Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
12292
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Очень люблю читать объемные отзывы, где все расписано до мельчайших подробностей и скорее всего этот отзыв будет примерно таким же :) Коротко о себе и об авто. Мне 20 лет, студент, права получил 1,5 года назад, просто так катался на многих машинах, но на постоянной основе за рулем только на одной, про нее и пишу отзыв.

Речь пойдет про Тойоту Калдину 2000г.в. , которую буду честным я даже не купил, это семейный автомобиль, которым по большей части пользуюсь я, а в далеком 2007 ее купил мой отец с пробегом 37 т.км. до этого она ездила 4 года по Японии и потом 3 года по России, но к счастью с очень заботливым хозяином. Довольно своеобразные чувства ездить на ней за рулем, тогда как в день ее покупки я еще даже не имел права сидеть на переднем пассажирском сидении) В данный момент у отца Hyundai Creta, до этого был Hyundai ix 35, на обоих авто пробеги небольшие, но это единственное с чем могу адекватно сравнивать. Если в двух словах о них, машинки неплохие,  дешевле конкурентов и неплохо оснащены для своей цены, про надежность судить не могу тк на ix35 пробег был при продаже 37к, а с таким пробегом про надежность говорить слишком рано.

Теперь более раскрыто про Калдину. Начнем с внешнего вида, он у японцев получился довольно удачным и долговечным, прошло 17 лет, а машинка до сих пор выглядит приятно и современно.  Хотя конечно есть пара минусов, например у этих авто болезнь – отламывается кусок пластика на багажнике (видно на фото) ради интереса понаблюдайте в своем городе, 90% калдин будут такими) но это в наших сибирских морозах такое происходит, не факт, что такой косяк есть в более теплых регионах. Далее ЛКП, буду честен за 17 лет и 240к пробега краска выглядит уставшей и так и напрашивается полный перекрас кузова. Много мелких сколов, где-то на порогах краска начинает понемногу откалываться. В целом ездить еще можно, ничего не гниет, но все таки в ближайших планах привести авто в достойный вид. В целом кузов довольно крепкий, сделан на века) И второй, и наверное последний косяк по кузову это вода в отсеке для запаски. Уж не знаю как она туда проникает, но как правило такое наблюдается после зимы или ливня, при том, что в самом багажнике сухо и никаких проблем. Замазал и заделал все что можно, регулярно проверяю и сливаю воду по необходимости, стало ее меньше, но полностью не ушла…

Далее хотел бы рассказать про салон. Салон сделан добротно, вставки под дерево на удивление смотрятся уместно и сбалансировано, вид не портят. Пластик мягкий и приятный. До сих пор салон смотрится свежо, никаких затертостей и признаков старости нет. Отдельной похвалы достоин велюр. Уж кто на этих сиденьях только не ездил, что только не проливали и 240000 км люди своими пятыми точками протирали его с большим усилием. Но ему не делается просто НИЧЕГО, какими сиденья были с завода, такими же и остались. Если говорить про комфорт сидеть на них, то для меня велюр пока топ, после тряпки и кожи. Кожу откровенно не люблю и не понимаю, если кожа то только с подогревом и обдувом, тряпка более-менее, ну а на сиденьях из алькантары посидеть не довелось) Багажник это просто нечто, он огромен и туда влазило абсолютно все, что можно перевезти на легковой машине, на то он и универсал) Я меломан, но штатная музыка для тех лет просто отличная, слушаю  довольно громко, но мне хватает, ничего не хрипит, салон не дребезжит, хотя конечно если послушаю beng and olufsen, то скорее всего свое мнение поменяю :)

Подвеска и ходовая. Подвеска очень комфортная и в меру мягкая (пружины+амортизаторы) многорычажка на всех 4 колесах. Особо не пробивается, хотя у нас в Красноярске дороги откровенно говоря на двоечку, из десяти… И бывало что ночью или в дождь так или иначе влетаешь в очередную яму, а за 10 лет эксплуатации в Красноярске таких влетаний я думаю было ооочень много, все таки сам езжу и знаю)) но самое главное, что подвеске абсолютно все равно по какому покрытию ты едешь, за все время существования машины, с подвеской не делалось НИ ЧЕ ГО. Ездил на диагностику год назад, сказали езди и не парься, подвеска в идеале. Привод передний, управляется неплохо, хотя есть версии с полным и я больше хотел бы именно такую версию. Когда однажды застрял в сугробе 100 раз эта мысль в голове промелькнула) ну а если чисто по городу, то переднего привода хватает за глаза.

Далее хотелось бы затронуть любимую тему: Двигатель и коробка. Здесь все стоит самое надежное, самое простое и самое легендарное) Двигатель 3S-FE известен только с хорошей стороны и я с этим полностью согласен, 140 сил с 2-х литров не так много по современным меркам, но машинка легкая 1300кг всего и прет с этим мотором отлично. Сам мотор ведет себя идеально и даже навесное еще все родное и работает как часики. Есть только два неприятных момента: это шумный мотор(как по мне это плюс, но многим не нравится) и расход, по городу 10-12л это стандартный аппетит. Коробка знаменитая 4-ступка, при сильной нагрузке немного пинается, когда просто тошнишь в пробках даже не ощущаешь ее. У этих агрегатов только одно требование – следи за ними и меняй все вовремя и они будут тебе служить долгие годы без нареканий.

Ну вот по технической части вроде бы и все. И немного мыслей вслух)
Я думаю отзыв может показаться скорее как нахваливание своего авто, но поверьте все рОвно так как я и пишу. Авто действительно выносливое и неприхотливое, все таки это настоящая JDM-ная тачка с правым рулем) Но какой бы машина не была надежной, сколько она проживет зависит только от того, как хозяин за ней следит. После начала ее эксплуатация очень глубоко погрузился в весь этот автомобильный мир, который раньше был на уровне знания марки машины по значку) Ну и марку Toyota очень полюбил и зауважал, я думаю не просто так она сыскала народную любовь во всем мире и нашей стране в частности. Когда наступит день покупки собственного авто 90% возьму тойоту, если конечно понты не ударят в голову и не возьму старый Х5))

Пожалуй это все, после стольких прочитанных отзывов накопилось, хотелось выразить и свои мысли. Всем спасибо)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

вован
Омск
Хорошо все описал ,Калдина действительно крепкая машина как и все японцы тех лет велюр вообще вечный на них даже не скажеш точный пробег авто,по сравнению с новой тряпкой которая уже через 50 тысяч все просаженая становится
33
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
калдина-хорошее авто
24
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Свою 2001 года продал в этом году с пробегом 270000 с состоянием беспробежного авто, а твоя жизни видала, ухайдокали её, не берегли...
9
14
Ответить
9218689
автор
Красноярск
Buh_nsk
Свою 2001 года продал в этом году с пробегом 270000 с состоянием беспробежного авто, а твоя жизни видала, ухайдокали её, не берегли...
к сожалению не поспоришь, бережно эксплуатировать ее начал только я, в прошлом году
9
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2814
Buh_nsk
Свою 2001 года продал в этом году с пробегом 270000 с состоянием беспробежного авто, а твоя жизни видала, ухайдокали её, не берегли...
А как ты понял, что продал в состоянии безпробежного авто? Уж не потому ли, что задрал ценник на нее и нашел лоха, который за него купил?
Porsсhe еще не GT-R
31
5
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Алькантара хуже велюра - проверено лично, пятой точкой. Эта точка на алькантара, потеет сильнее!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
11
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2225
Если есть возможность и финансы кормить и обслуживать старый Х5, то бери однозначно его. Но, если вы человек небогатый и мама с папой квартиру вам не купили - лучше бери тойоту и копи деньги.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
12
6
Ответить
grobovskij
Барнаул
Buh_nsk
Свою 2001 года продал в этом году с пробегом 270000 с состоянием беспробежного авто, а твоя жизни видала, ухайдокали её, не берегли...
2001 год и пробег 270?смотано ещё наверное пару сотен,не может быть состояние б.п авто у древнего ведра 2001г.в,губы накрасил да продал
16
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 145
Многорычажка на калдосе?? Это как?
14
2
Ответить
Олег
Белогорск
тоже была вода в запаске,убрал заглушки проблема ушла.по поводу перекраски не торопись попробуй полирнуть
7
 
Ответить
9218689
автор
Красноярск
Randy120
Многорычажка на калдосе?? Это как?
точной формулы какие там рычаги и сколько их я не знаю, но по крайней мере знаю, что сзади не балка)
2
4
Ответить
миха
Кольцово
Многорычажка само слово за себя говорит, а у тебя их два всего на передке)))
8
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Buh_nsk
Свою 2001 года продал в этом году с пробегом 270000 с состоянием беспробежного авто, а твоя жизни видала, ухайдокали её, не берегли...
Что за состояние- " беспробежное авто" ?
7
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
... Легендарный Кузов , на ДВ. Под "двадцатник" уже многим 21*-кузовам.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Была такая с дв. 4S он конечно тише, но 1,8 для Колдине маловат- она полюбому тяжелее Премки. Сейчас да-же не знаю с чем и сравнить по классу из Тойотовской линейки. Легендарный автомобиль. Велюр ни какая кожа не заменит. Жаль, что живых экземпляров почти не осталось.л
7
1
Ответить
CW
Зерноград
Привет земляку..-(я родом из Красноярска),-сейчас живу под Ростовом-на-Дону. была калдина в первом кузове ST-191G........3S-FE...три года ездил без проблем...отдал зятю..и он уже лет 5 !!!!! менять не хочет!!!-хотя возможность имеет...Ну а я тоскую по калде...была и хонда-црв(рд-1), сейчас малыш-ceres.,но калдина оставила след...
4
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4884
Никола-48
Была такая с дв. 4S он конечно тише, но 1,8 для Колдине маловат- она полюбому тяжелее Премки. Сейчас да-же не знаю с чем и сравнить по классу из Тойотовской линейки. Легендарный автомобиль. Велюр ни какая кожа не заменит. Жаль, что живых экземпляров почти не осталось.л
... Нее - в 21*-кузовах 1.8 мотор - 7А . )) 7А(1762) это далеко не 4S(1838).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
1
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Randy120
Многорычажка на калдосе?? Это как?
Да так..очень просто,особенно когда не знаешь про что пишешь)))
10
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Не нужен тебе студент Х5, ой не нужен.
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус
калдина-хорошее авто
Ого! Лёха здорово дружище! Ты всё тут сидишь? Не надоело? Про эту калду уже написано 19 тысяч отзывов. А вы всё что-то обсуждаете. Что-то новое в ней нашли???
5
2
Ответить
9218689
автор
Красноярск
sanekkuzmich.
Да так..очень просто,особенно когда не знаешь про что пишешь)))
до сегодняшнего дня думал, что разбираюсь)
2
2
Ответить
aliaksej
Может через задние фонари затекает в нишу колеса. У меня на королле такое было, промазал уплотнитель фонарей вазелином и все, багажник сухой, а так почти с литр воды возил не зная в запаске, пока не посмотрел однажды случайно.
1
1
Ответить
   
Энск
Сообщений: 678
Алькантара - это искусственная замша. Её плюс в спортивных сиденьях, то что попа на поворотах не скользит. Абсолютно не понимаю, почему её ставят выше кожи. Хотя какая кожа в современных авто, так, одно название.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
N7
Ого! Лёха здорово дружище! Ты всё тут сидишь? Не надоело? Про эту калду уже написано 19 тысяч отзывов. А вы всё что-то обсуждаете. Что-то новое в ней нашли???
Здорово Коля!Ну сижу то тут я поменьше тебя....Да нет не обсуждаем,машина действительно очень хорошая,и плохого не вспомнить про неё....Тебе же тоже она интересна раз заходишь в эти отзывы?
4
2
Ответить
aleksey
Калдина отличная неприхотливая машина.
6
1
Ответить
хороша КАЛденка!5
4
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6228
На калде же вроде макферсон спереди? А не многорычажка.
RZJ120
1
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
любил пруля когда-то я.
минусуйте, если хотите, но сейчас-то уже зачем эти обзоры на прули? ну нет их уже, и не будет. всё эпоха ушла!
6
13
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6228
kostus
любил пруля когда-то я.
минусуйте, если хотите, но сейчас-то уже зачем эти обзоры на прули? ну нет их уже, и не будет. всё эпоха ушла!
Это у тебя в калининграде нету, а восточнее урала их пруд пруди. Скажи такое во владике тебе в глаз плюнут.
RZJ120
19
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Или зарядят в глаз ))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
2
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
alexo77
Это у тебя в калининграде нету, а восточнее урала их пруд пруди. Скажи такое во владике тебе в глаз плюнут.
а что - возят массово ипсумы, калдины, опы? ну хотя бы авениры? не по 700-900, а за вменяемые деньги, как раньше? за 400..500? и не 1-1.5 литра, а 2-3 литра?
у прулей было назначение - заполнить рынок тем, что мы могли себе позволить. при этом было и качество, и количество в смысле как машин, так и запчастей. сейчас-то что осталось? подлатывание того, что уже есть? пока не умрёт от естественных причин?
4
4
Ответить
9218689
автор
Красноярск
alexo77
Это у тебя в калининграде нету, а восточнее урала их пруд пруди. Скажи такое во владике тебе в глаз плюнут.
Верно! даже в крск праворуких авто половина от всех, что ездит. и ведь новые везут! постоянно вижу марки Х, всякие ноунейм модели, которые в россии не представлены)
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России


Добавить отзыв