Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Томск
13932
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8.5 до 13 литров на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: GT-T
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Сиренево-серый
Салон: 2подушки,телевизор и т.д.
Кузов: 2 спойлера,противотуманки,очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: 4wd,ABS,Антипробуксовочная система,Система стабилизации движения,типтроник
Двигатель: 2 литра турбо 260 сил
Первой полноприводной машиной которой я обладал была COROLLA 4WD универсал на автомате 95 года.Проездил ровно год по истечении которого сгонял во Владик и взял Калдину 2л с дугой в люксовой комплектации.Ровно ч.з. год я опять во Владивостоке на этот раз похоже нашёл то,что мне нужно в конце концов.Ехал с намерением взять либо Марк 4WD 2.5л либо турбовую Калдину.Как только увидел на Зелёнке понял что она - моя.Торговался недолго через час оформили .Испытать на месте не удалось.Когда выехал с толкучки в машину село ещё 4 человека , трое из них тянули за центнер.При первой возможности надавил на педаль газа. Динамика и тяговые характеристики просто потрясли.Машина с полной загрузкой шла в приличный подъём с сумашедшим ускорением ,абсолютно предсказуема вповоротах и что поразило больше всего это то ,что тянула неплохо с самых низов.Ожидал что мотор будет жить только после трёх тысяч ,реальностью был приятно удивлён.Далее отправка на грузовике в родной Томск,встреча,восхищённые отзывы друзей и взгляды окружающих.Перед эксплуатацией поставил предпусковой подогреватель "Гидроник" ( место нашлось только в правой части бампера ),турботаймер,сигналку с обратной связью и возможностью запуска подогревателя на расстоянии.Обулся в Близзак 2 пристандартном 15-м литье.Все жизненые жидкости поменяны на лучшую синтетику.Зима показала,что такая резина не годится для такой СИЛЫ.К лету взял 16-е колёса обулся в MICHELIN PILOT 205х50.Заменил стойки на KAYABA NEW SR SPECIAL,поставил прямоточный хвост из нержавейки неизвестного производителя. Летом так-же хорошо как и зимой потрясающая динамика да и к реке в песок легко можно съехать , охота погонять - пользуюсь кнопками на руле в режиме типтроника. Ездил на драг-рэйсинг проиграл TOURER V и AUDI TT в полной комплектации.Ауди можно сделать ,но она на коробе - старт проигрываю.К зиме взял шипованую PIRELLI CARWING 205x60x15. В выборе не ошибся - полный контроль.Стойки переделал старые - перед поднял чашки на 20мм ,сзади подставил подпружинные резинки от жигулей 25 мм ,впаял штуцера высокого давления .Давление в стойках поднял до 12 очков.После первой пробы понял ,что всё сделано в меру и правильно.Автомобиль стал реально зимним.Наездив за 14 месяцев 40 тысяч даже не представляю лучшей машины не снаружи не по начинке.К лету поставлю нулевой впуск и фирменный прямоток будет СУПЕР.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

братан фото от души
1
 
Ответить
Север
Автор поклонник настоящего драйва!!! :)
 
 
Ответить
Ну когда бобла нимерено почему бы и не поизголяться!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России