Отзыв автовладельца Toyota Caldina

Тойота Калдина — отзыв владельца

, Новосибирск
15169
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.9
5 — 114 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 7/8, город: 11/13 (лето/зима) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 2.0 TZ limited Aerial specification
Цвет кузова: синий перламутр/серый низ
Цвет салона: серый с рисунком
Салон: ПЭП, цз, 2airbag, велюровый салон
Кузов: Дуга, 2 спойлера, противотуманные фары, рейлинги, пластиковые пороги, панорамный люк
Ходовая часть: Стандартный МакФерсон
Двигатель: Старый добрый 3S-FE, 16 клапанный, по 4 клапана на цилиндр, поперечное расположение, 140 л.с.
Отзыв о моей второй Калдинке.
Здравствуйте, уважаемые други-форумчане! Вот, наконец и настало время для моего второго отзыва о моей второй Калдинке! Вернее, время настало давно, но, как часто и бывает – времени для написания не хватает, ибо6 семья, ребенок, работа, дом,..  Пишу свой отзыв почти через месяц после продажи своей Калдинки. Надеюсь, уже очень скоро этот «шедевр» предстанет перед Вашим беспрестрастным взором!:)
Вот мой перый отзвыв для тех, кто не читал или вспомнить прочитавшим: Отзыв о Toyota Caldina
Вспомним, что там было написано об этой машине:
Калдина Aerial 96-ого года двух-цветка, основной-синий, но переднеприводная. Калдинка оказалась в довольно, не сказать уставшем, но в замученном состоянии: задние стойки были убиты, трещина в верхней крышке радиатора, антифриз ушел, расширительный бачок пустой (на что хозяин тупо пожал плечами), но давление в патрубках есть и они горячие - это есть "гут" (значит жидкость ушла недавно). Также вся левая сторона двигателя была в масле (сальники?), сам двигатель подтраивал, что меня не сильно пугало (ибо см. выше опыт эксплуатации предыдущей Калдинки). Провода стояли китайские, свечи по-любому тоже давно не менялись. Еще немного "закусывал" руль, подсвистывал глушитель (как мне все это было знакомо:)). Под клапанную крышку уже лазили. Кроме того, на заднем крыле была небольшая вмятина (как сказал бывший владелец - волга с мойки выезжала). Из плюсов: двигатель внутри вроде чистый, не дымит, автомат переключается мягко и хорошее состояние кузова без видимых признаков ремонта (кроме заднего мятого крыла), только бампера клееные, но под ними железо в идеальном состоянии. Плюс: родные пластиковые пороги, "лавочка" и хромированная ручка на крышке багажника, литые диски, комплект зимней резины на дисках, хорошая сигналка, хорошая магнитола, тонировка. Это все и подкупило. Подумав, что  ждать нет резона, когда появится вэдовая Калдина нужной комплектации (по закону подлости, кстати, она появилась через пару недель после покупки), решил брать, сторговав до 195 т. р. Пробил год выпуска (и снова спасибо drom.ru!:)). Оказался август 1997 года - последний месяц выпуска этих кузовов в такой комплектации! В ПТС - 1996!:) Кстати, меня ожидал один довольно приятный бонус: на Калдинке оказался установлен доводчик люка и стекол. Почему-то прежний хозяин ни слова об этом не сказал? Ставишь на сигналку - сначала закрывается люк, потом стекла по очереди. Классная тема. Хотя, опасно на самом деле привыкать!:)
Покатавшись на транзитах пару недель и не найдя больше ничего "криминального" в машине, поставил её на учет, получил номера. После этого решил заняться её здоровьем. Для начала купил контрактный радиатор (3200 р), крышечку (300 р), красного антифриза Neste и дистиллированной воды. Поменял сам. Мой совет: сначала прополоскать водой сам контрактный радиатор, прежде чем ставить его на машину, после установки залить сначала туда воды и дать поработать несколько минут. У меня не включались вентиляторы, пока я не поменял релюшки от старого радиатора. Кстати, если вам будут говорить, что на FE-ный мотор подходит радиатор от GE-ного - не верьте! У последнего трубки подачи и возврата жидкости ATF толще и есть датчик. От контрактного радиатора у меня остался комплект вентиляторов.  Прежде чем ставить их на место, я подключил их по очереди (с "родными") к аккумулятору и проверил: какие тише работают - те и поставил. Это еще один момент.
Потом поменял свечи и вв-провода (1900 р - оригинал). Так как на прежней Калдине не ощутил разницы между обычными и иридиевыми (кроме того, что последние служат дольше, но зажигают также, как первые), решил поставить обычные. На старом моторе стояли одноконтактные, на этом - двух. Поставил двухконтактные (480 р против 320 р). Разницы тоже пока не ощутил.
Затем сменил масло, фильтры (воздушный - 200 р, маслянный - 400 р оригинал (остался с прошлой Калдины), 1000 р - топливный). Топливный взял оригинал, так как не доверяю корейским и китайским дублям. Оригинальный (Denso) даже в руках приятно держать, чувствуется качество! После промывки топливной системы и замены свечей и проводов машинка поехала гораздо веселее. Вибращия на холостых прошла.
Следующим этапом стала замена ATF. Основываясь на своем предыдущем опыте, решил с этим не затягивать. 2300 р - декстрон плюс работа в "Кэнси".
По ходовой. Спереди поменял оба пыльника (по 200 р), "яйца" (CTR по 350 р), втулки, колодки тормозные. Сзади - обе стойки (Kayaba по 2100 р), пружины и чашки контрактные от вэдовой (остались). У тех, что стояли был спилен виток, но компенсировалось это извращением в виде проставок между чашкой и стойкой (не надо так делать!). Если сзади садились два человека, машина бампером собирала дерн. Всю эту конструкцию я благополучно выкинул и поставил нормальные проставки на чашки стоек. Однако, зад машины поднялся меньше, чем я ожидал (учитывая, что спереди нет проставок, но стоят усиленные пружины OBK с толстым витком). Монтажные отверстия под задний стабилизатор прикрыты заглушками, но на этот раз я решил его не ставить.
Салон почистил, поменял магнитолу Prology (стала "глючить") на оставшуюся от первой Калдинки JVC. Также купил и установил салонный фильтр. Со вмятиной на кузове решил не заморачиваться пока, оставив на потом. Купил на разборе антенну, поставил - не работает. Поменял релюшку на ту, что стояла на родной антенне - заработала. Поставил противотуманки в бампер (стояли обычные оранжевые поворотники), позже прикупил для них релюшку (дорого стоит, стерва - 480 р) и пришлось купить блок подрулевых переключателей, так как отдельно рычажок найти не удалось, а "колхозить" не захотел. (на прежней Калдине туманки включались с кнопки, на этой - переключателем на рычажке включения света). Заодно решил еще одну проблему: не работал сигнал. После замены кольца из нового блока под рулем все снова заработало. Пришлось снимать руль (если будете это делать - не забудьте закернить, чтобы потом колеса ровно стояли). Только странно: на этом рычажке нет автосвета? Хотя, я не сильно от этого расстроился: автояветом я все-равно не пользуюсь!:)
Еще купил комплект родных ветровиков, чтобы в дождь можно было спокойно приоткрыть окно и капли не падали в салон. И кенгурин от TZ-G (красная надпись). Не смотрите на меня так:: ну не могу я ездить на Калдине без кенгурина!:) Как я уже говорил: кенгурины до и после рестайлинга 96-ого года отличаются! Этот шире и  крепления у него другие!
Несколько слов о люке... Нет, точнее будет сказать - лючище!:) С одной стороны, конечно - вещь полезная и смотрится классно, но доставляет и определенные неудобства. Во-первых: по нашим дорогам он гремит. Во-вторых: в направляющие люка постоянно попадает грязь и он начинает заедать. Побрызгаешь силиконовой смазкой - на какое-то время хватает. И снова начинает заедать. Кто знает, как с этим бороться?
Позже поменял все ремни (ГРМ - оригинал), два ролика и три сальника. Помпа оказалась сухая. А вот подтекающий гидрач пришлось поменять, а заодно и жижу в нем, и крестовину на карданчике перепрессовали. Также прокачал тормозную систему. Замену двух сайлентблоков оставил на осень.
Расход бензина, если кому интересно - около 11 л/100 км. Масла почти не ест (если сильно не вваливать). Передний привод меня что-то вообще не впечатляет: если надо где-то резко ускорится с места - он буксует, надо выскочить со второстепенной - тоже самое. Вэдовая Калдинка всегда уверенно срывалась с места. Если на прежней Калдине я смело нырял в такие грязи, не боясь застрять, то теперь приходится искать пути объезда... Вообщем, не нравится мне передний привод - он никакой! Нет в нем ни драйва, как на заднем, ни уверенности, как на полном!
Поездка на Алтай по трассе выявила новую проблему: после 120 км/ч машине каждый километр дается с трудом, еле тянет. Да и динамика разгона стала не та. Думаю перед зимой  
почистить сеточку в бензобаке, снова промыть инжектора и обязательно поменять свечи. А там посмотрим…


И вот теперь, окидывая взглядом воспоминаний эти три года владения сия аппаратом я понимаю, что…писать-то особенно не о чем!:) Ничего особенно-то и не ломалось. Некоторые детали только со временем изрядно изношенные сразу после покупки заменил и…всё! Три года скучной эксплуатации.:) Три года японской надежности и уверенности в автомобиле!.. Может – поэтому я его и продал? Просто, стало скучно, захотелось поковыряться в авто, но без фанатизма (жигули не предлагать!:)). А может, просто, захотелось так любимого мной полного привода, высокого клиренса, мощного мотора. Хотя и этим мечтам в этот раз не удалось сбыться.:( Но об этом чуть позже и, скорее всего, не в этом отзыве.
Изрядно поковырявшись в первой Калдинке за почти два года обладания (вложив в неё сумму, соизмеримую с её стоимостью), во второй раз я был более щепетильным и внимательным при выборе. Именно поэтому вторая Калдинка досталась мне хоть и в уставшем, но не в убитом состоянии! Обладая поистине ОГРОМНЫМ опытом владения первой Калдиной, ничего особенно неожиданного обладание второй подобной машиной не принесло! Все слабые места и поломки – теже. По технической и эстетической части Калдинка после рестайлинга стала проще, как по технической части, так и в эстетической. Теперь немного подробнее:
СНАРУЖИ и ВНУТРИ
…Калдинка изменилась не сильно, но все-же. Кузов тотже, что и до рестайлинга, различия в переднем бампере, туманках или поворотниках Короновских - теперь они в бампере (сам бампер немного другой, чем в «бочке»), новой хрустальной оптике спереди и сзади, другая пятая дверь, решетка радиатора, капот и…Всё! Ну и появилась столь прикольная комплектация «Аэриал туринг вагон». Салон, как на Премке, но не уныло-серый, поярче. Кресла не расплываются уже под вами, как в дорестайлинговой Калдине, более собранные, исчез поясничный упор! Также, как подсветка в дверях, в бардачке, подсветка кнопок управления зеркалами (осталась только «auto»). Упразднили японцы и автоматический подъем руля в верхнее положения и систему ремней безопасности. Теперь ремни втягиваются только после того, как заглушишь машину.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
…также немного изменилась. Зажиганте стало безтрамблерным,  свечи двухконтактными. Переднюю подвеску японцы укрепили, а заднюю упростили до нельзя (упразднили стабилизатор, хотя дырки под крепления и остались, и теперь сзади барабаны даже на TZ).
ЧТО ДЕЛАЛ
За три года поменял задние стойки два  раза. Первые поменянные вытекли (точнее одна вытекла) по зиме – в мороз словил загруженный яму. Во второй раз поменял и пружины на OBK усиленные, синий виток – полное гэ!:( Чашки стоек брал контрактные. Цены не записывал, сейчас уже не помню. Сзади стояли проставки, а спереди – нет. Но, несмотря на это, мне все-равно казалось, что зад просевший. Все дело в том, что ступицы переднеприводной Калды и полноприводной разные. У первой крепления под стойку находятся ниже, у второй выше, ибо в этом месте проходят приводы заднего редуктора. Сайлентблоки поперечных тяг – просто резина, не плавающие, как в моей прежней Калдине. Поменял продольную тяга из-за сайлентблока (взял на разборе от 211 кузова за 100 рублей против нового даже корейского плюс перепрессовка). Стабилизатор ставить не стал.
Передние стойки за три года не менял НИ РАЗУ!!! Если верить предыдущему владельцу, то на момент, когда я продавал машину, они прошли в общей сложности не менее 90 т. км. (3.5 года). Так-то. И на момент продажи не стучали и не сопливили! Проставки изначально стояли RBI.
Разбирал и чистил суппорта переднего тормоза, пару раз за три года владения менял передние тормозные колодки (Нишимбо и Сумитомо, соответственно – обе марки оставляют черный налёт на дисках). Также на экзисте был заказан и позже установлен комплект противоскрипных пластин в количестве 6-ти штук (старые за 12 лет где-то порастерялись). При второй замене был поменян один тормозной диск (от Карины 215), т.к. закосячил его, не сменив вовремя колодки. Кстати: для вдавливания поршня назад использовал большой газовый ключ – очень рекомендую!
Перед продажей сделал диагностику! По результатам заменил только передние «яйца» и втулки. Ну и на подходе были задние колодки (подскрипывали иногда, но еще на тыщ 5  хватило бы). Ну и по-хорошему неплохо было бы заменить правый тросик ручника – так и остался лежать на балконе (контрактный, не примерял, на вэдовую не подошел). И это всё!!!
По двигателю менял расходники, естественно (масло, фильтра, свечи – брал обычные, не иридий). Один раз менял ремни и ролики (перед продажей только подтянули все ремни, ремень ГРМ на холодную стучал по крышке – вытянулся), ролики и сальник коленвала. По разу менял антифриз (вместе с радиатором), тормозную с прокачкой, жижу в гидраче – пару раз (T-4). Масло лил – Кастрол (зимой 5-40, летом 10-40). Поменял помпу и гидрач. Поменял топливный с промывкой инжекторов и заменой сеточки в бензобаке. На момент продажи двигатель, опять же – по-хорошему, просил капиталки – стал сильнее подъедать масло, плюс оно немного сочилось с левой стороны, хоть он (двигатель) и не дымил. Да и пробег уже за 270 т.км. предполагал скорого проведения сей процедуры. Также и ремень ГРМ уже скоро пора уже менять с роликами. Все это я решил оставить новому владельцу.
Также, наученный опытом владения первой Калдины, сразу поменял жижу в АКПП (Декстрон-3). Первый раз менял в «Кэнси», второй раз сам в гараже со снятием поддона и промывкой в бензине фильтра-сеточки (сушил феном:)). Кстати: прокладку посадил без герметика – декстрон не сочился!
Еще одна неприятность случилась на третьем году обладания – лопнула приемная труба. Причем, сразу я этого не увидел – думал одно из колец пропускает. Заменил кольца и собрал обратно. «Прямоток» не прошел, пришлось снова разбирать. Снял полностью это колено – лопнуло прямо по заводскому шву, там где две трубы приварены к одной. Лопнуло, аж вместе с кожухом. Вообщем, за 150 рэ все это безобразие было заварено (кроме кожуха – он таким и остался) и установлено на место.
Еще этой зимой меня "обрадовал" замок водительской двери. Сломалась клипса крепления тяги к наружней ручке. Тяга вылетела, дверь перестала снаружи открываться. Мало того – опускающееся стекло подогнуло и сломало её в месте крепления. Пришлось разбирать дверь. Эти узкоглазые товарищи запихали это замок в такое не удобное место, что фиг подлезешь, приходилось шарить на ощупь. Контрактный замок стоит около 1 килорубля (жаба:(), тягу отдельно не купишь – ибо она не прикручена к замку, а хитро запрессована в него – только с замком. Пришлось колхозить – получилось так-себе: иногда внутренняя тяга подклинивала и не закрывала/не открывала дверь.
Случалось и тройка ДТП с участием моей Калдинки. Первой зимой на пл. Труда Газель догнала, второй раз таксист не пропустил и третий раз не заметил водила автокрана на базе Урала, сдавая задом, наехал на капот. Ощущения, конечно, незабываемые – когда на тебя скатывается этакая махина, не реагируя на сигналы, и назад не сдать – сзади машины. Делал все повреждения сразу прошлой осенью. Дверь в цвет не нашел (главный минус этого цвета кузова), нашел точно такую же, только с перла…зелёную.:) Один-в-один! Поменял сам, ибо не доверяю кузовщикам – им только дай - проводку всю поперерезают, изверги! Со старой двери перекинул только замок и личинку. Обошлась дверь в 4500. Капот нашел в цвет и почти без косяков за 3800, по-моему. Также поменял сам. Таксист нанес повреждений только себе – у меня только маленькая царапинка на заднем бампере. Осталось только покрасить пятую дверь, выправить заднее крыло (досталось еще при прежнем владельце, если помните), переднее правое шлифануть без покраски (зацепила лапа Урала). Полазив на форуме, выбор пал на станцию Дмитрия (Dr.Carcher). По деньгам вышло где-то в районе 20 килорублей за покраску , рихтовку заднего крыла (пришлось снимать тонну китайской шпатлевки – крыло уже делали до этого) и полировку переднего крыла и капота. Что сказать – сделали хреново!!! Больше к ним не поеду! Мало того, что дольше оговоренных сроков, так еще и лаком залили все некрасящиеся элементы. Хоть я и «выиграл» бесплатную полировку в итоге, осадок все-равно остался. Плюс ко всему позже была обнаружена странная полоса серой краски на внутренней полости кузова под дверью, перестал работать отопитель заднего стекла и цз стал работать через раз (возможно, повредили провода, когда тащили в двери). Кроме того, весной начала пузыриться краска на крышке багажника.:( Вот тебе и «оч.кач.материала и персонал»!
На оставшиеся деньги от выплат страховых (кстати, как хорошо, что этот гребанный росстрах загнулся – запарился я прошлой зимой с них положенное бабло выбивать) была куплена резина на вторую зиму. А на следующую оставшуюся выплату – купил 15-ое родное Калдиновское литье с TZ-G (на Калдинах с GE-ным мотором штатно идет такое). Кому как, а лично мне оно очень нравится (см. фото)! Правда, резина на них была тонкая – 165/65. Позже, после того, как на одном колесе вылезла грыжа, поставил на зад 205/60 – встала, вообще, в аккурат!
Бампера трогать не стал. Самые крупные из мелких коцек заделал сам уже перед продажей.
Ну – вот такая вот история! И, вроде как, пора уже и закругляться. Время на часах – 3 ночи. Все, что мой уставший сегодня мозг смог вспомнить, попытался изложить для Вас, уважаемые… Да, и пиво уже закончилось!:(
Если что вспомню еще – дополню позже! Ну и спрашивайте в комментариях – постараюсь ответить!
Фото на ноуте только с продажи. Потом с компа еще скину фоток с разных времен жизни Калдинки!
Ну и, как полагается - сильно не пинайте!:)
ПыСы: продал я свою Калдинку наглым перекупам (друзья, никогда не верьте незнакомым людям), но, что хорошо, в цене сильно не сбросил! Через пару недель нашел её в продаже в Кемерово. Эти нетоварищи скрутили пробег, ну и год другой (по кузову, я указывал, как в ПТС) из-за того, что она,  скорее всего, – конструктор. Надеюсь, что теперь она в хороших руках!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Из объявления на Дроме бывшего хозяина

2. Такой она была сразу после покупки

3. Поставил ПТФ и кенгурин

4. Две Калдинки - до и после рестайлинга

5. Просто фото

6-8. Последствия разных аварий (как раз - перед кузовным ремонтом)

9. Подкапотое пространство

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1999
4.1
6216
Toyota Caldina, 1999
Tolyan, Владивосток
Honda Avancier, 1999
4.8
14229
Honda Avancier, 1999
Zolotoy54, Новосибирск
Honda Avancier, 1999
4.7
11489
Honda Avancier, 1999
ЖелуДок, Магнитогорск
Toyota Caldina, 1998
4.8
9552
Toyota Caldina, 1998
Stanislav_ts, Томск-Новосибирск
Toyota Caldina, 2001
4.7
18119
Toyota Caldina, 2001
B501, Москва, Волжск (Марий-Эл)

Комментарии

    
Сообщений: 60
Хорошая машина
33
11
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3375
Oriflem:
Хорошая машина
Спасибо! Очень хорошая!!!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
25
12
Ответить
     
Астрахань-Курган
Сообщений: 88
а до кенгуру Гайки не докапываются?
Мark II GX110, VW Jetta V, Toyota Avensis ZZT251
15
3
Ответить
     
Сообщений: 2200
хорошо написал.. машинка отличная....
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
7
4
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Довольно редкая комплектация.
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Столько косяков,а автор говорит о беспроблемной эксплуатации
13
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19218
"Тойота Калдина - моя машина" (с) Вилле Хаапасало, ну или почти так ))

Калдина отличная машина. Когда 4WD и турбодвижок, это песня.
2WD с 3S-FE просто городской овощной универсальчик от Тойоты.
Но это не плохо. Кому чего.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
7
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
отлчный автомобиль, а главное живучий!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
9
5
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Ай молодца! Отконфетил ляльку! Так что взамен?
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3375
Сергей 45 Курган:
а до кенгуру Гайки не докапываются?
За три года ни разу не докапывались. Но вот снять с учета с ним не получилось - пришлось снимать дугу.
чичер:
Столько косяков,а автор говорит о беспроблемной эксплуатации
Все авто постепенно изнашиваются. Тем более, если им в этом помогают бывшие хозяева. Менялась только ходовка и по двигателю расходники и уставшие элементы от времени и неправильной эксплуатации: радиатор потек потому, что вовремя не поменяли крышечку, да и жижу, похоже, тоже менять и не догадывались, жижу гидраче у нас в России тоже не додумываются поменять, карданчики нижние - это общая проблема и не только у Калдин. После того, как я устранил все косяки, доставшиеся от прежнего владельца, машина радовала меня беспроблемной эксплуатацией - только расходники!
Gambit:
"Тойота Калдина - моя машина" (с) Вилле Хаапасало, ну или почти так ))
Калдина отличная машина. Когда 4WD и турбодвижок, это песня.
2WD с 3S-FE просто городской овощной универсальчик от Тойоты.
Но это не плохо. Кому чего.
Согласен! Но овощем он не выглядел, по крайней мере - у меня! Не для гонок, конечно, но по городу и на трассе динамики хватает с лихвой!
Rvanelli:
Ай молодца! Отконфетил ляльку! Так что взамен?
В подписи! Но об этой машине позже.
И спасибо всем за добрые слова!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
8
2
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Хороша! Но 4WD ваще конфетка!
DROM-самый лучший!
8
2
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
лучше бы чайзера 2.5 взял,бимс о нем все не лестно отзываються,т.к был у друга чайзер бимс,капиталка 58 рублей,и потом начала масленка на табле на холодную гореть.и никто ничего не мог сделать.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
3
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
t@$!Г:
лучше бы чайзера 2.5 взял,бимс о нем все не лестно отзываються,т.к был у друга чайзер бимс,капиталка 58 рублей,и потом начала масленка на табле на холодную гореть.и никто ничего не мог сделать.
куда приличней твоего чайзера выглядит заезженного реальными пасанами, и люк панорамный тоже не малое значение имеет, для меня по карйнней мере
4
3
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
автор то на чайзера поменялся смотри в подписи у него.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
я бы не помянял, у калды этой хоть ряд приемуществ есть в отличии от овощного чаййника
4
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
молодец
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2493
Ничего так тачка!!!!5
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
+5
5
2
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
отличная тачка
5
2
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 40
+5. У самого была такая вэдэшная, при нормальном уходе беспроблемная машина.
Suzuki XL-7 2001, Suzuki Escudo 93
4
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Туда бы движок 3S-GTE, ну или хотя бы 3S-GE, и тогда бы самый чёткий сарай был, и можно было бы всю жизнь ездить, ну или хотя бы в виде второй оставлять
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3375
Sania1:
Хороша! Но 4WD ваще конфетка!
Только, если этот 4WD - full time!
t@$!Г:
лучше бы чайзера 2.5 взял,бимс о нем все не лестно отзываються,т.к был у друга чайзер бимс,капиталка 58 рублей,и потом начала масленка на табле на холодную гореть.и никто ничего не мог сделать.
А про контрактные движки друг не слышал? Зачем бы я стал отдавать 60 тысяч за капиталку, если за 20 можно найти хороший Бимс, благо выпускались они довольно долго, плюс работа и жижи... Загибаются они от неумелого обслуживания и эксплуатации! Я поэтому поводу не парюсь! Обслуживаю, как положено, но, если все-таки - воткну контрактный Бимс!.. Или еще лучше - 2JZ твинтурбо от Аристочки!:)
Святой*:
я бы не помянял, у калды этой хоть ряд приемуществ есть в отличии от овощного чаййника
Я бы тоже оставил в качестве второй машины, если бы была такая возможность! Продавать было жалко, но и дальше ездить уже скучно становилось. Чесалось поменять на что-то другое, совсем другое! Да и, если оставлять, то она потребовала бы вложений уже в этом году, по-хорошему... Хотя, конечно, люка и багажника мне сейчас не хватает!:) А вот по своему любимому полному приводу я, катаясь на Чейзере, скучаю меньше! Что-то есть в этом классическом приводе?!
®™VlaD™®:
Туда бы движок 3S-GTE, ну или хотя бы 3S-GE, и тогда бы самый чёткий сарай был, и можно было бы всю жизнь ездить, ну или хотя бы в виде второй оставлять
Согласен, если финансы позволяют кормить турбу.
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3375
Святой*:
я бы не помянял, у калды этой хоть ряд приемуществ есть в отличии от овощного чаййника
И эти слова от человека, владеющего Кроуном и состоящего в марко-группе?!:)))
О Кроуне в 182-ом кузове пока еще только мечтаю.
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Вадим Craft:
И эти слова от человека, владеющего Кроуном и состоящего в марко-группе?!:))) О Кроуне в 182-ом кузове пока еще только мечтаю.
у меня до кроуна марк девяностик был вэшка, рродал за 290 т.к деньги нужны были, теперь его взял - кроуна, т.к на большее не хватало да и с душой он и люк есть: )) были бы деньги я бы взял такую кладовкуу с 3сже бесспорно
3
2
Ответить
    
российский Детройт
Сообщений: 1221
И всё тки дорестайловая калда, ИМХО лучше смотрелась...
Как то более гармонично штоле..))

Отзыв: 5
Машинка: 5
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
2
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3375
Святой*:
у меня до кроуна марк девяностик был вэшка, рродал за 290 т.к деньги нужны были, теперь его взял - кроуна, т.к на большее не хватало да и с душой он и люк есть: )) были бы деньги я бы взял такую кладовкуу с 3сже бесспорно
И все-таки почему-то именно заднеприводный седан, а не универсал?
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10368
Вадим Craft:
И все-таки почему-то именно заднеприводный седан, а не универсал?
на большее не хватило ... и из универсалов только калда нравится 96-97 рестаил тз-ж или тз аериал с 3сже,, но такие варианты у нас по 230-260 и то пооискать надо
1
1
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38766
Автор, откуда у тебя твиттеры на передних дверях? Сам ставил от какого-то авто или в базе шли?
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3375
Memphis:
Автор, откуда у тебя твиттеры на передних дверях? Сам ставил от какого-то авто или в базе шли?
Штатные для Аэриал.
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
 
Ответить
YVM
     
Сообщений: 117
Что за усиливающие накладки стоят над стаканами передних стоек?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Да, перекупы ЛЮТЫЙ народ конечно... Видел ее на базаре в Кемерово в начале лета (как раз себе калдину искал), НО ЦЕННИК под 260 т.р. заставил развернуться и пойти в противоположном направлении. А так авто очень неплохо выглядел :)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 3375
YVM:
Что за усиливающие накладки стоят над стаканами передних стоек?
Проставки, которые обычно на чашку ставятся.) ХЗ - зачем? Так досталась от предыдущего хозяина. Стойки передние ни разу не менял - не требовалось все три года эксплуатации!
maks42maks:
Да, перекупы ЛЮТЫЙ народ конечно... Видел ее на базаре в Кемерово в начале лета (как раз себе калдину искал), НО ЦЕННИК под 260 т.р. заставил развернуться и пойти в противоположном направлении. А так авто очень неплохо выглядел :)
На Дроме она продавалась за 239.
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 7
Нормальная Калда у меня такая же только на механике и мотор ЖЕ стоит!!!
1
 
Ответить
 
Железногорск-Илимс
Сообщений: 6
У меня точно такая же Калдина (ноябрь 1996).
Интересный отзыв.
Люк-его полозья я смазываю обычным "дедовским" солидолом,на год хватает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina в России


Добавить отзыв