Привет всем фанатам японского автопрома. Хочу поделиться радостью. Мечты и цели сбываются, прошло пару лет и я поменял предыдущую калдину 99г.в. на новый снаряд 2002г. Не могу не написать о предыдущем авто: прослужила два года на 5, хотя я 4-й хозяин, а дороги в Воронеже...ну пропустим. Итак, о машине 99г.: 2.0, 4WD постоянный, расход 11 12 л,140л.с., двиг 3-С, машина надежная,подвеска мягкая,запчасти доступны по деньгам.В первый год поменял г.р.м. +ролик,стойки стабилизатора перед,масло в коробке,была проблема с дисками при скорости 100км/ч и выше, вибрация в руле. При покупке автомобиля момент был упущен. Расточил передние диски и поменял передние тормозные колодки, т.к. до этого износ колодок был неравномерен - все исчезло!!! На второй год поменял подшипник ступицы правый, саленблоки сзади 4 шт. Подтекало масло из редуктора, поменял сальник и масло. К концу года ошибочно поменял еще один ступичный подшипник справа сзади, такие у нас мастера))) Задрал на подъемник, включил передачу, оказалось гудел подшипник в редукторе. Цена подшипника 800 руб., замена 2000 руб. Саленблоки от 100-150 руб. за шт. Замена 200 руб. шт. Ну вот вроде бы и все. Продаваать не хотелось уж очень привык к ней.
Но увидев калду в новом кузове(а их в городе очень мало - 5-6шт.) защемило сердце. Залез в инет и нашел подходящую машину в Москве. Да с пробегом, есть сколы по боку, но это все не сравнится с красотой и дизайном авто. В черном цвете, комплектация ZT, один хозяин после Японии, да и цена 370 тыс. для нее вполне приемлема. Снарядом назвал не просто так, выстреливает серьезно. А какой разворот колес... Родной ксенон, плюс обвес, самб. под задними сиденьями. И все это сделали япошки, в машине ничего не менялось. Москвич только вставил DVD в бардачок и перестроил так, что при скорости 20 км/ч можно смотреть телек, ну это для наших пробок!!! Ночью салон вообще чума - подсвечивается коробка передач неоновым цветом, панель приборов и сенсорное управление DVD, MD, CD в сине-красном цвете. подсветка в багажном отделении плюс куча ящиков, в которые легко вмещается канистра 5л. По приезду домой в первые дни появилась проблема: запуск двигателя осуществлялся с 5-6 раза. Поменял свечи ридиевые - 400 руб за шт., топливный фильтр - 800 руб. Проблема исчезла. Во влажную погоду пару раз загорались лампочки: ABS и ручника. Думал датчик, но на следующий день все пришло в норму. Машина шустрая, динамичная, подвеска жесткая, характер спортивный да еще и универсал!!! Куда я только ни заеду, сразу окружают и смотрят, спрашивают. Отодрал переднюю тонировку при оформлении, но это никак не повлияло на внешний вид, наоборот, пусть люди посмотрят что в 2002 году сотворили японские дизайнеры!!!!
Хочу поменять резину летнюю, по паспорту 215/45/17R, хочу поставить 215/50/17. Не будет ли цеплять в поворотах и на кочках? Кто пробовал ставить такую или больше, поделитесь советом. Жду коментариев)))