Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7257
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 591 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8,5л, зима меньше 10л. трасса незамерял л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил написать отзыв после 5 месяцев эксплуатации и 6000км. Пробега. Машину купил в конце ноября 2010г. До этого был дизельный спринтер с двигателем 2с очень надежный, тяговитый, функциональный. Однако время идет и возможный капитальный ремонт в будущем (контрактный 2с 60тыс.!!!!), подоткнул меня к идее купить авто поновее и вместительнее. Да и просто хотелось чего то нового. Продал своего любимца за 115тыс. (люди боятся и нелюбят дизели). В загашнике было еще 25тыс. Итого 140тыс. Хотел обойтись этой суммой, на крайний случай возьму кредит. Выбор происходил среди универсалов с недорогой ценой, а именно:
1 Ниссан Эксперт
2 Калдина в рессорном исполнении
3 Ниссан Вингроуд
4 Тойота Пробокс
5 Ниссан АД
6 Тойота Спасио.
Последние три модели практически сразу отбросил. Спасио по отзывам знакомых которые ее эксплуатировали имеют большой расход топлива. Видимо объемный кузов при относительно слабом движке создают проблему, кроме того, возможная причина некорректная работа бортового компьютера.
АД слишком простая и слабая относительно Тойоты.  Пробокс ну очень простой в салоне. Когда сел после Спринтера не понял разницы, маленький салон, еще более не удобные задние сиденья, и завышенная как мне кажется для такой машины цена в пределах 235-270тыс. меня не устраивала.
Некоторое время присматривался к Вингроудам, однако достойного экземпляра не нашел.
Среди фаворитов остались Эксперт и рессорная Калдина. У обоих вместительный салон, одинаковая цена за 1999-2002 гг. выпуска цена осенью составляла от 180 до 210 тыс. При этом эксперт как правило более свежего выпуска. Из плюсов эксперта более представительный солидный дизайн, комфортабельный салон, по крайней мере, мне так показалось, мощный и как говорят надежный двигатель, 4ст. АКПП
Эмоционально предпочтение отдавал Эксперту, в нем я чувствовал после Спринтера как на новой машине. В калдине все как в моем Спринтере. Комплектация приборной доски, управление.
Долго думал взвешивал за и против и в конце в концов выбрал проверенную годами калдину. Почему? Привлекло в калдине одно, но исключительно важное для меня обстоятельство, а именно простота конструкции, ее надежность и доступность запасных частей в плане стоимости. Я понимал, что, купив за небольшие деньги пробежную по России машину я неизбежно столкнусь с ремонтом автомобиля, и в этом случае Тойота Калдина ее ремонт окажется на порядок проще и доступнее. Что в последствии и подтвердилось.
Большой плюс Калдины ее рессорная задняя подвеска позволяющая перевозить до 500кг. груза. Понимаю, Эксперт также заявляет о такой возможности, но все-таки рессоры на мой взгляд более предпочтительнее чем пружины. Не даром рессоры ставят на грузовики. Для меня дачника это важное обстоятельство. Тем более Спринтер был также рессорный, но достаточно комфортный.
Поиски были долгие и продолжались примерно месяц с лишним. Изучались машины 1998-2002 г. Ни одна из них, а их было просмотрено более 20 шт. меня не устроили по своему состоянию. Видимо машина хорошая и экспулуатируют ее «до талого», пока она нерассыпится., а брать такую мне нехотелось. Хотя в принципе я был готов купить калдину с неисправностями но крепким и неушатанными кузовом, для тойоты этот показатель важный. Кузова у них очень стойкие к ржавчине. Но такие не попадались. Все были мятые, варенные, нуждавшиеся в серьезном косметическом ремонте. Хотя одна мне тогда понравилась, 2001 г. продавалась тогда за 215тыс, что мне показалось за абсолютно деревянную машину (без электростеклоподъемников) очень дорого. (сейчас цена таких дошла до 250тыс и более).
И вот однажды просматривая объявления, я наткнулся на Калдину в кузове полулюкс 1995г. Цена 145тыс. После некоторого размышления решил ее посмотреть. Конечно год не очень свежий, но как я говорил для тойоты ничего страшного. Попросил друга свозить, так как она находилась в отдаленном поселке. Приехали вечером уже смеркалось, кое как нашли адрес. Она стояла в огороде покрытая снегом и грязью. Ну думаю еще одни дрова! Да еще рядом стояло два таких же покупателя как я. Плеваясь про себя стал рассматривать машину. Первое что удивило и обрадовало одновременно кузово ровное, особых проблем не заметил. Единственное это царапины по краем арок передних крыльев видимо не вписались в ворота, ну да ладно. Самое главное, на что я сразу обратил внимание и это мне очень понравилось, это то, что все стекла даже лобовое родные тойотовские со стикерами японского техосмотра. Это косвенно говорит об отсутствии серьезных проблем с кузовом в прошлом. Двери все открываются и закрываются штатно без перекосов и щелей.
Смотрю дальше, салон в грязном но хорошем состоянии не ободранный, без царапин и следов сигаретных ожогов. Зеркала с электроприводом, передние стеклоподъемники тоже, на задней двери метла и все работает!!! Все-таки после абсолютно деревянного универсала хотелось бы пересесть во что то более комфортное! Дальше открываю капот там все печально, в масле и грязи. Тем не менее завели, работает, видимо предыдущие покупатели уже заводили. (Все это время покупатели стояли молча рядом, следя за моими действиями. Даже участливо обратили внимание на брызги и дым из маслоналивной горловины. Видимо пытались меня «бортануь») Из щупа при газовке шел небольшой дымок, ясно, кольца подсели. Но в принципе на другое я и нерасчитывал. Машине 15 лет, из них 10 в России 217тыс. пробег, что еще ожидать.
Предложил проехаться вместе с хозяйкой. К сожалению шины были всесезонка., то есть никакие зимой, поэтому газу дать побоялся. Но в целом чувствую, тяга приемлемая, без провалов, АКПП не тупит и нидергается. Шрусы при поворотах хрустят да и пофиг, менял уже на спринтере ничего сложного нет цена 850-1200р. Печка подула теплом, ничего не стучит, не бренчит. Ну, думаю все беру. Пока ехали назад предложил цену 135тыс. завтра оформляем, на что она после некоторого размышления согласилась. В придачу она отдавала новый комплект зимней японской резины, чему я был несказанно рад. Посмотрел ПТС она 3 хозяин и эксплуатировала всего год, что меня вначале насторожило, но потом выяснилось, что она разводиться и поэтому машина ненужная. Я думаю мог бы еще сбавить да предыдущие покупатели стояли и давили на психику, ну да ладно, все равно недорого!
На следующий день, в обед заранее договорившись, мы, едем в ГИБДД снимать с учета. К сожалению, выяснилось, что зимние колеса, куда то делись (видимо ранее втихую их забрал уже ее брат) но  дареному коню в зубы не заглядывают, поэтому был доволен предложенным взамен новым АМТЕЛовским зимним шинам.
По дороге выявился еще один косяк, когда приехали в ГИБДД выяснилось, что на радиаторе трещина, через которую бил пар, я особо нерастроился, так как знал, что его цена 2000р. Цена машины позволяла вложить в нее еще 20-30тыс. без обиды на предыдущего хозяина.
Первое что сделал это поменял масло. Старое на щупе было с какими-то ошметками, хозяйка незнала что заливали туда! Остальные жидкости в порядке. Масло в АКПП новое розовое. Промыл двигатель, залил пс ЕССО и начал эксплуатацию.
К сожалению эмоционально такую радость как при начале эксплуатации предыдущих авто (ЗАЗ 968М, ВАЗ 21053, Т-Спринтер универсал) я не испытал. Видимо после универсала пересесть в авто с очень схожими потребительскими качествами для меня ничего нового не принесло. Только сейчас начинают появляться положительные эмоции.
Во первых, более высокая посадка за рулем (в сравнении с спринтером), хороший от этого обзор, сидишь как бы над дорогой. Просторный салон и огромный багажник, удобные передние кресла с регулируемой высотой сиденья и хорошей боковой поддержкой. Больший простор для ног задних пассажиров. Тихий на шум двигатель все это вызывают приятные ощущения.
КУЗОВ. Внимательное обследование подтвердило хорошее состояние. Видимо предыдущий хозяин относился к ней бережно. Особенно мне понравилось днище и пороги. Практически ни одной царапины и вмятины! По всей вероятности 14 дюймовые колеса вкупе с резиной 18570 значительно подняли авто. За 5 месяцев вождения по городу у меня ни разу не «шоркало» днище, что было частым явлением на Спринтере. Сейчас жалею, что на предыдущей машине не поставил такие колеса! Ничто не скрипит недребезжит. Цвет машины белый закрасить скол или трещину непредставляет труда. Бампера черные, очень практичные. В последующем думаю заменить передний у которого  трещиной внизу и потертости. Цена нового Тайваньского 1730р. Недорого.
В феврале поставил на задние двери электрозамки, до этого были только передние., подсоединил и заднюю дверь. (общая стоимость 2 замков около 300р)
Старый хозяин сделал шумку, очень здорово!
САЛОН. Первое, что стало напрягать, это холод зимой в салоне! До этого был универсал да еще дизельный, который более холодный на прогрев, но так холодно в ней не было. После некоторого изучения литературы и Интернета поставил термостат на 88С и купил войлок которым накрыл мотор. Кроме того, от руки закрыл под капотом краник подачи антифриза на салонный радиатор, который открывался не до конца. В салоне стало ощутимо теплее, нагревается значительно быстрее, уменьшается расход топлива, так что ставьте не пожалеете. Купил новые чехлы, (1200р) Поставил цифровой тахометр очень удобно при регулировке холостого хода, диагностике и формирования правильного стиля езды на 3стАКПП. Больше по салону ничего не делал.
ДВИГАТЕЛЬ здесь были серьезные проблемы. Вначале думал что основная проблема текущий радиатор, который вылечил эпоксидкой и холодной сваркой сверху. (хватило на 2 месяца) Да не тут то было. Перед новым годом, на третью неделю эксплуатации съездил в район за 120км. На трассе попробовал дать газу решимости хватило до 140кмч, в течении 1,5 минуты. И в этот момент почувствовал провал в тяге. Сразу понял копец, прогорели клапана (такое уже было на ВАЗ) Дома замерил компрессию во всех 9,5, а в первом 0!!! Тут начались мои мытарства, теплого гаража нет, кое как нашел в соседнем селе.
Снял голову, точно прогорел 2 выпускной клапан. Внутри головы все черное от накипи масла. Один плюс поршни в цилиндре сидят плотно, зеркало цилиндра без выработки! Кстати пробег по одометру 220тыс. км. Вставлял новые кольца зазор в замке меньше критического в несколько раз!!! Вот это двигатель!
Вначале решил менять двигатель на контрактный. Думал все равно хотел поновее машину, а с новым двигателем она и будет новая! (контрактный 22-25тыс. руб) Тем более как я говорил стоимость машины это позволяет. Останутся запчасти, что для меня немаловажно. Люблю покопаться в машине. Тут выяснилось, что востребованность 5е высокая, поэтому в наличие нет, только под заказ. Привезти могут только катушечный, а так как родной двигатель трамблерный, то могут возникнуть проблемы с установкой. Интересовался на четырех СТО, на 3 из них сказали, что перестановка невозможна. (Придурки и чайники. Теперь точно знаю, что можно) За это им большое спасибо!.
Нашел контрактную голову за 5000р. Внутри светло желтый налет, не сравнить со старой головой! Новая! Заменил без замены МСК, все таки из Японии. Собрал кое как на морозе уже (истек срок аренды) завел. Работа двигателя ровная без перебоев. Замерил компрессию во всех цилиндрах 10,3! Получается после замены головы компрессия поднялась на 1 очко. Это объяснило причину прогара клапана – старый хозяин неправильно установил ремень ГРМ!!! Буквально на зубец и такой печальный конец. После ремонта двигатель шепчет, увеличилась тяга, расход сейчас по городу не более 8,5 литров на 100км. В январе-феврале было меньше 10лит.
После ремонта были небольшие проблемы с холостым ходом. По незнанию пытался регулировать винтом положения дросселя как на дизеле. Случайно обнаружил резиновую заглушку на корпусе дросселя, а под ней винт ХХ. Отрегулировал, сейчас все хорошо, стабильно держит 650оборотов. Единственно, что напрягает, это то, что на Д и тормозе ощутимая вибрация, значительно больше, чем у дизеля. Обороты падают до 470. У брата такая же машины 1993г. Вибрации нет. Подушки у меня целые. Лечить не пытался, такт как такое явления частое для старых машин. Я думаю дело в АКПП.
Летом буду делать небольшую капиталку, так как подъедает масло 1л. На 1000км. Да и компрессия близка к критической. Кольца уже купил (марка Тр – 1250руб) В конце зимы за 1 час поменял радиатор, купил новый из Тайваня за 2200р. Все нормально!
От себя хочу отметить надежность и ремонтабельность 5е. Зимой две недели ездил на 3 цилиндрах. Заводилась в морозы, без проблем и если надо разгонялась до 100 кмчас. Многие говорят, что он «сопливый», ходит немного! Я с этим категорически не согласен!!! Вы посмотрите, где они ходят!!! Или универсалы с 3х ст. АКПП или легкие Старлетки и им подобные на которых люди летают. На моей при 100кмчас 3400оборотов, у знакомого на 4стАКПП 2400!!! Разницу чувствуете. То есть при одинаковом пробеге 5е выполняет большую работу.
ХОДОВАЯ Проблем особо не вызывала, стойки и задние амортизаторы сухие, скорее всего новые. Ничего не гремит. Весной на ходу после некоторого стука, который я не мог определить, вылетел сломанный подкоренной лист. Сломался он у старого хозяина и стоял на честном слове. Контрактный стоит в сборе 4000р, дороговато при альтернативных способах решения этой проблемы. Не долго думая поехал на пункт металлолома и там за 200р. снял листы с волги. Чуть отрезал, подошло практически один в один!!! Примерно тогда же сделал на СТО развал схождение (300р)
Определенный минус Калдины 3ст АКПП. На трассе просто необходима 4 передача, а ее нет. Однако в городе это не проблема. Здесь обороты у меня редко повышаются до 2500, интенсивность движения не позволяет, поэтому отсутствие 4 передачи в городе не напрягает. Тем более, что автомобиль экспуатируется мною в 85% именно в городе. Говорят можно поставить 4 ст АКПП от других моделей, но я пока об этом недумаю.
Таким образом, на данный момент покупка с ремонтом обошлась примерно в 145 тыс. руб. Получается, что я добавил примерно сумаму двух комплектов резины и купил авто более высокого класса. Смотрю сейчас объявления и понимаю, что теперь при желании, легко смогу, продать ее за 180-190тыс. руб. Но машину брал для себя, и для длительной эксплуатации, тем более в обозримом будущем у нас на рынке не будет такой многофункциональной, надежной и простой в эксплуатации машины. Всем удачи!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

спринтер

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
за отзыв 5, а фото?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Да, фото бы увидеть! Отзыв прочитал с интересом, но без фото как-то не очень...а так 5 поставил :)
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
3
 
Ответить
  
Сообщений: 372
И что же это за СПРИНТЕР у тебя был рессорный ??????????????
Никогда о таких неслышал.......
1
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 125
Дизельный универсал очень надежный и практичный автомобиль.
1
3
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10543
АД слишком простая и слабая относительно Тойоты
Некоторое время присматривался к Вингроудам, однако достойного экземпляра не нашел.

Если что - эти машины зачастую отличны только комплектацией.

для тойоты ничего страшного.

улыбнул, что особенного в тойоте?

и фотографий добавь, а то как-то не айс...
По-на-уе-пере-ехал.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27785
Хороший в целом отзыв! Интересная инфа - выходит, ты поставил контрактную головку БЦ - и нормально?

У меня вот проблема в двиге - масло жрёт. Меняли кольца, колпачки - один хрен жрёт. автослесарь сказал что хон цилиндров, выработка, надо мотор новый!
Но выходит и мне можно обойтись заменой ГБЦ? Где ж их продают-то?

у меня аналогичная калда.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 125
Умник:
Хороший в целом отзыв! Интересная инфа - выходит, ты поставил контрактную головку БЦ - и нормально? У меня вот проблема в двиге - масло жрёт. Меняли кольца, колпачки - один хрен жрёт. автослесарь сказал что хон цилиндров, выработка, надо мотор новый! Но выходит и мне можно обойтись заменой ГБЦ? Где ж их продают-то? у меня аналогичная калда.
Заменил летом кольца, проехал уже 3000км. Масло ест но значительно меньше, примерно 1 л. на 2500-3000. Меня это устраивает, хотя расчитывал на большее. Компрессия не поднялась и составляет 10,5-11. По всей вероятности замена колец и мск в твоем случае и в моем уже не поможет цилиндры элипсовидные, на глаз не определишь. Надо растачивать движок, удачи.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27785
спасибо за ответ, АЛЕША74. Да видать надо мне контрактный мотор - это около 30 тыр......
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром