Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Чита
17401
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: Траса 9-12(реально!), город смотря как жарить) л/100км
Руль: Правый
Название: GTT
Цвет кузова: черно серый
Кузов: Спойлер, противотуманки, метла
Двигатель: Инжектор 260 л.с. турбо 4 цилиндра
   Привет ДРОМ! Где еще написать отзыв о японской машине, как не здесь!) Опишу свой опыт эксплуатации моего CALDOZER'a со злобным мотором "половинка jz" - 3s-GTE).
С чего все начиналось... Когда появились первые деньги, захотелось приобрести автомобиль. Денег было в районе 140 тыс, искал какой нибудь сиротский вариант для бедного государственного работника). Уже тогда начал поглядывать на машины вроде субару турбо универсал(1993 год, хорошо что не взял, подумал что это слишком для турбо мотора субару). Но по объяве потом нашел(март 2009) белую тойоту корону 4wd механика... С этого и началось. Поставил на нее литье, (перекочевало на калду), затонировал, поставил неплохие динамики за свои деньги Fusion. Откатался ровно год(день в день), всю зиму ездил на летней резине, не разу нигде не застрял, почти во все горки заезжал. Вот тут я понял силу полного привода. А механика вместе с 2 литровым движком позволяла немного(совсем, со старта;)) рубиться с 2.5 марковниками, силу механики я тоже понял быстро. Потом товарищ пересел с марковника на турбо аристу, надо было соответствовать) Что я мог взять?!... Только турбо-калдину на палке...
   Продал корону, хорошая была машина. И начался процесс поиска, изучения объявлений. Потом смотрел даже автоматные(с прицелом на свап механики), механических машин было очень мало или по запредельным ценам. Из всех вариантов нашел объяву о продаже турбо калды на палке в белогорске. Созвонился с хозяином. Машина была с его слов конечно не в идеале, деланая в нескольких местах, с оборванным подкрылком, потертым кузовом. Однако на тот момент практически не было вариантов, закинул задаток и поехал.
   Утром на стоянке вокзала я перый раз вживую увидел авто. Черно серая, на стандартном литье. Еще раз посмотрели косяки(в будущем их вылезет гораздо больше)). Приобрел где то за 250тыс, не конструктор, несколько хозяев в птс, в россии с 2002года, и естественно 260л.с. в ПТС(. Перегонять решили сами, до Читы. Заправили полный бак 98. Первый косяк, стрелка уровня топлива на пустом баке не опускается ниже половины, так и ехали всю дорогу, предполагая, сколько же осталось бензу(потом нашел, что не запаралелили второй измеритель уровня бензина).
Естественно сразу же попробовали хорошенько топнуть, на оборотах машина несколько раз дернулась, потом все было нормально, но эта проблема проявлялась в дальнейшем. Это косяк два.
Также сцепление включалось в самом начале, передачи включались с некоторым усилием, которого не было в короне. Это третий косяк. Ехали около 1500км, без сна. По дороге облазил весь салон, состояние на 4, в некоторых местах не ввернули назад болты крепления (видимо что то снимали). В багажнике не было шторки.
При езде, машину постоянно тянуло вбок, руль прямо не стоял, одно колесо даже грелось, колеса смотрели немного в разные стороны(сход был разлегулирован). В середине пути, уже к ночи пробили правое переднее колесо. Поставили докатку, повезло что рядом оказалась шиномонтажка с кафе. Отремонтировали шину, поели, погнали дальше. В Читу приехали в 5 утра.
   Эксплуатация. Отъездив совсем немного по городу, очень напрягало тяжелое включение передач. В один прекрасный момент, после резкого ускорения на 1-ой, не включилась вторая передача. Не включилась больше и первая. Как потом оказалось, отказало сцепление(оттого и тяжелые переключения в начале). Машина сразу встала на прикол примерно на месяц. Заказал сцепление выжимной и корзину экседи. Сцепление хотел взять сразу керамическое, почитав отзывов, передумал, машина чаще используется для обычной езды. Еле нашел где поменять детали, многие ломили цены под 10 тыс, типа тачка полноприводная. Нашел за 5, поменял. Состояние старого диска было никакое, половина накладок отлетела, сам мятый и пошорканый. Корзина тоже вся в бороздках. Как мы умудрились догнать до города непонятно! На машине судя по всему точно не в булочную ездили. После установки сцепления и настройки высоты педали вернулись легкие включения, и ровный старт.
     Подвеска. Подвеска была убита. Задние стойки окончательно отказали, да и пружины просели(стойки и пружины от обычной калды). Зад пробивало на каждой кочке, все ждал когда штоки вылезут. Решил делать подвеску. Машина изначально низкая, а особенно по сравнению с бывшей короной, так вообще пузотерка. Особо повороты не заламываю, поэтому пошел путем увеличения клиренса с заменой пружин. Установил китайские пружины, на виток больше бывших, более жесткие(почти пол года экспл. все нормально, не просели, вес держут, 5 человек просед небольшой!). Зад поднялся довольно прилично(где то на 7 см, перед всего см на 2. Добавил на перед полиуретановые проставки 2см. Получил хороший результат, перестал цеплять все подряд, почти паркетник. Стойки прокачал старые. Отрегулировал сход.
   Мотор. Масло в моторе было гудрон. Даже на крышке маслозаливной горловины был тугой налет мазута. Меняю масло через 5 тыс. км, крышечка отчистилась) (в мотор пока не заглядывал). Масло сначала лил мобил 5в 50, однако оно густое для этого мотора. Щась лью синтетику NGN 5 B 40, доволен. Поменял свечи, поставил платину. С помощью перфоратора выцарапал каталик, он оказался не как в вороне, просто из керамических сот, а нанесен типа на фольгу, завернутую в рулончик). В целом мотор особых проблем не доставлял, а вот другие детали, да. О них дальше.
   Турбина. Вот что меня напрягало, что машина недостаточно хорошо подрывала(сравнивая с отзывами в интернете), еле уносил колеса от марка 2.5, а против турбо аристы даже с места не мог соревноваться.Снял воздушный патрубок, посмотреть турбинку. Турбинка люфтит взад вперед, ввер вниз, лопасти подобломаны. Зашибись. Хотел отремонтировать эту в Турболабе, но работа не позволяла остаться без машины на несколько недель. Взял контрактную, старую как нибудь отправлю таки в турболаб с заменой компрессорного колеса). Машина поехала лучше(со старта стал дергать аристу)), но не дальше), думал исчезнут те подергвания(косяк номер два), однако не тут то было. Иногда при резком подрыве терялась тяга, и машину начинало жутко дергать. В последствии окажется проблема в другом.
    Бензонасос. Как то в один прекрасный момент, в легкий освежающий морозец под -40, машина теряет тягу, при нажатии на газ пытается заглохнуть, еле держит холостые обороты. Потом намертво глохнет. Хорошо был в городе, оттянули с товарищем машину в теплый гараж. О тех подергиваниях - я догадывался, что возможно машине не хватает бенза, думал засорился топливный фильтр, поменял еще до этого. Ничего не изменилось. Выкрутил бензонасос, подрубил к аккуму, жужжит. Дома тупо попробовал опустить его в воду, не качает. Точно он, гад. Начал искать замену, естественно хотел поставить walbro 250 лч, не хватило средств, а машина как всегда нужна. Купил китайческий Krauf, по каталогу бьется как замена штатному. По инфе всего 130лч, но!... Тачка заперла как никогда! А то я все лето и осень думал, что калда едет что то не очень, по крайней мере не так, как пишут в инете. Прет, еще как прет. Щас конечно зима, скользко, но буксует на 3 передаче, скорость набирает мигом, исчезли напрочь подергивания. "Вражеская" ариста со старта теперь не уходит, а просто очень медленно догоняет после моего старта с 5тыс(опять же зима, заднеприводники буксуют долго). Ждем лето;)
   А как калда дрифтит(по снегу)), это круто. Я еще на короне заламывал виражи, а на турбомоторе дак вообще огонь.
При всей своей мощности, данный мотор с механической коробой позволяет добиться расхода по трассе на 70-80 км ч около 8-9 литров бенза, если ездить до турбозоны. Как простой 3S!
    Салон. По салону ничего не делал, тока поменял магнитофон на мп3 ресивер Alpine ida x305, кто знает, скажут что это очень хорошая магнитолка (достал по дешевке с настоящего завода alpine в китае).
   Теперь в планах поменять все же насос на вальбру, поставить прямоток от турбины с негромкой банкой, поставить небольшой интеркулер под стандартный бампер, электронный буст контроллер, обвешаться нужными датчиками.
Ну скоро разные фотки про все что написал;)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 168 000 км   

После смены пружин машина стала упругой, под грузом проседает мало, спокойно езжу с полным салоном людей

   
   

Гаражные фотки

   

Изучил инет на вопрос необходимости маслоуловителя, посмотрел состояние впуска. Везде налет масла. Решил ставить маслоуловилку. Поставил копию GReddy за 1800 руб. Вместо родных трубок(хлипкие, чувствительны к нагреву) использовал русские, маслостойкие. Теперь время покажет на сколько необходимая вещь). Заодно решил зацепить пару датчиков HKStyle(датчик буста уже есть), температуру и давку масла. Проставка под сенсоры подошла идеально. Температуру масла показывает верно, а вот с давкой че то намудрил. Непоказывает....

, пробег 168 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Уважаю турбо-тачки :)
24
1
Ответить
sergeym-075ru
ALEX_23:
Уважаю турбо-тачки :)
Турбо сила) От улитки станет все быстрей! Бешеный сарайчик
18
 
Ответить
Lsa-81
Абакан
такую-бы новую леворукую по спец.заказу...

я-бы всю жизнь на ней ездил :-)
13
12
Ответить
sergeym-075ru
https://www.youtube.com/watch?v=tCTlIzENuyU на речке, глубокий снег
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1533
Калдина машинка что надо, просто не повезло тебе маленько, главное руки не опускай делай, довади до ума, а с китаи запчасть неставь, у меня простая на палке была нарадоваться не мог, тож мечтаю о жтт, но ряд случаев имею ипса в новом кузове и собираюсь обзовестись датсуном, ну а жтт возьму полюбому как нить ! Отзыв про мою есть на дроме мож посмотреть, 1996 палка, по нику найдешь!
Невозможное-возможно!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
3
 
Ответить
sergeym-075ru
А вот и расход бензина турбо калды, в пенсионерском режиме само собой
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
260hp с 4wd на мехе это КРУТЬ!!!!5+
11
 
Ответить
Grudin.S
круть несусветная "5" всегда заглядывался на эти машины, но оппугивают расходами на содержание, небудешь ведь ездить как пенсионер на ней так ведь.
4
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
блин, почему карибцы такими не делали(((
только пядь!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
на механической турбокалдине резина кордиант. Может купить тачку с более низкой стоимостью содержания?
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1156
За отзыв 5, турбина это болезнь...))) надо больше фот.
 
 
Ответить
Dimas827
Фотки в студию! Хороший отзыв, Зачетный аппарат, только5+
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27352
"всю зиму ездил на летней резине, не разу нигде не застрял, почти во все горки заезжал. Вот тут я понял силу полного привода"

Дальше не читал...
7
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27352
}{@vED:
на механической турбокалдине резина кордиант. Может купить тачку с более низкой стоимостью содержания?
Еще скажи, что лучше б/у липу японскую поставить...
PATRIOT
1
2
Ответить
sergeym-075ru
Стоимость содержания у нее не сильно больше обычной калды, этож не зубару. Тока масло чаще, да бенз. это ж тойота. А кордиант хорошая резина!) Зимой на летней больше не гоняю, поставил данлоп хороший.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
The Triumph of Steel
Caldina GTT 5MT с гравицапой
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Такому сараю нужны нормальные катки, а так ни че.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
ALEX 22:
Еще скажи, что лучше б/у липу японскую поставить...
Причем тут б/у липа?
Кордиант - летний.
На мой взгляд, авто с такими динамическими качествами достоин резины получше.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 473
хороший аппарат, удачи в дальнейших доделках-переделках.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
Спасибо за коментарии! Да, в будущем доведу и внешнее состояние до нормального, хочу перекрасить всю в черный цвет, заодно шумоизоляцию проклеить. Главное для меня сейчас техническая часть. Потом поставлю литье, на 16-17, да резиночку пошире. А через неделю ставлю маслоуловитель, и хочу опробовать датчики на масло. Датчик давления буста уже стоит, показывает нормуль.
Caldina GTT 5MT с гравицапой
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 739
Бешеный сарай! :)))
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
никогда универсалы не нравились, но этот******борзый. xD я б взял такого, только клиренс не завышал. пузочесом получше выглядит. ставлю пять.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
За проделанную работу, за авто и главное за отзыв - 5!!!
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Классная калдина! сам помню хотел купить такую, но...
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Диск сцепления не усиленный! Корзина вообще не понятная, нет на лепестках усиливающих рёбер. Будет нещадно буксовать диск из-за слабой прижимной силы корзины. ИМХО EXEDY в синих коробках, которое продаётся у нас в России это шляпа. Вот такое стоковое для 3S-GTE:
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
alexkush:
Диск сцепления не усиленный! Корзина вообще не понятная, нет на лепестках усиливающих рёбер. Будет нещадно буксовать диск из-за слабой прижимной силы корзины. ИМХО EXEDY в синих коробках, которое продаётся у нас в России это шляпа. Вот такое стоковое для 3S-GTE:
Старая была еще хилее, мне эта даже показалась крепкой. Почти 9 мес отъездил, правда без буста, небуксует. А где можно диск раздобыть усиленный(не кевлар карбон керамику)? Вообще в планах хочу cluthnet
Caldina GTT 5MT с гравицапой
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7743
ПОставить желательно нормальную новую резину.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
maxboost:
А где можно диск раздобыть усиленный(не кевлар карбон керамику)? Вообще в планах хочу cluthnet
На американском аукционе типа "eBay". От туда комплект сцепления (маховик, диск, корзина) выйдет примерно 16т.р. Вот одно из таких например: http://www.bay.ru/ebay/list/3s... Звониш по телефонам которые там указаны и решаешь этот вопрос.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
alexkush:
На американском аукционе типа "eBay". От туда комплект сцепления (маховик, диск, корзина) выйдет примерно 16т.р. Вот одно из таких например: http://www.bay.ru/ebay/list/3s-gte?category_id=33726&cat egory_name=Mer... Звониш по телефонам которые там указаны и решаешь этот вопрос.
Спасибо, недорого вроде! Доломаю это сцепление) Несмотря на то что мое китайское, выдержало десяток другой стартов от 5000... А у вас та карина с мотором 3 s gte? Суровая машина наверно, она ж легкая
Caldina GTT 5MT с гравицапой
 
 
Ответить
    
Бурмундия
Сообщений: 2023
хорошего друга себе завел, надежного и крепкого действительно!!! молодец!!А коронка твоя мне больше понравилась)))Симпатяшка) В колесные арки тапки новые просятся, на 17 в самый то будет!
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
Jack600-03:
хорошего друга себе завел, надежного и крепкого действительно!!! молодец!!А коронка твоя мне больше понравилась)))Симпатяшка) В колесные арки тапки новые просятся, на 17 в самый то будет!
Я уже подумывал в корону 3s gte воткнуть!)
Caldina GTT 5MT с гравицапой
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6246
ALEX 22:
Еще скажи, что лучше б/у липу японскую поставить...
Какбэ лучше. Но если мозги промыты рекламой и ты испытываешь оргазм от слова новое, то тут уже доводы о японском качестве "для себя" и совершенно другом "для остальных" уже не помогут.
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1020
-DeN-:
Какбэ лучше. Но если мозги промыты рекламой и ты испытываешь оргазм от слова новое, то тут уже доводы о японском качестве "для себя" и совершенно другом "для остальных" уже не помогут.
У меня друг есть,он мне тоже самое говорил,когда я покупал новый комплект,а он б/у.Но после того как сам купил себе комплект новой хорошей "резины" , на б/у даже не смотрит.Эти колеса закочили свой срок работы,их выкинули,о чем может идти вобще речь.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27352
-DeN-:
Какбэ лучше. Но если мозги промыты рекламой и ты испытываешь оргазм от слова новое, то тут уже доводы о японском качестве "для себя" и совершенно другом "для остальных" уже не помогут.
Лучше поставить новую ШИПОВАННУЮ резину, я вот это имел в виду.
PATRIOT
1
 
Ответить
    
Port May
Сообщений: 1345
Турбо-Калда это весчь! 5
Употребление алкоголизма и табакокурения приводит к гибели человеческих жертв!!!
4
 
Ответить
антон75
Классный аппарат!Калдина это мечта моя!555+++
3
 
Ответить
У меня похожая история )) Сейчас езжу на такой же короне тока 4A-FE. Пора уже менять. И блин все больше хочу такую Калду с турбой....
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
ставь литье на 17 красивое и низкопрофиль.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 282
антон75:
Классный аппарат!Калдина это мечта моя!555+++
мечты сбываються
1
 
Ответить
Руслан 75
Чита
Приветствую Земляк! лави 5+! за отзыв! Калда супер, сам мечтаю о такой, только не турбо! =)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России