Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Москва
10661
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом до 10л по городу, 8.5-9 трасса, зимой 11-12. Средний же расход за 11.500 км составил 10,2л на 100 км. Почти весь пробег по городу – у нас прекрасные дороги, но по ним не ездят – на них стоят л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано, только значёк Тойоты
Цвет кузова: Зеленый с серым
Езжу 11 месяцев по Москве, по итогам ТО 10К решил написать отчёт.

До этого ездил на различных отечественных автомобилях, в тч на новых. Праворульная японка эта первая. Покупал машинку через интернет, с аукциона. Немного волновался пока она шла по морю и на паровозе. И вот, при очередном звонке на товарную тетка сказала, что можно приезжать забирать. Открыли контейнер, поразился красоте – блестит, сияет – и не верится что 7 лет машине. Забрался в салон – переключатель автомата не двигается, мотор не заводится. Оказалось аккумулятор отключен, хорошо хоть антифриз с маслом не слили. Подключили аккумулятор, машина завелась и повинуясь ловким нажатиям на тормоз выехала из контейнера. Еще на станции я был приятно удивлён тормозами – ехавшая сзади газель еле увернулась, когда Калдина притормозила.

Первые километры на правом руле были забавны, друг, ехавший на пассажирском месте регулярно напоминал мне о том что он находится на встречной полосе :)

После покупки сразу отогнал машину в сервис – на диагностику. В Москве сейчас с сервисами для праворульных машин очень хорошо. Сразу поменяли ремень ГРМ с роликами, все фильтры, свечки, масло в движке. В коробке масло было в отличном состоянии, но эйфория от автомобиля уговорила меня поменять и его до кучи. Про подвеску мастер сказал «Какой пробег-то? Сто тысяч? вот ведь японцы – всё как новое»

Правда колеса оказались лысые, пришлось озаботиться поисками. Почему-то б/у резину в Москве предлагают по цене почти как новую. А новая стоит понятных денег. В результате прикупил красивые литые диски от Карины и новые колёса. Ну и начал ездить. Приятно поражался и приемистости 140 сильного движка и работе коробки. Леворульные иномарки, близкие по  цене, так не ездят. Как-то пришлось 700 км за раз проехать. Тут-то я окончательно понял разницу в комфорте – на других машинах уставал гораздо больше.
Радовала так же электрика – всё жужжит, двигается – климатконтроль сам печкой управляет, не надо колесья крутить.
Обязательно проверил ограничитель скорости – действительно когда стрелка заходит за 180 мотор не даёт разгоняться дальше.

С полгода слушал радио в японском диапазоне, все пассажиры реагировали на него примерно одинаково. Надоело – поставил европейскую магнитолу с чэнджером.
Интересно была сделана антенка в машине – выезжала только когда играло радио, при включенной кассете убиралась в кузов экономить топливо. Европейский кенвуд так не умеет – вытаскивает и при кассете и при дисках.

Осенью прикупил шипованные колеса – у нас хотя и асфальт на дорогах, но во дворах лёд и сугробы. Опять же рассказы о плохой проходимости машин с автоматом оказались байками. Жигули визжат колёсами по льду, а Калдина спокойно едет на зимнем режиме коробки.
В ноябре, когда ударил морозец, умер аккумулятор. Пришлось шлёпать за новым. Хорошо еще что аккумулятор маленький – нести не тяжело. Теперь заводится сразу.
Так и отъездил 10 тысяч. Пора сделать ТО, посмотреть что поизносилось
Из неприятного: поначалу раздражал скрип задних колодок, они попали у меня в черный список и хотя осенью скрипеть перестали, но всё равно были заменены вместе с тормозной жидкостью и антифризом. Опять проверили подвеску и опять всё чисто.
Еще с Японии не горел один из габаритов в двери – поменяли лампочку. Только на одном пыльнике шруса трещинки появились – в следующий ТО поменять надо будет.

Забавно: Раньше регулярно заезжал на СТО «Москвич», делали там гарантийный ремонт одноименной машины, теперь, так как АЗЛК загнулся, на его площадях японками занимаются. Вполне приличный сервис.

Итог – комфортная, надежная машина, весьма симпатичная. Опять же набор средств безопасности – АБС, подушки, уилители жесткости - вселяет уверенность

К слову о японском пробеге – в сервисной книжке нашлись бумаги о сякене – первый машина проходила в 1999 – за три года пробег составил всего 29тыс, второй – в 2001г с пробегом уже 72тыс, ну и сякена 2003 года она не дождалась – была продана в Россию с пробегом 109тыс. Соответственно три года машина ездила по 10 тыс в год и четыре – по 20. У меня в Москве тоже слабо получается больше 15 тыс в год накатать с нашими пробками.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром