Здравствуйте, читатели drom. Накопилось немного информации и опыта владения турбомотором 3s-gte в калдине! Машина 2002 года, с механической коробкой, с межосевой и задней межколесной блокировкой дифференциала (torsen). Приехала из Японии в полном стоке без всяческих переделок кроме выпуска. Оценка R-A, цена в Японии на наши рубли 150 тыр! Остальные 150 тысяч я заплатил нашему любимому государству за таможню (МЫ САМЫЕ БОГАТЫЕ В МИРЕ)!
Машина была битая в заднюю часть и восстановленная, как потом выяснилось, не очень хорошо! Хозяин-японец так же не подкачал, выдернул отверткой (царапины остались) магнитофон и телевизор.
По приезду меня ждала беленькая быстрая машинка с механикой, с хорошим БАСКОМ фирмы BLITZ! Так приятно было слушать шум выхлопа, что я долго ездил без музыки вообще, с дыркой в панели от мафона!! Сразу в машине поменял все жидкости, купил летнюю резину и начал понемногу привыкать! Ощущение от первого турбо-пинка неповторимые, просто влюбился сразу в свою калдину!
Поездил, поездил и понял - нужен датчик буста - появился greddy, а к нему в придачу той же фирмы температура масла. Доделали фронт и даунпайпы до 63мм из нержавейки, поставили фильтр apexi и блоу от greddy с маслоуловителем “фирмы” hand made. Для фильтра отдельно изготовили короб от грязи. Вся эта работа была выполнена быстро и качественно моим другом – Володей (Demar87), за что ему огромное спасибо и респект! Руки так же добрались до шумоизоляции багажника, крыши и дверей с их последующим утеплением! Заменил лампочки в задней оптике да светодиоды, посмотрим как долго отходят! Поставил разминусовку со стабилизатором напряжения и индикатором заряда аккумулятора- pivot. Не пожалел - в холода, да и вообще мотор лучше пускается, рекомендую не в целях рекламы, а для дела!!!!
Машина для нашей зимы просто прелесть, всегда и везде чувствуешь себя человеком и хозяином дороги! Однако со временем понимаешь, что чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором! За время эксплуатации, а это 2 года, успел много “несчастных” спасти из песочного и снежного плена, приходилось даже газель таскать, хоть и недалеко. Стартует мое авто быстро - сворачивается вполовину коврик переднего пассажира! После переделки пайпинга и удаления катализатора мотор стал более тяговит на низах, меньше ощущается турбояма, турбина в стоке стала давить на 0,1 атм больше- у меня 0,7-0,8 очка! Машина хорошо едет боком, особенной зимой, при этом занос управляем и из него легко можно выйти. Расход трасса 10, город от 13-15 и до бесконечности, если валить как надо! Думаю, с текстом хватит, ведь всем интересно фото!! С наступающим рождеством Христовым!