Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
7078
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-12, трасса 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 10
данный автомобиль покупал для работы. До него были ВАЗы, корола II, Калдина GTT. От всех авто остались только лучшие воспоминания. По сути купил из за мотора, полторашки при покупке даже не рассматривались ( 1,5 и 3-ёх ступый автомат,не вариант потому что часто приходилось ездить в коммандировки по области по трассе), очень удивился увидев сзади мост. Но потом обрадовался - ведь это настоящий вездепроходный,ничего не боящийся, легковой  грузовик. И я не обманулся. Лазил везде ; по пахате за трактором, по сугробам, даже раз реку разлившуюся переезжал . вода по капоту, буксует боком но едет. если бы не вд то снесло бы. Правда когда уже выехал - глохнуть начала. В воздушном фильтре вода. Вытащил фильтр, прогазовал, фильтр в окно высунул и поехал . Через десять километров сухой фильтр поставил на место и всё. А ,нет не всё , когда домой приехал пришлось ковёр сушить ( через печку и динамики вода попала), и снимать фары мыть ( полные грязной воды были) . Кстати , если кто читает кто был весной 2010г. на федеральной трассе в районе Тулюшки - ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Надеюсь все так-же благополучно добрались. В общем 4ВД это тема. Я думал будет большая разница в расходе бенза из-за моста. Зимой  да, летом пофигу. Где то читал что у последних таких машин вд с кнопки , наверное здорово. Ну и как известно весь расход под педалью газа. Было дело торопился и по трассе шагал 140-160км/ч. расход 12л. и 0,5литра масла в мотор на 600км.
Ну про мотор писать не буду, все знают 3S один из самых надёжных моторов (ежли не Д4, но это не к мотору а к бензу)!
Теперь ходовка. Элементарно, просто, надёжно, дёшево. Но это только про перед. У многих слышал что с рессорами часто проблемы. В основном - цена. Пакет рессор от 5000т.р. и не всегда можно найти. Как и любое железо они ломаются. И кер бы с ними если это не коренной лист. Можно подобрать, вырезать наконец. Но сколько слышал коренной лучше ставить родной. Мне удачно попался комплект рессор по дешовке( знакомый разбил свою калду) и когда у меня случилась такая неприятность, я был к ней готов. Ну и конечно данная конструкция ходовой части очень влияет на управление машиной. В повороты не заехать на скорости, офигенные крены и снос. Как любой грузовик, гружённая идёт мягко и  не напрягаясь катится. Грузил пару раз прилично, две бочки с маслом и 300 км. до клиента.Ехал не быстро , 400кг всё таки. но нормально доехал и выручил человека. Он был мне очень признателен. Спасибо моей калдинке.
Салон. Деревянный весь. Сиденья очень не удобные, всё собирался поменять , так и не поменял. Сзади жутко не удобная скамейка.Ну ведь ето грузовик а не членовоз. Но опять таки мне повезло, мой салон и двери уже были проклеены вибропластом. Ездил в других калдинах, разница сразу чувствуется. Рекомендую всем. Одел чехлы, оптянул дермонтин на дверях карпетом, поставил панель от премки с тахометром, нормальную музыку , затонировал зад и был доволен своей машиной на все сто процентов. На мой взгляд для работы более удачных вариантов не найти.
За полтора года поменял радиатор , аккумулятор, пакет рессор ( ну ето сам виноват- перегруз) и сейчас первый раз  тряхнул перед(  шаровые, тяги, наконечники).Больше ничего не делал. Наездил 80000тыс.км. Ездил бы и дальше, но  удачно перепала более новая и клёвая машина( вольво v70xc  2001г.в.) по цене моей калдины. Сегодня продал. Надеюсь новый хозяин будет тоже очень доволен калдиной.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2000
4.4
11071
Toyota Caldina, 2000
Ариан, Якутск
Toyota Caldina, 2000
4.6
14160
Toyota Caldina, 2000
9218689, Красноярск
Toyota Caldina, 2000
3.9
6149
Toyota Caldina, 2000
lexa loktu, Новосибирск
Toyota Caldina, 2000
4.9
8636
Toyota Caldina, 2000
Mike Canny, Усолье-Сибирское
1379
Toyota Caldina, 2000
Mike Canny, Усолье-Сибирское

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 727
Машина надежная,а вот отзыв маловат.Как-то простенько все описано.Оценка - 4
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
4
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
Калда вещь! Отзыв слабоват.дополняй!
MB W126
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17613
Первый раз вижу г/п вариант на 3s
3
3
Ответить
Алексей-27
Грузовая калда с 3S?!! Как так, разве были такие?
1
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Катался как-то на такой же ресорной с 3S, тянет хорошо, очень надёжный аппарат.

Вольво 2001г не даст соскучиться , скоро будешь знать все СТО по Вольво в Иркутске )) Хотя машинка интересная.
3
 
Ответить
МаксутС
Усть-Илимск
Irk86:
Первый раз вижу г/п вариант на 3s
Алексей-27:
Грузовая калда с 3S?!! Как так, разве были такие?
да действительно таких калдин мало, и очень повезло тому у кого они есть!!!Для города разница между 1,5 и 2,0 не принципиальна ( если конечно не приходиться с перекрёстка в гололёд срываться когда сзади какой то орёл на Кантере не может остановиться, мигает фарами, сигналит и едет боком. Благо горел пешеходам зелёный и никого не было. ) а вот по трассе или бездорожью, там сразу ощущаешь все прелести 3S
Dead Kennedy:
Катался как-то на такой же ресорной с 3S, тянет хорошо, очень надёжный аппарат. Вольво 2001г не даст соскучиться , скоро будешь знать все СТО по Вольво в Иркутске )) Хотя машинка интересная.
А по поводу Вольво, это моя служебная машинка была, я знал что она мне достанется и за казённые деньги треханул почти всё перед тем как забрать. Машина надёжная, с новья на ней боса возил и знаю её как свои пять.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Ну тогда удачной эксплуатации)
 
 
Ответить
МаксутС
Усть-Илимск
Dead Kennedy:
Ну тогда удачной эксплуатации)
спасибо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 373
Алексей-27:
Грузовая калда с 3S?!! Как так, разве были такие?
Они всегда такие и были. 4-ВДовые все шли с двигателем 3S. По загрузке они послабее, у них только 400кг, против 500кг на полторашках. Ну и по расходу топлива 3S на порядок прожорлевее. Довольно сложно на них ременьГРМ снимать, приходиться откручивать подушки двига и поддомкрачивать двиг. Ну и соответственно дороже страховка и налоги( у 3S- 130-136 л/с)
Автор, мне кажется, не договаривает причину замены машины на другую...Прав он, что 3S довольно таки надёжный двигатель, но их болячка - повышенный расход масла( в поршнях нагаром забиваются маслоотводные каналы) уж очень они там малого размера сделаны.А закоксовываются так.,что дрелью высверливать приходится. В итоге это приводит к капитальному ремонту. У автора расход 0,5 литра на 600км- это очень серьёзный симптом (не взирая на скорость движения140-160). Новому хозяину надо задуматься...может ещё раскоксовка поможет, пока не поздно...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 373
а вот по трассе или бездорожью, там сразу ощущаешь все прелести 3S
...Особенно когда смотришь на датчик уровня бензина.....
2
1
Ответить
  
Сообщений: 373
МаксутС:
да действительно таких калдин мало, и очень повезло тому у кого они есть!!!Для города разница между 1,5 и 2,0 не принципиальна ( если конечно не приходиться с перекрёстка в гололёд срываться когда сзади какой то орёл на Кантере не может остановиться, мигает фарами, сигналит и едет боком. Благо горел пешеходам зелёный и никого не было. ) а вот по трассе или бездорожью, там сразу ощущаешь все прелести 3SА по поводу Вольво, это моя служебная машинка была, я знал что она мне достанется и за казённые деньги треханул почти всё перед тем как забрать. Машина надёжная, с новья на ней боса возил и знаю её как свои пять.
Ну насчёт того, что ..."очень тому повезло у кого они есть..." Очень сомневаюсь...В Приморье 4ведовую грузовую очень трудно продать, спросом не пользуются. Ну если только для таких экстрималов как автор..." за трактором по пахоте, по сугробам и речкам..." Это на низкой легковой и очень ДЛИНОБАЗОВОЙ машине по пахоте за трактором??? А на брюхо ни сел в этой самой пахоте или трактор тебя на буксире тащил?
Покупатель у тебя днище внимательно смотрел при покупке после такой эксплуатации? Или на с
3
3
Ответить
МаксутС
Усть-Илимск
VIKTOR ARS25:
Ну насчёт того, что ..."очень тому повезло у кого они есть..." Очень сомневаюсь...В Приморье 4ведовую грузовую очень трудно продать, спросом не пользуются. Ну если только для таких экстрималов как автор..." за трактором по пахоте, по сугробам и речкам..." Это на низкой легковой и очень ДЛИНОБАЗОВОЙ машине по пахоте за трактором??? А на брюхо ни сел в этой самой пахоте или трактор тебя на буксире тащил? Покупатель у тебя днище внимательно смотрел при покупке после такой эксплуатации? Или на с
За приморский рынок не скажу, не знаю. Да и сколько машин не брал, никогда не думал о ликвидности при дальнейшей продаже, потому как брал для себя и под свои требования, а не для кого то на потом.
А насчёт пахаты ... Наверное твоё воображение рисует тебе яркие картинки , как я по выходным цеплял за калду плуг и помогал колхозникам вместе с трактористами бороться за урожай. Ну если так думать, то да! Я реально типа гансхристианандерсен какой то! Судя по тому как ты грамотно рассуждаешь с технической точки зрения, тебе явно не 14 годков и ты должен понимать что это был один из особо ярких и запоминающихся моментов как пример. Всё банально и просто, поехали за грибами , ехали через поля , где трактор пахал и разворачиваясь на краю поля не обламился и перепахал метров 10 полевой дороги. Да , несколько раз шерканул днищем о куски земли, но ходом не останавливаясь проскочил НА НИЗКОЙ ЛЕГКОВОЙ И ОЧЕНЬ ДЛИНОБАЗОВОЙ МАШИНЕ. опять таки благодаря 4ВЕЗДЕ.
По поводу расхода бенза и масла писал выше. бензин будет хавать так, как едешь. Ну и физику не обманишь! Полюбому 3S просто обязан быть прожорливее 5A. Ценность данной машины не в экономии. А в удачном сочетании всех вышеизложенных плюсов. Ну и естественно это всего лишь МОЙ отзыв , а не как руководство к действиям. Да , согласен отзыв простой( как кто то написал), ну если у меня и не было сложностей с машиной( чего всем и желаю) зачем я буду их выдумывать.
Ну и ещё раз скажу; Калдина отличный автомобиль, просто надо найти вариант для себя, для души и гонок была GTT - полный восторг! Для работы VAN - очень надёжный автомобиль, в котором я был уверен.
P.S. и если 3S не хавает масло , значит машина тупо стоит и на ней никто не ездит!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 373
МаксутС:
За приморский рынок не скажу, не знаю. Да и сколько машин не брал, никогда не думал о ликвидности при дальнейшей продаже, потому как брал для себя и под свои требования, а не для кого то на потом.
А насчёт пахаты ... Наверное твоё воображение рисует тебе яркие картинки , как я по выходным цеплял за калду плуг и помогал колхозникам вместе с трактористами бороться за урожай. Ну если так думать, то да! Я реально типа гансхристианандерсен какой то! Судя по тому как ты грамотно рассуждаешь с технической точки зрения, тебе явно не 14 годков и ты должен понимать что это был один из особо ярких и запоминающихся моментов как пример. Всё банально и просто, поехали за грибами , ехали через поля , где трактор пахал и разворачиваясь на краю поля не обламился и перепахал метров 10 полевой дороги. Да , несколько раз шерканул днищем о куски земли, но ходом не останавливаясь проскочил НА НИЗКОЙ ЛЕГКОВОЙ И ОЧЕНЬ ДЛИНОБАЗОВОЙ МАШИНЕ. опять таки благодаря 4ВЕЗДЕ. По поводу расхода бенза и масла писал выше. бензин будет хавать так, как едешь. Ну и физику не обманишь! Полюбому 3S просто обязан быть прожорливее 5A. Ценность данной машины не в экономии. А в удачном сочетании всех вышеизложенных плюсов. Ну и естественно это всего лишь МОЙ отзыв , а не как руководство к действиям. Да , согласен отзыв простой( как кто то написал), ну если у меня и не было сложностей с машиной( чего всем и желаю) зачем я буду их выдумывать. Ну и ещё раз скажу; Калдина отличный автомобиль, просто надо найти вариант для себя, для души и гонок была GTT - полный восторг! Для работы VAN - очень надёжный автомобиль, в котором я был уверен. P.S. и если 3S не хавает масло , значит машина тупо стоит и на ней никто не ездит!
Так вот так бы правдиво и написал: однажды с разгону проехал 10 метров перепаханной полевой дороги, ходом не останавливаясь проскочил несколько раз шерканув днищем... вот эти ТВОИ слова уже ближе к истине. И сравни их с фразой из твоего отзыва: цитирую- Лазил везде ; по пахате за трактором, по сугробам, даже раз реку разлившуюся переезжал . ... По разному звучит, правда ?
Второе: К чему ты привёл сравнение двигателя 3S и 5А ? Если ты про бензиновую грузопассажирскую калду ,то там кроме 5Е ничего другого не ставили.
Третье: Цитирую твои слова- Да , согласен отзыв простой( как кто то написал), ну если у меня и не было сложностей с машиной( чего всем и желаю) зачем я буду их выдумывать...
Ты считаешь расход масла 0,5 литра на 600км пробега это не сложность ???
Ну и четвёртое: Сам себе противоречишь: пишешь в отзыве, что 3S один из самых надёжных двигателей и тут же в комментарии, что 3S все поголовно жрут масло. Что жрут масло согласен с тобой частично, потому что не все.
Большинство с Японии приходят уже капитально закоксованные, япы особо не заморачиваются своевременной сменой масла. И если их вовремя и правильно обслужить, то про расход масла забываешь. А бывает, что и с Японии приходят в идеале.
Пятое: Если мои комментарии тебя лично чем-то зацепили, не обращай внимания. Лично тебя ни чем не хотел обидеть. И вообще мне твой отзыв понравился ( я ведь ни разу не написал.,что отзыв плохой). Отзыв хороший, прекрасные фотографии, коротко, но конкретно своё мнение о данной машине. Правда срок владения не очень большой (1,5 года) , что бы делать такие обобщающие выводы о данной модели авто. Хотя судя по твоему пробегу в 80 000 км можно делать выводы. Не каждому дано в месяц ~ по 4500км наезжать. За такой пробег, машину действительно можно узнать хорошо. Молодец.
Мнения у всех разные, у всех свои и каждое имеет право быть. Моё мнение об этой модели Калды немного отличается от твоего.Вот и всё.
В одном полностью на все 100 согласен с тобой: Калдина превосходная машина, в любом варианте и исполнении и главное, что каждый может подобрать вариант под себя, по потребностям вкусу и состоянию души !!!
Молодец, что нашёл время написать отзыв. Ну а на критику и споры не обижайся. Так рождается истина.
1
 
Ответить
МаксутС
Усть-Илимск
//Второе: К чему ты привёл сравнение двигателя 3S и 5А ? Если ты про бензиновую грузопассажирскую калду ,то там кроме 5Е ничего другого не ставили.//
Тут я не ту букву указал. Всё правильно 5Е. ошибочка моя, каюсь.
А про надёжность и расход масла моё мнение всё таки таково; мотор очень надёжен! Я купил свою с пробегом 168000км, продал 250000.Полтора года круглогодичной эксплуатации от +30 до -45, с разной загрузкой, по всяким дорогам, стоянка только на улице, прогревы.Но при всём при этом я всегда приезжал куда мне надо, ни разу не замерзал на трассе, не ремонтировал практически ничего.И на фоне этого всего периодический долив масла в 3S для МЕНЯ вообще не являлся какой то сложностью. Мой мотор не был эталонным, но он надёжно работал, никокда не подводя меня.
И по поводу поголовного потребления масла всеми 3S , да возможно мне не попадался классный чистый незакоксованный мотор . А сколько общался с людьми в большинстве своём все говорили "мотор должен подъедать масло, вопрос в количестве"
Прочитав твои коменты я увидел, что мой отзыв действительно где то местами НУ ОЧЕНЬ ЯРКО написан. Дык ето только потому что впечатления действительно остались только самые лучшие !
А за обиды речи нет, просто поясняю что мой отзыв не о данной модели авто, а о моей машине.
 
 
Ответить
КВН ОМСК
МОЛОДЕЦ
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Всем привет!Приятно слышать о надежности данного автомобиля, т.к. являюсь обладателем оного.Приобрел его две недели назад и поэтому еще не успел оценить всю прелесть 4WD и 2-х литровый двигатель.Надеюсь мне понравится.Планирую составить подробный отчет.
 
 
Ответить
ИРКУТСК
Сообщений: 3
У меня точь в точь такая только комплектация с электростеклоподъемниками по кругу эл. зеркалами и обивкой как у люксовой. давно такую хотел чтоб с 3s да вдовая да на рессорах. не знал че есть такие. узнал. офигел. теперь владею и наслаждаюсью
 
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 2
имею этот автомобиль( калда вэн 2001г)два месяца,все просто отпад,НО!тоже жрет масло,и это мне крайне не нравится!до этого был кариб в 95м кузове 1991г двигло 4а-масло не жрал вообще от замены до замены уровень один.А тут аппетит просто богатырский,и главное-симптомов никаких-не дымит,не сифонит везде,а как оно лечится не знаю...это портит весь позитив от обладания столь залечательной тачки.
 
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 2
На фото виден тахометр-это"родной" ?На моей нет его (2001г)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России