Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Профилактика

Toyota Caldina 1993

, Иркутск
Пробег: 280 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Всем привет! Решил дополнить свой отзыв небольшим техническим моментом, а точнее профилактической чисткой форсунок на моей калдине с двиг. 4s и на Марке Квалис с его 5 s. Толчком на этот шаг были падающие обороты на холостом ходе примерно до отметки 500 с сопутствующей вибрацией, такая же ерунда была и на Марке, сначала думали полноценная чистка БДС поможет т.к. в блоке было достаточно грязи, обороты конечно немного стабилизировались, а у меня прогревочные увеличились до недопустимых 2000 в минуту т.к. из за долгово клина КХХ, а соответственно напряженной работы электромагнитной катушки попросту вывело ее из строя, сопротивление на ней показало 40 ом при допустимых 30, так что езжу пока так. Сразу скажу, что нам потребовалось для данных процедур, а это:

1. Очиститель карбюраторов в балоне с расчетом один балон на один комплект свечей, стоимость его около 160 р., можно взять для инжекторов он "ядреней", но стоит в 2 раза дороже.

2. Если вы до этого туда ни разу не лазили и не знаете состояния резиновых уплотнителей, то заранее их приобретите, вместе с прокладкой крышки блока. Резинки в Exist-e стоят, где то 60-70 руб. за штуку, 3 вида на одну форсунку соответственно 12 шт. + прокладка стоимость не помню, у меня стояла новая еще с капиталки и резинки остались с рем. комплекта.

3. Резиновая трубка, что бы можно было ее насадить на болон и на форсунку, впрочем на Дроме много всяких вариаций по данному методу с различными переходниками и .т.д.

4. Блок питания на 6 В (Внимание, заранее проверте вольтаж блока, грозит прожигом форсунки!!!)

Вот собственно и все затраты для данной операции, ну не плохо бы иметь набор головок с ключами.))

Для чистки форсунок на двигателях серии S требуется снятие крышки блока из-за его нестандартного расположение, так же можно вместо крышки снять впускной коллектор, но это более трудозатратно. Сам процесс прочистки и разбора описывать не буду, коснусь только краем т.к. на Дроме этого материала достаточно. Вообщем первым подопытным был двигатель 5S после снятия крышки, были приятно удивлены чистым пространством распредвалов, далее были демонтированы форсунки с блока, предварительно аккуратно откручен топливный коллектор. Отнеситесь к этой операции очень аккуратно, форсунке нечего не стоит вылететь из коллектора и упасть куда ни будь в труднодоступное место, так же после демонтажа проверте наличие остатков резинок-уплотнителей в посадочных гнездах коллектора и блока. Это важно, в наших случаях эти резинки были настолько дубовыми, что развалились при их снятии, часть осталась на блоке, что потом затруднило установку форсунок наместо. Форсунки на двигателе 5S , были марки Denso намоем же 4s стоят форсунки неизвестного производителя крассного цвета, видимо бывшие хозяева меняли их на какие то аналоги, впрочем на их работу это никак не отражается. В боих случаях, форсунки были частично загажены, но с успехом промыты жидкостью под давлением - фото нашей "приспособы" смотрите ниже, конструкция незатейлива, за то эффективна) Меня вот огорчил один момент, после снятия крышки на моей движке были обнаружены остатки нагара, которые когда то образовались в результате дикого жора масла и после кап. ремонта небыли очищены по каким то причинам, только синтетика частично смыла эти следы деятельности двигателя, так же был обнаружен нагар на цилиндрах, который тоже никто не потрудился почистить, двигатель сделали конечно неплохо, масло уже как 30 тыщ. мертво держится на одной отметке, но вот осадок неприятный остался. Кстати синтетика Nestе, оставляет красноватый налет на двигателе, что смотрится как то не привычно, на 5s после использовании полусинтетики Shell детали окрашены в желтый цвет. Видимо присадки у производителей разные. Вообщем на все процедуры 2-х двигателей мы потратили около 4 часов свободного времени, сборка оказалась более трудоемкой чем разборка, кстати при сборке при наличии новой прокладки крышки блока совсем необязательно ее сажать на герметик, достаточно качественно, а самое главное равномерно протянуть все гайки. Результат чистки пока не понял в полном объеме, динамика немножко возросла - это точно, холостые обороты немного выше стали, но это временное явление, компу надо перенастроится на другое качество подачи топлива, двиг 5 s стал реагировать на включенное доп. питание (фары, обогрев стекла) т.е. стал самостоятельно повышать обороты, раньше были провалы при включении фар и т.д. Провалы на холостык пока обнаруженны небыли, но радоватся еще рано, посмотрим, что будет когда комп перенастроится. Вообщем вроде бы все, что хотел написать, в будущем буду добавлять мой отзыв, в ближайшее время хочу посмотреть на состояние маслоприемника и его сеточку т.к. вовремя капиталки двигатель не промывался и весь шлам, который смыла синтетика мог забить эту сеточку, по результатам обязательно отпишусь.

Спасибо за внимание, фото приложу ниже!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром