Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Томск
6156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 14 л л/100км
Руль: Правый
Название: GT caldina
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный с серым (стандартный)
Салон: 2подушки, климат, комп, и весь стандартный эл.пакет (кондишн, дист.ключ и т.д)
Кузов: верхний спойлер, спорт.решетка радиатора, ветровоки, метла, пластиковые накладки на пороги, противотуманки, заводская тонировка
Ходовая часть: ABS, 4WD,
Двигатель: Beams VVTI 190л/с
Привет всем!
В предыдущем отзыве писал о покупке данной машины, теперь впечатлений прибавилось, решил дополнить.
Первое – при условии, что машина «задрана» (перед 2см, зад 3см) смело ставьте зимнюю резину 195/65/15 – и смотрится лучше, и повыше немного.
Второе – ну объясните мне глупому, как можно «гонять» на GT-шной Калдине с расходом по городу 9 литров, как многие здесь пишут?! У меня на ум приходит только два варианта – или разгоняться – тормозить с «резвостью» «Москвича»,  или натуральное вранье! Е -мое, ну 190 кобыл под капотом, плюс 4WD! А я, благодаря подобным отзывам на этом сайте «попал» на замену свечей (1800р) и промывку форсунок (1600р), проверил кислородный датчик  – все пытался уменьшить расход – хренушки! Как кушали 12-14литров вкусного 96го, так и жрем. По трассе 11,5 л при средней скорости 122км/ч( зафиксировал компьютер) Кстати, как он работает, до конца не врубился. Томск - Новосиб  - 240 км проехал за 1час 45 мин. временами «ложил стрелку» –  Какая ср.скорость получается? Посчитайте. ( НО! Если ехать в среднем 100км/ч – расход10л)Но КАК идет! Зимой – король дороги. Летом еще не пробовал, но думаю не хуже.  
Третье – машинка оказалась не вполне приспособлена для установки нормальной музыки. Штатные места в дверях на 13см, причем перерезать «в наглую» на16 не выйдет – глубина маловата. ( вывод – «басов» не будет!) А придумывать подиумы, гробить обшивку – это вам не ВАЗ – 099 на который подобные причиндалы продаются везде – в такую «копеечку» выскочит, ОГО!!!
Мой вариант получился такой :
Голова – JVC 3105 (МР3), акустика перед – MISTERY 5.5, зад попроще -  GF130, естественно, шумоизоляция дверей, и активный саб CLARION в багажник.  Получился вполне неплохой звук , за сравнительно «небольшие» деньги (24000руб) вместе с работой.
Четвертое. Пробег «с рождения», по спидометру,  приближается к  90000 км. Абсолютно не уверен, что его хоть чуть-чуть не скрутили, поэтому решил поменять ремень ГРМ,  ролики, сальники, и забыть про обслуживание движка надолго. Вот тут начинается самое интересное! НЕТ в Томске ни ремней, ни роликов, ни сальников на 3S-GE  в 215том кузове! И под заказ, только из Японии (в Эмиратах тоже нету) Движок, конечно «крутой», но для внутреннего рынка! Кстати, такой набор (см. выше обойдется в 200$ - если не обманули)!

А в целом - доволен. Просто Очень доволен, что купил именно ее! И жена успокоилась! *см. предыдущий отзыв
4349
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России