Тюнинг приборки

сем привет! Наваяю мини отчетик - может пригодится комунибудь.

Предистория: В калде 2002-2004 годов подсветка меняется с красной на зеленую. Клево и красиво. Но есть два ньюанса которые мне не нравились.

1) Бесит зеленый

2) не нравится то что днем подсветку не видно.

Было решено исправить этот ( для меня) недостаток.

Забегу вперед и скажу что красный не трогал и светит он как обычно - днем в солнечный денек подсветку плохо видно.

Я решил что ярким сделаю синий ( заменю на зеленый)

Т.е. все функции регулировки яркости остаются на обеих подсветках - но синий будет ярче. Днем можно кататся с синей, а ночью с красной. Хотя если убавить яркость на минимум - то и с синей ништяк. Покатался вчера - очень понравилось.

Итак разбираем приборку - винимаем плату и внимательно тупим после тупления в 30 минут обнаруживается, что все диоды на плате подписаны, и обазначен минус. Кайф. прозванивать каждый диод не нужно, что сокращает время работы.

Кстати загадка:

все диоды помечены: например все зеленые диоды помечены буквой "G" т.е. GREEN - зеленый, все красные диоды помечены буквой "R" RED красный, синий диод на дальний свет обозначен буквой "B" BLUE - синий. - как бы все логично. НО ПОЧЕМУ ТО все оранжевые диоды помечены буквой "А" - хотя в переводе с английского оранжевый это "ORANGE" и по идее они должны быть обозначены буквой "О" - но они все обозначены буквой "А"

Спать не мог думал почему - в итоге догадался.

Собственно сам вопрос: Почему оранжевые диоды обозначены буквой "А"???

Идем далее.

перепаиваем все зеленые диоды на синие ( кстати зеленая подсветка подсвечивается большим количеством диодов, чем красная например)

Собираем приборку обратно. ОЧЕНЬ ВАЖНО перед разбором приборки карандашом пометить положение стрелок - чтобы поставить их в изначальное положение.

Далее разбираем климат и часы - и перепаиваем диоды там. Там также все диоды помечены по цвету и нахождению "плюса". Там я немного увлекся работой и забыл наделать фоток. Но там ничего сложного не. Климат разбирается легче чем часы.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ПО КЛИМАТУ: Когда я перепаял диоды на климате и пошел собирать все обратно - я расстроился - ибо забыл перепаять дисплей климата - там диоды находятся под дисплеем и я на это не обратил внимание. пришлось разбирать по новой. Дисплей нужно аккуратно отогнуть и сменить там диоды.

Собственно собираем все обратно - результат - кайф - я очень доволен. Но покатавшись денек заметил то, что стрелки светят красным тусклее относительно синего.

Решил Разобрать опять приборку и поставить диоды поярче под стрелками. Я мудохался очень долго - но в итоге так ничего и не добился. Т.к. ссверх яркий диоды с тремя кристалами так и не захотели светится. Т.е. светятся но не все. Думал плохой контакт - проверил - все гуд. Мучался день - в Итоге забил - и припаял родные диоды под стрелку. В принципе нормально. Может потом еще почитаю литертуры - и переделаю.

Собственно вот и все. Особо не писатель - спрашивайте кого интересует - отвечу ньюансы. Ну и про загадку не забываем.

Кстати в реале намного интереснее смотрится чем на фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв