Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
16388
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 до 19 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD, GT-T
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: air bag - 2
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), спойлер, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: VSC
Всем доброго времени суток! Наконец то сбылась мечта и я купил ГТ-Т!!!)))
Предистория))
Это по счету моя 13-я машина,(но в моей семье - так сложилось, это число приносит счастье)и до этого я ездил практически на всех модификациях японского автопрома(галант1,8 98, ланцер1,5 98, корона1,8 93, легаси2,0 00, цедия1,5 01, чайзер2,5 95, краун3,0 96, галант1,8 97, церес1,6 92, корона1,8 93) и наконец то взял её!!! Желания так скоро на нее пересаживаться после короны бочки не было(ибо владел бочкой всего месяц и в тот момент по финансам всё устраивало и на бОльшее не было денег(( ), но ситуация с Фукусимой(март 2011) напугала и мониторя ценники на авто целыми днями на Дроме, я понял, что потом может быть дороже либо не будет вообще(хотя вроде всё стало утихать, но тем не менее я рад, что всё так сложилось)). Короче заходя на Дром каждый раз после работы я поглядывал на Калдины и именно ГТ или ГТТ(другие не интересовали) и вот в один прекрасный момент появляется ОНА - просмотров объявления - 1!!!! я - Первый!! Звоню и как бы от балды договариваюсь на завтра посмотреть(в кармане полный ноль и есть тока корона бочка) парень говорит, что не к спеху и я вроде как успокаиваюсь, НО через час просмотров объявления было уже за сотню((( Короче звоню другу(я на пиве был уже к тому моменту) и мы едем её смотреть в 22-00)) по пути созваниваемся еще с другим другом(у него и гараж рядом и опыт имеется)) чтоб тоже помог и встречаемся с НЕЙ! она понравилась сразу, хоть мы увидели недостатки(подкрашенные бампера, трещина на лобовом стекле, порванные подушки на редукторе и....всё!)масло и жижа в автомате были новые, ГРМ поменян, прокладка под клапанной крышкой тоже, по ходовке на 5-, т.е. в принципе всё ок! Для приличия поторговались и взяли в итоге за 285(пробег 2,4, конструктор) полный сток, не считая китайского майфуна и датчика буста  BLITZ))) В тот вечер я на ней так и не проехал(пиво(((поэтому за рулем прокатился друг ) но отдал задаток 3000 и поехал домой с мыслью где найти еще 282000 за неделю))) Жена была несказанно "рада", что я купил авто в два раза дороже того, что у нас было не имея денег вообще))) но путем убеждения она на следующий день пошла в банк за кредитом!!)))) бочка была продана за 140 быстро(за три часа, т.к. желание обладать калдой ОЧЕНЬ подгоняло) и через 3 дня я на НЕЙ!!!
Первые впечатления))
Сравнивать наверное с короной не уместно, но тем не менее последней была она, поэтому попробую. Во-первых, ходовка жёсткая(по началу не мог понять как на неё ставят 17 колёса?)(ходовка вся - сток), руль тугой до безумия. Во-вторых, нужен большой радиус для разворота, морды не видно вообще(только ноздря на капоте и все). В-третьих, с места она ни чуть не быстрее бочки(но это до 2500 оборотов, потом включается турбина и ты понимаешь зачем ты её купил)
Пожалуй это всё!!!!! К этому привыкаешь в течении 3 дней и начинаешь подумывать о 16 колесах(17-е колёса работа не позволяет(езжу по 80-100 км в день) и строительство для САММИТА в нашем городе идет полным ходом) еще стОит добавить, что первая поездка по трассе на дальняк показала, что на том же Чайнике2,5 гораздо приятне по трассе ехать. Дело в том, что калда хорошо разгоняется и стрелку кладет, но чайник идет мягче и не так шумнее что ли, но это лично моё мнение)))
Обслуживание))
За всё время проехал уже 5500 км. Были поменяны задние колодки(стали пискуны скрипеть) - поставил нишимбо(цена 890 рублей и 300 - замена) и долил почти литр масла(249 рублей)(передо мной меняли ВР 3000 полусинтетика) за 5500 км съело(или вытекло - весь поддон в капельках еще не разбирался) 800 грамм масла - считаю не много для турбовой машины 13 летней давности))) Больше ничего не делал!!! На будущее планирую загнать на диагностику и потрясти ходовку(стало подбрякивать спереди чуть-чуть и + подушки на редукторе надо всё-таки поменять))
В целом)))
В целом машиной доволен! Большой багажник, прекрасный вид, хорошая динамика, средний расход топлива, нет проблем с з/частями и обслуживанием + есть запас для тюнинга(об этом и подумваю и уже купил тюненную решетку(на фото пока нет) и в планах поставить выхлоп не громкий, новое литьё, музыку и там до двигателя доберусь и коробки))))
Специально не писал за сколько она разгоняется, кого обогнал, а кого нет - не хочу. Для тех кто ездит на такой он и так всё знает, а для тех кто думает брать - берите!!!! только жаль, что ЖИВЫХ их осталось очень мало((( за эти деньги - это хороший авто и для семьи и для гонок и для отдыха))
з.ы. Много еще чего хотелось написать, но из головы всё повылетало((( так что спрашивайте если что, я всем отвечу, а со временем буду дополнять!!
з.з.ы. ВСЁ что выше написано - является ЛИЧНО моим мнением!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Поменял масло. Залил тоже, что и было ВР3000 полусинтетику и поменял фильтр маслянный и воздушный. Топливный меняться не хочет((( пробовали открутить верхний болт - нивкакую((( надо ехать к людям у кого есть специальный зажим или хз - вообщем фильтр прокручивается(родные крепежи не выдержали и один(их там 2 крепятся гайками на 10) из них сломался) по деньгам все встало - 1500 масло 5 литров(вошло 4,5 и 0,5 осталось) 200 фильтр топливный(корея) 150 маслянный и 200 воздушный. Замена всего по корифански - 100 рублей)))

Загнал на диагностику ходовой и был очень удивлен - под замену пыльники передних стоек(работа - 1200 и пыльники 2 по 300), пыльник внутренний на приводе(пыльник - 200, работа - 600) и подушка на редукторе(оригинал - 2800 и работ - 500) и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!...

, пробег 116 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
фото салона будут позже!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
19
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 612
Неплохо для начало, 5 поставил, дополняй...
12
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
s1ntez1:
Неплохо для начало, 5 поставил, дополняй...
всё упирается в деньги!(( но скоро на примете появится выхлоп другой и саб хочу в багажник(ну и по мелочи - ресницы, тонировка и т.д.)
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
6
4
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1515
Отзыва маловато, на машина бодрая!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
роздравляю)))
Энергетик широкого профиля
nsk-electro.ru
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Один в один была! Великолепное авто! Быстрое и надежное!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
6
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличный авто.
Но с механикой он был бы ещё лучше.
Автору 5.
Миру-мир...
15
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 169
полусинтетика для этого мотора зло!!! За машину зачет!
20
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
VaseHome:
полусинтетика для этого мотора зло!!! За машину зачет!
+1.Сюда нужно синтетику,а ещё лучше хорошую синтетику.А полусинтетика это для этого мотора ппц,осталось только начать его 80 бензином заправлять....
Миру-мир...
17
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
Алексей636:
+1.Сюда нужно синтетику,а ещё лучше хорошую синтетику.А полусинтетика это для этого мотора ппц,осталось только начать его 80 бензином заправлять....
боюсь лить синтетику((( парень у кого брал авто, сказал, что до этого была синтетика, но когда он поменял ГРМ и все ролики и все прокладки мастеровой посоветовал ему лить полусинтетику, а потом видно будет! просто у друга была ситуация, когда он ездил на минералке, а потом залил синтетику и со всех щелей выдавило и полилось - вот этого я и боюсь((( а вообще это моя первая турбовая машина, поэтому готов прислушаться к ДЕЛЬНЫМ советам)))
за ранее спасибо!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
6
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
Алексей636:
Отличный авто.Но с механикой он был бы ещё лучше.Автору 5.
автомат иногда начинает попинываться, поэтому коробка-думаю вопрос времени))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
5
1
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
мне нравится!! 5! удачи на дорогах!!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1698
у друга такая. валит ппц... мне понравилась машина!!!
ШИНЫ и ДИСКИ пишите в ЛС
4
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
завтра постараюсь добавить фото салона и новой решетки))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Хорошая машина !!!! Земляку 5+ , Осторожней гонять по нашим убитым дорогам, уважать других водителей !!!! :))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 984
260...лосееееее!))))
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
НЕЧИСТЫЙ:
боюсь лить синтетику((( парень у кого брал авто, сказал, что до этого была синтетика, но когда он поменял ГРМ и все ролики и все прокладки мастеровой посоветовал ему лить полусинтетику, а потом видно будет! просто у друга была ситуация, когда он ездил на минералке, а потом залил синтетику и со всех щелей выдавило и полилось - вот этого я и боюсь((( а вообще это моя первая турбовая машина, поэтому готов прислушаться к ДЕЛЬНЫМ советам)))за ранее спасибо!!!
Лей синтетику.
Мотор форсированный+турба допуски жесткие,
ему полусинтетика хорошего не принесёт,
он расчитан под синтетику.
А если сальники давит,то надо копать глубже.
Либо проблема в них и они рассохлись,либо уже кольца умирают.
Нужно диагностам её отогнать,они точно скажут.
Миру-мир...
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Крутая ГэТэТэшка, тоже на такую кошусь нет нет) Вместо выхлопа и сабов лучше до ОТС доведи сначала, чтоб увереность в агрегатах была! На такой мощи это более чем актуально, имхо
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
9
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ИМХО.
Я делаю так:
Как купил,меняю масло на синтетику.
В такой авто залил бы 5-50 или ещё что посерьёзней.
Залил,поездил около 3000км,слил,после этого уже можно на обычный срок заливать.
Промывать не стал бы не за какие деньги,мотор старый,грязи внутри небось море,зальёшь промывки,грязь отойдёт каналы забить может,а это ппц.
Миру-мир...
5
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
На своих авто,масло меняю в 7500км.
Чего и автору рекомендую.
Миру-мир...
5
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороша!
3
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Калдинка красавица ! По машине мало написал, ставлю авансом 5 !
Сам о такой задумываюсь, именно о дорестайлинговой :) Но на коробке, не найду коробчатую, один фиг свапну туда со временем МКПП.
Расход 98 бенза после бочки не напрягает ? :) А как тормоза ? Наверное уже о тормозилках с 205-й Целики подумываешь ?
Honda STREAM 03
4
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Shaldi:
Крутая ГэТэТэшка, тоже на такую кошусь нет нет) Вместо выхлопа и сабов лучше до ОТС доведи сначала, чтоб увереность в агрегатах была! На такой мощи это более чем актуально, имхо
Вот вот, полностью согласен !
Honda STREAM 03
4
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Тачка-зло!)) но лучшее вчепятление в жизни от япомобилей. Год я с такой "любовницей" прокувыркался рублей на 50-60 и продал перекупам с помирающим автоматом (афтырь, готовься! Панацея- свап на мех. И добро пожаловать на калдина-турбо.ру) Кстати, тоже бывший владелец шузера 2,5 ;) Отзыв пока только эмоции.. Но как я их понимаю!)) 5
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
5
Ответить
     
Сообщений: 110
Хороша!!!!!! 5
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
постараюсь ответить всем))
1. по поводу масла. Если заливать синтетику(скоро пора менять по пробегу), то какую лучше лить(про5в50 понял - по каталогу, а производитель?(подумываю какстрол)) НО я так понял, что с перехода с полусинтетики на синтетику мыться не надо? или как? объясните плиз!!!
2.По поводу расхода(опять же не почувствовал разницы между 95 и 98(ща лью 98 на бензо) после 2,5 чайника не особо напрягает, после бочки разница ощутима))) НО оно того стОит))+4вд и масса 1,5 тонны((( в смешанном режиме(по трассе и по городу около 14 получается) максимум 18,5 и + по пробкам и с прогревами и турботаймером)
3.По поводу тормозов уже все писали и я подтвержу - разогнался например до 140 пару раз хорошо оттормозился и всё(((( даже с 60 уже тяжело тормозит(хоть ручник дергай))) но я пока еще не ношусь как в *опу укушенный, поэтому ПОКА мне их хватает))
4.По автомату - кода смотрели машину - он был в идеале, спустя 4000 км начал попинываться при переключениях(не всегда) а пару дней назад был затуп - на 3-ей едит, а четвертую не включает(ОД включен) попробовал перевести на ручное управление и кнопкой на руле переключить 4-ую в ответ - !""№;!:((( и лампочка "М" МИГАЕТ, а не горит(( остановился, заглушил и завел и стало всё ок! хз чо такое(( у кого было - напишите плиз!
5. По поводу эмоций - это понятно, давно о ней мечтал, а по поводу машины пока особо больше нечего писать, т.к. срок владения маленький, да и я еще с ней пока ничего не делал, кроме замены колодок) и НИ С КЕМ еще не гонялся - не было возможности((( либо бояться, либо смотрят как на дурака)) у друга форик турбовый, но он не хочет(хз почему толком объяснить не может, хотя до покупки калдины, он кричал, что форь - ГОНКО и рвет всех))))
вообщем это пока всё. жду советов и вопросов)))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
Антоха2006:
Калдинка красавица ! По машине мало написал, ставлю авансом 5 !Сам о такой задумываюсь, именно о дорестайлинговой :) Но на коробке, не найду коробчатую, один фиг свапну туда со временем МКПП.Расход 98 бенза после бочки не напрягает ? :) А как тормоза ? Наверное уже о тормозилках с 205-й Целики подумываешь ?
коробчатые стОят по 420 и выше((( проще распил притянуть и с него всё снять(по деньгам встает гдето около 140 рублей))) а там и турбина запасная и вся машина впридачу!!!!!
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Колян228:
Хороша!!!!!! 5
лови пяточок
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
2
1
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1403
Да именно распил как донора, думаю имеет смысл взять с пробегом тысяч 70-80 и сразу мотор с коробкой перекинуть. Там и мозги и все необходимое для свапа будет.
Honda STREAM 03
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
Антоха2006:
Да именно распил как донора, думаю имеет смысл взять с пробегом тысяч 70-80 и сразу мотор с коробкой перекинуть. Там и мозги и все необходимое для свапа будет.
вот я про это и говорю)) и + з/частей еще вагон останется, которые продать можно и оправдать затраты!
з.ы. серъезно подумываю об этом варианте))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Алексей636:
На своих авто,масло меняю в 7500км. Чего и автору рекомендую.
а то что в турбовых авто через 5000 км. меняют не смущает?
а что тогда через 10к не меняешь?
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
BIG MaD:
а то что в турбовых авто через 5000 км. меняют не смущает?а что тогда через 10к не меняешь?
это наверно от состояния зависит. я проехал 5000 - масло светлое))) но все равно скоро менять буду, не буду ждать 7500)))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
1
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3933
Поздравляю за мечту! 5
4
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
Витон:
Поздравляю за мечту! 5
спасибо))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
По поводу масла лей MOTUL 8100 X-cess 5W-40, у нас в городе 5 литров 2200 руб. Мыться не надо, но можно для надежности:) Промывка нужна обязательно при переходе с минералки на синтетику, а так можно и не мыть.
Крутая калдина!
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Алексей636:
ИМХО.Я делаю так:Как купил,меняю масло на синтетику.В такой авто залил бы 5-50 или ещё что посерьёзней.Залил,поездил около 3000км,слил,после этого уже можно на обычный срок заливать.Промывать не стал бы не за какие деньги,мотор старый,грязи внутри небось море,зальёшь промывки,грязь отойдёт каналы забить может,а это ппц.
То автор.
Про промывку я написал выше.
Хочешь проблем-промывай.
Особенно 10 минуткой.
Миру-мир...
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 302
Хорошая машина,но с такими ценами на бензин.....
Cynos
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
Sash-22:
Хорошая машина,но с такими ценами на бензин.....
пох))) она того стОит)))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
зачетный калдос!!! я лью мотюль 300v 5w-40(правда дорого выходит 4 л. 2500-2800) менять лучше каждые 5000 км.
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
rewuver:
зачетный калдос!!! я лью мотюль 300v 5w-40(правда дорого выходит 4 л. 2500-2800) менять лучше каждые 5000 км.
+1.
Согласен на все 100%
Миру-мир...
2
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Не лей в нее полусинтетику и всякие 5-50. Полусинтетика закоксует турбину и очень быстро потеряет свойства. Масло лить только то, что имеет допуски для этого мотора или лучше превосходящее допуски. Во всякие эджи и мобилы большой вязкости добиваются загустителями, которые довольно быстро теряют свойство и масло принимает обычную вязкость, 5-50 это отсрочка капремонта уставшего мотора. Расход масла у тебя небольшой, залей че нить путнее пока не поздно. Я ездил на мобиле рекомендованом мне 0-40, но на лето оно жидкое, угорает. Сейчас езжу на мотюле, рекомендованном моему мотору specific dexos 2 5-30, отличное масло, благо у нас есть его официальный представитель. Кстати это масло мне посоветовали в турбоцентре. 300V полностью на эстерах гоночное масло, выдерживает нереальные нагрузки, но 5-10 тысяч на нем не ездят, отсюда и часто встречающиеся плохие отзывы о мотюле. Вот такое тебе надо Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
ТУРБОСАРАИ-ВПЕРЕД!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
4
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Помню на драгрейсинге калдинка приехла. Белая не мытая. Все машинки спортивочки" цивики как мотоциклы работают, стрекочат!!! НУ вот заед - калдинка ревет всех этих 200 сильных цивиков да дак весело, причем старт проигрывает у всех на пол корпуса. Приятно было смотреть конечно. Так же мидсубиси РВР зажигал но по медленней. Такой шкавчик - мда, вот всопмнилось. Да литье отстой родное (очень позорное - мне так кажеться).

Зато потом с имперзами - калдинку как стоячую сделали. Такое ощущение что не едет вообще...Все видно в сравнении.

Ну у вас конечно есть свои верссии...
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
 
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 5352
вообщем я смотрю здесь все за мотюль))) по поводу частоты замены я всегда стараюсь менять на 5000, так полезнее))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Была такая же, только без люка, понравилась, особенно зимой. Продал из-за пластмассового салона и шумности. После маркообразных и краунов салона считай нет.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
НЕЧИСТЫЙ:
вообщем я смотрю здесь все за мотюль))) по поводу частоты замены я всегда стараюсь менять на 5000, так полезнее))
Да не обязательно мотюль. Главное масло которое выбрал по каким либо соображениям желательно посмотреть на оф сайте и выбрать то, которое рекомендовано производителям, рекомендации к авто есть у любого нормального производителя масла. Мобил между прочим совсем неплохое масло, но МНОГО ПОДДЕЛОК, нарывался 2 раза, с кастролом еще хуже. Вообще проверено на себе, кастрол быстрее теряет свойства и выгорает, это было на цивике, пару рас до 8000 покрутишь и оно черное на второй тысяче пробега и дальше начинает выгорать. Еще очень неплохое масло ликви моли, также как и мотюль различается не только по вязкости , но и по рекомендациям. Все эти масла я заливал в цивик и наездил 100 тысяч лично. Мотюль, мобил и ликви показали себя хорошо, но с мобилом опасно, а на ликви и мотюль у нас официалы есть, кастрол незачет!
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
2
1
Ответить