случаях и не одного заноса по трасе, хвалить не буду но в управляемости машина на мой взгляд хороша. По вместимости багажник достаточно большой ну как в принципе во всех универсалах ну не считая королы спринтеров и.т.д. Задние сиденья ложатся почти в лежачие положение и убрав подголовники с передних седух можно сообразить почти кровать что я считаю удобным если любишь отдыхать на природе. Однако сиденья не сказалбы что комфортные, быстро начинают поскрипывать. Присутствует регулировка подъема водительского кресла по высоте удобная штука). Достаточно маркий матерьял. Много на мой взгляд пластмассы на панели. С виду машина кажется маленькой но внутри как раз наоборот достаточно места и сзади 3 человека сидят в достаточном камфорте., но это зависит кто сидеть будет. Присутствует зимний режим хотя я им так и не разу и не пользовался какая от него польза фиг знает. Вареатар мне понравился нет задержек при переключении скоростей. По проходимости без нареканий где только не ездил не засел не разу какие бы не были метели но конечно без фанатизма.
Ну перейдем к техническим описаниям ходовка в данной машине считаю хорошей за время пользования поменял только два линка при условии что и по кочкам ездил на приличной скорости и по ухабам, но не часто. По двигателю простой 4 цилиндровый ,движок цепной свечи менять просто и удобно. Но вот Д4 меня не обрадовал зимой. При наступлении марозов машина начела себя странно вести при провороте ключа заводилась с первого раза а вот держать обороты отказывалась приходилась дережать стартер сек 5-7- а потом только по чутка пробовать прогазовывать. Но через некоторое время пришлось менять свечи снял все черный очень большой нагар свалил все на свечи, поменял неделю незнал проблем потом снова тоже самое, решил сразу глянуть свечи таже причина на мой взгляд и на 3 раз замены свечей проблема ушла сама. Может из-за того что поставил прогрев каждые 2 часа по мин 15-20. А может перестал тупить Д4 не знаю. Шума изоляция не идеальна но и не сказал бы что плохая лучше чем у форика. Через месяц езды спереди под панелью начало что то бренчать спросив у приятеля который обладал таким же авто оказалось что не только у меня бренчит наверно недостаток этого кузова. Цепь хорошо не надо задумываться что скоро подойдет момент менять ремень или вспоминать когда была последняя замена, здесь все просто загремел значит это сигнал. Однако из-за цепи машина работает не тихо)) Ну и конечно цена замены цепи пугает в районе 30 тысяч рублей обойдется)) В общем все что я могу сказать об этом авто а еще пришлось поменять ремень генератора т.к. мой порвался конечно удобно что 1 ремень на все и генератор и помпа и гидрауселитиль.
В общем это все что я могу сказать об этом авто но конечно жалею что продал))