Дороги видали разные от асфальта и до полуразрушенной гравийки при поездке в сельскую местность, за весь период в 1.5 года всего одна поломка- сломался болт крепления натяжителя ремня по навесному оборудованию, стоимость ремонта обошлась в 2000 тысячи рублей , трудностей с поиском детали не возникло, распилов в области хватает. Основной блог авто на Drive 2, там отражён весь процесс ремонта.
Заметил некоторые недостатки данного кузова: а) прежде всего широкие передние боковые стойки при поворотах ограничивают обзор, но не критично б) задняя дверь крайне быстро вызывает желание вновь ехать в автомойку- беда многих универсалов, как с этим бороться пока мне не ясно в) багажное отделение выглядит дорого по отделке, сделано всё добротно, явно не для перевозки садового инвентаря, занят поиском дополнительного резинового коврика в) салон быстро стынет, как и сам двигатель г) печка работает шумно, машина зимой не эксплуатировалась практически за весь период нахождения в нашей стране, видно пока не адаптировалась г) замена лапм на koito не решила вопросов с недостающие освещением головного оборудования, занят поиском альтернативы....