Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1992

Тойота Калдина 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
8836
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: UX
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: черный
Салон: Передние электростеклоподъмники, кондиционер.
Кузов: Электрорегулировка зеркал, метла
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанный, инжектор, 100 л.с.
                         Привет Всем долго думал писать отзыв о своей машине или не писать, но вот решился.

                    Купил я эту калдинку зимой, за 2 недели до нового года. Досталась он мне в ужаснейшем состояни. Машина у меня эта первая и в тонкостях автомобильного дела вообще не разбирался, мне не терпелось сесть за руль, все остальное для меня было второстепенно. Продали мне ее перекупы, вроде как по дешевке сначала показалось, а на самом деле я походу неплохо переплатил. Слишком много неисправностей мне пришлось устранить за 5 месяцев совместной жизни с этой машинкой. Начиная от элементов кузова, а это зеркало, габариты, покраска самое дорогое мероприятие, до деталей подвески и двигателя. Свечи, бронепровода (так как старые были разные и один из них был перемотан езалентой), масло в двигателе, антифриз я сразу поменял после покупки, ремни гидрача и генератора тоже, уж больно они свистели. На ней небыло ни защиты двигателя ни подкрылок ни брызговиков, ни молдинга, даже форточки на задней двери небыло. Дверь задняя дребезжала при езде по кочкам. Кстати чего у меня нет и сейчас так это кондера, насос есть а кондера нет. Сигналки тоже небыло, акустики небыло. Единственное что работало в салоне это еле дохлая печка и стеклоподъемник со стороны водителя.
                    
Интересно мне было ее забирать у перекупов в декабре на лысой летней резине вечером, заехав на колею какое то расстояние пришлось проехать боком и это при том что дорога была очень узкая по одной полосе на каждую сторону движения. Но многие видимо отнеслись ко мне снисходительно и никто не суетился. Кстати сел я тогда за руль в первый раз после вождения в автошколе 2 года назад).

Многие говорят небитую японку такого года не найти, и это правда пришлось мне заменить левый передний рычаг ведь его кривизна унаследованная после ДТП мне мешала уверенно ехать на скоростях более 70, так и норовила в бок уйти. О косяках кузова я умалчиваю, ибо после того как обожжешься сам начнешь разбираться во всех изъянах машины так как опыт приходит с количеством времени проведенных за ее ремонтом. Многое в ней сам старался делать самое сложное или физически неподъемное поручал сделать в СТО, и то под моим присмотром и даже где то помощью имею в виду силовой помощью.

Самое обидное в моей машине это салон не знаю что с ним делать и сейчас, хочется чтобы все выглядело просто изумительно а выглядит внутри все страшненько поэтому и чехлы купил на нее, видимо прошлые хозяева вообще не жалели машинку и насиловали как могли. Думаю хим чисткой салона мне не отделаться. Ну да ладно теперь впечатления о машине в общем.

Ходовка на рессорах зимой постоянно давала о себе знать своей жесткостью скрепучестью, и непредсказуемостью. На больших скоростях на ней как то страшновато ездить. Зад живет своей жизнью при въезде на колею постоянно учитывал что зад у меня легкий и с жестоко зависимой подвеской, может сказывалась моя неопытность, но всегда осторожничал. Ничего тяжелого я не вожу да и семья у меня не большая так что рессоры мне были бы ни к чему, а на комфорте сказывается. Двигатель поначалу меня устраивал думаю куда мне больше я особо на ней не топлю, но на трассе начал замечать что ему бы объемчика побольше да автомат бы 4 ступый а то на 130 начинает уже реветь. Хочется теперь после этого, того легендарного 2х литрового 3S а. И на обгонах было бы проще жить, и тяги было бы больше. А так только на обороты давить что не желательно от туда и жор масла и прочие неприятности начнутся, так что больше 115 на ней не еду). Шумоизоляция конечно слабая на высоких скоростях в салоне шумновато.

Нравится то что машина большая и внутри просторно для меня по крайней мере, но сидушки у нее как будто лежишь, снял сиденье думал там зубцы выбиты а нет все цело с завода они такие лежачие оказывается. Заднее сиденье вообще отстой не знаю как там сидеть, не комфортно пассажирам сзади эт точно, сидишь высоко по сравнению с передними  сиденьями и что главное сидишь а не лежишь, но вот поддержки никакой ни боковой ни для спины. зад видимо проектировали не для пассажиров а для грузов. От того в багажнике пол высокий и ровный по сравнению с калдинами на стойках. В багажнике голый метал накрытый ковром и все, а бока в багажнике исцарапаны видимо в связи с габаритными и каждодневными перевозками. Теперь вот думаю доводить салон до ума или не стоит она этого. Все неисправности не упомню которые довелось мне устранить начиная от всяких мелочей до самых существенных. Некоторые части по ходовке поменял некоторые еще надо будет поменять, сайлент блоки, шланги тормозные, колодки задние, по двиглу тоже предстоит ряд мероприятий,  так что  доводить техническую часть буду все лето скорее всего.

Всем спасибо за внимание вот собственно фото.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1992
4.5
17178
Toyota Caldina, 1992
Алексей, Омск
5625
Toyota Caldina, 1992
Александр
Toyota Caldina, 1996
4.9
3596
Toyota Caldina, 1996
В, Новосибирск
589
Toyota Caldina, 1997
22829242, Барнаул
Toyota Caldina, 2003
4.6
6443
Toyota Caldina, 2003
*T*R*D*, Абакан
Toyota Caldina, 1995
4.9
9552
Toyota Caldina, 1995
29713419, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Для работы пойдет...для таксовки ! )))
JDM
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2833
Старушка ......
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Отличный, проверенный временем автомобиль. И почему в своё время, батя не обменял новую четверку на такую калду. Машина для работы просто супер.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
13
 
Ответить
    
Сообщений: 34
неубиваемая!!
"пижотритыщивосемь"
8
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Хорошая машина, как раз для работы.

У нас в городе ездила Калда такая, только белая, 94 года, он за неё просил аж 280 000 руб :) не продал :):):)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
в детстве о ней мечтала..
+5
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Управляемость плохая потому, что у этой машины был активный колхоз-тюнинг: судя по увеличенному просвету сзади там стоят усиленные или чужие рессоры. Плюс к тому наверно убитые амортизаторы. Если привести к исходному виду с комфортом будет получше.
А машина очень надежная. Мне предлагали такую, но дизельную, побоялся брать, купил бензинового Кариба, они с ним родственники.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 135
Правильно пишет Георгий22, смотри рессоры, если не родные ищи на разборе на нее ресорки. Была почти такая же машина тока королла, дорогу держала без проблем, даже не чувствовал что стоят ресоры. Иногда даже удевлялся как она едет:)
2
 
Ответить
Hellishgate
За совет спасибо на счет рессор, думал у меня там явно что то не чисто тем более одна сторона у меня на 1 см приподнята, левая.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Фото салона бы, а то прям ужас написал.
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
то есть если не ломается значит для работы, а если ломается для себя и семьи?
"Интересно мне было ее забирать у перекупов в декабре на лысой летней резине вечером"

Подожди немного, сейчас отменят тех осмотр, можешь вообще ничего не делать и в такси сразу.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
Дима Чапай
Машина супер! Три года работала.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 555
Хочу такую же!!! Но с релингами и на ручной коробке. Такие бывают?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
сможешь восстановить?
ленарон
 
 
Ответить
Hellishgate
autolover нет ради собственной безопасности а также по отношению к окружающим в тот же вечер купил резину зимнюю и на ближайшей шиномонтажке переобулся и ехал уже домой на зимней)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
А за сколько купил то - так и не озвучил ;)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Нармальная машина, хозяйка у отца 98г. на коробке, рессорная, бензин нюхает!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 125
Действительно цена какая? В конце ноября начале декабря купил 1995г. полулюкс за 135тыс.
1
 
Ответить
Hellishgate
купил ее за 90 тысяч
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19646
калдиноводу 5
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
Сереня 38
®™VlaD™®:
Хорошая машина, как раз для работы.
У нас в городе ездила Калда такая, только белая, 94 года, он за неё просил аж 280 000 руб :) не продал :):):)
Да уж , "НОРМАЛЬНЫЙ" такой ценник , за этот год. Может и "оторвут с руками " какие нибудь "любители"!!!
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
Сергей 48
У меня такая-же калдина. правда посвежей, но масло уже тоже кушает. А так, ни каких проблем из-за того что рессорная на трассе, идет как влитая,. значит всё таки у тебя рессоры колхозные на неё приделали. И пятая дверь гремит, обычно из за того что изнашиваются резиновые демпферы, я их открутил, и нарастил с помощью куска пористой резины, вставленной для фиксации в вело камеру где надо, аккуратненько обернул, и всё это хозяйство привинтил на место. Так вот на скорую руку, и греметь перестала.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
Hellishgate:
купил ее за 90 тысяч
Ну что тебе сказать. Хоть как недорого. Извини, но за эти деньги ты бы смог купить зубилку года эдак до 2000. И хоть она и денег бы попросила меньше, но уж ездила бы точно не лучше.
Так что можно конечно считать что и дорого, но ты для начала с конкурентами за эти деньги сравни.
П.С. А в зубилке за эти деньги кондерато точно нет (у тебя хоть восстановить можно попробовать). Автомат в зубилке.... Ну понятно? :)
Да и остальные жалобы как грится попробуй сначала русавтопром... Может и не стоит ее восстанавливать, но у меня первая зубилка была сравнима пожалуй по деньгам. Но вот по качеству явно проигрывала (хотя ничего особо плохого не скажу).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
3
Ответить
Hellishgate
ну ясно спасибо Всем за коменты, буду делать ее по маленьку)
3
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
http://blagoveshchensk.drom.ru... Кому нужно покупайте!На коробке 5 ступеней , порезвей автомата будет.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
MOTOVEL:
http://blagoveshchensk.drom.ru... /4783752.html Кому нужно покупайте!На коробке 5 ступеней , порезвей автомата будет.
Ну как то за 180 уже и много что интереснее можно взять. Туже калду на автомате только 1.8-2.0. Как то порезвее сабжа будет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Ну не знаю в каком состоянии ты ее возьмеш!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
MOTOVEL:
Ну не знаю в каком состоянии ты ее возьмеш!
В нормальном, хотя искать и будет тяжело. Зато она будет на автомате и с нормальным движком. Да в нее потом придется еще вложить денег, чтобы она стала совсем отличной, и выйдет ценник в итоге под 200-220. Зато в нее будет не жалко деньги вкладывать. А в деревянную как не вкладывай на выходе один фиг получишь деревянную, и ничего ты с этим уже не сделаешь.
Если следовать твоей логике, то за эти деньги можно взять ТАЗ2111 в идеальном состоянии....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
MOTOVEL:
http://blagoveshchensk.drom.ru... /4783752.html Кому нужно покупайте!На коробке 5 ступеней , порезвей автомата будет.
К тому же зацени, пусть автор взял и подубитую, но ровно в 2 раза дешевле. Если в нее еще вложить денег тыр 50, то будет ничем не хуже приведенного примера, зато автомат, да еще и цветная...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Hellishgate
да еще и полусупер салон)))
2
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Аха за то автомат и чем же трех ступенчатый автомат лучше , коробки ???????!!!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
MOTOVEL:
Аха за то автомат и чем же трех ступенчатый автомат лучше , коробки ???????!!!!!
1. Тем что в пробке не нужно дергать эту кочергу. В общем всем тем чем автомат лучше коробки. Да и как то 99% покупателей б/у японцев почему то предпочитают автомат, а те кто здесь кричти про коробку - ну почему то таких при продаже фиг встретишь. Да и коробку я бы еще понял на чем-нибудь полуспортивном, а не на дешевом овоще, который берут только ради относительного комфорта с ТАЗом.
2. В калде за 180 автомат уже будет 4ступый.

Ты конечно можешь нахваливать свой экземпляр, и если бы он стоил около 120 тыр, то может и можно было бы думать. Но за 180 - пройдет года, два, три. Он убъется и тогда это станет убитая деревянная калдинка, которую даже 90 будет не продать, потому как найти покупателя на коробку на калде да еще и на деревянную очень уж тяжко...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Убьется не убьется просто я знаю цену этой машине да и все , да и где я живу пробок нет и небыло не когда !
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 602
Очень интересно:) В Апреле этого года купила калдину...В ужаснейшем состоянии;( ОТОРВАНО ЗЕРКАЛО, БЕЗ МАГНИТОЛЫ И ДАЖЕ БЕЗ ДИНАМИКОВ, БЕЗ ЗАДНЕГО СТЕКЛА, СО СВИСТОМ ПОД КАПОТОМ ОТ РЕМНЕЙ, БЕЗ ЗАЩИТЫ, БЕЗ ПОДКРЫЛКОВ И БЕЗ БРЫЗГОВИКОВ, А ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО РАБОТАЛО ЭТО ЕЛЕ ДОХЛАЯ ПЕЧКА И СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ... И НЕ ЯСНО ЧТО В САЛОНЕ ЭТОГО КАЛДУСА ДЕЛАЛИ, СИДУЛЬКИ ПОТРЕПАНЫЕ И ЮЖАСНО ВОНЯЕТ, ДАЖЕ ХИМЧИСТА НЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛА. Потихоньку привожу в порядок. Поменяна кристовина, резинки на задних аммартизаторах, масла, куплены новые стойки и ремни, а вот замена сальников на ДВС дороговато стоит.
В заключении своего мегаКомента могу сказать что со всеми своими болячками авто не плохой и за отзыв 5.
Меняю листы формата А4 на ауди той же модели.
1
 
Ответить
Слава ОМСК
У меня UX 2001 год никах проблем нет, 8 месяцев полет нормальний!!! Удачи коллега!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
MOTOVEL:
Убьется не убьется просто я знаю цену этой машине да и все
Если ты знаешь ее цену, что же ты не попросишь ее реальную цену? Просил бы сколько она стоит была бы уже продана. За месяц то продажи хоть звонили - интересовались?
Хотя ладно - продажа дело каждого. Но я бы такую машину не брал и знакомых бы отсоветовал. Механика+деревянная. Зато руль правый... Ну и чем лучше 10ки? Кроме наличия кондера (а он хоть работает). Все, больше я достоинств не вижу ни одного.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Уже продали за 190 !!!!Знакомуому ,а если бы в благовещенск сьездили то за 200 бы спокойно ушла просто времени небыло!А лучше десятки она тем что она 200000 км проехала без вообще либо каких проблем и чего она только не видала .Ходовка на ней только новая!
 
1
Ответить
otmorozok001
Какие амортизаторы лучше поставить на зад.крышку багажника,можно от отечественных,по давлению еще какие подойдут,посоветуйте,пожалуйст а
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
otmorozok001:
Какие амортизаторы лучше поставить на зад.крышку багажника,можно от отечественных,по давлению еще какие подойдут,посоветуйте,пожалуйст а
От Ваз-2109, Ваз-2111, главное что бы по длине в сложенном виде были 1 в 1
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
otmorozok001
®™VlaD™®:
От Ваз-2109, Ваз-2111, главное что бы по длине в сложенном виде были 1 в 1
От 2111 чуть длинные,а от Ваза 2109,я думаю держать не будут,крышка тяжёлая очень,может еще от чего ни будь подойдут?
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
otmorozok001:
От 2111 чуть длинные,а от Ваза 2109,я думаю держать не будут,крышка тяжёлая очень,может еще от чего ни будь подойдут?
Куда же они денутся? Почему держать то не будут?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
[quote=MOTOVEL]Уже продали за 190 !!!!Знакомуому ,а если бы в благовещенск сьездили то за 200 бы спокойно ушла просто времени небыло!
Фраза выглядит по меньшей мере смешно. Встречал таких людей уже неоднократно. Когда на барахолке за нее только 180 дадут (да и то не факт), а своим же впаривают да еще и дороже... Нет, я понимаю, что ты может и искренне считаешь, что она столько стоит. Но ее реальная цена - подъезжаешь к барахолке и прекрасно узнаешь у перекупов. Ну накинь на это 10-20 тыр - вот и есть ее цена (если стараться продавать и самому выезжать на барахолку)

[quote=MOTOVEL]А лучше десятки она тем что она 200000 км проехала без вообще либо каких проблем и чего она только не видала .Ходовка на ней только новая![/quote]
Она уже проехала 200000 км. И что там вылезет завтра еще вопрос. И сколько в нее не вкладывай - все-равно деревянная и на кочерге!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46791
MOTOVEL:
Уже продали за 190 !!!!Знакомуому ,а если бы в благовещенск сьездили то за 200 бы спокойно ушла просто времени небыло!
Фраза выглядит по меньшей мере смешно. Встречал таких людей уже неоднократно. Когда на барахолке за нее только 180 дадут (да и то не факт), а своим же впаривают да еще и дороже... Нет, я понимаю, что ты может и искренне считаешь, что она столько стоит. Но ее реальная цена - подъезжаешь к барахолке и прекрасно узнаешь у перекупов. Ну накинь на это 10-20 тыр - вот и есть ее цена (если стараться продавать и самому выезжать на барахолку)
MOTOVEL:
А лучше десятки она тем что она 200000 км проехала без вообще либо каких проблем и чего она только не видала .Ходовка на ней только новая!
Она уже проехала 200000 км. И что там вылезет завтра еще вопрос. И сколько в нее не вкладывай - все-равно деревянная и на кочерге!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 17
марат01:
Хочу такую же!!! Но с релингами и на ручной коробке. Такие бывают?
бывают идаже леворукие,у нас в городе пара леворуких ездят
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Калдина: Модельный ряд Тойота Калдина, продажа Тойота Калдина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Калдина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром