Наверное пришло время и созрел для написания столь важного в жизни каждого водителя написания отзыва своего автомобиля, наверное стоит начать с того, что ранее имелось в пользовании: два года эксплуатации "Тойота Корона Премио", 1996 года выпуска и три года эксплуатации "Хонда CR-V, 1996 года выпуска, и вот уж, как пару месяцев наслаждаюсь "Тойота Калдина", 2005 года выпуска.
Наверное первое, почему "Калдина"?
Учитывая тенденции автомобильного рынка, политику руководства нашего государства по отношению к авто с правым рулем и реальность нашего бытия, а также опыт использования вышеперечисленных авто, начал кропотливую работу по выбору очередного авто, изначально стал ориентироваться на европейский рынок, левый руль, актуальность, к чему ведет политика государства, реальность, это полное отсутствие автозапчастей для европейки, я бы сказал образно "неделю ездиешь, месяц ждешь запчасть". Само по себе бредовое желание иметь европейское авто ушло в небытие, тогда мой взгляд упал на "Тойота Авенсис", левый руль, двигатель 1,8, напичкана электроникой, безопасность на высоком уровне, двигатель 1 ZZ, внешний вид привлекателен, все беру, загорелся, налаживаю контакты с западом, выбрал два варианта, Челябинск или Барнаул, но не долго "музыка играла", реальность которая всплыла, это проблема двигателя 1ZZ, мощностью 128 л/с, европейской сборки, думаю не надо объяснять причины столь проблемных двигателей, данную проблему вроде как японцы с годами разрешили, судя по отзывам, но на разрешенную проблему не хватает финансов. Итак мой взор упал на "Тойота Камри" 2004 года выпуска и "Тойота Калдину" 2005 года выпуска, конечно предусматривал вариант "Хонды Аккорд" или "Хонды Одиссей", "Тойота Ипсум", но как то, последние варианты не столь имели популярность в моих глазах, поэтому "Камри" и "Калдина" это те претенденты которые пришли к финишу, межовался несколько дней, и все таки "Калдина" своей красотой взяла вверх!!! Ее грациозность и нестандартность внешнего вида, само по себе выделяет данный авто из серого потока автомашин, и учитывая, что любитель путешествовать в летний период времени по России на авто, кузов универсала, тоже был определяющим фактором при выборе "Калдины". Итак я уже в Иркутске и рынок не впечатлил наличием "Калдин", черная вэдовая, белая и стальная не впечатлили своим внешним видом, был запасной вариант, машина выбранная на сайте "ДРОМ", пробежная по России три года, пробег 77000 километров, цвет серый, на этом варианте и остановился!!!
Продолжение следует...