Приветствую всех счастливых обладателей TOYOTA CALDINA в кузове ST215. Я владею этой машиной уже 2 года, в качестве характеристики напрашивается только одна фраза САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!! когда встал вопрос о преобретении автомобиля как и у многих денег было не много, а запросы были давольно не маленькие. Нужна была машина с просторным салоном в кузове универсала для поездок на природу и для перевозки крупных грузов по работе, хотелось 4WD для передвижения зимой по дворам Окатовой :) и не только, машина нужна на коробке для возможности буксировки опять же связанных с работой и пиком желаний был турбовой мотор. Под эти запросы попало несколько автомобилей SUBARU FORESTER который лично меня спугнул обслуживанием, SUBARU IMPREZA WRX WAGON с тем же самым обслуживанием + отсутствием комфорта т.к. машина с задатками раллийного авто, SUBARU LEGASI B4 WAGON отпугнул своим TWINTURBO, NISSAN STAGEA был слишком грамостким и не очень популярным в плане кузовных зап. частей, NISSAN AVENIR на тот момeнт в такой комплактации в принципе небыло, MITSUBISHI LEGNUM VR-4 также не распологал к себе своей V6 tvinturbo т.к. до этого ездил на GALANT с таким же мотором и был не в восторге. Короче определился с калдиной и начал активные поиски. На тот момент в нэте было только 3 калды нужной комплектации белая которая при осмотре оказалась распилом, серая с конченой турбиной и такойже ходовкой и чёрная которую я даже не хотел смотреть уж слишком бедно она выглядела на штатных колёсах с отсутствием сполера на задней двери. короче по стечению объстоятельств оказался я на выселковой и позвонил, при детальном осмотре оказалось что машина люкатая, с подогревом дворников и зеркал, с доп обогревателем заднего ряда сидений и обслуживалась в TOYOTA центре, что ещё было очень приятно привезена всего год назад под полную пошлину!!! далее после небольшого торга я стал обладателем моей ласточки, решил твёрдо что ничего менять не буду кроме музыки которая как и машина была в полном стоке. И ездил я и радовался пока в феврале пьяный в стельку водитель не влетел мне прямо в морду изрядно покорёжив мне машину. после оформления и выплаты страховки отправилась моя девочка в ремонт на замену капота, крыла, оптики, и радиаторов. хочу отметить что цены на зап. части давольно приемлемые и выбор очень обширен. По случайному совпадению через дорогу от ремонта распологался товарищ Антоха он же AAG который в шутку сказал , а давай на неё спойлер от крузака воткнём !!!! я не знаю почему согласился И ПОНЕСЛОСЬ !!!!!!! весь процесс тюнинга расписывать нет времени но машина в ремонте зависла на год лишь изредка выкатывалась чтоб так сказать кости размять. в результате получилось то что получилось спасибо парням из D&K CUSTOMS и персонально Константину. Машина за всё время ни разу на подвела единственный минус это тормозная система которая очень быстро нагревается и просто перестаёт тормозить её я заменил в первую очередь с небольшими доработками поставил тормоза от CELICA 205 GT-FOUR. Ездил на ней в Амурскую область г. Благовещенск к слову 1500 км преодалел за 16 часов. ещё одним минусом является свет фар ближний на неосвещённых дорогах вообще не актуален но лечится простым комплектом ксенона. больше ничего отрецательного сказать не могу всем машина устраевает и очень нравится !!!!!!!! если есть вопросы с удовольствием отвечу