Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
13470
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100км
Руль: Правый
Всем привет.  Читаю отзывы и вижу сколько хорошего говорят об этой машине и должен сказать, что и этих слов не достаточно, чтобы полностью передать впечатления, которые оставляет Калдина. Хочу сказать сразу, что ближайшие годы менять её не стану и более того, куплю ещё одну Калдину, только не турбовую, но обязательно 4 WD.
        А началось моё увлечение этой машиной давно. Понравилась с первого взгляда, когда мой знакомый купил такую. Я попросил его прокатить меня но ночному городу и был погружен в шоковое состояние. Я конечно ждал хорошей динамики ускорения, но чтобы на столько, что я влип в сидушку и пока он не отпустил педаль газа, я не мог наклониться вперёд. И с этого момента я влюбился в эту машину. Я дал себе и ему слово, что рано или поздно куплю себе такую же. А пока копил деньги, ездил на Старлетке с МКПП.  
        Спустя какое-то время, мой друг пригнал с п.Ванино безпробежную Калдину, конструктор с очень небольшим пробегом в 74 000 км. Как только я её увидел, почувствовал, что эта Калдинка рождена быть моей и сказал другу, чтобы очень бережно на ней ездил, я обязательно её у тебя заберу. И вот в конце концов прошло 2 года, я на тот момент уже ездил на Дайхацу YRV c мотором 1300 cc и турбиной (140 л.с.), накопил ещё 195 т.р и пошёлобщаться с другом на счет Калдины. Конечно он считал, что под ним Калдина была в очень не плохом состоянии и сначала сопротивлялся, но это его не спасло. Я все же сумел его убедить, что он не имеет не правильное представление о её состоянии. Короче на следующий день она была уже в моих руках. Забрал по генералке, чтобы не терять время на переоформление и деньги.  
Конечно она по кузовщине была вся в идеале, без косячков, надо отдать должное моему другу, за внешним видом и состоянием салона он следил постоянно. Но по ходовке и по мотору были притензии. Поменял всю переднюю подвеску, рулевую рейку собрал одну из двух, задние стойки сделал разботными и покачал. Передние тоже прокачал и поменял чашки и пружины и поднял морду на 3 см, а то зад высокий а морда низкая. При всем при этом все сток, ничего тиненгового не ставил и по этому достаточно комфортно и устойчиво  чувствует себя машина. И в повороты не кренит. Но должен сказать, что я сразу поставил колёса кованные на 16 и резину 205 55 16.
         Потом, спустя 3 месяца, у моего мотора оторвало шатун. Все очень просто, мой друг не знал, что в такой мотор нужно заливать синтетику 5W30, по этому он заливал какуеюто тойотовскую мазуту всесезонную минералку 10W40 круглый год. Короче, когда я забрал у него машину, то компрессия была 10 очков, а в одном вообще 9... Я догадывался, что придёт ему конец, но не так скоро. В общем и в автомате декстрон он менял вообще один раз после покупки. А автоматы у них слабые и по этому поездив на Калдине 10 месяцев, я заметил харрактерный вой планетарки в автомате и я решил, что раз уж взял машину для себя, то чтоуж тянуть время и экономить деньги. И я решился, нашёл коробу с педалями и всем прочим и переставил, выкинув автомат. И за одно поставил японский прямоток. Отключил антиюз и антибукс и теперь наслаждаюсь ездой по зимним дорогам, пуская машину в дрифт. А отключиь антиюз с буксом очень просто, нужно просто вытащить фишку на главном тормозном целиндре и всё. Что могу сказать о технических харрактеристиках: Проехал я на своей Калдосе уже 50 000 км за год и могу с твёрдой уверенностью сказать, что ходовая часть машины очень выносливая, поменял все сразу и ещё не скоро буду всё  менять, все ещё реально живое. Только вертикальные салейнблоки на передних рычагах один раз поменял (800 р пара). По ходовке все. По мотору : После установки нового мотора замерил компрессию, получил 12,5 очков. Провёл некую обработку и компрессия выросла до 13,5. Для справки - у нового мотора с завода компрессия составляет 14 очков. А масло заливаю как должно быть в таком моторе: синтетика 5W 30 и при всем при этом не КАСТРОЛ, который как сопли покрывает мотор изнутри, а американское масло АМАЛИЕ. У меня последние 4 машины ездили на таком масле и езжу я много, как вы можете убедиться. Очень хорошо себя зарекомендовало. Я видел, какое состояние мотора, после его разборки.
       Но что самое главное хотелось бы рассказать. Всем известно, что мотор на калдине не ест ничего, кроме как 98 бенз, который очень плохо показывает себя зимой при запуске, а от 92-го начинают звинеть пальцы. Что делать????
да все оказалось гораздо проще, чем могло показаться. Я поставил итальянское впрысковое газовое оборудование со специальным турбовым редуктором. Теперь я легко ззапускаю мотор на чистом и в тоже время самым лучшем по качеству бензине 92 и после прогрева мотора езжу на газу у которого октан 100 ед. никаких примесей, нет детонации, которая очень вредна для мотора. А так как газ очень чистый, то при сгорании машина едет лучше, чем грязный 98 бенз, то ещё он не засерает мотор и не чернеет масто, тем самым продлевает ресурс масла и двигателя. И ещё один плюс - цена бензина 92 - 25р литр, а газ 12,5 литр. Считайте сами, на сколько выгодно ездить. В общем я очень доволен, машина зверь, каких мало. Ещё хочется добавить, что салон очень вместительный, а сидения самые удобные из тех, что мне доводилось ездить, а это у меня девятая машина. Если кто-то из вас соберется покупать такой авто, берите, не пожалеете.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
Всегда нравилась калдина в этом кузове.
Давай фотки салона.
30
1
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1066
Правильно сделал, что на Газ перевел, со всем согласен, что про Газ написал. Только окановое число по моему там около 105-110.
9
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
+5 за Калду!

Газ в машине не люблю, ИМХО!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
25
6
Ответить
     
Сообщений: 2995
Уважаемый автор вам вопрос:Подсажите пожалуйсто-бортовой комп как показывает расход по мере прогрева?У меня просто ЖТшка(без турбины) и раньше до промывки инжекторов,замены топливного фильтра и промывки ДМРВ расход был в городе летом(когда купил) литров где-то 12ть а стал 14ть,вылезла 21ая ошибка-кислородник накрылся,купил новый оригинал Денсо и стала такая картина-завёл,прогрел,поехал-к омп кажет от 4,5км до 7,5км=1лт,остановил авто,заглушил,завёл,поехал-ком п кажет уже 9,8км-11,2км=1лт как раньше до всяких промывок без всяких заглушил-завёл по мере прогрева,это в городе а на трассе вообще чудеса комп казал-17,7-21,2км на 1лт при 90км в час, вчём прикол непойму??
3
5
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 9
5 баллов!!!
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
норм калдинка
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
Машинка супер!Пятёрочка! С автором согласен во всём.Только вод про удобство сидений НЕПРАВДА!Лично Я считаю это одним из немногих минысов(шумоизоляция) Калдоса.Боковые пддержки отсуцтвуют,поясничного валика нет,сидение коротковато и не регулируется по длинне.В непродолжительных заездах всего этого не замечаешь,а вот когда на "дальняк" идёшь напрягает.Но вместе с этим посадка и эргономика салона одна из лучших.
3
1
Ответить
"Двигатель: гибрид, 2000 куб.см, 3S-GTE"

Давно калдина гибридом стала,если не секрет?
11
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Сибиряк111:
"Двигат ель: гибрид, 2000 куб.см, 3S-GTE"
Давно калдина гибридом стала,если не секрет?
Автор про имел ввиду Гибрид - это ГАЗ-БЕНЗИН))
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
4
Ответить
   
Сообщений: 994
Хе-хе, аффтырь жжот! Масло, говоришь, не чернеет? А теперь подумай, где нагар остаётся, если маслом не смывается?
"...он заливал какуеюто тойотовскую мазуту всесезонную минералку 10W40 круглый год..."
Реально - жжошь!)))))))))))))))
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
10
1
Ответить
Вова Хохол
D@nni$:
газ-зло
на турбовой тачке обсолютное зло ! не унижай легендарный мотор !
11
3
Ответить
А зачем брать машину с 3S-GTE если автор любит спокойную езду? И тем более переводить на газ?
12
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Калда - ПУЛЯ!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1129
Ох ёпт, турбопихатель на газу, экономно гы-гы.

Ну и если действительно хочешь
куплю ещё одну Калдину, только не турбовую, но обязательно 4 WD.
, то помни, что там полный привод чисто символический.

Сиденья, кстати не такие уж удобные, где - то через 2-3 часа спина начинает затекать.
И дверь задняя примерзает.

А вообще калдина аппарат отличный, а турбовая вообще зверёк особый, а ты её газом травишь.
20
2
Ответить
Похоже автора не то, что из школы, а из детского сада за неуспеваемость выгнали! Есть конечно безграмотные отзывы, но этот шедевр! И не толко в русском языке но и главным образом технически! Кол однозначно!

гибрид, 2000 куб.см, 3S-GTE

Все очень просто, мой друг не знал, что в такой мотор нужно заливать синтетику 5W30, по этому он заливал какуеюто тойотовскую мазуту всесезонную минералку 10W40 круглый год.

А автоматы у них слабые и по этому поездив на Калдине 10 месяцев, я заметил харрактерный вой планетарки в автомате и я решил, что раз уж взял машину для себя, то чтоуж тянуть время и экономить деньги

Отключил антиюз и антибукс и теперь наслаждаюсь ездой по зимним дорогам, пуская машину в дрифт. А отключиь антиюз с буксом очень просто, нужно просто вытащить фишку на главном тормозном целиндре и всё.

А масло заливаю как должно быть в таком моторе: синтетика 5W 30 и при всем при этом не КАСТРОЛ, который как сопли покрывает мотор изнутри, а американское масло АМАЛИЕ.

Но что самое главное хотелось бы рассказать. Всем известно, что мотор на калдине не ест ничего, кроме как 98 бенз, который очень плохо показывает себя зимой при запуске, а от 92-го начинают звинеть пальцы.

Это даже не смешно! Это даже очень грустно становится! Если автор еще и правила так же знает, как весь этот бред выше....
15
9
Ответить
   
Сообщений: 27381
granica 69 - малаца ))))
вой планетарной передачи ))))
ULTIMA RATIO REGIS
12
4
Ответить
  
Иваново
Сообщений: 9
с такими ценами на бенз скоро будем на дрова переделывать!!!
14
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 682
anton1085@mail. ru:
ни о чем какая-то ерунда написана... И откуда вы такие богатые взялись? 195 тыщ накопить, потом мотор поменять, коробку)))))) Откуда бабки????????????? или безсемейный? Ребят, живу в Питере и не понимаю... А таких машин в моем городе мало конечно..
Чужие деньги считать не хорошо =))
195 это для GT-T подарок !
А мотр поменять больших денег не стоит на данный момент 45т ДВС + 12т коробка ! если есть руки то можно поменять все самому если нет то 5к воткнут тебе ДВС с коробкой ну а там остальные работы смотря как что делаешь ! если свап =) то электрику платишь если один в один меняешь то на этом все ! ну а от расходиков еще ни кого машина не освобождала !

За машинку 5+
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
8
 
Ответить
     
Сообщений: 89910
фоток мало
5
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
У друзей такая уже много лет. Не GT. Ездил 1 раз, помню только что тесно было на переднем сиденье. В новом кузове гораздо больше нравится, ИМХО.
До сих пор под ними, думаю, аппарат надежен.
ГАЗ и газ не люблю, ИМХО.
Но каждому свое, если автор купил, то значит так надо. Рад за человека.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Не плохо выглядит
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5
БЫЛА У МЕНЯ В ТАКОМ КУЗОВЕ КОЛДА .ЕЙ БЫ ДВИЖКУ 2.5, А ТО У НАС НА КАМЧАТКЕ ОДНИ СОПКИ ДВИЖКА НЕ ВЫВОЗИТ ТЯЖЕЛЫЙ КУЗОВ. ОТ ЭТОГО И РАСХОД ТОПЛИВА.
3
10
Ответить
taskmaster777
Странно откуда на турбованной движке такая компрессия,при турбировании наоборот уменьшают компрессию?
4
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 682
taskmaster777:
Странно откуда на турбованной движке такая компрессия,при турбировании наоборот уменьшают компрессию?
ну вообще на этой движке должно быть давление 9 на FE-13 както так !
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21781
путаете компрессию и степень сжатия.

Газ имеет большее ОЧ, нежели бенз, турбо не имеет принципиального значения. Теоретики, перед тем как высмеивать посмотрите вокруг и изучите мат часть.

Автор - родная меха была бы лучше, там торсен в заднем редукторе.
8
3
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
все такие умные замерщики компрессии, меня аж поражает! 13.5 оч.! хотите поднять еще компрессию??? заткните выхлопуху и она возрастет до 20!!!! если в заводских параметрах она идет 9 то как она может быть 13,5????
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
5
4
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
S.K.:
путаете компрессию и степень сжатия.
Газ имеет большее ОЧ, нежели бенз, турбо не имеет принципиального значения. Теоретики, перед тем как высмеивать посмотрите вокруг и изучите мат часть.
Автор - родная меха была бы лучше, там торсен в заднем редукторе.
ну и в чем разница между коппрессией и степенью сжатия?
VW Tiguan 2.0 st1
4
6
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
или ты хочешь сказать при замере, компрессия в цилиндрах зависит от топлива которое туда подается?
VW Tiguan 2.0 st1
 
9
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
и на газу авто теряет мощность, и это очень чувствуется на высоких оборотах, начиная от 5000об.!
VW Tiguan 2.0 st1
2
5
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 156
Согласен, аппарат лютый, расскажу случай:
как то несколько лет назад подтаксовывал я, и один таксист в нашей таксе потихоньку таксерил на такой же калдине (рабочий спринтер был в ремонте), как то раз перегнали с ним машину пьяного мужика и возвращались на его калде на базу, и тут на обочине каких то два синих клоуна голосуют, останавливаемся, грит что мол такси, они соглашаются, платят деньгу и тут один из этих гопников говорит:
- ****** се у тя подвеска мертвая ( всем известно что она просто жеская очень)
хозяин калды обиделся и отвечает:
- она не мертвая, она жесткая, это калдина гтт
тот в ответ:
-не знаю че там у тебя за гтт, универсал да универсал
таксист:
-гтт - это 260 лошадей
гопник:
-и че дальше??
Таксист:
-показать?
Гопник:
-ну давай покажи
Кто знает че такое газ в пол на калдине гтт, тот меня поймет)))
через пять секунд пацанчики вцепляются в спинки передних сидений с воплями "все все!!!! хватит!!!! тормози!!!!!!"
))))))
8
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 386
DimonK5:
Чужие деньги считать не хорошо =))
195 это для GT-T подарок !
А мотр поменять больших денег не стоит на данный момент 45т ДВС + 12т коробка ! если есть руки то можно поменять все самому если нет то 5к воткнут тебе ДВС с коробкой ну а там остальные работы смотря как что делаешь ! если свап =) то электрику платишь если один в один меняешь то на этом все ! ну а от расходиков еще ни кого машина не освобождала !
За машинку 5+
Коробка 12 тыс? ты где такие цены видел:)? Мы уже не одну коробку свапнули и поверь, все необходимое для свапа стоит намного больших денег.
no pain no gain
2
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 386
DaniilV:
и на газу авто теряет мощность, и это очень чувствуется на высоких оборотах, начиная от 5000об.!
На калдосовской штатной турбине она и так теряет мощность на высоких оборотах:) С газом в совокупе тогда ваще ехать не должна:)
no pain no gain
9
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
автору кончено руский бы подучить надо... повеселил немного...
но 92 лить в турбу это зло...на 98 отлично заводится и в -30...либо бенз у вас фуфло ...
комрпессию 14 очков жеско..сказанул...ни одни кольца не удеражт..столько..12кг на новых...11норм..9 уже к капиталке...
и это ребяты не путайте с.ж и компрессию...теплое с мягким...
Caldina GTT
10
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
granica 69:
Похоже автора не то, что из школы, а из детского сада за неуспеваемость выгнали! Есть конечно безграмотные отзывы, но этот шедевр! И не толко в русском языке но и главным образом технически! Кол однозначно! гибрид, 2000 куб.см, 3S-GTE Все очень просто, мой друг не знал, что в такой мотор нужно заливать синтетику 5W30, по этому он заливал какуеюто тойотовскую мазуту всесезонную минералку 10W40 круглый год. А автоматы у них слабые и по этому поездив на Калдине 10 месяцев, я заметил харрактерный вой планетарки в автомате и я решил, что раз уж взял машину для себя, то чтоуж тянуть время и экономить деньги Отключил антиюз и антибукс и теперь наслаждаюсь ездой по зимним дорогам, пуская машину в дрифт. А отключиь антиюз с буксом очень просто, нужно просто вытащить фишку на главном тормозном целиндре и всё. А масло заливаю как должно быть в таком моторе: синтетика 5W 30 и при всем при этом не КАСТРОЛ, который как сопли покрывает мотор изнутри, а американское масло АМАЛИЕ. Но что самое главное хотелось бы рассказать. Всем известно, что мотор на калдине не ест ничего, кроме как 98 бенз, который очень плохо показывает себя зимой при запуске, а от 92-го начинают звинеть пальцы. Это даже не смешно! Это даже очень грустно становится! Если автор еще и правила так же знает, как весь этот бред выше....
Вот именно!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
7
3
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Про Кастрол порадовал.
И зачем я его 8 лет лью.
И каждый год радуюсь чистоте двигателя, замеряя зазоры клапанов.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Была такая Калда, и именно 1997, переходного года. Авто очень надежное! И очень быстрое! Вообще аппарат суперский. Отдал знакомому, он, как цыган, один бенз в нее льет, ниче никогда и нигде не менял, вот такой прикольный пацан. И она все равно уже три года ездит! Какое нах БМВ...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
9
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 682
black_milk_GTT:
Коробка 12 тыс? ты где такие цены видел:)? Мы уже не одну коробку свапнули и поверь, все необходимое для свапа стоит намного больших денег.
У васже во владе !
FE 4WD коробка вполне вывозит GT-T ,когда искал авто ,интересовался и запчастями т.к искал именно на коробке а были в основном на автомате !
отсюда и ценник 12т
 
5
Ответить
   
Сообщений: 19
Пишу всем сразу и по немногу.
фотки салона выставлю после нового года, пока нет времени. Но машина с люком, комплектация хорошая.
На счет бортового компа - не могу ничего подсказать, у меня просто его нет в этой комплектации, это единственное, что мне бы хотелось иметь в ней. Но зато с другой стороны туда можно поставить телек или датчики, что я и сделал.
Тех, кто ничего не знает про газ, прошу ничего лучше не пишите, а тем кому интересно, расскажу. Не забывайте, что это не старое оборудование, а новое с форсунками, и редуктор идёт не такой как на обычные авто. Ещё раз повторяю, для тех, кто не внимательно читает: Масло не чернеет, потому что ГАЗ НЕ ОСТАВЛЯЕТ НАГАР, а перед тем как залить масло в контрактный мотор я хорошо промыл его, но после промывания мотора стал сливать промывку и был поражон чистотой её самой. Сначала подумал, что плохо промыл, снял крышку клапанную и офигел, на сколько все чистое. Ещё раз напоминаю, движок почти новый, в очень хорошем состоянии. Газ очень чистое толево, по сравнению с бензом и почти полностью сгорает, а выхлоп экологически чистый. На газу езжу уже 5 лет на разных машинах, но при этом на каждой не меньше 60 000 км. На Калдосе уже 50 000 прошёл на газу. Что очень важно: я очень люблю быстую и динамичную езду, гонял на гонках на всех машинах, которые у меня были. И должен заверить, что при хорошо настроенном газовом оборудовании, Калдина едет на газу быстрее, чем на 98 бензе. Много раз стартовал и сравнивал. Что очень важно, мотор 3S-GTE расчитан на высокий октан и по этому при езде на газу не прогорают клапана. На моторе 4-Е и 5-Е тоже хорошо себя показал. На моторе К-3 VET нужно вовремя регулировать клапана и тогда проблем не будет никаких.
Компрессия такая, какая есть, взял копрессометр и замерил. И мне не очень важно про степень сжатия. Но есть люди, которые умнее меня и больше понимают, вот они мне и сказали, что новый мотор имеет 14 очков. У мотора K3-VET компрессия была 10,5. Может от объёма зависит, честно говоря не задумывался об этом. А вот дизиля вообще новые имеют по 32 - 30 очков.
Я не знаю у кого какие сидушки, но у меня штатные с боковой потдержкой, много раз ездил в Комсомольск(400 км) и не только. Очень хорошо себя чувствовал. Но не будем забывать, что далеко не все за рулём принимают правильную посадку, а ещё не помешает периодически ходить в спорт зал. А вот Шумоизоляция конечно оставлят желать лучшего, с другой стороны прокатитесь на субарях и хондах примерно такой же комплектации и класса. Думаю, что тойота реально выигрывает. Двери после мойки машины нужно продувать и примерзать не будут. Вообще -то это на любой машине так.
Для тех кто хорошо знает правила и не разбирается в машинах, хочется сказать, что может я не очень грамотно пишу, за то я очень хорошо понимаю о чем. А тех, кто просто на машине ездит и при этом ничего о ней не знает, я просто не уважаю, такие как вы на дорогах только заторы устраиваете и в сервисах разводитесь на бабло за любой мелкий ремонт.
Кого интересуют мои денги: Я работаю без выходных по 12-16 часов в день уже несколько лет, по этому могу себе позволить иметь две машины, поставить их на газ (43-46 т.р), купить свап за 30 000 р., поменять мотор за 40 000., купить кованые диски за 17 600, новый комплект резины за 16 000, вложить в ремонт ходовки 30 000.
Я не знаю какой у вас там бенз и масло Кастрол. Но точно знаю, что у нас бенз*****о, а Кастрол гонят из Китая, благо он рядом и очень много потделки.
В общем всем спасибо, фотки позже добавлю.
13
8
Ответить
     
нсо
Сообщений: 123
Подскажите как узнать на 3s-ge голова ямаха или нет, на ней должно быть написано или как.
2
9
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
что это интересно за "знающие" люди такие, которые ерунду такую сказали? и дизеля сюда не приравнивай, у него принцип работы немного другой. а газ на больших оборотах начинает воспламеняться раньше чем надо, и получается эффект очень раннего зажигания и по этому двигатель теряет мощность!
VW Tiguan 2.0 st1
9
4
Ответить
Alexandrgazman
Автор молодец!!! Я тоже эксплуатирую MMC турбо на газе. Для примера можете посмотреть видео официальных соревнований мой заезд VR-4 vs порш кайен GTS. http://www.videoandaudio.ru/video/1334/Заезд-дня-Калинка-11102009г
DaniilV:
а газ на больших оборотах начинает воспламеняться раньше чем надо, и получается эффект очень раннего зажигания и по этому двигатель теряет мощность!
Вот такой ахинеи ещё не слышал улыбнуло))))
6
8
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Alexandrgazman:
Автор молодец!!! Я тоже эксплуатирую MMC турбо на газе. Для примера можете посмотреть видео официальных соревнований мой заезд VR-4 vs порш кайен GTS. http://www.videoandaudio.ru/vi... такой ахинеи ещё не слышал улыбнуло))))
а ты поучись на механика и там все четко объяснят тебе что да как происходит!
VW Tiguan 2.0 st1
9
2
Ответить
Alexandrgazman
DaniilV:
а ты поучись на механика и там все четко объяснят тебе что да как происходит!
Дорогой Вы наш механик учитесь дальше, повышайте свой уровень хотя бы до техника, не говоря об инженере)))
4
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2969
DaniilV:
а газ на больших оборотах начинает воспламеняться раньше чем надо, и получается эффект очень раннего зажигания и по этому двигатель теряет мощность!
как раз таки газ горит медленнее, потому его желательно поджигать раньше.
собственно из-за невозможности порулить зажиганием и прогорают клапаны иногда.

VSC & TRC при установке мехи и так не работают.

Компрессия 14 это повод бить тревогу. Такая будет, если кольца маслосъёмные залягут.
12,5 отлично. СЖ в стоке - 9.
CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
9
 
Ответить
alex-shmely:
я очень люблю быстую и динамичную езду, гонял на гонках на всех машинах, которые у меня были. И должен заверить, что при хорошо настроенном газовом оборудовании, Калдина едет на газу быстрее, чем на 98 бензе. Много раз стартовал и сравнивал. Что очень важно, мотор 3S-GTE расчитан на высокий октан и по этому при езде на газу не прогорают клапана.
Компрессия такая, какая есть, взял копрессометр и замерил. И мне не очень важно про степень сжатия. Но есть люди, которые умнее меня и больше понимают, вот они мне и сказали, что новый мотор имеет 14 очков. У мотора K3-VET компрессия была 10,5. Может от объёма зависит, честно говоря не задумывался об этом.
Для тех кто хорошо знает правила и не разбирается в машинах, хочется сказать, что может я не очень грамотно пишу, за то я очень хорошо понимаю о чем. А тех, кто просто на машине ездит и при этом ничего о ней не знает, я просто не уважаю, такие как вы на дорогах только заторы устраиваете и в сервисах разводитесь на бабло за любой мелкий ремонт.
Кастрол гонят из Китая, благо он рядом и очень много потделки.
.
Нет комментариев! Изначальный кол за безграмотность и техническую, и грамматическую подтвержден! Не всех видать война убила!
7
5
Ответить
Если мотор 3S-GE или GTE, то он уже с ямаховской головкой, если головка не Ямаха, то мощность мотора будет 140 л.с.
Про потерю мощности на газу - это чушь. Ты сам попробуй на калду поставить такое оборудование, настроё его и попробуй. А потом говори. Если ты не ездил, то что ты пытаешься доказать мне то, чего сам не испытывал.
Уважаемый granica 69, если у вас нет слов и если вам нечего сказать, из-зи того, что вы ничего об этом не знаете, то тогда ничего и не говорите, а без обоснования не надо обсирать других.
На счет компрессии и степени сжатия ничего утверждать не буду, просто я сказал, что прибор, для измерения компрессии показал такие цифры и все. И не надо лишней болтавни ни о чем.
На счет коробки на FE. Она конечно подходит и работает, но есть такая информация, что такая короба ходит не долго, по этой причине не вижу смысла эксперементировать и поставил с турбовой целики заводскую коробу.
4
8
Ответить
alex-shmely333
Снежный чаловек правду написал, что тот, кто первый раз прокатился пассажиром на Калде и ощутил максимальнуюю динамику разгона и при этом никогда не ездил на подобных машинах, тот в штаны немного накладывает.
4
7
Ответить
alex-shmely333
Еще забыл добавить для умного granica 69: В автомате нет планетарной передачи. Планетарка - это планетарный механизм, который имеет свойство разбалтываться и хрустеть. А вот чтобы он выл, я такого незнаю. Да мне и не важно знать, что там воет. Главное знать, когда приходит конец агрегату.
2
6
Ответить
alex-shmely333:
Еще забыл добавить для умного granica 69: В автомате нет планетарной передачи. Планетарка - это планетарный механизм, который имеет свойство разбалтываться и хрустеть. А вот чтобы он выл, я такого незнаю. Да мне и не важно знать, что там воет. Главное знать, когда приходит конец агрегату.
Ржунимагу! Самоделкин Вы наш! Это чьи слова из основного текста отзыва?:

"А автоматы у них слабые и по этому поездив на Калдине 10 месяцев, я заметил харрактерный вой планетарки в автомате и я решил, что раз уж взял машину для себя, то чтоуж тянуть время и экономить деньги"
6
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
владел я авто на газу и знаю что это такое, экономично не спорю но вот по тяге проигрывает чем когда едешь на бензе, оборудование конечно чуть старее было, но даже щас когда рекламируют газобалонное оборудование прямо говорят что теряеться 5% мощности! а вы начинаете говорить что машина ехать стала лучше! если это так почему во всем мире не делают таких машин на газу? или об этом знаете только вы????
VW Tiguan 2.0 st1
6
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
газ дольше горит не спорю, но он легче воспламеняется, и по этому выходит так что на больших оборотах отработавшие газы не успевают полностью выйти из цилиндра, по этому внутри цилиндра образуется более высокая температура и когда на следующем цыкле попадает горючая смесь и при сжатии начинает повышаться давление и это дает то что газ воспломеняется немного раньше от сюда и потеря мощности на высоких оборотах!
когда на карбюраторные двиги ставят газ, то если двигатель нагреть выше раб. температуры и остановиться и заглушить двиг то он не сразу заглохнет, а еще пару оборотов сделает, принцип работы в это время будет как у дизеля, газ будет воспломенятся без искры!
VW Tiguan 2.0 st1
3
3
Ответить
Alexandrgazman
Уважаемый [quote=DaniilV]
Потеря мощности при высоких оборотах на газе происходит из-за того, что газ из баллона не успевает дойти до редуктора в жидкой фазе. Без искры газ не горит! Тогда бы дизеля работали на пропан бутане без системы зажигания подумайте над этим вопросом. Все дизельные двигатели работающие на газе (переделанные ещё в японии) имеют систему зажигания трамблер стоит вместо ТНВД.
4
2
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
[quote=Alexandrgazman]Уважаемы й [quote=DaniilV]
Потеря мощности при высоких оборотах на газе происходит из-за того, что газ из баллона не успевает дойти до редуктора в жидкой фазе. Без искры газ не горит! Тогда бы дизеля работали на пропан бутане без системы зажигания подумайте над этим вопросом. Все дизельные двигатели работающие на газе (переделанные ещё в японии) имеют систему зажигания трамблер стоит вместо ТНВД.[/quote]
дизель на газ переделываю еще таким способом-с воздухом пускают газ, а саляру впрыскивают так же только уменьшают дозировку в 8-10 раз.
VW Tiguan 2.0 st1
 
5
Ответить
   
Сообщений: 19
granica 69:
Ржунимагу! Самоделкин Вы наш! Это чьи слова из основного текста отзыва?: "А автоматы у них слабые и по этому поездив на Калдине 10 месяцев, я заметил харрактерный вой планетарки в автомате и я решил, что раз уж взял машину для себя, то чтоуж тянуть время и экономить деньги"
Вот кому бы стоило давать советы о грамотности....( Ржунимагу!) Это кем надо быть, чтобы в этих двух словах сделать 4 ошибки..... !!!!!!!!!!!
4
5
Ответить
   
Сообщений: 19
S.K.:
путаете компрессию и степень сжатия. Газ имеет большее ОЧ, нежели бенз, турбо не имеет принципиального значения. Теоретики, перед тем как высмеивать посмотрите вокруг и изучите мат часть. Автор - родная меха была бы лучше, там торсен в заднем редукторе.
Торсен я уже заказал во Влад с мех Калдины. Значения не имеет, с целики или с Калдины короба. Все подходит. А торсен поставлю родной с Калды.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21781
DaniilV:
ну и в чем разница между коппрессией и степенью сжатия?
чувак, ты лучше не пиши, ты реально не шаришь НИЧЕГО в моторах, по всей видимости и в машинах в целом.

СЖ - соотношение рабочего объёма в ВМТ к НМТ.
Компрессия - переменная велечина, зависит от убитости мотора, характерезует какое давление держит камера сгорания.

Половина комментов умиляет, не дай Бог после таких знатоков машину купить.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 19
S.K.:
чувак, ты лучше не пиши, ты реально не шаришь НИЧЕГО в моторах, по всей видимости и в машинах в целом. СЖ - соотношение рабочего объёма в ВМТ к НМТ. Компрессия - переменная велечина, зависит от убитости мотора, характерезует какое давление держит камера сгорания. Половина комментов умиляет, не дай Бог после таких знатоков машину купить.
Молодец. Обсолютно с тобой согласен. Потлерживаю. Все эти умники, которые на своём опыте не прошли, а все по наслышке, просто задолбали своими предположениями.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21781
alex-shmely:
Молодец. Обсолютно с тобой согласен. Потлерживаю. Все эти умники, которые на своём опыте не прошли, а все по наслышке, просто задолбали своими предположениями.
молодец, что строишь авто.
По лету можно заехать как нибудь с моим турером )))
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 682
S.K.:
чувак, ты лучше не пиши, ты реально не шаришь НИЧЕГО в моторах, по всей видимости и в машинах в целом. СЖ - соотношение рабочего объёма в ВМТ к НМТ. Компрессия - переменная велечина, зависит от убитости мотора, характерезует какое давление держит камера сгорания. Половина комментов умиляет, не дай Бог после таких знатоков машину купить.
УМНЫЕ ВСЕ СТАЛИ =)
 
 
Ответить
как правила они с японии приходят уже отжатые
 
 
Ответить
alex-shmely333:
Если мотор 3S-GE или GTE, то он уже с ямаховской головкой, если головка не Ямаха, то мощность мотора будет 140 л.с.
Чушь!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21781
санек 4:
как правила они с японии приходят уже отжатые
толи дело Калина с завода!!! ))))))))
не отжатая
 
1
Ответить
alex-shmely333
Роман Екатеринбург:
Чушь!
Слушай, Роман из Екатеринбурга, если у вас такие машины почти не увидешь, то не надо свои слабые представления высказывать на всеобщее обозрение.
Если есть что сказать, то ты скажи, а не бросайся словами без объяснения.
 
 
Ответить
alex-shmely333
S.K.:
толи дело Калина с завода!!! )))))))) не отжатая
Да что там Калина, вот Волга....... Это зверь, но Лучше Уаз Патриот. Тот вообще монстр, как зарычит, загудит и разваливается от страха перед своим рычанием. Аж ехать боится. ))))))
2
1
Ответить
turbo-motot
Чита
была у менчякалда 3s ставил на нее газ еще старого образца два года отьездил потом продал
минусав ни каких в газе не вижу сейчас думаю gte тоже на газ
 
 
Ответить
   
РастаТаун
Сообщений: 27943
Вопросов много про газ. Ты меня довозил 17.05.2012 в районе 23 часов. Я тебе много вопросов задал.))) Если есть интерес рассказать по поводу перехода на газ, то ищи пользователя Djadja на форуме. Я тебя пивом угощу, заодно и про газ расскажешь.)))
Здесь могла бы быть ваша реклама.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Djadja:
Вопросов много про газ. Ты меня довозил 17.05.2012 в районе 23 часов. Я тебе много вопросов задал.))) Если есть интерес рассказать по поводу перехода на газ, то ищи пользователя Djadja на форуме. Я тебя пивом угощу, заодно и про газ расскажешь.)))
Про газ расскажу, проблем нет. Достаточно много про ето знаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
S.K.:
путаете компрессию и степень сжатия.
Газ имеет большее ОЧ, нежели бенз, турбо не имеет принципиального значения. Теоретики, перед тем как высмеивать посмотрите вокруг и изучите мат часть.
Автор - родная меха была бы лучше, там торсен в заднем редукторе.
Я поставил задний редуктор с Калды коробчатой. Эффект точно лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Djadja:
Вопросов много про газ. Ты меня довозил 17.05.2012 в районе 23 часов. Я тебе много вопросов задал.))) Если есть интерес рассказать по поводу перехода на газ, то ищи пользователя Djadja на форуме. Я тебя пивом угощу, заодно и про газ расскажешь.)))
http://www.videoandaudio.ru/video/1334/Заезд-дня-Калинка-111 02009г
 
 
Ответить
дима
Петропавловск-Камчатский
Подскажите почему загорелся датчик антиюза и не гаснет,и где находится предохранитель на антиюз?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
DaniilV
что это интересно за "знающие" люди такие, которые ерунду такую сказали? и дизеля сюда не приравнивай, у него принцип работы немного другой. а газ на больших оборотах начинает воспламеняться раньше чем надо, и получается эффект очень раннего зажигания и по этому двигатель теряет мощность!
Вариатор зажигания установил и вопроса потери мощности вообще не возникает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России