Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
29078
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.9
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: лето-город 9-11 л, зима-город 10-14 л. Трасса от 7,5 до 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Темно-синий
  Вот и мне захотелось написать свой первый отзыв о своем первом, очень популярным в нашей стране автомобиле Toyota Caldina, если верить каталогу в самой простой комплектации CZ.
Все началось больше года назад, где мне и моей девушке приспичило приобрести автомобиль. С начало планировали купить, что то старенькое может даже отечественного производства в районе 120 тыщ. руб, но поняв что за эту сумму мы нечего путного не приобретем, решили повысить свой денежный лимит до 165 тыщ. руб.
Критерии у нас были такие: Кузов-универсал по причине очень удобно иметь такой автомобиль, когда часто выбираешься на природу и вообще хороший помощник по хозяйству, для меня так же было важным купить автомобиль именно на коробке и ни как иначе, т.к. автоматы мне не нравились из-за своей задумчивости и ограниченных возможностей, да и просто нравится самому, когда тебе удобно выбрать нужную передачу, а не ждать пока это сделает машина. Так же хотелось минимум комфорта, а это везде пружины, хотя бы передние стеклоподъемники и желательно кондиционер. Из двигателей только бензин до 2-х литров.
Вообщем, когда мы определились с нашим выбором, начались активные поиски подходящего экземпляра, лично мне на тот момент хотелось" Honda Orthia" желательно 4 WD, и по ценам тогда еще мы вполне вписывались в наш бюджет. Но как оказалось очень проблематично найти Орхию на палке, не говоря о сочетании МКПП и 4WD, мной был найден только один автомобиль с двигателем 1,8 литра, с живой движкой, деланным кузовом, а точнее 5 дверью и правым задним крылом от которого немного отслаивалась эмаль. К сожалению приобрести данный агрегат не получилось по причине завышенной цены 175 тыщ. рубликов, когда аналогичные машины с вэдовой двушкой, но на автомате можно было взять в хор. состоянии за 160-170. Следующим по списку шли Ниссаны, а точнее Primera в универсале, которые так же были дефицитными экземплярами на коробке, на автомате и вариаторе пожалуйста, но меня это не устраивало, хотя был один автомобиль из под такси в хлам убитый аппарат с введенным кузовом. На Тойоты, я в тот момент не смотрел по причине завышенных цен на них, к примеру Калдины до 97 года не в лучшем состоянии стояли до 200 тыщ. руб. многие из них были в крайне плачевном состоянии, за которые перекупы просили не менее 150 руб. примерно такая же ерунда была и с короллами. Мои поиски продолжались полторы недели и никакого результата так не принесли, когда мне это все надоело я плавно переключился на седаны, где выбор был побольше. Из живых вариантов мне попался Ниссан Блюберт 1,8 литра с газовым оборудованием и с пробегом около 300 тыщ хотя двигатель никаких признаков усталости не подавал и почти не тронутым кузовом, Хонда Цивик седан 1,5 деревянной комплектации, так же был один неплохой экземпляр Ниссан Цефиро 2,5 литра кажется 98 года, в отменном состоянии с местным пробегом со слов хозяина 50 тыщ за 3 года, хозяин просил, который кстати был один после Японии, всего 175 рублей, но узнав стоимость налога и стоимость страховки я почему то решил отказаться от этого варианта.
Вообщем итог поисков был неутешительным, то что я хочу по моим деньгам хрен найдешь, а то что есть в наличии брать очень не хотелось и тут как обычно с самого "сосранья" часиков в 8 включаю компьютер и захожу на свой любимый Дром для просмотра новых объявлений о продаже авто иии… ничего!!! что удивительно нового-то не нахожу, висели только старые давно уже отработанные объявы, тогда сижу дальше тупо щелкая как дурак кнопку "обновить страницу" и тут случилось чудо, вылезло объявление без фото о продаже Т. Калдины с МКПП 93г. и никакой больше инфы не было, кроме номера телефона, по которому я конечно же сразу позвонил с уверенностью что там окажется металлолом за запрошенные 120 тыщ. руб, за такие деньги можно было купить разве короллу сотку по кругу битую. Ответила мне женщина, которая была мягко удивлена моей реакцией на ее объявление т.к. она только что нажала кнопку о размещении объявления и не успела отойти от компа. С ее слов машина находилась в нормальном состоянии, была небольшая еле заметная вмятина на правой двери, и были убитые передние стойки, после чего я сразу же договорился через час о встрече, зная что такие варианты "перекупы" не упускают и забирают тачку почти не смотря. При осмотре машина была, мягко говоря, грязная, хотя осмотр скрытых частей кузова серьезных огрехов не давал, разве что следы древнего ремонта возможно еще в Японии левого крыла, а так же небольшого тычка в морду, о чем свидетельствовал немного треснувший бампер, отсутствие его усилителя, стояла не родная планка радиатора, как и сам радиатор корейского или китайского производства, так же не было одной противотуманки, все швы были еще в родном герметике, что говорит о не сильном повреждении, так же было родное треснутое ветровое стекло с Японским тех. осмотром. Осмотр движка показал небольшую декомпрессию и слегка коптил на повышенных оборотах, кстати пробег на тот момент у машины был 250 тыщ, салон был не закуренный и не затертый, хотя было видно, что особого ухода он не видел и требовал хим. чистки. Пробная поездка выявила небольшие стуки в районе передка. После чего крепко стал сомневаться в покупке этой машины, но прикинув ее рыночную стоимость и предполагаемый ремонт я в любом случае окажусь в плюсе. После всех манипуляций с осмотром было решено, загнать машину на диагностику в сервис, где подтвердилось наличие жора масла, что хозяйка не отрицала и говорила, что машина кушает порядка литра синтетики на тыщу, компрессия цилиндров была около 11,5, кроме 4-го 13, в этот цилиндр и попадало маслице, а точнее не снималось колечками, что создавало ложную компрессию. Кузов был в полном порядке по геометрии, а вот подвеска требовала вложений, таких как: замена передних стоек, саленблоков на рычагах, шаровых опор, рулевых наконечников, и стоек стабилизаторов спереди и сзади, на которых я езжу до сих пор, кстати одна задняя стоит еще родная пластиковая. Вообщем общая картина была не очень, при всем цену хозяйка сбрасывать отказывалась, обещав в качестве утешения отдать родные Калдиновские коврики и летнюю почти новую резину. Хотя я ее понимаю, когда звонят каждые 5 минут по поводу этой машины и предлагают ее забрать не глядя, я бы тоже не сбросил ни за что. Вообщем позвонив знакомому в сервис и узнав во что мне обойдется ремонт двигателя с подвеской, а это около 40 тыщ. я наконец то сдался, после чего на следующий день оформлялся в ГАИ.
А теперь поговорим про эксплуатацию:
   Вообщем сев за руль Калдины, чувствуешь себя весьма не плохо, места вполне достаточно при моем среднем росте 176 см, сзади пассажирам комфортно, при желании можно разложить в ровный полик задние сидушки, а это где то 180 см длины от 5 двери и до передних кресел, что позволяло легко ночевать в машине на природе, что мы и делали при вылазках за пределы города. И вообще о простоте и надежности Корон и Калдин я знаю не понаслышке, а точнее на примере их европейского брата Карины Е, которая была у знакомого, а точнее 2 с 1,6 и 1,8, эти машины показали себя с хорошей стороны, не требуя к себе повышенного внимания. Отличие Японского собрата это более богатая комплектация, климат контроль, ПЭП, наличие тахометра, удобные сидушки с неплохо выраженной боковой поддержкой, причем у меня самая бедная комплектация из допов японец видимо решил поставить только туманки, ABS ки у меня нет. Кстати цвет у меня темно-зеленый в простонародии "бутылка". Что-то я отвлекся, вообщем стал я счастливым обладателем Калдины, первым делом в планах был сделать движок, через знакомых нашел не плохих мастеров, которые согласились сделать мне его за 8 тыщ. не считая зап. частей, которые были примерно на такую же сумму, а это - комплект колец (маслосъемные и компрессияционные), вкладыши, рем. комплект резинок. Вообщем сделали мне его за 3,5 дня, после чего было пройдено 2 тыщ. км обкатки, поменяно обкаточное масло на синтетику Нести 5w50, с которым двигатель стал тише и ровнее работать, после 10 тыщ пробега жора масла обнаружено не было, может грамм 50-100 сгорело, но я этого не заметил, так же упал расход, летом легко вписываюсь в городе 9-10 литров в зависимости от простоев и пробок, а зимой расход увеличивается до 14 литров в зависимости от морозов. Кстати в морозы двигатель показал себя не плохо заводится до -30, а дальше фиг, причина в слишком вязком масле, не лейте 50-ку зимой, она хоть и не замерзает, но плотность резко увеличивается при хорошей текучести это грозит выдавливанием этого самого масла, через слабые уплотнители, что у меня и произошло один раз, давануло через маслянный фильтр, благо остальные резинки новые были, включая коренной сальник. Его я поменял вместе с ремешками, роликами и даже пружинкой натяжителя ГРМ, старый ремешок подвывал, т.к. при капиталке его просто-напросто перетянули, ремешки заказал в Existe фирмы BOSCH, ролики koyo, в сервисе сказали ремешки хорошие, но имеют свойство растягиваться так что после 10 тыщ пробега нужно будет провести ревизию ремня, а это уже через 2 тыщ. Еще, после того как сделали двигатель, поменял передние стойки, взял Tokiko на распродаже, обошлось 2500 за пару, сзади стоят этой же фирмы, стойки прошли почти 30 тыщ (полет нормальный), разве что мягкие они какие то, пробивает их на серьезных кочках, по мне бы подвеску по жестче, ну это мелочи. Так же были куплены и самостоятельно поменяны в полевых условиях шаровые опоры, с пыльниками наружных гранат, рулевыми наконечниками, так же перепрессовал вертикальные саленблоки, линки оставил пока в покое поменяю весной.
Не давно поменял комплект колодок вместе с тормозными дисками, старые производства Кореи прошли всего 25 тыщ. И сильно пылили, на этот раз заказал Bosch, сами диски японские, но аналоги от Карины Е, которые оказались на 5 мм шире родных и ни как не хотели вставать на место, суппорта мешали. Пришлось поработать напильником, сейчас проехал с ними около тысячи вроде притерлись и даже почти не скрипят. Так же сдохли после 28 тысяч свечи, которые я поменял после покупки свечи обычные Denso k20ur или k20ur-11 их рекомендует завод изготовитель, цена 60-70 руб. за штуку, после 10 тыщ. требуют очистки в очистителе или уксусной кислоте, так же были заменены ВВ провода на NGK, и крышка распределителя (трамблера) на bosch, у родной стерлись контакты.
Помимо всех работ так же была произведена профилактика КХХ, а точнее его чистка. Сначала дело доверил сервису, но они толком его не прочистили, пришлось делать все самому, 20 минут на свежем воздухе и машина стала легко заводится на морозе и стабилизировались холостые обороты, хотя после зимы буду чистить повторно. Еще чувствуется не большая вибрация на холостых, как раз пришла прокладка и винты для крепления воздушной заслонки, старые уже порядком завольцованные. Один раз была небольшая неприятность с выбросом масла из щупа при поездке на Ольхон на морозе, а это 250 км. в одну сторону. Дело оказалось в клапане сапуна головки блока, который никто ни когда не чистил, и избыточное давление выдавило немного масла.
   Что касается динамических характеристик, то скажу однозначно, мне 125 кобыл под капотом в сочетании МКПП хватает за глаза, на трассе чувствуешь себя уверенно, при необходимости всегда можно в горочку обогнать спокойного ездока перебросив на пониженную передачу в любой момент или на 2 передачи, ездил на вэдовой Калдине на автомате, моя намного резвее. Кстати о коробке, сразу после покупки захрустела 3 передача при переходе с 4 ой, контракт стоит от 5до 12 тыщ, наверное буду менять весной как раз добью сцепление, новое уже купил вместе с выжимным koyo, сам диск Masuma (Япония) есть еще корейское производство, ну и вилку на всякий случай, ну и задний сальник поставлю новый. Так же подхрустывает  правый наружный ШРУС, поздно я поменял, видимо, пыльник прошлым летом, буду менять весной вместе с линками.
  Про комфорт писать много не стану у каждого свои критерии, для меня вполне комфортно, посадка и эргономика на высоте, шумоизоляция страдает немного, отчетливо слышно двигатель после 2500 тыщ. оборотов и особо чувствительно при езде по гравийке. Про печку сказать толком ничего не могу в -30 долго прогревается салон, займусь этим летом, осенью успел почистить только радиатор испарителя и то без съема, был весь забит грязью, по-хорошему надо бы снять и помыть и  печку за одно, поставить салонный фильтр. Еще было небольшое ДТП летом, легкий толчок в Камрюху, у которой хорошо замяло заднее правое крыло вместе с бампером и ванной, а я добил свой и так треснувший бампер с одной противотуманкой и вроде все, ну еще уголок крыла погнуло и капота, фару поменял, за все восстановление отдал 10 тыщ. Потом купил китайские туманки за 500 руб. и врезал их в штатные заглушки т.к. родные туманки стоили 3000 руб. (контракт) дублей на них нет, почему-то. Получилось почти как было раньше, китайские светят ярче штатных.
В общем написал все что получилось вспомнить, не смотря на все машиной доволен, надежный, а главное простой, поддающейся гаражному ремонту агрегат с легко прогнозируемыми болячками, продавать пока не собираюсь, да если честно альтернативы не вижу ни какой. Из японцев это 210 Калдина и Субарик Легаси, за Калдину сейчас просят как за новую и найти живую проблема, такая же история с Субариками. Так что буду ездить до победного, а там видно будет. Летом кстати собираемся на ней ехать в Украину на море, если есть желающие попутчики, прошу писать в личку.

   Спасибо за внимание, жду вашей критики и вопросов.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил дополнить свой отзыв небольшим техническим моментом, а точнее профилактической чисткой форсунок на моей калдине с двиг. 4s и на Марке Квалис с его 5 s. Толчком на этот шаг были падающие обороты на холостом ходе примерно до отметки 500 с сопутствующей вибрацией, такая же ерунда была и на Марке, сначала думали полноценная чистка БДС поможет т.к. в блоке было достаточно грязи, обороты конечно немного стабилизировались, а у меня прогревочные увеличились до недопустимых 2000 в минуту т.к. из за долгово клина КХХ, а соответственно напряженной работы электромагнитной катушки попросту вывело ее из строя, сопротивление на ней показало 40 ом при допустимых 30, так что езжу пока так....

, пробег 280 000 км   

Всем привет, вот еще немного напишу про жизнь моего авто. За 5 месяцев после моего последнего написания, было пройдено, где то 13 тыщ км. из них 7,5 ушло на поездку Иркутск-Хакасия-Горный Алтай-Иркутск, где машина показала себя только с лучшей стороны и не подвела. Были проведены следующие работы, а это:

1. Замена фильтра грубой очистки топлива в баке

2. Замена топливного фильтра

3. Замена масла Nesty 5w50 с фильтром уже 2 раза

4. Непомню писал или нет, но заменил диск сцепления с выжимным и вилкой и задним сальником, работу доверил сервизу, где при съеме обнаружелось, что корзина подполенная уже, а на новую уже денег не хватало так что поставили старую, буду ездить теперь до победного, хотя сцепа при нагреве уже начинает дергатся при плавном старте, может потом сам доберусь до коробки.....

, пробег 293 000 км   

Ну вот прошла зима и пора делать очередное ТО, с ноября по апрель машинка прокатала ровно 10 тыщ после юбилейной 300000 отметки, а значит время менять маслице ну и сопутствующие расходники.

За период зимней эксплуатации особых замечаний не было, кроме крякнувшего термостата - взял в аренду зимний вариант на 89 что ли градусов. Но особой разницы не почувствовал, тепла термостат не добавил в - 30 в машине прохладно при коротких пробегах, зря я поленился сделать полную прочистку печки, ну да ладно может потом руки дойдут....

, пробег 310 000 км   

Здравствуйте, решил немного дополнить)

Как выше писал планировал заменить сцепление и заменил. Всю процедуру делал саморучно не один конечно с помощником. Процесс конечно трудоемкий и нудный из за 2 -х деталей, потребовалось около 13 часов работы или 2 дня трудов под открытым небом. В сервисе эту процедуру выполняют часа за 4, второй раз надеюсь повторять сей процесс не придется. К сожалению, из-за нехватки времени и грязных рук сфотать установку диска и корзины не получилось, но скажу однозначно, что процедура вполне выполнима в гаражных условиях, было бы желание и хороший инструмент, без которого не стоит даже начинать т.к. очень много сложностей при откручивании гаек и болтов, которые находятся в не очень удобных местах и не всегда легко откручиваются....

, пробег 310 000 км   

Все продал я свою любимицу!

Продал ребятам с соседнего региона, которые особо не торгуясь забрали ее. Хотя объявление стояло больше 2-х недель и никто даже не звонил, видимо пропадает интерес к правому рулю у наших граждан, да и хороших прулей днем с огнем не сыщешь.) Надеюсь, новый владелец будет бережно относится к покупке и беречь машину, а я уже почти как месяц пешеход, катаюсь на велосипеде и иногда на отцовской Ладе Гранте) о которой чуть позже попробую выложить отзыв вместе моим будущим авто, который в ближайшее время должен прийти с завода в Иркутск.

, пробег 314 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

только 5 .за старую.добрую..надёжную.провер енную...калдину!
51
2
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
Калдиночка - эта пять
27
3
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Хорошая машина!
22
1
Ответить
 
79_region
Сообщений: 187
зачетная Калда ! тем более за такие деньги.. Береги =)
T. Dyna 1999 2т 3b
18
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв +5
Машина +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
12
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5096
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хорошая.
8
2
Ответить
an 22
Эх,ностальгия.Автор правильно сказал,что альтернативы нет,продают только хлам,а нормальные авто сами добивают.Я себе взял для работы спринта 1987 г в ХТС.Еще стоит форд 2007г
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2360
Хорошая тачка ( сразу видно ухоженная), надёжная , продуманная не то что сей час Япы выпускают кал одноразовый
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
16
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
обстоятельно прописал! 5
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
5
2
Ответить
физик-ядерщик
зачетно 5., японцы - радуют!
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
хороша калдовка
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Хорошо сохранилась
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Хороша калда
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
9
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Интересно, где та Калдинка, которую отец поменял на Либерти?.. О ней только теплые воспоминания. Сам пригнал ее в Улан-Удэ бате из Уссурийска в 2002-м, когда по федералке не летали, а ползали.
7
 
Ответить
nsk154
Новосибирск
у миня такая же тока 94г и я ее продаю((((((((
3
5
Ответить
ronald74
Оренбург
МКПП - зачет!
12
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19658
5! удачи в эксплуатации! МКПП зачет!
Мир потихоньку сходит с ума...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1203
4S,да ещё и механика.Весчь.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Классика жанра! У самого такая, только 3S. Масло тоже кушает где то 1 литр на 3000 км. Всё думаю: капиталить или забить на это. Лью Mobil 5w50.
3
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6256
В хорошем состоянии! 5! Удачи на дорогах!)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
Отзыв о Toyota Caldina - сегодня дополнил, может кому пригодится
6
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
Извиняюсь не сюда хотел вставить))
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
давай зачетку! 5!!!
5
 
Ответить
  
Бугуруслан
Сообщений: 15
свечи хорошо отчищает любое средство для чистки кухонных плит.цена в районе 40руб.попробуй результатом останешся доволен.да и двигатель им можно чистить.
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
А я в уксусе по старинке чищу или в кастроловской присадке для чистки топливной системы
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
3
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Ну что сказать! ?
Нормальный отзыв, адекватный продавец и покупатель нашли себя!!!
На фотографии авто выглядит вполне живым и бодрым, пройдет еще не одну сотню километров. Говорю не голословно, т.к. приятель мой такую же калду укатывает с 1997г. и до сих пор !!! Одометр на ней уже давно не работает ( стерлись шестеренки))), но авто прошло ( не без ремонтов, конечно) около 500 т.км.

Сам полтора года катал такую же калду но 2 литра 4 ВД АКПП. (даже цвет как у Вас)))). Очень радовала машинка своими эксплутационными характеристиками!!! И карину Е 2х литровую на палке катал несколько месяцев... тот же хрен, только в другой руке )))

Говорил раньше и повторюсь. не нужно изобретать велосипед нашим автозаводам, снимать с конвейера производство всяких Лад - феКАЛИН и прочих приор и грандов, а просто необходимо договариваться и выкупать право на производство таких машин как карина Е во всех видах кузовов, .с ценой на уровне Лад! Он идеально подходит под требования среднестатичного российского водителя.

Ну а кто хочет что поинтереснее купит уже иномарку иного класса и по иной цене.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
18
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
П.С. правильно "... пройдет не одну сотню тысяч километров..."
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
BDG 72:
Классика жанра! У самого такая, только 3S. Масло тоже кушает где то 1 литр на 3000 км. Всё думаю: капиталить или забить на это. Лью Mobil 5w50.
пробег какой?
у меня тоже самое.
Caldina 210 2.0G twister
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
ну что, "сэкономил".
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
4
Ответить
  
Гондурас 93 регион
Сообщений: 464
зачетный пепелац!
лови 5!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 210
5 за машину, у меня такая же 93 г. только с автоматом
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
Только 5 за машину
ну и за отзыв и любовь к Калдине 5
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
otmorozok001
Какой расход? У меня 10 литров на сто,если увеличиться что сделать можно?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
Расход летом 9-10 в городе, ездил когда в Хакасию на ней, по трассе рекордом было 6,3 литра, а так 7,5 - 8 литра. Для уменьшения расхода, для начала нужно смотреть состояния топливной системы, залесть в бак и посмотреть на состояние топливоприемной сеточки возможна она забита, так же раз 15 тыщ менять топливный фильтр, раз в 10-15 менять свечи, смотреть состояние ВВ проводов, делать диагностику лямды раз 30 тыщ, посмотреть состояние клапана ХХ так же периодически промывать его иначе он выходит из строя и начинает туфтеть. Ну и вобще проверить состлояние двигателя, если не знаете его историю, проверить компрессию хотя бы, должна быть не менее 10 и не более 11
2
 
Ответить
otmorozok001
Irk86:
Расход летом 9-10 в городе, ездил когда в Хакасию на ней, по трассе рекордом было 6,3 литра, а так 7,5 - 8 литра. Для уменьшения расхода, для начала нужно смотреть состояния топливной системы, залесть в бак и посмотреть на состояние топливоприемной сеточки возможна она забита, так же раз 15 тыщ менять топливный фильтр, раз в 10-15 менять свечи, смотреть состояние ВВ проводов, делать диагностику лямды раз 30 тыщ, посмотреть состояние клапана ХХ так же периодически промывать его иначе он выходит из строя и начинает туфтеть. Ну и вобще проверить состлояние двигателя, если не знаете его историю, проверить компрессию хотя бы, должна быть не менее 10 и не более 11
Просто у меня 2,0 литровый мотор,и клапан хх?
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
У 1,8 и 2 ки одинаковые расходы, если только не 4 вд
1
 
Ответить
otmorozok001
Irk86:
У 1,8 и 2 ки одинаковые расходы, если только не 4 вд
Дак вот именно что 4 вд и подскажите не горит лампочка уровня топлива или вообще не показывает сколько топлива осталось
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
otmorozok001:
Дак вот именно что 4 вд и подскажите не горит лампочка уровня топлива или вообще не показывает сколько топлива осталось
То что не горит лампочка это терморезистор сгорел, я русский туда впаял, находится в баке вскупе с топливонасосом, там же датчик положения стрелки с поплавком находится, вот их м посмотри возможно требуется зачистить контакты
1
1
Ответить
otmoprozok001
Irk86:
То что не горит лампочка это терморезистор сгорел, я русский туда впаял, находится в баке вскупе с топливонасосом, там же датчик положения стрелки с поплавком находится, вот их м посмотри возможно требуется зачистить контакты
Дак русский какой от какой мащины и можно ли отцепить кардан на зад привод если же нельзя то почему
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
otmoprozok001:
Дак русский какой от какой мащины и можно ли отцепить кардан на зад привод если же нельзя то почему
Зачем издиватся над машиной? ненадо нечего отцеплять
2
 
Ответить
otmorozok001
Irk86:
Зачем издиватся над машиной? ненадо нечего отцеплять
терморезистор от какой машины подходит
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
В радиодеталях смотри терморезистор, 250 кОм вроде, пошарь в интернете там много инфы могу наврать про сопротевление
1
 
Ответить
МАГАДАН
Сообщений: 1
Класная тачька у самаво такая только 4wd 2л. и проблемы такиежи неработает тахометр и стрелка топлива врет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальное авто,у дядьки такая была .4 г езды без проблем . удачи.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5950
тойота есть тойота
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Люблю японские универсалы. Ставлю 5.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
спасибо
 
 
Ответить
находка
Сообщений: 1
за калду 5 . а masuma взял зря , г полное. при возможности возьми aisin потом не пожалеешь. у тебя должен был стоять родной такой стоять
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
ил196:
за калду 5 . а masuma взял зря , г полное. при возможности возьми aisin потом не пожалеешь. у тебя должен был стоять родной такой стоять
Масуму поменял на exedy в комплекте с корзиной.
 
 
Ответить
  
Братск->Иркутск
Сообщений: 15719
молодец. Обстоятельно и по порядку. Какую машину то взял в замен? Калдинка добротный аппарат :-)
Mazda CX-5' 2013
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
Logik_BR:
молодец. Обстоятельно и по порядку. Какую машину то взял в замен? Калдинка добротный аппарат :-)
А это уже другая история)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Блин, автор! "Вообщем", "не плохо"... Великий и могучий извивается в муках! А за отзыв - 5!
Мой отзыв: Toyota Starlet 1996
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
LeXXik:
Блин, автор! "Вообщем", "не плохо"... Великий и могучий извивается в муках! А за отзыв - 5!
Да пущай извивается, пролежней не будет))))) за 5 спасибо!
 
 
Ответить
555
Усть-Кут
Irk86
Расход летом 9-10 в городе, ездил когда в Хакасию на ней, по трассе рекордом было 6,3 литра, а так 7,5 - 8 литра. Для уменьшения расхода, для начала нужно смотреть состояния топливной системы, залесть...
С чего это компрессия должна быть не более 11 ? И как ты увидел нагар на поршня не снимая головы? И желтый цвет на распредвалах появляется не от марки масла, Это японцы лаком все детали двс покрывают.
 
 
Ответить
18577370
Зерноград
...хорошо написал! прочёл с удовольствием!...вдвойне приятно,потому что у меня точно такая же калдуся!..,которую люблю!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17633
18577370
...хорошо написал! прочёл с удовольствием!...вдвойне приятно,потому что у меня точно такая же калдуся!..,которую люблю!
Спасибо. Теперь понимаю много лет спустя, все таки какое качество было у машин тех годов. Если бы не продал наверное досихпор бегала при должном уходе
 
 
Ответить
18577370
Зерноград
-IRKUT-
Спасибо. Теперь понимаю много лет спустя, все таки какое качество было у машин тех годов. Если бы не продал наверное досихпор бегала при должном уходе
.да.. у меня это вторая калдина, первая была на автомате, была хонда crv-rd1,,королла, церес...но вернулся к калдине!...,хотя уже собираюсь поменять на АКПП...-таксую,я на пенсии ,а на механике тоскливо!..ну и в завершении- мы где-то земляки!- я родом из Красноярска...всё удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром