Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
12885
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки
Кузов: метла, ветровики
Двигатель: 115 л.с. 1.8 7А-FE
Доброй дороги всем автомобилистам! Пришла пора рассказать о том как я пришёл, вернулся как заблудший сын, к праворуким автомобилям, а именно к   Тойота Калдина.  Рассказывать буду долго с кучей подробностей, потому полагаю что за раз не осилю. Итак  имея один  легковой автомобиль в семье- надёжный и безотказный(тьфу-тьфу-тьфу) Витц 1999 г.в. 1 л.- и один грузовик Тойота ТойоАйс грузовик 1,5 т ,  решил что неплохо бы завести себе еще один авто,ну вроде как для души что-ли. на то время мне подвернулся выгодный (как я думал, вариант с БМВ - 520 1998г.в. пробег 230 тыс.  отзыв можете глянуть, но там одни эмоции, теперь факты: Приобретя Бумера первые дни гонял как в сказке, балдел от шумоизоляции, динамики( да как ни странно 2 л и 150 немецких кабыл были весьма резвые), привыкал к встроенному парктронику, антибукс, антизанос и пр. Но со временем начались регулярные вложения.  Ща повспоминаю : Заменил ремни, фильтра, жидкости, т.к. планировал ездить долго, летом в жару при работающем климате  лопнул расширительный бачок, который у нормальных авто идет сам по себе а у немцев встроен в радиатор сбоку  и отдельно бачок найти весьма проблематично, мне надо было быстро, потому до кучи заменили радиатор, поставил сигналку с А/запуском, бачок лопнул потому что не включился вентилятор обдува, до кучи сделали и его, для этого необходимо снять передний бампер!!! лето пролетело в мелких хлопотах  началась зима, поразила на бумере управляемость и устойчивость на летней резине,ездил до января, резина была мишлен энерджи, на зиму была резина нокиа хакка 4 на литье. На этой резине  отключаешь антизанос и в поворот боком закладываешь, эффектно приятно, пару раз погонял со скоростью 220  при этом в машине тишина и спокойствие, рядом сидит девушка, спрашиваю как думаешь какая сейчас скорость, ну-у-у говорит примерно 150, шумоизоляция сделана грамотно, маты снизу, даже на пластиковой защите днища наклеены толстые заводские щиты из шумоизоляции. Машина по дороге шла как приклеенная.   Двигатель жрал масло по литру на 1000 км, как оказалось для БМВ это норма, постоянно подтекал гидроусилитель, для этой серии как оказалось-это норма.  В багажнике был  нормальный такой саб от работы которого лопнула пружинка замка багажника, ну с этой мелочью я разобрался сам, В правом заднем крыле расположен здоровый аккумулятор, который зимой, а зима была суровая, стал разряжаться,возраст блин. к тому же   усилились скрипы в задней подвеске и заехав на сервис мастера вынесли вердикт под замену много чего надо, стало подбуксовывать сцепление, за работы по замене подвески + запчасти насчитали в районе 40 тыр, это без стоимости замены сцепления  это было последней каплей, да машина хорошая , но вбухивать в ремонт регулярно  и много, я уже устал. Это мне напоминало мою старую студенческую девятку- никогда не давала, скотина,  расслабиться.  Появился вариант обновить недвижимость и судьба Бэхи была решена:  Было принято решение продать, но  все равно вспоминаю до сих пор как он ездил,  этот  на мой взгляд самый удачный по дизайну  39 кузов. Следующий кузов  с раскосыми фарами мне категорически не нравился.  Да и вообще  я для себя сделал вывод что  немца надо брать только нового или как хитрые бюргеры покупать годовалого яресвагена, а по достижении пробега в 100 тыс скидывать его , каким бы расчудесным он ни был.  Продолжил ездить на Витце, который за это время в отличии от БМВ не потребовал ничего, просто ездил и все . Витц потребовался сестре ну и  отдал его , так как ей он был нужнее. Лето прошло без машины, т.к. денег не было, к зиме скопилась небольшая сумма  65 тыр. и я  купил себе .......  ВАЗ- 21074  2004 г.в. пробегу тыщ 60, . Ну что сказать про это изделие Тольяттинского консервного завода. А ведь я раньше ездил на жигулях, у меня их было три штуки, единичка, пятерка, шестерка. И мне вроде даже нравилось.  Машина была исправна , только отрегулировал контактное зажигание и поменял бензонасос, старый подтекал, когда заехал в тазиковый магазин предложили простой бензанасос за 300 р и модный пекаровский за 500 рэ, поржал, вспоминая цены на запчасти БМВ. Когда я первый раз сел за руль сразу полез искать клавишу чтобы опустить руль вниз и был удивлен когда там её не нашел. Вообщем если кратко, то я не смог ездить на этом говне, я ездил и мне было жалко таксистов которые сидят сутками за рулем этих "машин", это просто грузовик какой-то, наездив километров 600 за месяц  я даже не стал делать талон техосмотра просто продал "это" со словами не было машины и это не машина. Перечислять недостатки можно долго, но их и так все знают, просто грустно за автопром, который до сих пор нас считает быдлом, достойным этой примитивной жестянки.
К лету подкопились деньги, просто уже было нужно надёжный хороший автомобиль, так мне в руки попала Тойота Калдина с 1800 см3. с пробегом в 240 тыс км. наездил на ней  ещё 15 тысяч, не делал ничего!!! Потом замучила совесть  поменял масло. купил новые дворники, надо бы заменить резинки переднего стабилизатора, пробрякали всю зиму, ну и хрен с ними, это не страшно заказал в экзисте за 600 р обе косточки(линки) и  две втулочки, будет время надо будет заменить. Все то время пока ездил, ждал когда чего-нибудь уже надо будет делать, не дождался(тьфу-тьфу-тьфу) Едет и хорошо едет, я никогда не оглядывался на Калдины, например так как на БМВ, даже их внешность в 211 кузове мне казалось такой безликой что-ли. Но со временем она мне понравилась я привык к ней  и даже нахожу стильными некоторые элементы дизайна: задние круглые фонари, огромный багажник, в котором так удобно спать в полный рост, Я парковал её по звуку в сугробы, за эту снежную зиму мы с ней ни разу не забуксовали так, чтобы я сам не мог выехать. Вообще у меня были мысли продать её и купить себе Соляриса, но поездив на Калде я передумал  она мне как верная скромная жена нравится своей простой и лаконичной внешностью, безотказностью и покладистостью. Такая Калдина нужна самому. Я заменил ей резину, поставил газ, хотя расход и так был скромный, (просто осталось газовое от когда-то давно бывшей у меня Висты 1992г.в.  и езжу и с каждым днем она мне нравится все больше и больше. Добавлять 300 тыр за новый солярис уже не хочу.  Отделка серым велюрчиком, мягкий пластик, удобный салон, кажется я нашел себе то что искал: надёжный, уютный просторный автомобиль за относительно небольшие деньги, который как хорошее вино с временем только дорожает.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В нишу докатки воткнули торродоидальный балон сбоку примастрячил докатку, поэтому площадь багажника осталась, а затраты на топливо упали в 2 раза, учитывая что газовое было моё отдал за все+ баллон - 8 тыр, окупится быстро. В динамике особых изменений нет, стиль вождения в основном спокойный. Про Калдину писать особо нечего не потому что это такой авто, просто она не ломается и соответственно ездиим и ездиим полет нормальный, каких то понтов, там, типа спойлеров и т.п. мне не надо, для этого есть турбовые Калдины....

   

Вчера добрался до передней подвески, как купил она слегка брякала при переезде неровностей, так почти год и отъездил, глобально ломаться там нечему, потому ждал тепла. Когда снял передние колеса стало понятно почему (блин фотки с трубы не грузятся) вообщем попробую описать так. стойки стабилизатора имели весьма бледный вид, пыльники порваные и пальцы имеют свободный брякающий ход, отсюда и звуки неприятные. Вообщем задрал по максимуму домкратом, подставил пару чурок и под весеннее солнышко полез под машину, начал с правой стороны, запчасти были заказаны на экзисте по 60 рэ за резинку и 200 за одну косточку....

   

Несмотря на убогий вид и свободный ход шаровую стойки стабилизатора похоже не вырвать при обычной эксплуатации. еще бы тыщ на 100 хватило, но стук достал!!!

   

Сегодня заменил антифриз и масло в Акпп, читал форумы, но в итоге сам не стал заморачиваться. На СТО заменили Антифриз за 400 руб, залил АГАвский красный. Ещё до кучи заменил крышечку радиатора, стоит 160 руб, оказывается из за неё может плохо греть печка, у меня как раз с этим были вопросы, когда за -15 падает, короче сейчас ташкент,помогла крышечка, рад как слон! Про АКПП купил Тайп Т-4 в жестекоробках по 1250 руб за коробас, ушло 2 коробки, пацан на сто сказал, что масло относительно чистое, потому масла ушло мало. За работу 1200р итого имеем+ 1250*2=2500+1200 работа= 3700, более чем доступно, быстро и без заморочек.

, пробег 268 000 км   

Заменил ремень ГРМ, заменил масло в двигле + фильтр , заменил передние пыльники с отбойниками на стойках. Итак заменено ремень грм + сальник верхний + все ремни на все навесное посчитаем работа: 2500 за все = 1500 замена ремня 100 р сальник 200 р масло в двигле и по 350 за снятие стойки для замены пыльника. Сами пыльники по 250 *2=500 Все ремня были куплены давненько на экзисте + ролик ну пусть будет за все 2000 руб, теперь масло Ессо синтетика 950 р -4л, фильтр 150- манн. Теперь все - где-то 6100р, за все....

, пробег 268 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

San4os02
Отзыв о БМВ, а не о Тойоте:)
8
3
Ответить
дмитрий 25
За калдину только 5
6
6
Ответить
Да, старина. Твоя машина-Витц. И не надо говорить при каком пробеге лучше покупать баварцев, а при каком "скидывать". Кататься, я смотрю, тебе ох как понравилось по уе****ным российским дорогам, а штукарь в ремонт ходовки зажал? Поздравляю! Гоняй на калдосе! Отличная тачка! Главное- ДЁШЕВО!!! А бэху оставь людям, которые могут её нормально обслуживать, а машина будет им отвечать взаимностью. У меня трёшка с двигателем М52Б25. Она легче и мощнее, чем твоя пятёрка. Пробег на моей 154 тыс. Ну ка скажи мне, когда её продать? Вобщем, оценку ставить не буду, ушёл бухать от обиды.
9
29
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
о чем отзыв ? О бмв? Много букв, а за калдос мало написано. . .
Дополняй , фоток побольше, будет оценка нормальная!
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
8
3
Ответить
  
Сообщений: 313
О калде по сути ничего! А со временем она не подорожает!!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
5
6
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16652
За калду только 5!
продам почти новое лето 225/65/R17 Mishelin sport 3, 2017 года резя. дешево
5
4
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38765
Чота лажа какая-то Отзыв о BMW 5-Series
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
4
Ответить
Anonimal
Memphis:
Чота лажа какая-то Отзыв о BMW 5-Series
+1 "А был ли мальчик?" С
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 289
Уважаемый Torn357. Не могли бы вы выложить фотки багажника с балоном, и как уместили докатку? У меня такая же калдина и в багажнике тоже газовый балон на месте докатки, а докатка болтается по багажнику.
T-CORONA 93г. ST-190 3S-FE
T-CALDINA 98г. ST-210 3S-FE
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 42
"Вообщем если кратко, то я не смог ездить на этом*****е".
Самый лучший и краткий отзыв про ВАЗ :)
Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
Toyota Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
3
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 70
Ездил я на ВАЗ 21099, 6 долгих лет, ездил материл его за гремучий солон, скрипы и отсутствие шумки, за не комфортность и ощущения надежности (только ощущения). И за все 6 лет и пробеге 70т вложил в ремонт около 30т.р это с маслами.

Но мечтал о лучшем, иного читал про сверх надежность японок, какие они классные, а все остальные машины полное г... накопил, купил. T.Caldina 2000г, дв1.8. Проехал, пробег общий 160т.км, один хозяин в РФ. Проехал я на ней 15000км, вложил уже 35т.р в ремонт с маслами. И еще надо вложить. Салон шумный и брякающий, что то звенит, скрипит, дребезжит (сравнивал с другими, та же история), конечно не девятка, но мои надежды были разбиты.
Когда брал в иномарках был полны ноль, как и что должно быть. Про то как что можно проверить только читал, в живую ни разу не щупал. По словам хозяина в России он проехал на этой машине 5 лет и 60т.км. Машина очень надежная, ничего не ломалось следовательно он ничего не ремонтировал, за весь срок эксплуатации. Ну прямо как я все и читал в интернете, катайся только да бензин заливай. Радости моей не было придела примерно 2 месяца. Потом началось.

На форумах я не один раз натыкался на то что есть и японки, конкретно из моделей: мар 2, кроун, аккорд, эскудо, форик. В которых ломается просто все, что может сломаться. Начиная от подвески, заканчивая моторчиками омывателей.

У меня есть знакомый который взял лупатого мерса 1998г, уже год как не может нарадоваться на сколько это надежная машина и что в содержании его самое дорогое это замена масла, свечей и страховка.

В итоге что я этим хотел сказать: как б/у машина себя ведет напрямую зависит от предыдущих владельцев, как они относились к машине и как обслуживали. Нет не ломающихся машин, есть наездники которые не следят за техникой когда она что то просит, которые затягивают с заменой масел, не объезжают ямы и носятся по плохой дороге как по автобану. А потом когда машина просто устает, скидывают ее. И мы следующие покупатели имеет весь гемор, которого не имели предыдущие.
это Сибирь от Оби до Енисея, тут свои Сфинксы, свои Зевсы, свои коллезеи...
10
6
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 282
Ну вот одумалась моя телефона, ловите фото багажника . Не дает добавить больше 3х фоток, ну там в принципе и так ясно, плотно выпиливаешь лобзиком среднюю пластиковую крышку и она-же зажимает докатку к боку, докатку поставил ёмкостью вверх, у меня там аптечка и трос ездят. Конечно можно заморочиться поднять все ёмкостичерез прокладки из дерева и резины и сделать заподлицо, у меня там сейчас ступенька 4см, но мне это не мешает.
3
1
Ответить
  
38
Сообщений: 8980
коврик от приоры зачет)) надо поддерживать наш автопром
2
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
ReWeR:
Ездил я на ВАЗ 21099, 6 долгих лет, ездил материл его за гремучий солон, скрипы и отсутствие шумки, за не комфортность и ощущения надежности (только ощущения). И за все 6 лет и пробеге 70т вложил в ремонт около 30т.р это с маслами. Но мечтал о лучшем, иного читал про сверх надежность японок, какие они классные, а все остальные машины полное г... накопил, купил. T.Caldina 2000г, дв1.8. Проехал, пробег общий 160т.км, один хозяин в РФ. Проехал я на ней 15000км, вложил уже 35т.р в ремонт с маслами. И еще надо вложить. Салон шумный и брякающий, что то звенит, скрипит, дребезжит (сравнивал с другими, та же история), конечно не девятка, но мои надежды были разбиты. Когда брал в иномарках был полны ноль, как и что должно быть. Про то как что можно проверить только читал, в живую ни разу не щупал. По словам хозяина в России он проехал на этой машине 5 лет и 60т.км. Машина очень надежная, ничего не ломалось следовательно он ничего не ремонтировал, за весь срок эксплуатации. Ну прямо как я все и читал в интернете, катайся только да бензин заливай. Радости моей не было придела примерно 2 месяца. Потом началось. На форумах я не один раз натыкался на то что есть и японки, конкретно из моделей: мар 2, кроун, аккорд, эскудо, форик. В которых ломается просто все, что может сломаться. Начиная от подвески, заканчивая моторчиками омывателей. У меня есть знакомый который взял лупатого мерса 1998г, уже год как не может нарадоваться на сколько это надежная машина и что в содержании его самое дорогое это замена масла, свечей и страховка. В итоге что я этим хотел сказать: как б/у машина себя ведет напрямую зависит от предыдущих владельцев, как они относились к машине и как обслуживали. Нет не ломающихся машин, есть наездники которые не следят за техникой когда она что то просит, которые затягивают с заменой масел, не объезжают ямы и носятся по плохой дороге как по автобану. А потом когда машина просто устает, скидывают ее. И мы следующие покупатели имеет весь гемор, которого не имели предыдущие.
а я когда покупал - продавец передал мне документы из сервиса со всеми заменами, по которым было видно что менялось все, что захотел сервис и потому уже 3 года меняю только расходники. щас думаю о замене задних аммо - поскольку в РФ их никто не менял уже 125тык. и не известно как в Японии.
Caldina 210 2.0G twister
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
вот
Caldina 210 2.0G twister
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 70
olin6397:
а я когда покупал - продавец передал мне документы из сервиса со всеми заменами, по которым было видно что менялось все, что захотел сервис и потому уже 3 года меняю только расходники. щас думаю о замене задних аммо - поскольку в РФ их никто не менял уже 125тык. и не известно как в Японии.
как уже говорил, все зависит от предыдущего владельца. В своей машине я уже поменял все что требовало замены и даже немного больше. Разобрал весь салон, отмыл все что смог отмыть, поменял клипсы все клипсы, добавил там где их не было, разобрал все дребезжащие детали, проклеил их. Теперь только расходники. Веду книгу сервисного обслуживания, что когда и на каком пробеге было заменино, сколько обошлось. Так что у следующего владельца вопросов не будет.
это Сибирь от Оби до Енисея, тут свои Сфинксы, свои Зевсы, свои коллезеи...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
номера на семёне муу))))
 
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 282
Недавно читал что ЗА рулем проводил опрос-какой бы авто хотели Россияне и там типа собери машину сам-тип кузова, объём двигла и т.п. - долго ржал Россияне хотят универсал с объём двиг-1,8 с АКПП, кондером и т.п. узнал в описании свою машину, приятно ))))
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Блин, никогда не слышал "Тольяттинский консервный завод"
+стопицот)))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999


Добавить отзыв