Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Омск
16245
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.9
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13-15 литров/100 км. трасса 10-11 литров/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: GT-T
Цвет кузова: черный-серый
Цвет салона: темно серый и бежевый
Салон: стандартная для этой модели
Кузов: передний бампер со встроенными прожекторами, два спойлера сзади, метла, лыжи. диски на 16"
Ходовая часть: Противозаносная, антипробуксовочная система, АБС.
Двигатель: рядная двувальная четверка, объем 2 литра, турбина, интеркулер.
Итак, в этом отзыве первые впечатления от этой машине.

После продолжительного (два года и почто 100000 км.) владения Toyota Corona 94 (два моих отзыва о ней есть   в соответствующем подразделе) в 195-м кузове (полный привод) появилась стойкая уверенность, что теперь полный привод – навсегда и никакие доводы не вернут меня в стан сторонников «неполного» привода. История с определением модели нового автомобиля проста:  пусть простят меня владельцы Premio, но эти продолжатели Корон – просто позор, глазу не за что «зацепиться» ни снаружи, ни внутри. Долго, очень долго я уговаривал себя, в том, что эта машина все-таки симпатична… Увы, насильно мил не будешь.  
И тут все сошлось на Калдине. Кузову было найдено оправдание – у меня маленький ребенок, и необходимо возить коляску, санки и прочие девайсы.   Очевидно, что экономически целесообразно было купить машинку с движком 3S-GE, тем более, что 3S мне хорошо известны, да и с расходниками никаких проблем. Однако я купил ТУРБОВУЮ Калдину. Почему? Да просто захотелось…
Нашелся весьма надежный контакт во Владивостоке, был сделан отбор машин («тентер» проводился среди трех автомобилей), я отправил деньги (расклад такой: 275 тысяч – сама машина, 6000-вознаграждение человека, 20000-догора ракетовозом до Новосиба, 4500- взятка на постановку машины на вагон вне очереди, 1500 – оформление справки-счет и ПТС на мое имя, 800 – отправка документов почтой, 2300 – комиссия сбербанка за отправку денег во Владик, итого около 310 тысяч). Ровно через неделю после постановки машины на вагон и через 10 после отправки денег я уже был в Новосибирске. Примерно в полдень я ее увидел…
Дорога из Н-ска в Омск (чуть меньше 700 километров) показала следующее:
- гидроусилитель работает несколько по-другому. Он «туже» чем на моей бывшей Короне, однако дорога чувствуется лучше и это хорошо, приятная тяжесть внушала уверенность и страх за последствия неосторожного обращения с рулем и «газом».
- 16-ти дюймовая резина – верх непрактичности! Не могу второй день найти зимнюю резину, езжу на летней, скорее всего, буду покупать диски на 15 (на зиму) и соответствующую резину. Однако с точки зрения движения – оказалось, что все не так уж и жестко, а устойчивость в поворотах – просто изумительная.
- Расцветка «черный с серым» (такая есть в каталоге на этом сайте) машине очень к лицу, очень! Белая турбовая – хороша только с тонировкой «в умат», да и серая мне тоже не очень понравилась.
- Фотографии своей машины я не видел, человек, выполнявший заказ просто сказал, что «на ней тюненный  бампер». Но чтобы ТАКОЙ тюненный…. На зиму придется снимать нижнюю часть… Но вместе с тем, доложу, что туманки в бампере – отличная весщь! Половину дороги из Н-ска до Омска уже ехал потемну. Никаких проблем, все видно! На Короне, кстати,  у меня туманок не было, в Новосиб приходится ездить несколько раз в год, так вот света постоянно не хватало.
- Компьютер, установленный в машине, конечно, показывает все на японском… Обидная недоработка производителя, надо бы знать, что машина модет оказаться в России…Однако многое понятно, например, знания показали, что на компасе (он там тоже есть) один из иероглифов означает запад.  Еще этот девайс показывает среднюю скорость за два последних часа работы двигателя… Именно работы двигателя, но не езды, хотя, возможно, это меняется в настройках… Кроме того, можно узнать сколько километров я проезжаю на одном литре бензина. Несложные расчеты показали, что средняя скорость при поздке из Н-ска в Омск составила 104 км/ч (с остановками), а расход 10.7 литра.  На трассе я поддерживал скорость 145 км/ч (когда было светло, до «Ланты» – ровно половина пути), когда стемнело 120.
- После выезда из города обнаружил, что печка не совсем хорошо выполняет свои функции, точнее, совсем не выполняет их.  Обидно. Однако  сейчас все в порядке, просто промыли печку (без снятия) и все работает.
- Важно, что диапазон регулировки руля по высоте стал (по сравнению с Короной) меньше, неудобств не возникает (при моем росте 188 см), однако иногда хочется поднять его повыше. А так по посадке нет никаких претензий, особенно понравилась боковая поддержка у кресел. Сидишь плотно и повороты пишешь с большим удовольствием. Однако жена сказала, что сзади в машине немного теснее, чем в Короне… Не знаю, я сел «сам за собой», нормально…
- Понравилась подсветка приборов. Светло синяя, приятная, как всегда, отлично читаемая.
- Типтроник, вещь интересная. Особенно забавны кнопочки на руле. Причем на видимой стороне ступиц руля кнопки «Down» (думаю, в хорошем смысле слова), а с обратной – «Up».  Да… давно я не ездил на механике. Однако торможение двигателем – вещь полезная и эффективная, даже если есть АБС. Её работоспособность помог мне проверить ЗИЛ, сиротливо брошеный на моей полосе, без габаритов и прочей шняги. Я выжил, и АБС – тоже оказалась живой.
- Воздухозаборник интеркулера, кстати, создает весьма заметный шум на скорости.
- Очень понравились эргономика задней части салона. Внутренняя ручка на пятой двери, под ковролином багажника сначала полочка для всяких мелочей, а только под ней – докатка, в которую вложен еще один контейнер. Отлично и продуманно разбираются задние сиденья, и пол становится ровным, что напоминает, что у меня кроме ребенка (коляска!) есть еще и жена… Лето, только не скоро.
- Из музыки – стандартный магнитофон, 6 динамиков, в т.ч. 2 «пищалки». Конечно, слабо, от прошлой машины остался активный сабвуфер, ресивер надо будет ставить, а вот акустика – хороша.
- Не хватает автозапуска и, конечно, турботаймера, каждый раз сидеть в машине 2-3 минуты – утомительно. Пока сделал второй ключ, по скоро поставлю сигналку с автозапуском и турботаймером.
- Понравился бардачок в подлокотнике водительской двери, хотя что туда класть – не знаю. В отличие от Короны, есть маленький кармашек справа, под рулевой колонкой, наверное, для сигарет.
- ОЧЕНЬ хорошие тормоза (хотя, я это уже говорил).
Спустя месяц эксплуатации могу добавить следующее:
Резину я все-таки купил 205х50 на 16 инчей. Близзак, стоимостью 2000 колесо (не новое, конечно)
На снегу машина ведет себя уверенно и, что самое главное, предсказуемо. Как все полно вэдовые машины в резком повороте и с плавным газом сносят обе оси, сброс газа и под писк системы стабилизации резко встает на траекторию. Конечно, со стартом никаких проблем.
Бампер я не снял, дороги еще чистят, однако на штатный я цену узнал (около 200 баксов), психологически готов к этой покупке.
Очень понравился автосвет (конечно, не самая важная функция, однако одной заботой меньше). Пару раз включал обогрев наружных зеркал.
Таким образом, резюме такое: о покупке не жалею, машина стоит тех денег, которые я отдал за нее. Расход топлива в городе никак не опускается ниже 13 литров, а машин, которые могут со мной посоревноваться в Омске очень мало.  Как характеристика динамических качеств машины может быть представлено восторженное мнение гордого владельца Супры с 3-х литровым твинтурбовым мотором.
Что будет дальше… расскажу.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16479
Хороший отзыв.
Миру-мир...
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3002
За отзыв 5 Автор подскажи пожалуйста каталожный номер кругленьких фар в самом бампере???? или как их достать и где.
Datsun On-Do dream1
 
 
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5859
подходят от мазды трибьют тех лет)
www.stratum.pro Как новая, только лучше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России