Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2001

Тойота Калдина 2001 — отзыв владельца

, Москва, Волжск (Марий-Эл)
20619
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: 4WD
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Темный
Кузов: Задний спойлер, противотуманки, ветровики.
Ходовая часть: Изменяемая жесткость подвески
Двигатель: VVTI, 2 распредвала, 190 л.с. Распределенный впрыск
Здравствуйте! Это мой второй отзыв. Первый был о Тоета старлет здесь же.
Калдиной бредил с самого начала обладания старлетом, и спустя 2 года был заказан предмет мечтаний в JUCA.RU. Старлета брал там же. Впечатления от машины буду стараться выражать объективно и в некотором сравнением со старлетом, т.к. другим транспортом не обладал и MITSUBISHI SPAICE RUNNER отца. Пригнали машинку точно по расписанию, обошлась в 368 тыс. Пробег 75 тыс. Из приятных плюсов было обнаружено отсутствие 60% косяков кузова, указанных в аукционном листе. Оценка 4.5 Б, салон чистый, вообще как я понял ее натерли изнутри химией и движок помыли, первые ощущения - машина новая, а не 2001 года. Японец оставил сетку для закрепления груза в багажнике. Наличие навигационной системы с телевизором (которые у нас не работают и также не были указаны в аукционнике). Из неприятных минусов было обнаружено отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров (в самой деревянной комплектации у митсубиши спейс раннер 92 года, они были), отсутствие зоны подогрева передних дворников, нет подсветки внутри бардачка, не было задней шторки багажника (но после решения ставить саб, шторка стала не нужна). У задних пассажиров места для ног много, больше чем в Крауне или Марке. Почему выбор пал на калдину, т.к. была на первом месте практичность и дешевизна эксплуатации. К тому же в рейтинге надежности авенсис стоит в первых рядах. Почему GT, пока молодой, хочется мощности, скорей запаса ее, действительно это, пожалуй, самый сбалансированный аппарат. Полный привод, т.к. хочется повышенной проходимости, люблю съезжать с асфальта. Еще у калдины образцовый показатель аэродинамического сопротивления Сх, не помню 0,26 или 0,28. Приус чуть лучше.
Пока оформляли доки в ЮКЕ, сделал маленький тест драйв (до этого в калде этого года не ездил), был неприятно удивлен что при нажатой в пол педали газа с места машина и не думает буксовать (от 190 сил я этого ЖДАЛ!). Видимо сделали свое черное дело автомат, 15 радиус колеса с резиной PIRELLI P7, растянутая 1 передача, да и 190 сильный двиг надо крутить до 7000об чтобы получить 190 кобыл. Возможно назад часть момента передается тоже. На отцовской митсу двигаясь со скоростью 10 км, если на 1-ой  вдавить газ, колеса срываются в букс (122 силы, 1.8, мкпп, 14 радиус колеса)… Да, мне дали 2 месяца гарантию на движок и коробку, где еще дают гарантию на БУ?
Далее поехал на работу, по дороге пытался получше понять, что за аппарат у меня. Не совсем понял, негде было разогнаться. Но в целом нормально. Начитавшись отзывов о GT калдинах, я видимо представлял ее поведение как GT-T  себя реально ведет.
До этого читал только отзывы о калдине, 90% в слюнях и соплях, одни эмоции, типа круто ездит ничего особенного не заметил, на простом сарае не ездил, может поэтому разницы не знаю.
Управляемость:
После Старлета с точки зрения шустрости, пошустрей будет, 190 сил дают такое же ощущение легкости как на старлете, весело разгоняется, легко маневрировать. Динамика получше, чем у Старлета, энерговооруженность сильней. В 1-ю неделю езды обнаружил регулируемость стоек на жесткость, 4 положения, сразу же воткнул 4 режим, красный, самый-самый, разница есть, не раскачивает вообще, почти не кренится, и больше чувствуешь рельеф дороги. Стойки  Каяба. Еще понравились тормоза, на порядок лучше Старлета, колодки оказались спортивные, не знаю какие, на сервисе сказали так, красная маркировка на них, передние диски с проточкой. Машина пришла на резине Pirelli P7, индекс скорости 240км. Рулиться хорошо, действительно похоже на «как по рельсам», куда повернул, туда и едет. Не сравнить со старлетом, более ватный у него руль. Да, руль с кожаной оплеткой, первое время доставал шов оплетки, привык, думаю, лучше будет с кожаными перчатками. При торможении машина не клюет носом и АБС работает более незаметно и чаще.
Пробовал разогнаться до максимума, не догнал до конца, до 190 примерно разогнал, за 180 зашла стрелка, OD пришлось выключить, т.к. на OD дошла до 150-160 примерно и дальше никак. Бензин 95 был, масло полусинтетика ТОЕТА 5w30 и порядочно подзагружен. 190 она шла на оборотах в середине красной зоны, разгонялась бодро. Вывод следующий: машина не для гонок, тем более светофорных, просто быстрый универсал, который хорошо рулиться и может быстро обогнать (т.е. безопасный авто).
Проходимость:
Забавная штука проходимость, очень зависит от того, по чему едешь. 2 раза застревал, 1 раз в песке (ездили на Селигер). Решил поехать там, где на джипе легко засесть. Песок рыхлый, пешком-то тяжело идти, и поверхность была не ровной, короче вывесилось 2 колеса по диагонали, особо не ощущал подключения зада, т.к. автомат не давал нормально буксануть чтобы зад успел подрубиться, еле проворачивались передние колеса в песке, и зарылись пока я ждал зада! Может и был какой-то момент сзади, но очень небольшой. Еще пришлось проехать по глиняной дороге только после дождя, в 1 месте развернуло на 90 градусов, вот здесь я и почувствовал 4 ВД, на 2 вд хрен бы выехал! Еще на 1-ом кривом подъеме 1 колесо начало буксовать (по сухому грунту) и опять 4ВД помог. Вывод V-Flex помогает реально только на тех поверхностях, где мала вероятность быстро закапаться – грязь плотная, неглубокая, сухой грунт, лед, и снег. В глубоком песке быстрей закопаешься передом. Еще вывод: не надо думать что у тебя 4 ВЕЗДЕ, надо думать что 2 ВД,  и только с этим условием решать ехать или не ехать, тогда реально проедешь, это не жип, но лучше чем монопривод, надо его изучать, его поведение на различных покрытиях. Зимой провоцировал занос в безопасных местах на поворотах и просто при резком ускорении, характер машины становится заднеприводным. Клиренс на 5мм больше чем у Старлета без проставок, за счет больших колес гораздо лучше заезжать на бордюры, пока ничего не задевал.
Комфорт:
Значительно тише чем в старлете. Но к хорошему быстро привыкаешь и теперь уже мало, особенно я охренел когда был под сильным дождем, капли барабанили по крыше так, будто по тазику, понял что шумка и вибро на крыше нулевая. Мягкость езды, конечно, зависит от резины и от того, как стойки настроишь, даже в самом мягком режиме  жестче, чем обычные стойки. Сидения удобней и отличная боковая поддержка.
При довольно динамичной езде и перестроениях, впереди сидишь себе спокойно, а сзади люди че-то бурчат и немножко летают по сиденью ;-). Сейчас езжу на самом мягком положении аммортов, когда везу что-то тяжелое, зад ставлю пожестче, чтобы не давало раскачки, очень удобно, и для путешествий на дальняк с полным багажником. Подвеска энергоемкая, ни разу не пробивало.
Эксплуатация и обслуживание:
Обслуживанием стараюсь заниматься, по возможности, сам. После, как забрал машинку оказалось: фильтр воздушный новый, масло в АКПП новое, масло в движке менялось согласно наклейкам каждые 5 тыс, через 10 фильтр масляный. Поменял в заднем дифференциале, редукторе, гуре и двигателе сразу же. Все масла решил применять LIQUI MOLLY, купленные в фирменном магазине. Приобрел проставки м-у стойкой и кузовом для боди-лифта на 30мм металлические, ставятся м-у кузовом и стойкой. Необходимость в них почувствовал когда съезжал на бездорожье и даже когда был груженый на плохом асфальте. Поставил сигналы Хелла вместо родных «позонных». Сделал шумку всей машины: 5 дверей, весь пол, багажник, крылья, крыша. Ощущения, буд-то пересел в машину выше классом. Но к хорошему быстро привыкаешь, сейчас кажется опять шумно, но как проедусь на какой-нибудь незашумленной машине, понимаю, что у меня ой как тихо! Поставил вместо родной 2-х диновой магнитолы JVS DVD проигрыватель и заменил фронтальные колонки на 16см DLC (двухкомпонентные). Совсем другое дело. DVD подключил к родному телеку и теперь можно глядеть фильмы с хорошим звуком, надо же его как-то использовать, для обгона по трассе использую перископическую систему зеркал. На настоящий момент сделал евросвет путем имплантации линзовых модулей Хелла в отражатели. Понравилась краска на калдине, гораздо крепче чем на старлете, может из-за лака, однажды, паркуясь на старлете, чуть бампером задел бампер калды, краска слезла у старлета (1мм). Еще разок задел хромированный бампер шестерки, царапин даже не осталось, просто проскользил. Хотелось бы иметь на борту 220В переменного тока, 100В есть, хочется родной инвертор оставить, только добавить трансформатор 100/220. Но оказалось родного инвертора достаточно, все зарядки для сотовых и все ноуты работают от 100В.!!! Мощность инвертора 100W, хватает чтобы работать с ноутом, при этом сам инвертор не греется.
Расход топлива:
Очень интересная вещ! А интересна она тем, что на 2 день обладания Калдиной я отвез ее на установку ГБО (Альфа-4, инжекторное оборудование 4-го поколения). Почему я это сделал, объяснять не стоит, это выбор каждого, поэтому никого не агитирую это делать. Ставили ГБО в stavimgaz.ru 1.5 дня, пришлось снимать впускной коллектор, отдал 25тыс, система отечественная, но собрана на итальянских компонентах, мозг только русский. Кратко, инжекторное ГБО 4 поколения самое современное, газ поступает не через воздухозаборник а впрыскивается через газовые форсунки, система работает параллельно бензиновой и сигналы на открытие газовых форсунок берутся на основе сигналов с бензиновых. Т.е. родные мозги думают, что машина едет на бензине и бенз постоянно циркулирует по форсункам. Редуктор значительно меньше эжекторного и снижает давление не до атмосферного, а до некоторого избыточного, необходимого для впрыска топлива, конденсат сливать не надо. Баллон я поставил тор на 48 литров, вместо докатки с ведром. Запаска лежит в багажнике.
Решил я ставить ГБО, т.к. уже был опыт эксплуатации калдин 3S-GE на газу других людей, положительный. Альфа-4 настраивается через комп. Разница езды на газу и бензине ощущается только когда обороты доходят до 5 тыс и выше, газ горит медленней, на бензе веселей идет разгон в этой зоне, но на газу я так не кручу двиг, не хорошо это для газа и двигателя. Когда есть необходимость пульнуть, перевожу на бенз, переключения м-у бензом и газом вообще не заметны. На низах оч тяжело понять на чем едешь, одинакова динамика. Собственно по расходу, на бензине так и не засекал, а надо бы для сравнения. По городу, Москва, 12 литров получается летом, зимой до 13.5, по трассе, груженым и примерно держа скорость 110-120 около 10,5 литров. Надо будет для эксперимента разок проехать по трассе 90км/ч. Ощущения такие, что на газу режим езды не так сильно влияет на расход, как на бензине, для трассы вроде нормально, даже может многовато, но для города, совсем не много, даже мало для газа. Для сравнения, по деньгам двигаясь по трассе получается так же, как на старлете на бензине, а по городу, чуть дешевле даже! Заводится всегда на бензине, когда прогреется идет переключение, перед тем как заглушить всегда переключаю на бензин, чтобы в двиге остались пары бензина… Говорят же люди, типа, резинки ссыхаются на газу, на тазах да (отечественное кач-во резинотехнических изделий!),  но для подстраховки глушу на бензе. Да и некоторые участки трассы на обгонах на бенз перевожу. Масло действительно мало темнеет на газу. Двиг работает чуть мягче, но не сказал бы что тише. Может и тише, но газовые форсунки так трещат, что все декомпенсируют, при закрытом капоте их не  сильно слышно. Важно: для желающих ставить газ-не ставьте Альфа-4 в ставим-газ.ру, лучше эту систему ставить у самих разработчиков, т.к. они лучше ее настроят! (еще пару мыслей про «+»-сы газа: свечки, лямбда, катализатор проживут значительно дольше чем на бензе).
Что понял, следующий агрегат будет не меньше 190 сил, хочется момента побольше на низах, более менее подходит Аккорд вагон 2.4 л, 190 сил и еще на механике. Вот она пошустрей будет, почему на калдину 2.5 литровые двиги не ставили? А новая турбовая калдина довольно древний аппарат для следующего поколения калдин, т.к. коробка 4 ступка, механик ваще нету, движок старый. Только кузов да подвеска новые, а жаль. А вообще идеальный для меня аппарат был бы наверно Субару Аутбэк, клиренс его меня радует. Но субару-дорого в обслуге и опозит если уж брать, то турбу, а это уже совсем другая история и деньги. Или на Харька 3.0 замахнуть?
Возможно отзыв получился несколько скомканным. Но как есть. Ниже фоты.
Фотографий много, особенно когда шумил, каждый шаг фотал. Хотел отчет делать, но руки не дошли. Итак много инфы в сети.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Бобер!5!
14
1
Ответить
  
автор
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Е-мае, 2 руля выложилось!
Модератор, как заменить фоту? в редактировании такой опции нет!
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
8
1
Ответить
seredux
Смешной отзыв, у самого была точно такая же калдина, 4вд и 190 лошадей.В хорошем была состоянии но она не оч то и едет. Переднеприводная пошустрее. Да и неприятно что динамика машины чувствуется только в районе 7000 оборотов.
Машина хорошая, но всё же ГТ-Т лучше. Расход чуть чуть больше зато тянет отлично.

А так машина супер :)
9
5
Ответить
veilside1990
тормозов у неё вообще нету. Пару торможений и они плывут. По динамике слабее чем марк 2 в 100 ом кузове. 2.5
6
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Нормальный такой калдос! Че расшумелись - это же не гонко!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
17
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Зря лифтанул её, лучше бы катки красивые побольше поставил.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
3
2
Ответить
димка1979
насколько я наблюдал, то даже гтт калдина, вроде, не шлифует нифига!!4вд ведь- просто срывается с места и летит, как ветер)))
11
 
Ответить
димка1979
veilside1990:
тормозов у неё вообще нету. Пару торможений и они плывут. По динамике слабее чем марк 2 в 100 ом кузове. 2.5
утверждать не буду, но, че-то, сомнительно...
7
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный отзыв!
1
 
Ответить
димка1979:
утверждать не буду, но, че-то, сомнительно...
Соотношение мощность масса почти одинаковое (у 4вд калдины заметно хуже чем у 2.5 заднеприводного марка) И ГТ калдина едет как обычная 3S и только при 7000 может быть выдает 190 л.с
Рядная шестёрка марка гораздо тяговитее и мощнее. На ГТ калдине гонял с кроуном 2001 года 1jz, 4wd я от него чуть чуть уходил. Обе машины были в отл тех состоянии.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
А что за линзовые модули Hella? Куда их впендюривают? Не в теме... Просветите!!!
Колхозил шторки - хрень....
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
приборка классная!
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
стас 77
зачет
2
 
Ответить
димка1979
veilside1990:
Соотношени е мощность масса почти одинаковое (у 4вд калдины заметно хуже чем у 2.5 заднеприводного марка) .
лан победил)) ща глянул в каталоге - энерговооруженность у марка четь повеселее. только ты написал соотношение мощность-масса, а надо бы масса мощность-так как кг/лс)))))
 
2
Ответить
Alaramur
veilside1990:
Соотношени е мощность масса почти одинаковое (у 4вд калдины заметно хуже чем у 2.5 заднеприводного марка) И ГТ калдина едет как обычная 3S и только при 7000 может быть выдает 190 л.с
Рядная шестёрка марка гораздо тяговитее и мощнее. На ГТ калдине гонял с кроуном 2001 года 1jz, 4wd я от него чуть чуть уходил. Обе машины были в отл тех состоянии.
Зато в снежную да скользкую зиму, перевес смещается в пользу Калдины. Смотря с какой стороны рассматривать эти два авто. Они оба Хороши. =)
1
1
Ответить
У самого такая же калда.Все правдоподобно написал.С места тупая вообще,этим она меня разочаровала.Красота,управляем ость,универсальность на высоте!Только вот на газ зря перевел.От этого машины не живут долго...........
5
1
Ответить
veilside1990
для эксплуатации круглый год, конечно лучше полноприводная калдина, я на ней по любой снежной каше и гололёду ездил. А если брать заднеприводный марк, то тогда уже только tourer V
 
1
Ответить
Привод у нее кстати постояный.
1
8
Ответить
Извини за учение,но проклеивать машину нужно вибропластом,а на пластмассу уже клеить липкую губку.
1
 
Ответить
Новосибирск
veilside1990 прежде чем писать чушь про динамику сначала нужно проехать на Калдине,у меня Калдина GT передок и поверь Марк с 2,5 VVTI отдыхает, нет Марк едет конечно с 2,5 но калдина от него уезжает вообще НЕНАПРЯГАЯСЬ :), и мощность на кг здесь не причём, у товарища Королка 93г с 1,6 вд на палке и поверь она летает, а у неё 1сила на 10кг, у моей Калдины 1сила на 7 кг и Королка уходит от Калды до 50км легко, а вот потом я его догоняю и обгоняю и поверь мощность начинается не с 7т. оборотов а намного раньше
4
1
Ответить
сергей-54
178.49.129.---
veilside1990 прежде чем писать чушь про динамику сначала нужно проехать на Калдине,у меня Калдина GT передок и поверь Марк с 2,5 VVTI отдыхает, нет Марк едет конечно с 2,5 но калдина от него уезжает вообще НЕНАПРЯГАЯСЬ :), и мощность на кг здесь не причём, у товарища Королка 93г с 1,6 вд на палке и поверь она летает, а у неё 1сила на 10кг, у моей Калдины 1сила на 7 кг и Королка уходит от Калды до 50км легко, а вот потом я его догоняю и обгоняю и поверь мощность начинается не с 7т. оборотов а намного раньше
Верно говоришь Сегей-54.У моего друга тоже была королка 93 года 1,6,но на автомате.И мы с ним наровне шли до 50км/ч,дальше моя калдина обгоняла его.Так что вывод : данная калдина матерая не с места,а в дальнейшем улетает
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
У меня такая же была.
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
Автор,после такой машины,следующая машина должна быть либо еще быстрей и тоже универсальной,либо джипом.Сам подумываю о харьке в будущем
2
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
После прочитанного осадок какой то чувствуется... Фары ближнего-жесть.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Есть такая, хороший машин.
2
 
Ответить
Новосибирск
Dima66ru у товарища Королка метёт как ужаленная из за механики, я когда первый раз прокатился думал что там где - то под капотом турбинка и к стати если 3S GE на Эксиве или ЕДэхе стоит то Марк2 и с 2JZ-GE фиг дагонит :) и пофиг механика или автомат на Эксиве.А кто думает, ну или так ему кажется что между простым 3S-FE и 3SGE и уж тем-более 3SGE VVTI Beams нет разницы то вы ребята очень ошибаетесь, она огромна и до 7т.оборотов и тем-более после :)
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
5 баллов
1
 
Ответить
сергей-54 у меня 3S-GE Beams WTI с места не резвая она.Начинает ехать после 50-60 км/ч.Автор все правильно написал.А едеха и экзив быстрые на GE потому что они легче чем калда.А после 7т. оборотов уже красная зона начинается!
 
1
Ответить
Но машинкой я все-равно доволен!Езжу на ней второй год.Вот вчера налог ,*****,пришел 7800
2
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
Вот он "стелс". Та о которой мне говорили "видели твою калду там-то", хотя реально не она была ))
дубль белой калды на 12 номерах в мск)) здраствуй дорогой!
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
2
 
Ответить
Новосибирск
Незнаю кому-то она может и не резвая с места, но моя (повторюсь передний привод,2000г) с места шлифует что по сухому, что по мокрому асфальту пока газ не сбросишь так и будет полировать, мне вполне хватает и для 2ух литров обьема она ой как неплохо едет и расход тоже нормальный.
 
 
Ответить
сергей-54 сможешь фото сбросить своей калдинки ,пожалуйста ,на cubagavana@mail.ru
 
 
Ответить
Новосибирск
Dima99ru фото:
 
 
Ответить
сергей-54 спасибо,красава!
1
 
Ответить
сергей-54 ,не знаешь где достать маски на задние фонпри?Перерыл все,не могу найти
 
 
Ответить
Новосибирск
Dima66ru извеняюсь что вместо 66 99 чирканул но нестрашно думаю и к стати по поводу привода, именно 215ые кузова Калдины 4вд включается при пробуксовке передних колёс через муфту, а так она передок в постоянку.Исключение составляет только Калдина GT-T с турбиной, вот она фулл-тайм :)
2
 
Ответить
vitek89
хороший аппарат ! 5 за отзыв
2
 
Ответить
Новосибирск
По поводу "масок на фонари" посмотри здесь http://carbonus.ru/ я вроде невидел, но маски на фары были такие же как на фонорях бывают-с двумя кругами,а вообще база зап.частей постоянно обновляется - нужно отслеживать.
 
 
Ответить
сергей-54 с тобой приятно общаться!Удачи тебе Сергей на дорогах и в жизни!Как мне показать тебе фотки своей калды?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
красавчик!
1
 
Ответить
Новосибирск
Dima66ru - Спасибо за пожелание! И Тебе Удачи и самое главное терпения побольше! И это, к стати(Фига сее налог 7800 :0 !!) у меня в ПТС сил поменьше чем на самом деле, только никому Тсс.. :) Ну и фото, если не жалко можешь здесь выложить :)
 
1
Ответить
сергей-54 ,Сергей вот смотри
2
 
Ответить
Новосибирск
Ну слов нет, КРАСОТУЛЯ!! Еще и чёрная ух.. Срочно нужны стопы прозрачные как на моей и ещё низ в чёрный и триндец ЛЯ ЛЯ вообще будет!;) Хотя кому как,она и так зачётная и литьё мне вот это родное больно нравится.
1
 
Ответить
сергей-54,вот и ищу маски на задние фонари.Если не найду,тогда слегка затонирую их.Завтра реснички с покраски заберу,заказывал из Владика их.О черном низе думал уже
 
 
Ответить
сергей-54,тоже литье нравится.Она такая,какую ее выпустили с завода,никакого колхоза.Время нужно будет выбрать отзыв написать
 
 
Ответить
  
автор
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Спасибо за комменты. Не думал, что возникнет столько дебатов! 4WD – действительно не фулл-тайм, а V-FLEX, через вязкомуфту. Не могу себе представить что 3SGE шлифует на калдине, может резина такая. Но у моего знакомого на селике этот же двиг, но с 200л.с. не шлифует тоже, с пер. приводом. У меня даже не выходит если трогаться с 2-х педалей пробуксовки (сух. Асфальт). Про шумку: я на железо клеил сначала вибропласт, на пол – потолще, на двери и крышу – потоньше. Далее сверху уже пенку – СПЛЕН. Если посмотреть на крышу, то на 1 фото видно сразу 3 слоя, слева видим вибру, в середине на вибре уже тонкая пенка, и уже на пенке 3 слой пенки (типа губки с пропиткой). Двери клеил изнутри вибра/сплен, на внутренней перегородке еще раз вибра, и на обшивке внутри пенка. Т.е. 4 слоя. На полу 2 слоя. Так что все сделано самолично по правилам, выкурив до этого не один отчет по шумке. По фарам здесь отчет: https://foto.drom.ru/9798/ Колхоз, но если не присматриваться – нормуль, главно канает для ТО и светит хорошо и правильно! Работает. На фото вместо второй приборки должна быть фота с номерами 150региона. Сначала я был в Марийке на учете. Как получил прописку в МО, перевел сюда. Так что возможно эта машина и была кем-то и когда-то увидена. Сергей-54, а у тебя АКПП или МКПП? С палкой разумеется будет шлифовать. Автомат же буксует!
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
 
Ответить
  
автор
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Кстати уже почти пересел с калдины на др. машину.
Это Subaru Outback 3.0 2007г.в. левый руль. Черная.
Дури в ней достаточно. И с места момента придостаточно.
Клиренс 200мм+субаровский 4везде, харек и мураны - по проходимости рядом не стояли.
По диагонали вывешивания не боится, едет. 55% момента назад, т.е. в заносе поведение заднеприводной, управляемый занос!
Но Калду не разлюбил.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
 
Ответить
Dima66ru
B501,я проклеил все кроме крыши.Вибрик,а сверху изолон.Клеил в меру,т.к. не хотел сильно увеличивать вес машины
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ДАЕШ БЕШЕННЫЕ УНИВЕРСАЛЫ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Вот не понимаю я, зачем ГАЗ на бензо-моторе, который еще и крутится нормально так. Я понимаю когда газ на мало-оборостистых ставят, классика от Ваза самое оно, на гуза вечно можно ездить, но на калде да со 190лошадками... бред по мне. Большие обороты+газ = убить мотор, а на маленьких постоянно ездить или "переключаться" я не понимаю....
1
2
Ответить
  
автор
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
190 лошадок это при 7000 оборотах.
до на оборотах от 5000 до 7000 я езжу где-то 0.001% всего пробега.
когда надо крутить - перевожу на бенз, это не сложно, даже гораздо легче, чем нажать PWR на коробке, т.к. расположено удобней.о
А ВАЗ - умрет быстрей, т.к. движок сделан у него из гораздо худших материалов.
И к газу Beams БОЛЕЕ расположен, в плане сгорания смеси, т.к. двигатель настроен на 98 бензин изначально и максимально ближе по октановому числу к Газу.
А это значит зажигание газа в этом моторе происходит гораздо раньше чем на ВАЗе.
А это уменьшает догорание топлива в выпуске, что и приводит к прогару клапанов.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
1
Ответить
Новосибирск
B501 Калдина моя на АКПП, но это не мешает ей срываться с места с буксом- по сухому осфальту (1ая передача у неё очень короткая, у меня на Эксиве длиньше была) не сильно если без пыли, а вот по мокрому после дождя на скорости и при 60км в час, когда даёшь в пол будет пробуксовывать пока газ не приотпустишь, про зиму вообще молчу, вчера по Иподромской (улица такая) на 100км газ в пол и пошли колёса в букс на спидометре 120км и за 7000об и дальше буксует пока не сбросил,в общем ездить нормально можно только по лету, задолбала буксовать чесно говоря, так что 4вд в этом плане наверно лучше
 
 
Ответить
сергей-54:
veilside1990 прежде чем писать чушь про динамику сначала нужно проехать на Калдине,у меня Калдина GT передок и поверь Марк с 2,5 VVTI отдыхает, нет Марк едет конечно с 2,5 но калдина от него уезжает вообще НЕНАПРЯГАЯСЬ :), и мощность на кг здесь не причём, у товарища Королка 93г с 1,6 вд на палке и поверь она летает, а у неё 1сила на 10кг, у моей Калдины 1сила на 7 кг и Королка уходит от Калды до 50км легко, а вот потом я его догоняю и обгоняю и поверь мощность начинается не с 7т. оборотов а намного раньше
Прежде чем писать я владел ГТ - шной калдиной 2000 г.в. Купленой с японии (т.е без пробега по рф, это на случай если будешь говорить что машина уставшая была) От меня с места потихоньку но уходил пронард. Хотя в нём весу дофига. 2.5 марк 200 коней будет уходить от полноприводной калдины. Про переднеприводную ничего не скажу, не ездил на такой но не думаю что разница очень большая.
Калдина достаточно тяжелая машина. (моя весила 1410).
И всёравно на автомате она вообще не тянет до 6000 - 7000. Она тупо ревёт но не едет.
На марке 6 горшков, он чуть тяжелее, на 10 л.с мощнее и на 50 ньютонов тяги больше !
С чего бы калдина его объезжяла если движка марка начинает выдавать преимущество в мощности и тяге раньше чем калдос?

От марка 2.5 в 90 кузове уезжял. Хотя попадались такие что с горки прмерно с 60 до 130 км.ч он меня чуть чуть но всё же обходил.

Всёравно 4 горшка это не 6 :)

Щас купил себе MDX и что марк что калдос не едет :))
1
1
Ответить
Новосибирск
Как понять Целика не шлифует с места пусть и на АКПП??? Моя Калдина с 1ой на 2ую при переключении пробуксовывает и со 2ой на 3ю слегонца писк резины есть при газе в пол, полюбому у Целики коробке борода, как она может не пробуксовывать с 200л.с под капотом и весом меньше чем у калдины кг так на 100 !!???
 
 
Ответить
  
автор
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
а так: 17 литье + хорошая резина и "100% живая целика" не буксует
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
1
Ответить
  
автор
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
как может WRX 2.5 турбо новый на механике не буксовать? Резина такая, он просто прыгает.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
 
 
Ответить
Дмитров
Сообщений: 2
да жалко что щас не ввезешь 215кузов
3
 
Ответить
Dima66ru
diman A,очень жаль ,очень
1
 
Ответить
ZUM-ZU
Машинка то что надо,вот только РУЛЕВАЯ колонка бы пониже опускалась и телескоп на неё поставить что-бы полулёжа ездить а то на дальних расстояниях спина отваливается.
 
 
Ответить
Sergstone
Мазда Капелла всяко лучше короллы, калдины ..
Вот только стоить будет заметно поменьше, просвет у Капеллы побольше, неприхотливее..
Мазда рулит!
 
15
Ответить
Онтоха
БОльшой МИНУС за 2 руля!!!!! ЩУчу 5 и только твердая 5 за калдос!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 401
привет,баллон на скольк л. ?
T.Crown JZS143-ATPQF,RS,1995 г.в.
T.Land Cruiser TRJ120 ,2004 г.в.
T.Vitz NCP95, 2009 г.в.
 
 
Ответить
Игорь
Артём
veilside1990:
тормозов у неё вообще нету. Пару торможений и они плывут. По динамике слабее чем марк 2 в 100 ом кузове. 2.5
Я бы тебя на своей калде GT передний привод уделал на раз твой марк 2.5)))****ишь тут
2
 
Ответить
Роман
Владивосток
Так что надо сделать,чтобы калда с места с пробуксовкой срывалась??подскажите,может автомат??
 
 
Ответить
  
автор
Москва, Йошкар Ола
Сообщений: 471
Ручка нужна.
T Starlet GLANZA S
T Caldina GT 4WD 2001г
Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром