Первой полноприводной машиной которой я обладал была COROLLA 4WD универсал на автомате 95 года.Проездил ровно год по истечении которого сгонял во Владик и взял Калдину 2л с дугой в люксовой комплектации.Ровно ч.з. год я опять во Владивостоке на этот раз похоже нашёл то,что мне нужно в конце концов.Ехал с намерением взять либо Марк 4WD 2.5л либо турбовую Калдину.Как только увидел на Зелёнке понял что она - моя.Торговался недолго через час оформили .Испытать на месте не удалось.Когда выехал с толкучки в машину село ещё 4 человека , трое из них тянули за центнер.При первой возможности надавил на педаль газа. Динамика и тяговые характеристики просто потрясли.Машина с полной загрузкой шла в приличный подъём с сумашедшим ускорением ,абсолютно предсказуема вповоротах и что поразило больше всего это то ,что тянула неплохо с самых низов.Ожидал что мотор будет жить только после трёх тысяч ,реальностью был приятно удивлён.Далее отправка на грузовике в родной Томск,встреча,восхищённые отзывы друзей и взгляды окружающих.Перед эксплуатацией поставил предпусковой подогреватель "Гидроник" ( место нашлось только в правой части бампера ),турботаймер,сигналку с обратной связью и возможностью запуска подогревателя на расстоянии.Обулся в Близзак 2 пристандартном 15-м литье.Все жизненые жидкости поменяны на лучшую синтетику.Зима показала,что такая резина не годится для такой СИЛЫ.К лету взял 16-е колёса обулся в MICHELIN PILOT 205х50.Заменил стойки на KAYABA NEW SR SPECIAL,поставил прямоточный хвост из нержавейки неизвестного производителя. Летом так-же хорошо как и зимой потрясающая динамика да и к реке в песок легко можно съехать , охота погонять - пользуюсь кнопками на руле в режиме типтроника. Ездил на драг-рэйсинг проиграл TOURER V и AUDI TT в полной комплектации.Ауди можно сделать ,но она на коробе - старт проигрываю.К зиме взял шипованую PIRELLI CARWING 205x60x15. В выборе не ошибся - полный контроль.Стойки переделал старые - перед поднял чашки на 20мм ,сзади подставил подпружинные резинки от жигулей 25 мм ,впаял штуцера высокого давления .Давление в стойках поднял до 12 очков.После первой пробы понял ,что всё сделано в меру и правильно.Автомобиль стал реально зимним.Наездив за 14 месяцев 40 тысяч даже не представляю лучшей машины не снаружи не по начинке.К лету поставлю нулевой впуск и фирменный прямоток будет СУПЕР.