Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
11650
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.9
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Я не хотел сдавать на права, не хотел машину. Но настало время, когда жена сказала "надо" так серьезно, что пришлось напрячься. Так получилось, что права получил на свое 29-летие...
Насчет машины сомнения отпали довольно быстро: хотел
а) честный полный привод без всяких "...муфт"
б) 3S двигло
в) за адекватные деньги, чтобы не жалко было убить по неопытности
г) чтобы я туда банально смог влезть (190 рост, 100 вес)
В итоге купил в 2010 году калдину 14-летнего возраста. Взял за смешные деньги - 140 тыс в Красноярске, но убитую почти в хлам, понимая, что придется ее поремонтировать. Но т.к. ремонтировать собирался своими руками, то решил, что не все так страшно.
В итоге, что заехало ко мне в гараж (заявлено продавцом): пробитый радиатор (ванночка треснула), неродные бампера, потресканная оптика на пятой двери. Поскольку прав на момент покупки у меня еще не было, ехал владелец.
Когда я раскидал ее по запчастям, выяснилось, что она была перегрета, сильно бита в левый бок (возможно, падала) - отчего ее до сих пор несильно тянет вправо (правда, резину не ест) и вообще вся кривая. Ну и ладно, я же взял ее, чтобы убить, так? Наивный, я и не думал, что влюблюсь в нее...

Короче, полный ремонт мне встал где-то в 25, это при том, что делал я все своими руками и кое-что нашлось в загашнике. "Нормальная" такая в то время стоила 180 тыс.
Машину я разобрал полностью, сняв-разобрав все, кроме, пожалуй, коробки. Боюсь я автоматов. Почистил-пошлифовал головку, поменял кольца, купил новый (ну, в смысле,  б/у но крепкий) радиатор, поменял все жидкости (в заднем мосту, похоже, с выхода с конвейера не менялось) ну и т.д.
Двигло, если верить продавцу, стояло контрактное. После разборки оказалось, что оно в опасном состоянии - болты, крепящие поршни, были слегка поведены (очевидно, перетянуты), а это - заявка на "кулак дружбы" - распространенная болезнь старых 3S, кха. Болты были, поменял.
Главный трах начался, когда я понял, что "неродной бампер" в моем случае - отсутствие поворотников на морде. Т.е. габариты есть (по бокам от фар), а повороты были на бампере. Крепить их там особо некуда, да и противотуманки я в бампер уже воткнул и даже кнопку на панель вывел. Из ситуации вышел купив где-то на разборке габариты с желтым колпачком внутри. Теперь когда включаешь габариты - они светятся желтым, включаешь поворот - начинают мигать. Лажа, быть может, но зато у меня появились противотуманки :)))
Самое страшное случилось, когда я буквально после недели езды раскокал одну из этих уникальных моргалок об забор - там был какой-то гадский металлический штакетник, висевший над землей как раз настолько, что я уперся в него фарой. Поскольку дело было в горку и я парковался - я решил, что ей тяги не хватает, ну и даванул на газ... Брызги стекла из-под капота очень походили на то, как если бы у меня яйца взорвались. Больно, обидно, и как будто непоправимо. И техосмотр послезавтра проходить, уже место куплено, как всегда в нашей стране. Короче, купил обычную, без желтого колпачка внутри фару, разломал ее аккуратно, чтобы вынуть стекло и поставил на место разбитого. Честно скажу - руки в кровь стер, выковыривая кусочки стекла из аццкого серого полужидкого герметика... Ничего, три часа позора - и поворотник как новый.

Акустика родная - в смысле, та, с которой она ко мне пришла - была поставлена каким-то мудаком: провода поперепутаны, одна колонка вообще не пела... Отрезал лишнюю вермишель из передних дверей, выкинул задние динамики т.к. они уже лет 10 кроме хрипов ничего не поют и поставил в задние двери.... внимание... RADIOTEHNIKA S-15! Это такие небольшие двухполосные советские колонки, с фильтрами на огромных таких кондерах. Басовые динамики по размеру подошли идеально вниз, фильтры были бережно обернуты в изоляцию и упакованы в дверь (тоже с трудом вошли), а под пищалки пришлось самому процарапывать отверстия в пластике двери. Получилось просто шикарно, не скажешь, что сам делал. Звук без дробящих позвоночник басов, зато очень чистый и довольно громкий. Если поставить громкость головы (prology - не знаю, ушатанная но хорошая) на 80% от заявленных 50 ватт, рядом с машиной при закрытых дверях и окнах довольно громко слышно полностью музыку со словами и всеми инструментами. Короче, любителю классического рока - бальзам на душу.

Колеса при покупке у нее были - кама-евро шипованая, на литье. На ней я доехал до шиносервиса и по настойчивому совету продавца переобулся в летнюю TIGAR. Типа, мишленовская дочерняя фирма. Скажу честно, кама-евро шумела так, что при 60 км/ч закладывает уши (а на литье так вообще турбозавывания появлялись), а тут - тишина и покой. Резиной доволен, но в первый же месяц езды поцарапал заднее колесо о раздолбанный бордюр - думал, хана покрышке. Ан нет, грязь из-под лоскутков резины вычистил, залепил обратно - и красота! До сих пор ездит. Потом еще боковой порез был, там, где остальные тысячу раз проезжают я умудрился распороть колесо. Поплакал, поставил запаску. Как оказалось, запаска у меня была на 15 - при остальных колесах на 14. Целый день (пока лечили порез) я трясся от мысли, что у меня развалится что-нибудь нахрен, так сильно она хрустела и вибрировала. Благо, всего 7 километров в сумме проехал. Ничего не отвалилось, подвеска выдержала. В этот же день махнулся этим колесом с кем-то на аукционе на подходящее мне.
Чтобы закончить про колеса - зимой я потерял одну кама-евру, заднюю левую. Когда она у меня умудрилась слететь - одному Посейдону известно, важно то, что когда я наконец заметил, что машина даже для раздолбанной дороги идет не очень хорошо - покрышка была уже избита в мочало. Возможно, просто не проследил за давлением в колесе и когда дрифтанул на ледяно-кочечном повороте, ее просто сняло с обода, т.к. ничего криминального при детальном изучении этих лохмотьев я так и не увидел. Просто кто знает, каково менять колесо в -35, утром, на оживленной улице? Заботливо положенный отцом масляный домкрат замерз нахрен, я минут 15 грел его в салоне, а потом он незаметно проплавил лед и запаску я не смог одеть, т.к. не хватило высоты... Блин. С тех пор вожу с собой пару деревяшек потолще и лопату.

Вообще, хочу сказать, что постоянный полный привод - это круто, особенно на льду. Движка после капиталки показывала просто фантастическую преемственность - особенно если на коробке включить PWR. С места делает легко почти половину автомобилей в городе, а зимой так вообще почти всех. Ровно, без заносов, осыпая ледяной крошкой стоящих сзади эта черная росомаха мне казалась афганской борзой. Где-то месяц, примерно до января, я наслаждался ее управляемостью на льду, а потом начались проблемы. Во-первых, однажды в сильный снегопад я сел в снег. На брюхо. Причем, нелепо так получилось - всегда вставал метров на пять правее, там тоже снега по брюхо, но она выскребалась оттуда, а тут это место было занято другим камикадзе и я встал рядом. А там была яма. Это уже потом сердобольные зрители сказали, что два часа назад оттуда с трудом уазика другим уазиком выдернули... Главное, что я опаздывал и махнул рукой - ну, села так села, вечером откопаю. А ВЕЧЕРОМ ОНА ПРИМЕРЗЛА!!! Т.е. горячее днище сначала расплавило снег, а потом ровненько так примерзло на лед. Столкнуть вообще нереально, даже руль не поворачивается. Только колесики, прогрызя суровой советской резиной лед, беспомощно крутились в воздухе. Не буду говорить, как УАЗик беспомощно болтался на тросе, пытаясь оторвать примерзшие полторы тонны идиотины, как мы ломами долбили лед под ней... Решение нашлось, когда хватило ума оторвать ее домкратом. С треском она вылезла из ледяного плена, и я уже мысленно попрощался с чем-нибудь важным или резиновым под ее днищем. А нифига! Осмотр на яме подтвердил, что я хоть и придурок, но везучий. Ни один пыльник при съемках фильма не пострадал, так сказать.
Второй раз я на ней зарюхался, когда, упиваясь ее когтистым бегом ехал по полутемной корявой ледяной дороге. Откуда-то снизу передо мной вырулил какой-то придурок, надеясь успеть проскочить, и почему-то вместо того, чтобы дать газу, он, видать, решил поберечь подвеску на кочках.  И ВСТАЛ, мудак, перегородив мне половину моей полосы. Не, я его объехал - хватило ума дать газу, меня не занесло. А потом я секунду потупил, счастливый, что не врезался, и вдруг осознал, что лечу в столб, торчащий в 20 сантиметрах от забора, стоящего на полметра ниже дороги!!! Вот тут я затупил окончательно и вместо того, чтобы еще раз дать по газам, я врубил тормоз.... Когда вылез - увидел, что машина лежит под углом примерно 45 градусов на правом боку чуть ли не по двери в снегу, до забора сантиметра три и до столба сантиметров пять.
Не буду рассказывать, как мы искали того, кто бы нас вытащил, как мы порвали трос в пяти местах, как я охреневал (опять) с лопатой, выковыривая снег из-под нее... Спасся, блин! Мимо столба протащили на расстоянии примерно 1 см, ну и немного потер полировку кузова об забор. Остаток зимы я ездил аккуратно, газуя лишь тогда, когда на 100% был уверен в чистоте трассы. Правда, недавно весной это приключение окончательно закончилось, когда после проезда лежачего полицейского с пассажиром на моей стороне она легла на правый бок. Диагноз - погнул (точнее, ДОгнул) шток амортизатора спереди и сместился рычаг сзади. Ах да, еще пружина спереди-справа умерла - там стояла от ипсума, высокая. Не пережила она всего этого. Поменял впереди пружины, стойки вкруг (оппанная фукусима, цены на каябу взлетели в разы!) поправил рычаги, съездил на развал - короче, теперь она как и положено чуть-чуть тянет вправо, т.к. все же кривые лонжероны. Но после всех зимних ударов тянуть стало меньше. Приятно :)

А теперь о лирике. За год проехал около 20 тыс, много раз мотался в Лесосибирск, до аэропорта и вообще, любимое место отдыха в 40 км от города. После 110 движка начинает реветь, после 150 перестают ощущаться огрехи на дороге, после 170 кажется, что ты не быстро едешь, а низко летишь. Причем, на вертолете. Несмотря на свои огрехи по геометрии, повороты она проходит как по циркулю, а благодаря полному приводу еще и дает возможность маневрировать - т.е. я не просто поворачиваю по своей дуге, а еще и могу смещаться влево-вправо и спокойно играть педалью газа. Сколько раз возил знакомых с не-4WD машин - все почему-то бледнеют от таких маневров (особенно зимой) и цепляются за ручку над дверью... Смешные. Можно подумать, если я на повороте при скорости в 150 улечу с дороги его спасет эта ручка?... так и говорю, расслабьтесь, больше шансов, что в случае чего умрете быстро и безболезненно :))
Правда, конструкцией у нее как будто не предусмотрено никаких горизонтальных реек устойчивости, в итоге если при отпущенной педали газа резко пропадет одно колесо (например, ямка, покрытая льдом) - то машину начинает поворачивать. Не нести, а именно поворачивать. Особенно это понималось, когда на на раздолбаной правой стороне ездил - небольшая кочка, колесо уйдет вверх и там подклинится - и все, лови дорогу. Рецепт один - ГАЗУ! Вообще, любые косяки на дороге в этой машине лечатся педалью газа. Плохо только, что она при этом, как правило, разгоняется.... Страшновато, особенно ночью, в гололед и на трассе. Тормозом пользоваться на гололеде - страшно, даже при работающей ABS, бросать без педалей - вообще жопа, особенно на повороте - может занести. Вот и получается, что выбрал участок попрямее - притормозил, начался поворот - потихоньку газуешь, из поворота вышел - отпускаешь. Так я ехал в ноябре, выехал на солнечный асфальт а приехал на ночной мокрый лед, когда дождь сменился снегом....

Недавно гонялся с новенькой калдиной. Ушли со светофора почти ровно - он чуть раньше стартовал. В итоге я его немного догнал, а потом мы разгонялись с одинаковой скоростью, ехали ровненько. Правда, он на два корпуса впереди (ну да, сильно я прозевал старт). Правда, я не знаю, что у него за калда была - может, турбовая и он вообще не старался, а я тут из кожи вон лез...
На трассе всяких мелких типа цивиков делаю легко, но преимущество начинает ощущаться где-то после 80 км/ч. Вообще, динамика такова: средненько первая (многие тут меня на полноса обгоняют), потом нормальная такая вторая (теперь я на нос впереди), потом тугая третья (их нос начинает опять высовываться), потом включаем "ракету" - ну, овердрайв - догоняем до 4-5 тыс оборотов (опять наш нос впереди), затем отпускаем овердрайв, коробка врубает четвертую и оппонент нюхает пыль.
В гору сие чудо разгоняется плохо, скажу прямо - кариб, например, порезвей будет. Без овердрайва на обгон вообще идти не стоит.
По трассе, если нечастно пользоваться овердрайвом в гору, расход ровно 10 литров - засекал на 300 км до Лесосибирска. По городу, если часто нажимать газ-тормоз - 13-15 литров, будем честными. Особенно после того, как она у меня вдруг перестала тянуть, и я не нашел ничего умнее, как вырвать фишку лямбда-зонда - тяга опять появилась, но аппетит возрос - пробки для нее губительны в плане расхода.

Вообще, через месяцок поеду ее чистить-диагностить в свой гараж, могу потом написать, что еще было за зиму.

Кстати, проблем с запуском зимой у нее не было. Правда, я на автозаводе ее оставлял - при минус 20 на датчике на двигателе она включалась. Обычно 2-3 раза за 12 часов при минус 30. И тем не менее, я ее однажды заморозил...
Дело было так: накануне не дал прогреться как надо, дернул ее, свечи залились и она заглохла. С педалью газа в наглую завел ее, поехала. Следующий день, как ни странно, было нормально (те же -35) а потом вдруг не завелась. Не хочет и все тут. Мля. Благо у меня зачем-то противоугонка, отрубающая подачу топлива. Покрутил, посушил свечи, врубил подачу бенза - вроде хочет схватиться, но не схватывается. Ладно, пригнал приятеля с проводами, прикурили меня, отрубил топливо, выкрутил свечи, покрутил стартером, чтобы выгнать излишки бенза, прогрел свечи на газовой плите, вкрутил горячие, врубил топливо - ХРЕН. Вроде схватывает, но тут же опять дохнет. На улице аццкий холод.
Ладно! Пригнал батю, батя привез полную паджеру аккумуляторов, хахаряшек, хреней и приблуд. Колдовали, пока от холода синеть не начали. Больше всего добил один проходящий мимо хачик, пообещавший завести ее за 500 рублей.... Сцуко. Послали его лесом. Но все равно не завели. Ладно, на буксир, в теплый гараж, прогрели до +10 на датчике, выгнали бенз из цилиндров, воткнули иридиевые свечи, заводим. Тяжело-тяжело-почти-ну почти-еще чуток- ЖАХ!!! Сзади хлопок будто бегемот лопнул. И завелась. Выхожу - напротив выхлопной трубы на стене диаметром в метр грязная клякса. Найду того (хачика?), кто мне этот снежок в выхлопную засунул - заставлю это пятно на стене вылизывать.

Была, правда, еще одна позорная история о том, как я зимой салон ей сжег - в итоге на улице -40, а я еду с открытыми окнами до теплого гаража, потому что дышать в машине нечем... Все было покрыто слоем желтого липкого нагара. Воняло до тех пор, пока не разобрал все (включая панель) и не вытер отовсюду эту хрень, особенно с внутренней стороны пластика и из воздуховодов. До этого ничего не помогало. Поскольку сжег я заднее сиденье, пришлось искать кресло - не нашел, купил от "совместимой" модели - в итоге, сверху еще и чехлы одел, чтобы сильно не позориться. Чехлы месяц искали, на передние кресла хрен найдешь, мерили все подряд. В итоге красиво получилось, вроде.

Подытожив все вышесказанное, скажу, что не считая ремонта, вызванного моими собственными ч(м)удачествами машина никакого расхода кроме как на бенз не требует. А ей 15 лет! Масло нигде не ест (еще бы, своими руками все менял), коробка переключается без сильных рывков - просто поленился подушку одну менять, она на момент капиталки была "вроде ничего", а теперь, видимо, окончательно состарилась. Чувствуется легкий пинок с первой на вторую (хотя в пробке задалбывает - она только вторую врубит, а ты уже тормозить должен).
Штурмовал на ней и глубокую грязь, и снег, и горы (больше 30 градусов уклон!), ездил и в жуткий гололед и в дикую жару и не было ни одного случая, когда она бы меня подвела. Конечно, надо понимать, что это не джип, низковата она все же и днище я ей изранил капитально, но потенциал паркетника у нее есть.
Думал год на ней поездить, научиться, так сказать, и продать - но теперь понимаю, что для нее просто нет альтернатив за эти деньги. Когда-нибудь, если вдруг стану богат и знаменит, быть может возьму себе Харриера, а так, если жизнь круто не изменится, ни на что ее не променяю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17635
Брату калдоводу только 5
Мир потихоньку сходит с ума...
27
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 690
увлекательно пишешь!
26
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4179
За калду - только пять. За отзыв так-же.
GAIA SXM-10 98г
Caldina ST191G была
Mazda Cosmo была
19
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Молодца!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
калдосик неубиваемая тачка
"Привод?Задний, только задний..."
13
2
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 54800
Глаза боятся , а руки делают.За отзыв 5.
6
1
Ответить
Сайракс
Че че за рассказ 5. Желей машину. Если любишь. Удачи тебе пусть везет всегда.:)
6
1
Ответить
 
Дивногорск
Сообщений: 129
A у него и глаза не боятся, и руки откуда надо! Вкруг +5
TOYOTA WISH S-X 2004г. TOYOT IPSUM ACM21W 2002 . TOYOTA SPACIO NZE121E 2002 .
5
1
Ответить
 
Дивногорск
Сообщений: 129
Почему "мой" вылез?
TOYOTA WISH S-X 2004г. TOYOT IPSUM ACM21W 2002 . TOYOTA SPACIO NZE121E 2002 .
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16548
да машина еще тот крепыш.
Что ни делается,все к лучшему.
2
1
Ответить
qqq/qqqq
1 фота Лесосибирск?
 
 
Ответить
Жека борода
Спасибо за отзывы! :)
Да, первое фото - Лесосибирск, около большого белого храма.
Вообще думал на ней до Байкала доехать, но передумал, говорят, дорога сильно уж плохая.
 
 
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Рукастый, у такого хозяина машина всегда живая будет, молодцом
2
1
Ответить
 
Новосибирск/Красноярск
Сообщений: 200
Интересно прочитать про динамику - у меня когда москвич был тоже казалось что "едет"))) впечатление первой машины, обманчиво))) отзыв читать интересно))
UZX90 Grande G, 1UZ FE
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/73979/
2
1
Ответить
Йых
В районе от Тайшета до Куйтуна кажется не очень, кто по М-53 ездит - поправят. Дальше хорошая дорога.
Отзыв читается на одном дыхании, за любовь к машине - 5!
3
1
Ответить
Да трудно сравнивать динамику, согласен, но с цивиком 1998 года я точно сравнивал :) Калда быстрее. А вообще газовать как-то дорого стало в последнее время..
Про Марк-2 конечно молчу, мне самому нравится эта машина и она явно динамичнее :)
В свою очередь, меня на трассе, бывало, и Funcargo обгонял, когда я облаками любовался - думаю, он тоже в этот момент считал, что его 1.3 мощнее моих 2.0 :)))))) А недавно на старте как стоячий был уделан старым, расхристанным Grand Cherokee - это потом я узнал, что там есть спортивная модификация с расходом как у танка :))
Относительно все. Мне просто приятно, когда можно нажать посильнее на педаль - и она едет явно быстрее, чем ехала - в этом и есть ощущение динамики.
4
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Классный стиль изложения.
Читать приятно.
Отзыв отличный. За руки растущие откуда положено - пять.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
По туманкам-поворотникам, штатно вот так должно быть (у нас так на 195 кузове): https://i.drom.ru/catalog/photo...
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
3
1
Ответить
Мда. Красиво, не то, что у меня. Надо озаботиться поиском бампера, что ли...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26376
пять
лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru
 
1
Ответить
W-set
Кемерово
НАСТОЯЩИЙ КАЛДОЗЕР!!! калдина моя слабость.
4
1
Ответить
Хороший отзыв! Читается легко! Наклейку пора снимать, я думаю тебе она уже не нужна!
2
1
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
Жека борода:
А недавно на старте как стоячий был уделан старым, расхристанным Grand Cherokee - это потом я узнал, что там есть спортивная модификация с расходом как у танка :))
Jeep срт 8 но унас ух моложе 2000г нету но и старый самый маленький 4 л. и до 5,9 ,а у срт - 6,1 такшто он тебя и обычный дернит.
2
1
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
а отзыв норм мне тоже калдины респектуют (зачет)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2168
душевно написал 5
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
1
1
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
боевая калдина:-)
 
1
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Отзыв действительно хорош, читать приятно.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
4
1
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 161
Машинка как и отзыы на 5+!
Skoda Fabia Fresh
1
 
Ответить
     
Тында
Сообщений: 73
Была у меня калдина, правда на механике, очень веселый аппарат.
TLC 200
1
 
Ответить
  
Ангарск - Лобня
Сообщений: 300
За машину и руки растущие из нужного места пятак. Но за издевательства над машиной и отсутствие мозгов два.В итоге только три.
2
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 47
Автору браво! Конечно 5!
1
 
Ответить
Отличный отзыв! Всегда хотел себе калдину, но когда появились деньги, кузова уже состарились. А 2007 года в 215 кузове не делают.
+5!
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Кинг Конг ЖИВ:))) Бессмертная машина! За отзыв 5!
2
 
Ответить
ака 38
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Без овердрайва на обгон вообще идти не стоит.

У меня такая же калда. На трассе включаешь pwr, немного газу и она сразу на вторую переключается овер нафиг не нужен. Так на каждом обгоне и скорость 100-110( около 3000 об.) иногда до 150 кмч при этом расход не более 9-10 л, а 95 и того меньше.
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 33
Жека борода:
Спасибо за отзывы! :)
Да, первое фото - Лесосибирск, около большого белого храма.
Вообще думал на ней до Байкала доехать, но передумал, говорят, дорога сильно уж плохая.
До Байкала можешь ехать уж спокойно, более менее уж залатали дорогу!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Дмитрий 5555:
Без овердрайва на обгон вообще идти не стоит.
У меня такая же калда. На трассе включаешь pwr, немного газу и она сразу на вторую переключается овер нафиг не нужен. Так на каждом обгоне и скорость 100-110( около 3000 об.) иногда до 150 кмч при этом расход не более 9-10 л, а 95 и того меньше.
Как я понял, автор овердрайвом называет кик-даун :)
Расход по трассе кстати у нас на 195м кузове был 7.5 литров (в основном 100-110 ехали, редко в обгонах до 140), 10 - нормальный городской расход летом.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
1
Ответить
Жека борода
Дмитрий 5555:
У меня такая же калда. На трассе включаешь pwr, немного газу и она сразу на вторую переключается овер нафиг не нужен. Так на каждом обгоне и скорость 100-110( около 3000 об.) иногда до 150 кмч при этом расход не более 9-10 л, а 95 и того меньше.
Не знаю, как на Вашей, у меня вот 4-ступенчатая коробка. На второй передаче на 3000 оборотов - едва 50 км/ч.
Дальше третья, которая как раз и показывает 90-100 на 3-4 тыс оборотов.
Кикдаун - это фича коробки, там тросик специальный идет, связанный с тросиком педали газа. Суть в том, что если выжать педаль до упора, то коробка перескочит на предыдущую передачу (с определенной вероятностью).
Овердрайв - это кнопка отключения последней (в моем случае четвертой) передачи. Нужна затем, что если ты обгоняешь фуру, идущую на скорости 80 км/ч, то лучше это делать на 4-5 тыс на третьей передаче, чем на 2 тыс на четвертой, мощность немного разная получается - в гору она вообще может не начать разгоняться на четвертой :)))
Кикдаун тут может тоже не помочь, потому как отпустил педаль - и она опять перескочила на четвертую - и ты завис сбоку от фуры, ни туда ни сюда. Еще раз выжимать педаль, чтобы она врубила пониженную - это еще пара секунд времени, долго. Кикдаун нужен, например, светофор проскочить. Замигал зеленый, ты идешь 60 (2 тыс на 3-й), даванул посильнее - он перекинул на вторую, на 4 тыс оборотов, и ты нормально ускорился.

Еще одно использование кнопки овердрайва - торможение двигателем на крутых и долгих спусках, не даст ей разогнаться больше 60-70. Оч удобно.
А PWR-ом можно пакеты на первой передаче пожечь, были прецеденты, не у меня слава богу...
1
 
Ответить
guitar_deals:
Расход по трассе кстати у нас на 195м кузове был 7.5 литров (в основном 100-110 ехали, редко в обгонах до 140), 10 - нормальный городской расход летом.
Да :) рецепт низкого расхода в моем случае: поменял высоковольтные провода (купил оригинальные, встали в 2,5 тыс), свечи (которые зимой еще перелил) - двухконтактные, фильтра все - в особенности топливный, лямбда-зонд обратно воткнул (новый уже), и все. Расход по городу упал на 2 л на сотню при том же стиле езды. Вообще говорят еще на диагностику сгонять, в смысле, на развернутую а не так что замкнул контакты на фишке... Надо будет съездить.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Овердрайвом пользуюсь только для торможения двигателем или при полной загрузке, если часто происходят переключения "3-4". Режим PWR в плане обгонов и активной езды незаменим, передачи автомат держит дольше всегда, не спешит с переключением на следующую, раскручивает мотор, на акселератор отзывается гораздо быстрее, чем в обычном режиме, машина гораздо живее становится, так что Овердрайв только для принудительной фиксации передачи, в гористой местности например, а не для обгонов.
3
 
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 321
бедный драндулет, но за отзыв 5 :-)
ЛУАЗ-969М
ВАЗ-21033
T.Caldina ST191-2.0TZ '94 Wine
T.Caldina ST215-2.0G 4WD 10.2000 Silver
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Я вообще удивляюсь зачем дорогие иридиевые свечи ставят! Я ставлю дензо за 110 руб., на одних отъездил 50 тыс., машина стала дёргаться, поставил другие, не помогло. Пришлось провода сменить, поставил НЖК 1450 руб. Оказалось старые свечки ещё живые. И в любой мороз завожу даже -40 было, только от аккумулятора всё зависит, поэтому нафиг по поводу свечек озадачиваться.
 
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Дмитрий 5555:
Я вообще удивляюсь зачем дорогие иридиевые свечи ставят! Я ставлю дензо за 110 руб., на одних отъездил 50 тыс., машина стала дёргаться, поставил другие, не помогло. Пришлось провода сменить, поставил НЖК 1450 руб. Оказалось старые свечки ещё живые. И в любой мороз завожу даже -40 было, только от аккумулятора всё зависит, поэтому нафиг по поводу свечек озадачиваться.
Вот провода то ты свечами как раз и испортил, потому как при длительной эксплуатации свечи начинают прогорать, это видно по ним(нагар возле шестигранника под ключ).Если тебе на расход бензина все равно ставь простые. А запуск с платиновыми/иридиевыми лучше, проверено 7-летней эксплуатацией. Так что можно и 100тыс на одних свечах ездить, пока не развалятся, это дело добровольное. Лично мне приятней ехать когда на машине качественные запчасти и расходники стоят. Каждому свое.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Евгений Кр-ск:
Вот провода то ты свечами как раз и испортил, потому как при длительной эксплуатации свечи начинают прогорать, это видно по ним(нагар возле шестигранника под ключ).Если тебе на расход бензина все равно ставь простые. А запуск с платиновыми/иридиевыми лучше, проверено 7-летней эксплуатацией. Так что можно и 100тыс на одних свечах ездить, пока не развалятся, это дело добровольное. Лично мне приятней ехать когда на машине качественные запчасти и расходники стоят. Каждому свое.
Свечи до сих пор в багажнике на всякий случай, все беленькие, а провода действительно старые т.к. я их не менял более 60 тыс., и черт знает сколько их до меня мучили. А расход в городе с пробками не более 12л 92, если не давить то в 10 укладываюсь а по трассе 8 и до 9 при скорости 100-110 кмч, иногда до 150 проверял неоднократно а 95 бензина и того меньше. Сколько не разговаривал у кого мотор 3с и 4вд 14л. говорят по городу. И кто начал ставить иридиевые свечи говорят что простые ходят 5-7 тыс. Но у меня почему-то не так. Можно конечно и 100 тыс ездить, только машина не поедет, в моём случае никакого дискомфорта не ощущаю, хотя к машине очень трепетно отношусь. Кстати двигатель у тебя какой?
 
 
Ответить
neletchik
Такая же калда 2года езжу 45тыс накатал дороги на сахалине нет тоже первый авто!!! знаю где крышка бензбак больше не надо! жидкости меняю на стан тех обсл! тачка зверь в гору прёт как надо а у нас сопки перевалы! хотел продать через год када покупал теперь решил оставить как расходное авто!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Дмитрий 5555:
Свечи до сих пор в багажнике на всякий случай, все беленькие, а провода действительно старые т.к. я их не менял более 60 тыс., и черт знает сколько их до меня мучили. А расход в городе с пробками не более 12л 92, если не давить то в 10 укладываюсь а по трассе 8 и до 9 при скорости 100-110 кмч, иногда до 150 проверял неоднократно а 95 бензина и того меньше. Сколько не разговаривал у кого мотор 3с и 4вд 14л. говорят по городу. И кто начал ставить иридиевые свечи говорят что простые ходят 5-7 тыс. Но у меня почему-то не так. Можно конечно и 100 тыс ездить, только машина не поедет, в моём случае никакого дискомфорта не ощущаю, хотя к машине очень трепетно отношусь. Кстати двигатель у тебя какой?
У меня 7А, поставил иридий недавно. До этого платина стояла, 38 тыс. отходили и расход по зиме до 15 поднялся, причем достаточно резко! Поменял и расход на 2 литра упал!!!(видимо лямбда тоже умерла), а свечи все красные были. У меня ещё Грация есть с двиглом 5S, на неё тоже иридий поставил, простые свечи 30 тыс. прожили и расход тоже поднялся! С иридиевыми запуск лучше, прям с пол оборота заводится:)
1
 
Ответить
Зачотный отзыв!! Писать умеешь!!! 5+
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
только 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России