Машинка продана. Уехала в Томск вчера. Когда уезжала от моего дома — чуть слезу не пустил.
Пусть радует нового хозяина — она это умеет. А я буду вспоминать ее только теплыми воспоминаниями. Отличная машина в которую каждый день садишься с радостью.
Жду след машину которая приедет ко мне дней через 10. Отпишусь сюда. А пока я пешеход.
Всем весны и тепла . Ну и хороших дорог и качественного и недорого бензина.
Машинку приобрел человек у которого уже есть такая же калдина, вот его отзыв https://www.drom.ru/reviews/toyota/caldina/53977/ - теперь он хозяин моей красотки.
Думаю отпишется потом как будет время.
Из обвеса нехватало только порогов, Подвернулось купить занедорого.
В связи с тем что в инете инфы почти нет и сам долго искал, решил создать отчет – возможно кому-то и пригодится. Ибо самое сложное точно разметить дырки под штатные клипсы. Идея не моя, Подсмотрел как делали на Лансер.
И так что понадобится:
1) Шовный герметик ( полиуретановый однокомпонентный)
2) Двухсторонний скотч
3) Саморезы толстые автомобильные
4) Сверло на 8мм
5) Подручные материалы ( отвертки, шуруповерт и т.д.)
Для начала нам нужно нужно сделать липучие колечки, лучше всего делать из дешевого двухстороннего скотча, Надо сделать бутерброд из скотча и вырезать маленький квадратик....
Короче поставил амортизаторы капота. Капот теперь сам выприыгивает вверх — и сам притормаживат при верхнем положении — чтобы крепления нервало.
Итог: На разборке были куплены аморты от висты 50, сняты от туда крепления. Аморты купил самые слабые от Ваза 08/09 с силой выталкивания 260N. Само то что нужно и не сильно и не слабо.
Осталось только крепления покрасить.
Да кстати с креплениями от висты ничего не задевает, ни бачок гура ничего вообще — еще и запас по сантиметру в любую сторону!
Цена вопроса: аморты на разборке с креплениями от висты 600р....
сем привет! Наваяю мини отчетик - может пригодится комунибудь.
Предистория: В калде 2002-2004 годов подсветка меняется с красной на зеленую. Клево и красиво. Но есть два ньюанса которые мне не нравились.
1) Бесит зеленый
2) не нравится то что днем подсветку не видно.
Было решено исправить этот ( для меня) недостаток.
Забегу вперед и скажу что красный не трогал и светит он как обычно - днем в солнечный денек подсветку плохо видно.
Я решил что ярким сделаю синий ( заменю на зеленый)
Т.е. все функции регулировки яркости остаются на обеих подсветках - но синий будет ярче....
Решил проверить расход топлива зимой (только город). Как раз наступили морозы.
Проверяю всегда старым способом - еду на заправку, заливаю бензина по самое горлышко чтобы было видно бензин,
сбрасываю одометр - проезжаю 100 километров, и опять на эту же заправку и заливаю опять по самое горлышко. Сколько влезло - столько соответственно и расход на сотню :)
Расход 14,5 литров. Собственно для тех кто скажет что это много, попробуйте в минус 20 и ниже - завести авто, прогреть 10 минут, доехать до работы 6 километров (короткие пробеги) и оставить авто на улице....
Часто собираемся на зимние покатушки. Получаем навыки езды в заносе. Хорошо тем у кого ручник, у калдины 241 - ножник :))) не совсем удобно, но я уже придрючился.
Возможно и не пригодится никогда такое экстримальное вождение, но уметь вытащить машинку из носа нужно уметь я считаю.
В процессе эксплуатации выявил еще одну особенность, а именно очень быстро марается заднее стекло. Это как бы не минус, но протирать постоянно приходится.
Собственно поюзал резину мишлен X-ICE NORTH 2 - отличная резя - доволен как слон. Тихая - гребет как надо, тормозит отлично.
С машинкой все норм без изменений.
В процессе эксплутации выявился еще один минус. Когда машина стоит на улице и идет снег, то при открывании крышки багажника весь снег падает во внутрь - надо обметать очень тщательно. Так же снег попадает в щель между дверцой и крышей - добыть от туда снег очень сложно.
Вроде и небольшой минус, но на прошлой машине (демио) такого небыло....
Собственно вот пролетел год владения (немного больше)
Решил глянуть сколько наездил - всего за год 6500км :))
За это время заменен топливный фильтр и сеточка в баке - были достаточно глязные - старый владелец походу не менял их вообще.
Хотелось бы еще пороги боковые поставить, но 11 тысяч за две пластмасски - афигеть. короче нафиг не надо.
Собственно вот весь процесс:
Вобчем захотелось мне модный ключик как на дорогих машинках. Захотелось - значит надо.
Заказываем на китайском сайте копии ключей от ауди с управлением центрального замка. Ждем когда приедет. Заказывал вот от сюда http://www.aliexpress.com/snapshot/102520938.html
Ключи забрал себе, а блок центрального замка за ненадобностью бросил в гараже.
ну и собственно:
1) Для начала вытаскием лезвие ключа ауди - идем к ключнику - ключник точит такое лезвие - только на мою машинку....
Собственно прошел год с момента покупки - нашел старые фотки. Вот для сравнения что было и как стало.
Плюс ко всему наступил юбилей у машинки 111111км.
Так же изготовил модный ключик и вживил туда кишки от родного ключа.
Фото конечно амно :) но для сравнения пойдет.
Хоть не на зеркалку, но все же :) Машинка радует до сих пор. Проблем нет - и это ништяк !
Собственно я все фото да фото выкладываю. Решил написать что происходит с авто по мимо фоток :)
Сразу при покупке был выявлен косяк - машинка работала как дизель. Заехал к знакомому мастеру - итог цокает ролик натяжитель с аммортизатором приводного ремня - мастер сказал - если не мешает - забей и езди дальше.
Поездил пару месяцев и меня этот звук начал бесить - едем в магазин, покупаем ролик с натяжителем в сборе.
Снимаем старый, устанавливаем новый. и тишина - звук дизеля пропал - я доволен. (цена вопроса 3500)
По времени заняло 10-15 минут, можно было и быстрее, но мне помогал сосед, а чтобы вставить новый аморт, нужно задомкратить двигатель, предварительно открутив одну подушку двигла....
Давно хотелось глазки, долго думал и решился! Делал 2 дня в одну каску, вспомнил много матерков :)))))))))))
Зато результатом остался доволен.