Привет Всем долго думал писать отзыв о своей машине или не писать, но вот решился.
Купил я эту калдинку зимой, за 2 недели до нового года. Досталась он мне в ужаснейшем состояни. Машина у меня эта первая и в тонкостях автомобильного дела вообще не разбирался, мне не терпелось сесть за руль, все остальное для меня было второстепенно. Продали мне ее перекупы, вроде как по дешевке сначала показалось, а на самом деле я походу неплохо переплатил. Слишком много неисправностей мне пришлось устранить за 5 месяцев совместной жизни с этой машинкой. Начиная от элементов кузова, а это зеркало, габариты, покраска самое дорогое мероприятие, до деталей подвески и двигателя. Свечи, бронепровода (так как старые были разные и один из них был перемотан езалентой), масло в двигателе, антифриз я сразу поменял после покупки, ремни гидрача и генератора тоже, уж больно они свистели. На ней небыло ни защиты двигателя ни подкрылок ни брызговиков, ни молдинга, даже форточки на задней двери небыло. Дверь задняя дребезжала при езде по кочкам. Кстати чего у меня нет и сейчас так это кондера, насос есть а кондера нет. Сигналки тоже небыло, акустики небыло. Единственное что работало в салоне это еле дохлая печка и стеклоподъемник со стороны водителя.
Интересно мне было ее забирать у перекупов в декабре на лысой летней резине вечером, заехав на колею какое то расстояние пришлось проехать боком и это при том что дорога была очень узкая по одной полосе на каждую сторону движения. Но многие видимо отнеслись ко мне снисходительно и никто не суетился. Кстати сел я тогда за руль в первый раз после вождения в автошколе 2 года назад).
Многие говорят небитую японку такого года не найти, и это правда пришлось мне заменить левый передний рычаг ведь его кривизна унаследованная после ДТП мне мешала уверенно ехать на скоростях более 70, так и норовила в бок уйти. О косяках кузова я умалчиваю, ибо после того как обожжешься сам начнешь разбираться во всех изъянах машины так как опыт приходит с количеством времени проведенных за ее ремонтом. Многое в ней сам старался делать самое сложное или физически неподъемное поручал сделать в СТО, и то под моим присмотром и даже где то помощью имею в виду силовой помощью.
Самое обидное в моей машине это салон не знаю что с ним делать и сейчас, хочется чтобы все выглядело просто изумительно а выглядит внутри все страшненько поэтому и чехлы купил на нее, видимо прошлые хозяева вообще не жалели машинку и насиловали как могли. Думаю хим чисткой салона мне не отделаться. Ну да ладно теперь впечатления о машине в общем.
Ходовка на рессорах зимой постоянно давала о себе знать своей жесткостью скрепучестью, и непредсказуемостью. На больших скоростях на ней как то страшновато ездить. Зад живет своей жизнью при въезде на колею постоянно учитывал что зад у меня легкий и с жестоко зависимой подвеской, может сказывалась моя неопытность, но всегда осторожничал. Ничего тяжелого я не вожу да и семья у меня не большая так что рессоры мне были бы ни к чему, а на комфорте сказывается. Двигатель поначалу меня устраивал думаю куда мне больше я особо на ней не топлю, но на трассе начал замечать что ему бы объемчика побольше да автомат бы 4 ступый а то на 130 начинает уже реветь. Хочется теперь после этого, того легендарного 2х литрового 3S а. И на обгонах было бы проще жить, и тяги было бы больше. А так только на обороты давить что не желательно от туда и жор масла и прочие неприятности начнутся, так что больше 115 на ней не еду). Шумоизоляция конечно слабая на высоких скоростях в салоне шумновато.
Нравится то что машина большая и внутри просторно для меня по крайней мере, но сидушки у нее как будто лежишь, снял сиденье думал там зубцы выбиты а нет все цело с завода они такие лежачие оказывается. Заднее сиденье вообще отстой не знаю как там сидеть, не комфортно пассажирам сзади эт точно, сидишь высоко по сравнению с передними сиденьями и что главное сидишь а не лежишь, но вот поддержки никакой ни боковой ни для спины. зад видимо проектировали не для пассажиров а для грузов. От того в багажнике пол высокий и ровный по сравнению с калдинами на стойках. В багажнике голый метал накрытый ковром и все, а бока в багажнике исцарапаны видимо в связи с габаритными и каждодневными перевозками. Теперь вот думаю доводить салон до ума или не стоит она этого. Все неисправности не упомню которые довелось мне устранить начиная от всяких мелочей до самых существенных. Некоторые части по ходовке поменял некоторые еще надо будет поменять, сайлент блоки, шланги тормозные, колодки задние, по двиглу тоже предстоит ряд мероприятий, так что доводить техническую часть буду все лето скорее всего.
Всем спасибо за внимание вот собственно фото.