данный автомобиль покупал для работы. До него были ВАЗы, корола II, Калдина GTT. От всех авто остались только лучшие воспоминания. По сути купил из за мотора, полторашки при покупке даже не рассматривались ( 1,5 и 3-ёх ступый автомат,не вариант потому что часто приходилось ездить в коммандировки по области по трассе), очень удивился увидев сзади мост. Но потом обрадовался - ведь это настоящий вездепроходный,ничего не боящийся, легковой грузовик. И я не обманулся. Лазил везде ; по пахате за трактором, по сугробам, даже раз реку разлившуюся переезжал . вода по капоту, буксует боком но едет. если бы не вд то снесло бы. Правда когда уже выехал - глохнуть начала. В воздушном фильтре вода. Вытащил фильтр, прогазовал, фильтр в окно высунул и поехал . Через десять километров сухой фильтр поставил на место и всё. А ,нет не всё , когда домой приехал пришлось ковёр сушить ( через печку и динамики вода попала), и снимать фары мыть ( полные грязной воды были) . Кстати , если кто читает кто был весной 2010г. на федеральной трассе в районе Тулюшки - ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Надеюсь все так-же благополучно добрались. В общем 4ВД это тема. Я думал будет большая разница в расходе бенза из-за моста. Зимой да, летом пофигу. Где то читал что у последних таких машин вд с кнопки , наверное здорово. Ну и как известно весь расход под педалью газа. Было дело торопился и по трассе шагал 140-160км/ч. расход 12л. и 0,5литра масла в мотор на 600км.
Ну про мотор писать не буду, все знают 3S один из самых надёжных моторов (ежли не Д4, но это не к мотору а к бензу)!
Теперь ходовка. Элементарно, просто, надёжно, дёшево. Но это только про перед. У многих слышал что с рессорами часто проблемы. В основном - цена. Пакет рессор от 5000т.р. и не всегда можно найти. Как и любое железо они ломаются. И кер бы с ними если это не коренной лист. Можно подобрать, вырезать наконец. Но сколько слышал коренной лучше ставить родной. Мне удачно попался комплект рессор по дешовке( знакомый разбил свою калду) и когда у меня случилась такая неприятность, я был к ней готов. Ну и конечно данная конструкция ходовой части очень влияет на управление машиной. В повороты не заехать на скорости, офигенные крены и снос. Как любой грузовик, гружённая идёт мягко и не напрягаясь катится. Грузил пару раз прилично, две бочки с маслом и 300 км. до клиента.Ехал не быстро , 400кг всё таки. но нормально доехал и выручил человека. Он был мне очень признателен. Спасибо моей калдинке.
Салон. Деревянный весь. Сиденья очень не удобные, всё собирался поменять , так и не поменял. Сзади жутко не удобная скамейка.Ну ведь ето грузовик а не членовоз. Но опять таки мне повезло, мой салон и двери уже были проклеены вибропластом. Ездил в других калдинах, разница сразу чувствуется. Рекомендую всем. Одел чехлы, оптянул дермонтин на дверях карпетом, поставил панель от премки с тахометром, нормальную музыку , затонировал зад и был доволен своей машиной на все сто процентов. На мой взгляд для работы более удачных вариантов не найти.
За полтора года поменял радиатор , аккумулятор, пакет рессор ( ну ето сам виноват- перегруз) и сейчас первый раз тряхнул перед( шаровые, тяги, наконечники).Больше ничего не делал. Наездил 80000тыс.км. Ездил бы и дальше, но удачно перепала более новая и клёвая машина( вольво v70xc 2001г.в.) по цене моей калдины. Сегодня продал. Надеюсь новый хозяин будет тоже очень доволен калдиной.