Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Алькантаре быть!

Приветствую всех не равнодушных, любопытных, знакомых, не знакомых и прочих автозависимых людей. Пока машина на Камчатке стоит на стоянке в ожидании своего парохода, во Владивостоке полным ходом идут приготовления для продолжения нафуфыривания хищника.

План доработки машины следующий:

1. Салон

2. Подвеска

3. Кузов

4. Мотор

Этот не хитрый список будет реализовываться именно в этом порядке. 3 года назад машина строилась в аховом режиме, как только голову посещала очередная безумная идея она сразу приобретала материальную форму. Годы идут скилл растёт и поэтому хочется всё делать правильно, качественно и скурпулёзно.

Начал я с салона по простым причинам,

Во первых: я всё могу сделать своими руками без превлечения сторонних специалистов и как следствие без дополнительных трат.

Во вторых: по поводу салона в голове сидит законченная идея и для её реализации есть всё необходимое.

Один мой товарищ узнав о возвращении хищника сразу предложил мне весь рестайлинговый салон, который я разумеется забрал. Суть доработки салона заключается в облачении его в АЛЬКАНТАРУ, при чём всего вместе с багажником в лучших традициях полного ЖЖИРРРААААА! Для этой цели как нельзя к стати пришёлся рестайловый салон, он отличается цветом пластика на пару тонов в сторону серого. Дорестайл больше отдаёт кремовым. Допом качественного стиля является чёрная сетчатая вставка на дверных картах и чёрный пластик ручек. Собсна это сочетание мне очень по душе.

Теперь немного о самом материале. Существует множество подобных материалов: китайская с самоклеющейся основой, корейская с самоклеющейся основой, замша всевозможных производителей и сама АЛЬКАНТАРА производства Италии. Разброс цен идёт от 1000 до 4600 за погоный метр. На самоклейке я решил не брать по причине, если пускать строчку и делать сшивы то они просто разлезутся при натяжке. Сшить сиденья по этой причине так же не получится. Помимо этого, относительно меняется текстура при натяжке. Комбинировать материалы не представилось возможным из-за отличия в цветовой гамме. В итоге покумекав пришёл к выводу, что надо делать качественно и на один раз. Поэтому приобрёлся тот самый Итальянский материал в рулоне за космос денег… Цвет выбрал с отличием на несколько тонов от пластика который не будет подвержен перетяжке. Салон в машине станет преимущественно средне серым. Сильно тёмный не хочу, считаю, что визуально станет тесно да и как в катафалке не люблю ездить. Ровно как и сильно светлый будет давать резкий контраст с чёрными вставками и пыль на нём более заметна. В общем приехал материал, клей и я попробовал закатать одну из дверных карт.

Работать с этим материалом достаточно тяжело, он очень плотный и совсем не хочет растягиваться. Приходится работать с тремя разными клеями и делать много рассечений на выкройке. Короче 3 часа мороки и получилась очень клёвая деталь. На ощупь мягкая и приятная и в живую выглядит действительно дорого! Пара фотографий для сравнения, к сожалению картинками не передать всю насыщенность цвета. Ну не с телефона фотками точно )

Следующим шагом после дверей закатаю все стойки и потолок, но это уже по приходу машины. И кульминацией сего действа будет конечно перетяжка торпеды, по ней я скорее всего сделаю отдельную запись. Ну вот как то так на сегодня ) Всем хорошего настроения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром