За все эти годы повседневной эксплуатации накрутил 220т км движка начала кидать масло на воздушный фильтр, побежал радиатор. Благо есть КОНТРАКТНИКИ. Прикупил двс 5Е 25т.р , акпп A242L 10т.р , селектор акпп 1500 хром с OD .
радиатор 2500, корпус фильтра 500р ,рейка 3000 р, противотуманки 1800р, передние сиденья от 215 G 4500р.
по ходовке один раз менял передние стойки кояба на 100т км и они еще сухие (толстый шток) концы,шаровые,тяги ставлю СТР каждые 50т км они по 300р. Двыжку поставил на новые ориг.подушки родные погибли вместе с мотором .
О кладовке могу говорить часами т.к. у нас в семье их у каждого по одной в общем 3шт. надежнее и ДЕШЕВЛЕ автомобиля просто не существует. А если еще его окультурить переделав наклон задней спинки, добавить шумки,тахометр , кармашик для очков с подсветкой,двухуровневый подлокотник, 4х ступый автомат с OD тепло в ноги задних пассажиров, хорошую музыку с 2мя усилками и сабом который совсем не занимает место в багажнике тогда получится не рыбний грузовик ,а комфортный универсал с не убиваемой задней рессорной подвеской