Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
13997
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: супер салон
Цвет кузова: сине-зеленый
Цвет салона: темный
Салон: есть все
Кузов: метла туманки
Двигатель: 4е целиндра 8 клапанов 90лошадей
Не судите строго меня за этот первый отзыв о своем 4м автомобиле,который действительно достоен положительных отзывов о себе. я буду сравнивать этот авто с предыдущими своими автомобилями. первый мой авто был куплен в 2008г новенький с автосалона ваз 2113,сразу скажу прямо хоть и новый но полное ГАВНО.только так можно его ахарактеризовать. второй и третий мои авто были Toyota town ace 97г 4вд и Nissan march 99г. марч моей жены это конечно чтото,про него коротко он не убиваемый.А вот про таун айс отдельно могу сказать,хоть он и деревянный был(на веслах,грузопассажирский,салон ушатан в хлам) но был более менее надежен и проходим.
Вот наконец мы поехали покупать машины с женой,так как мы продали марча и тауна не за долго до этого, на авто рынок г Кемерово. Приехали в воскресенье в 8.30,еще никого небыло на рынке,прошлись маленько,начали все подтягиваться потихоньку.первую выбрали конечно жене мазду демио 2002г(неплахое авто,заводится в любой мароз,правда вней холодно),ну вот и я заметил калду,состояние было на 4е из пяти, двигло дизель 2с без турбы(кстати на таун айсе было такоеже двигло,так что я знал что беру) вроде не сопливил, не дымил но только на горячую заводился оборота с 3го.кузов не крашеный но много мелких сколов.Салон меня и жену очень сильно впечатлил,чистый,ухожаный,просторный,целый без партаков на твердую 9 из 10ти,салон суперовый т е все что можно электрическое еще и все работает,сиденья очень удобные и передние и задние велюр.Автотомат переключался плавно без пинков(на самом деле я больше люблю механику т к автомат не удобен во многих дорожных и внедорожных ситуациях).ходовка на 4 из 5(до сих пор ничего не гремит и не стучит,крепкая видать). Короче я купил данный авто за 150тр,я думаю мне повезло.Хозяин рассказал чо только вчера поменял масло,грм,все фильтра(я кстати ему поверил).
  Вот я счастливый обладатель калды обкатываю авто(ощущения замечательные). Машина на дороге ведет себя уверенно,разгон конечно т к дизель+автомат оставляет желать лучшего но зато по трассе после 110 и до140 идет не плохо.Сиденья класс,жопа ваще не устает.На рыхлом снегу и на льду держится достойно.Вместительность большая,задние сиденья можно и разкладывать в диван или кравать и складывать чтоб не замарать грузами.
Но какими бы первые впечатления не были замечательными их всегда портят первые паломки.Через месяц после покупки чтото начало громко стучать,сосед сказал что это плунжер типа вода попала,сам я подозревал что грм перескочил но т к предыдущий хоз сказал что менял грм и я ему поверил я склонился к плунжеру.Как говорится хороший стук всегда вылезет на ружу.И вот стою я за киломер до дома с заглохшим мотором и еще даже не пытался завести уже мысленно подсчитываю и просчитываю варианты ремонта гбц(насчитал на материалы около 10000) так как это второй дизель в моих руках, я включаю зажигание жду пока погаснет лампа накала ключ на старт и только свист стартера из под капота,все ясно и очень печально 4 клапана,4направляющих,распредвал на 4е части,прокладка под гбц,грм,и главные виновницы всего этого ужаса шестерня и шпонка на коленвал.Короче за 3 недели отремонтировали(больше распредвал и клапана ждали).НИКОГДА НЕ ВЕРТЕ ПРЕДЫДУЩИМ ХОЗАМ. На самом деле 2с замечательный мотор просто я здесь честно сознаюсь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛОХОНУЛСЯ что финансово отрозилось на мне.
Короче в целом машиной доволен,комфортна,более менее едет,управление хорошее,вместительна,зимой жарища.Фотки добавил калда и таун айс чучуть.
Еще дополню про двигло 2с ,некоторые на форумах пишут типа сутра выхожу дизель заводить,кручу,кручу,кручу,КРРРУУУЧЧЧЧЧЧЧУ стартером а она не заводится(если даже не схватывает)смотри провод на элмаг клапан и на свечи накала,дальше реле и тд. Если схватывает и не заводится не хрен стартер насиловать,смотрим на аппаратуру там есть две гайки вроде на 12 аппаратура к двигу др словами угол
впрыска,короче их ослабляешь аппаратуру поварачиваешь на себя(не забудьте метки поставить перед тем как поворачивать гайки затягиваешь,дрынь завелась(значит плунжер доживает свое),если нет компрессию смотри.НО ЭТО ЕСЛИ САЛЯРА ЖИДКАЯ КОНЕЧНО.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 739
Да уж... Верить предидущему хозяину накладно..
Надо было хоть вскрыть крышку и посмотреть на привод ГРМ.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
6
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73250
Отзыв на 4...а за незнание русского языка 2!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
5
4
Ответить
    
Сообщений: 53
Андрей GT83:
Отзыв на 4...а за незнание русского языка 2!
хорош ошибки проверять.НЕ В ШКОЛЕ ВСЕ-ТАКИ!!!!!
технарь училку не поймет
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1987
4
3
Ответить
   
Сообщений: 628
Что-то маловато здесь комментариев оставили...
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Vladislav01:
Что-то маловато здесь комментариев оставили...
это точно.неужто калдина никому не интересна?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
расскажи про марча.я так понял 99г это старый кузов.каким брал,сколько пробегу было и есть сейчас.что сыпалось если сыпалось конечно.
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 31
Читаю отзывы и думаю стоит покупать калдину?( https://rostov-na-donu.drom.ru/...) и на что смотреть впервую очередь,чтоб не вляпоться как со своим ниссаном.Или уже влаживаться до конца,подсчитал выйдет это мне примерно как стоимость этой тайоты.А вообще думаю брать аккорда посвежее,но только года через четыре пока по деньгам не осилю
NISSAN P10E SR20DE АКПП
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 26
за дополнение огромное спасибо! А можешь рассказать по подробнее. У друга такой-же авто 2 дня постоит в - 15 завести не может компрессия в цилиндрах от 18 до 20 атм. свечи накаливаются, но не все хорошо. Как проверить ТНВД?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
калдина - машинка отменная, неприхотливая и надежная, салон просторный (рост у меня 192 см. и за мной спокойно может сидеть тело в 185см.)) ) я такую катаю уже восьмой год (дизель 2с), главно масла заливать хорошие и по регламенту, брал девятилеткой, продавать даже и не думаю не смотря на почтенный возраст авто, друзья у которых чинюсь постоянно в шоке, говорят у тебя машина либо работает, либо встала колом, промежуточных значений нет! (встала колом только один раз когда лопнул коленвал), даже когда умер мой автомат, я умудрился самоходом проехать 12км. до товарищей где ремонтируюсь (контрактная коробка стоила 11,5т.р. + масло и работа, ходит уже три года). Куплю себе жипа, и оставлю калдинку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
владею висту 30 с двиглом 2ст так вот была такая же фигня после капиталки через 700 примерно км может чуть раньше тоже начался непонятный стук, тоже думаю хороший стук вылезет наружу, ну и вылез через 300 км примерно, но я отделался испугом, тока клапана загнуло, распред живой остался тьфу тьфу хоть и шел в горку км 40-50 в час, не доехал буквально метров 800 до места(((( до того как загнуло работала отменно приятный звук был, а после что то уже нето. оказалось что шестерня была просверлена насквозь рядом со шпоночным пазом, ну и в итоге шпоночный паз равалился на шестерне(((( не знаю мне диезль все равно нравится как бы его не ругали...
Toyota Vista CV-30 btpex, комплектация VR, 2с-t turbo diesel 2.0, ноябрь 1990
Toyota Corona ST-190
1
 
Ответить
 
Сообщений: 224
ну а насчет то что сказал тебе что менял, может и менял но может шкиф колена не доконца закрутил вот все и развалилось, там надо осторожно с ним затягивать как положено, изза этого шпоночный паз разбивает на колене. как говорится доверяй но проверяй))
Toyota Vista CV-30 btpex, комплектация VR, 2с-t turbo diesel 2.0, ноябрь 1990
Toyota Corona ST-190
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
sashapol1:
калдина - машинка отменная, неприхотливая и надежная, салон просторный (рост у меня 192 см. и за мной спокойно может сидеть тело в 185см.)) ) я такую катаю уже восьмой год (дизель 2с), главно масла заливать хорошие и по регламенту, брал девятилеткой, продавать даже и не думаю не смотря на почтенный возраст авто, друзья у которых чинюсь постоянно в шоке, говорят у тебя машина либо работает, либо встала колом, промежуточных значений нет! (встала колом только один раз когда лопнул коленвал), даже когда умер мой автомат, я умудрился самоходом проехать 12км. до товарищей где ремонтируюсь (контрактная коробка стоила 11,5т.р. + масло и работа, ходит уже три года). Куплю себе жипа, и оставлю калдинку.
как это лопнул коленвал?)))) распред поди?
Toyota Vista CV-30 btpex, комплектация VR, 2с-t turbo diesel 2.0, ноябрь 1990
Toyota Corona ST-190
 
1
Ответить
 
Сообщений: 224
Dbnfy:
за дополнение огромное спасибо! А можешь рассказать по подробнее. У друга такой-же авто 2 дня постоит в - 15 завести не может компрессия в цилиндрах от 18 до 20 атм. свечи накаливаются, но не все хорошо. Как проверить ТНВД?
компрессия уже слабовата, должна 30 с завода, ну хотя бы минимум 23
должны все в одно время накаливаться с разницей примерно секунда, тнвд надо снимать и тестить где нить
Toyota Vista CV-30 btpex, комплектация VR, 2с-t turbo diesel 2.0, ноябрь 1990
Toyota Corona ST-190
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России